Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Оборотов Дизельного Двигателя Мотоблока

Регулировка Оборотов Дизельного Двигателя Мотоблока

Появление моторных блоков значительно облегчило жизнь фермеров. Техника позволила нам выполнять всю работу в саду не только качественно, но и быстро. Однако иногда техника преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы в виде поломок. Давайте узнаем, как настроить карбюратор для мотоцикла Cascade без помощи специалиста.

Настройки карбюратора. пошаговые инструкции

Регулировка Оборотов Дизельного Двигателя Мотоблока

Установка одного из важнейших элементов мотоблока не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Все, что вам нужно сделать, это тщательно подумать и сделать следующее:

  • Сначала нужно прогреть мотор;
  • Через 5 минут затяните минимальный и максимальный газовые винты до упора;
  • Затем откручивайте те же винты не более чем на 1,5 оборота;
  • Рычаг трансмиссии затем устанавливается в положение минимального хода. Двигатель должен работать постоянно;
  • Наконец, выключите двигатель и перезапустите его. вы сразу заметите изменение в виде тихой и непрерывной работы двигателя.

Эти процедуры должны выполняться на мотоцикле Cascade перед каждым сезоном. Ослабление болтов обогащает топливо кислородом, что очень важно для стабильной работы двигателя.

Чтобы проверить правильность процедур, необходимо рассмотреть свечи зажигания. Никакие свечи или остатки топлива не должны появляться в саду свечей весь день.

Детальная настройка углеводов

Карбюратор К-60 с двигателем Cascade мало чем отличается от карбюраторов других моделей. Он состоит из нескольких важных элементов:

  1. Воздушная труба;
  2. Защитный кожух;
  3. Погружное устройство;
  4. Реактивная;
  5. Стопорный винт дроссельной заслонки;
  6. Рычаг дроссельной заслонки;
  7. Фланец карбюратора;
  8. Винт для регулирования состава холостого топлива;
  9. Впуск топлива с фильтром;
  10. Поплавковая камера;
  11. Рычаг дроссельной заслонки;
  12. Пробка для слива остатков топлива;
  13. Демпфирующий винт с пружиной;
  14. Рычаг дроссельной заслонки

Общие сведения о мотоблоке

мотоблок кентавр

Дизельный «Кентавр» рассчитан на обработку участков площадью до 3 га. Помимо непосредственного рыхления почвы, он также выступает неплохим помощником в транспортировке грузов на короткие дистанции, покосе травы, уборке снежных покровов и других хозяйственных мероприятиях. Благодаря расширенным возможностям шестиступенчатой коробки передач, оператор может разнообразить режимы культивации. Управление облегчается за счет продуманного рулевого механизма с возможностью разблокировки дифференциала. Это значит, что мотоблок «Кентавр» можно разворачивать прямо на месте. Кроме того, модель снабжена фарами, которые позволяют работать в вечернее время и даже ночью.

Читайте так же:
Регулировка зажигания бензокосы штиль

Существует две версии мотоблока – с дизельным и бензиновым движками. Хотя эта разница обуславливает некоторые отличия в мощностных показателях, по конструкции мотоблоки имеют схожие показатели во многих параметрах:

  • Модель снабжена двойной функцией передачи и тягового усилия.
  • Габаритные параметры: 218 см — по длине, 89 см — по ширине и 125 см — по высоте.
  • Размер колеи: 65 и 73 см.
  • Минимальный клиренс: 20,4 см.
  • Вес конструкции агрегата (только шасси): 155 кг.
  • Масса с включением шасси, плуга и топлива: 186 кг.
  • Управление: зацепное.
  • Тормоза: кольцевого типа, снабженные разжимными колодками внутри.

ОПИСАНИЕ МОТОБЛОКА ДИЗЕЛЬНОГО КЕНТАВР МБ 1080Д

ИДЯ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ И ОСУЩЕСТВЛЯЯ ПОСТОЯННЫЙ МОНИТОРИНГ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ТОРГОВАЯ МАРКА «КЕНТАВР» ПРЕЗЕНТУЕТ ОБНОВЛЕННУЮ МОДЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОБЛОКА С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ — МОТОБЛОК КЕНТАВР МБ 1080Д.

СРЕДИ ВАЖНЕЙШИХ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЙ — ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И ГЕНЕРАТОР.

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИНЕРЦИОННО-МАСЛЯНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР С ЧЕТЫРЬМЯ СТЕПЕНЯМИ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА — СУХОЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ (ВОЗДУХОЗАБОРНИК УСТАНОВЛЕН НА 200 ММ ВЫШЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ), МАСЛЯНО-КОНТАКТНЫЙ И ДВА ПАКЕТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СЕТОК. ВОЗДУХ, КОТОРЫЙ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ОЧИЩАЕТСЯ ОТ ПЫЛИ НА 99,0 — 99,5% И НАПРАВЛЯЕТСЯ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО В РАЗЫ УВЕЛИЧИВАЕТ МОТОРЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ И УМЕНЬШАЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ИМЕЕТ 6 КАТУШЕК С УВЕЛИЧЕННЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ВИТКОВ (УВЕЛИЧЕНО С 20 ДО 22 ВИТКОВ) ПО СРАВНЕНИЮ С ОБЫЧНЫМ ГЕНЕРАТОРОМ. ТАКЖЕ УВЕЛИЧЕНА ШИРИНА НАБОРА ПЕРМАЛЛОЕВЫХ ПЛАСТИН (ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ СТАЛИ) С 10 ММ ДО 13 ММ, И ЗА СЧЕТ УМЕНЬШЕНИЯ ДИАМЕТРА ШКИВА, УСТАНОВЛЕННОГО НА ВАЛУ ГЕНЕРАТОРА, УВЕЛИЧИЛИСЬ ЕГО ОБОРОТЫ. ВСЕ ЭТО ДАЛО ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА С 90 ДО 200 ВТ И ДОСТИЧЬ СТАБИЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ОТ 13,0 ДО 14,7 В. ЭТОГО БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ ЗАРЯДКИ АКБ И КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ МОЩНОЙ ФАРЫ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на карбюраторе к 126

Преимущества мотоблока Кентавр 1010Д

12-motoblok-kentavr-1010d.jpg

Легко разворачивается на месте

Мотоблок Кентавр 1010Д можно развернуть на месте на 360 градусов не прилагая для этого особых физических усилий за счет разблокировки дифференциала колес. Нажимая на ручки дифференциала на руле мотоблока, оператор блокирует колесо на одной стороне, при этом второе продолжает двигаться. За счет этого мотоблок разворачивается на месте. Эта функция также дает возможность легко поворачивать при транспортировке прицепа и позволяет использовать мотоблок даже на ограниченном пространстве, например, в теплицах.

1d36dddb171cbf4b31dc392cc4396ec5.jpg

Профессиональный двигатель

Кентавр 1010Д оборудован профессиональным дизельными одноцилиндровыми четырехтактными двигателями Toyokawa Japan. Уникальная система прямого впрыска 40DI-EM Toyokawa вызывает высокоэнергетический взрыв повышая эффективность сгорания топлива. Благодаря этому средний расход у данных моделей составляет всего 1,2 л/моточас.

7-motoblok-kentavr-1010d.jpgНе боится перегрева

Тяжелые мотоблоки спроектированы для работы целый день без остановки. Поэтому особое внимание уделяется охлаждению. В этой модели оно жидкостное, что позволит забыть о перегревах двигателя даже при +30. Как отмечают владельцы такого мотоблока, скорее сам устанешь, чем перегреется мотор.

11-motoblok-kentavr-1010d.jpg

Профессиональная КПП

Мотоблок оснащен профессиональной КПП: 6 передач «вперед», 3 пониженых, 3 повышеных и 2 «назад», позволяют выбирать подходящую скорость движения, начиная от 2 км/ч, соответствующую медленному шагу человека, и до 25 км/ч.

Корпус коробки передач выполненный из высококачественного чугуна с примесями магния что делает его стойким к ударам. Шестерни и валы трансмиссии изготовлены из легированной каленой стали, за счет чего их запас прочности повышен втрое.

6-motoblok-kentavr-1010d.jpg

Регулируемая ширина колеи

Благодаря удлиненным валам и ступицам можно регулировать колею мотоблока от 50 до 75 см. За счет такой регулировке можно выставлять подходящую колею, которая позволит точно попадать в междурядья при обработке культур.

Так что же лучше?

Как и в большинстве других случаев, дать конкретный и однозначный ответ на этот вопрос достаточно сложно, так как отдельные факторы могут быть решающими для одних, и менее значимыми для других. Поэтому мы просто выделим типичные и наиболее выгодные варианты использования для обоих типов.

Читайте так же:
Регулировка давления редуктор brc

Дизельный или бензиновый – какой мотоблок лучше?

Дизельный мотоблок предпочтительнее в следующих случаях:

  • Необходимость техники на дизельном топливе. Для производств или компаний, у которых вся техника работает на дизтопливе при необходимости проще докупить и мотоблок с таким же двигателем, чем обслуживать отдельно бензиновую модель.
  • Необходимость работать на тяжелых моделях от 150 кг, дающих больший крутящий момент.
  • При длительной эксплуатации (свыше 500 часов в год). В этом случае меньший расход топлива окупит разницу в цене. То есть, чем больше используется мотоблок, тем больше нивелируется изначальная разница в стоимости.

Во всех остальных случаях есть смысл остановиться на бензиновом варианте. Они более дешевы, проще в эксплуатации, а при небольших объемах работ разницу в экономии топлива вы не увидите.

Напоследок стоит выделить бренды, на чью продукцию стоит обратить внимание в первую очередь. К ним относится не нуждающийся в представлении шведский лидер Husqvarna, чуть менее известные Caiman, Pubert, MasterYard, Patriot или отечественные производители «Мобил К» и Нева. Вам остается лишь выбрать тот агрегат, который лучше всего подойдет для вашей ситуации и предполагаемого варианта использования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector