Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт своими руками форд скорпио

Ремонт своими руками форд скорпио

В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью — SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект — Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.

В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

Читайте так же:
Регулировка подсветки панели приборов на форд фокус 2

1 – выпускной коллектор,
2 – термостат,
3 – корпус термостата,
4 – зубчатый шкив распределительного вала,
5 – кожух зубчатого ремня,
6 – зубчатый ремень,
7 – рычаг,
8 – пружина клапана,
9 – головка блока цилиндров,
10 – поршень,
11 – блок цилиндров двигателя,
12 – насос охлаждающей жидкости,
13 – распределитель зажигания,
14 – топливный насос,
15 – клиновой ремень,
16 – клиноременной шкив на коленчатом валу,
17 – зубчатый шкив на коленчатом валу,
18 – зубчатый шкив на промежуточном валу,
19 – передняя крышка коленчатого вала,
20 – передняя крышка промежуточного вала,
21 – упорная пластина промежуточного вала,
22 – промежуточный вал,
23 – коленчатый вал,
24 – масляный насос,
25 – крышка головки блока цилиндров,
26 – распределительный вал,
27 – упорная пластина распределительного вала,
28 – впускной коллектор,
29 – сапун системы вентиляции картера,
30 – масляный сепаратор,
31 – датчик давления масла,
32 – масляный фильтр,
33 – задний сальник коленчатого вала,
34 – упорное полукольцо коленчатого вала,
35 – масляный картер,
36 – пробка слива масла

Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (старый тип)

А, В – прижимные пластины,

С – масляная прокладка

Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (новый тип).

A, B, C, D – прижимные пластины

Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров

Проверка зазоров клапанов

1 – контргайка,

2 – регулировочный болт,

5 – толкатель (рычаг),

8 – пружина клапана

Регулировка зазора клапанов

1 – кулачок,

2 – толкатель клапана,

3 – регулировочный болт,

Проверка и регулировка зазора клапанов производится на холодном двигателе.

Регулировка зазора клапанов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр, промаркировать и отсоединить провода высокого напряжения от распределителя зажигания и свечей зажигания.
2. Снять крышку головки блока цилиндров, отвинтив десять болтов ее крепления (в порядке, обратном показанному на рис. Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров).
3. Вывинтить свечи зажигания для облегчения проворачивания коленчатого вала двигателя.
4. Провернуть коленчатый вал (по направлению его рабочего вращения) до установки кулачка проверяемого клапана вверх.
5. При помощи щупа проверить зазор между толкателем и кулачком данного клапана (см. рис. Проверка зазоров клапанов). Зазор, измеренный в холодном состоянии двигателя между стержнем клапана и его толкателем должен составлять 0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного.
6. В случае необходимости следует отрегулировать зазор клапана, отвинтив контргайку и соответствующим образом поворачивая болт регулировки зазора (3) (см. рис. Регулировка зазора клапанов).
7. Аналогичным образом проверить и при необходимости отрегулировать зазоры остальных клапанов.
8. После проверки и регулировки зазоров клапанов установить крышку головки с новой прокладкой и затянуть соответствующими моментами десять болтов крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров.
9. Завинтить новые свечи зажигания.
10. Подсоединить провода высокого напряжения к распределителю зажигания и свечам зажигания.
11. Установить воздушный фильтр.
Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза на форд транзит
« предыдущая страница
3.1.1. Техническая характеристика
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2.1. Регулировка двигателя

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Содержание

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector