Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как восстановить петли дверей автомобиля

Как восстановить петли дверей автомобиля

Здрасти всем читателям! Ну наконец-то я добрался до драйва. Хочу вам поведать, как восстановить дверные петли, а точнее сказать, сделать их с минимальными затратами почти вечными! Как-то я уже делал подобное при покупке авто с помощью подручных средств, но тут я решил подойти основательно. Опыт прошлых лет подтолкнул меня к более совершенной конструкции. Кто-то может сказать, зачем так заморачиваться, можно купить контрактные или новые, я вам сразу отвечу: контрактных тупо нет, а если и есть то состояние будет на троечку; на новые, не смог договориться с жабой, 4000-6000 за 4 шарнира я не готов!
А теперь очень подробный фото отчет!

Зажимаем пациента в тески

Отпиливаем вальцовку чтоб разобрать шарнир.

Выбиваем старые втулки, но они у меня уже не стандартные с увеличенным диаметром, проблема в том, что втулка стала вращаться в самом шарнире.

Точим новые втулки с еще более увеличенным диаметром, чтоб толщина стенки стала больше и прочней, для этого я выбрал прочную бронзу которая не боится трущихся нагрузок

Красивая стружка от станка

Вот что нам понадобится для сборки нового шарнира. Были заранее приобретены клапана от классики они как раз 8мм и из прочной стали, которая не стирается так легко, как сыромятина.

С помощью биты в виде звездочки делаем насечки, чтоб наша новая втулка не проворачивалась. Все это делаем прессом и обязательно подставляем втулку, чтоб шарнир не согнулся.

После того как сделали одну сторону, выбиваем и делам другую.

Получаем вот такую картину.

После, с помощью пресса, вставляем новую втулку.

Но как практика показала это не достаточно крепко и втулка со временем может провернуться.

Так втулка выглядит после запрессовки

После берем шарик от подшипника подходящего размера.

Все это под пресс, но тут надо без фанатизма! Если переборщить, то втулку можно сломать ((

Как отрегулировать дверные петли uPVC для правильного выравнивания дверей

Регулировка дверей UPC

Ваша дверь упала или провисает? Ваша дверь зацепляется сверху, сбоку или снизу дверной коробки? Хуже, когда светит солнце или на улице жарко? Возможно, вам придется перенастроить дверные петли. Правильное выравнивание двери не только позволяет двери плавно открываться и закрываться, но также предотвращает сквозняки и неравномерный износ. Вы можете выровнять свои двери, регулируя петли. Однако, чтобы определить, как отрегулировать петли, вы должны сначала определить, что вызывает смещение двери.

Как проверить, не выровнена ли моя дверь?

  1. Выровнены ли углы двери и рамы? Вам нужно только проверить один из углов, чтобы убедиться, что стыковочные швы на двери и дверной раме находятся на одной линии.
  2. Уровень двери? Сделайте это, поместив уровень сверху двери.
  3. Одинаковы ли зазоры между дверью и рамой?

Какой тип петли у меня есть?

Следующий шаг — определить тип дверной петли.Существует три типа петель, используемых на дверях из ПВХ:

  1. Петли для флагов: Большинство современных дверей из ПВХ изготовлены с петлями для флагов, которые позволяют регулировать высоту, боковое положение и сжатие. Регулировка компрессии перемещает дверь ближе к дверному косяку или от него.
  2. Т-образные петли: Эти петли позволяют регулировать только высоту и боковую регулировку.
  3. Петли для стыка: Как правило, это особенность старых дверей из ПВХ, они предлагают либо только боковую регулировку, либо не регулируют вообще.Если у вас есть прикладная петля и вам нужно отрегулировать высоту, возможно, вам придется переустановить дверь.

Как отрегулировать дверные петли uPVC

Инструменты, которые вам понадобятся

  • шестигранные ключи (шестигранные ключи)
  • Отвертка с плоской головкой
  • Philips отвертка

Флаг Шарнир:

Этот шарнир имеет три различных регулировки.

  1. Высота: Регулятор высоты на петлях-флажках находится снизу и может быть покрыт или не покрыт пластиковой заглушкой.Для этого вам понадобится гаечный ключ. Типичный размер составляет 5 мм, хотя это может варьироваться в зависимости от производителя.
  2. Lateral: Боковой регулятор может быть спрятан за пластиковой крышкой («флажок») или за небольшой заглушкой на стороне, самой дальней от рамы двери. Пластиковая крышка обычно удерживается одним или двумя винтами Philips на внутренней стороне петли — это видно при открытии дверцы. Осторожно выверните винты, чтобы снять крышку, и найдите болт с шестигранной головкой сбоку.Поворот по часовой стрелке переместит дверь к петле, а поворот против часовой стрелки отодвинет ее от дверной петли.
  3. Сжатие: Регулятор сжатия расположен в верхней части петли под пластиковой заглушкой. Осторожно вытолкните штепсель, используя отвертку с плоской головкой, чтобы открыть торцевой болт снизу. Затягивание этого болта приближает дверь к дверной коробке, создавая более плотное уплотнение.

Если ваша дверь слишком низкая или слишком высокая (последовательно по ширине двери), то вам, вероятно, нужно только отрегулировать высоту.

Если сторона ручки вашей двери находится слишком близко или слишком далеко от дверной коробки (последовательно по всей длине двери), то вам, вероятно, потребуется регулировка только в боковом направлении.

Если ваша дверь закрывается не полностью или вы заметили сквозняк, даже если высота и боковые стороны отрегулированы правильно, вам, вероятно, нужно отрегулировать сжатие.

Если ваша дверь упала и наклонена вниз (то есть дверь не ровная, а зазоры вокруг двери одинаковы во всех отношениях), вам необходимо использовать все три регулятора.Это часто происходит с течением времени, чему способствуют гравитация, жара и влажность. Обычно дверь можно снова выровнять, отрегулировав верхнюю петлю в направлении рамы, а нижнюю петлю подальше от рамы. Сжатие также обычно усиливают, чтобы восстановить уплотнение, потерянное из-за износа.

T-Hinge:

Этот шарнир имеет только два типа регулировки.

  1. Сжатие: Регуляторы сверху и снизу сместят дверь ближе к дверному косяку или от него, затянув или ослабив уплотнение.
  2. Lateral: Как и флаговый шарнир, боковой регулятор скрыт за пластиковой крышкой, которую можно снять аналогичным образом.

Прикладная петля:

Некоторые стыковые петли не регулируются, но есть и такие, которые можно регулировать в боковом направлении. Если вы посмотрите сбоку, то увидите винт с головкой Philips. Но перед тем, как попытаться повернуть этот винт, проверьте, есть ли небольшой винт с защелкой, поскольку он фиксирует петлю на месте, чтобы дверь не двигалась.Не все стыковые петли имеют установочный винт, но дверь не сдвинется, если вы ее не ослабите.

Я отрегулировал петли, но моя дверь все еще не выровнена

Обратите внимание, что может потребоваться несколько попыток, чтобы правильно отрегулировать все петли. Если после нескольких попыток вы все еще не можете распрямить дверь, возможно, вам просто нужны новые петли. Петли обычно недороги и их нетрудно заменить. Большинство компаний сделают замену для вас по низкой цене. Вам нужно позвонить как минимум в две компании, чтобы сравнить цены на услуги.

Если вы собираетесь заменить петли самостоятельно, вам будет гораздо проще, если вы оставите дверную створку на раме и замените одну петлю за раз. Таким образом, все ваши петли выстроятся в линию.

Также убедитесь, что диаметр винта соответствует размеру отверстий на шарнире. В противном случае со временем ваша дверная створка опустится, заставив вас отрегулировать или заменить их в будущем.

Не стесняйтесь задавать любые вопросы, размещая их в поле для комментариев ниже.

Ремонт двери

Ремонт двери автомобиля в Самаре. Цена

Благодаря автомобильной двери пассажиры и водитель могут, как входить, так и выходить из машины. Более того, создается безопасность во время передвижения. Ремонт двери автомобиля в Самаре – явление нередкое. То же самое можно сказать о покраске, каких-то восстановительных работах. Оно и не удивительно, ведь такая часть автомобиля — одна из тех, которые эксплуатируются чаще всего. Постоянное открывание и закрывание двери приводят к определенным последствиям. Ремонт может понадобиться не только по причине износа. Дверь может пострадать в результате попадания химических агрессивных составов. Повреждения появляются в результате дорожно-транспортных происшествий.

Коррозия двери

Ржавчина — основной враг металла. Коррозийные процессы, как правило, развиваются с нижней части и постепенно масштабность увеличивается. Как только на поверхности образовываются миниатюрные точки коричневого оттенка, необходимо принимать эффективные решения. Самое страшное –—коррозия не имеет свойства останавливаться. Со временем когда-то минимальные дефекты спровоцируют появление сквозных отверстий. Мастера автосервиса «РеСТОвратор» с помощью сварочных работ добьются оптимального результата.

Провисание на петлях

Также достаточно частый тип неисправности. Основными признаками провисания на петлях являются:

  • стеклоподъемники и замки работают с проблемами;
  • слышны нехарактерные звуки при езде;
  • уплотнителями не обеспечивается надлежащая теплоизоляция;
  • закрывать и открывать двери становится все сложнее.

С одной стороны — надо попросту подтянуть болты, откорректировать систему. Но, все нужно сделать идеально. Этим готовы заняться мастера.

Устранение дефектов

Царапины, трещины, вмятины со временем появляются на каждой двери. Даже, если водитель передвигается максимально аккуратно. Дефекты не задевают грунтовку? Тогда можно покрыть поверхность полировочным составом. При более сложных ситуациях выполняется локальный тип покраски. Иногда есть целесообразность в проведении жестяных работ. Наша цена ремонта двери авто является экономически обоснованной. Качество проводимых работ — на высшем уровне. Мастера всегда работают оперативно и уделяют внимание самым минимальным деталям. Специалисты готовы взяться за выполнение любого задания и порадовать владельца безупречным результатом.

Фотографии наших работ

Установка замков

Установка замков

Установка замков

Установка замков

Установка замков

Установка замков

Набор инструментов для регулировки дверных петель

  • Главная
  • Компания
    • О компании
    • Бизнес-процессы и услуги
    • Политика конфиденциальности
    • Инструмент для обслуживания двигателя
    • Инструмент для синхронизации двигателя
    • Инструмент для обслуживания тормозов
    • Под автомобильным инструментом
    • Инструмент для ремонта кузова авто
    • Инструмент для обслуживания топлива и кондиционера
    • Инструмент для ремонта мотоциклов
    • Специальный ручной инструмент
    • Каковы ваши условия оплаты?
    • Каковы ваши условия доставки?
    • Как насчет вашего времени доставки?
    • Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
    • Местоположение

    Лучшая распродажа

    12 универсальных инструментов для снятия клемм 12 универсальных инструментов для снятия клемм
    Комплект инструментов для синхронизации двигателя Master Комплект инструментов для синхронизации двигателя Master
    Набор инструментов для отверток сальника вилки Набор инструментов для отверток сальника вилки

    Комплекс операций, выполняемых при регулировке

    Устранение неисправности дверной конструкции не ограничивается только регулировкой дверных петель. Здесь нужен комплексный подход, который включает и действия, направленные на предупреждение поломок.

    К числу таких операций относятся:

    • очистка всех основных трущихся элементов дверного проема от загрязнения и пыли;
    • смазка и регулировка петель;
    • контроль изношенности уплотнительной прокладки, а при необходимости ее замена;
    • настройка и смазка замка;
    • регулировка довода полотна двери;
    • прижим фурнитуры, если она ослабла.

    Все эти операции несложно выполнить самостоятельно.

    Проверка эффективности тормозной системы

    Проверка nормозной системы авто

    Проверить тормозную систему можно и самостоятельно

    Освобождаете автомобиль от пассажиров и, двигаясь со скоростью 40-50 км/ч на свободном участке дороги, затормозите так резко, будто перед вами выросла стена. Этот трюк покажет исправность тормозной системы и готовность автомобиля правильно среагировать в критической ситуации. Кстати, ручник, если он обычный, нужно также иногда тестировать, затормозив им на небольшой скорости (до 10 км/ч).

    Ремонт дверных петель

    Ремонт дверных петель необходим, когда появляется значительный люфт двери, что выражается в неприятном поскрипывании или подстукивании ее при движении, а также плохо начинает работать дверной замок. Дверь в таких случаях закрывается с нескольких попыток и не сидит плотно в закрытом состоянии (если уже петля разбита основательно).

    Люфт, помимо неприятных для водителя звуков еще и разбивает дверной замок, что приводит к его замене, что на некоторых моделях весьма дорогое удовольствие.

    Проверить наличие люфта и убедиться, что требуется ремонт достаточно просто. Открыв дверь покачайте ее вверх/вниз и вы сразу почувствуете люфт в петле/петлях двери.

    Так или иначе, но большинство автовладельцев скорее согласятся на ремонт петли двери, чем на ее замену. Здесь нужно сразу оговориться, что существует два вида дверных петель автомобилей.

    • Петля приварена к основанию двери
    • Петля приварена к проему двери

    Для выполнения ремонта петли в обоих случаях дверь необходимо снять с автомобиля.

    Так как в дверях проходит элемент электропроводки, нужно для безопасности выполнения работы снять клемму с аккумулятора. Совет: если на машине установлена сигнализация, то необходимо снять плюсовую (+) клемму, так как она имеет, как правило «свой» минус в схеме соединения. В остальных случаях без сигнализации снимается минусовая (-) клемма.

    Сняв ручку и дверную накладку можно поступить следующим образом. Отсоединить клеммные колодки идущие к проводам двери (ниша слева от педалей) и если у вас установлен центральный замок и провод не имеет клеммной колодки, то отсоединив от электрозамка провода, подтяните их к самому основанию входа проводки в дверь.

    Это даст возможность не вытаскивать провод из дверной гофры (гофра стоит между дверью и кузовом в дверном проеме) и сделать работу с дверью, поставив ее рядом с авто сколько позволяет длина этого провода. В крайнем случае, провод можно разрезать, чтобы было легче работать, а потом запаять.

    Далее отдаете гайки крепления двери, снимаете крепление фиксатора двери и снимаете дверь с автомобиля. Под петлями стоят регулировочные прокладки, запомните сколько штук под каждой петлей, чтобы не сбить регулировку при установке.

    Затем выбиваете штырь петли замка и снимаете петлю. На штыре будет явно видна выработка на одну сторону в местах контакта с петлей. Если есть возможность, то можно заменить штырь или подобрать что-либо подобное, например клапан, подходящего диаметра, отрезов фортуной необходимый размер.
    Ели клапан в этом случае выберет люфт, это великолепно, если же люфт все же остался, то придется несколько заузить ушки петель.

    Если ничего под рукой нет, то разрезаете фортуной оба ушка петли вдоль (толщина диска лучше всего 1,6 мм) и соединяте места разреза ударом по ушкам, на любом надежном основании. Затем вставляете старый штырь и проверяете люфт, так как ушки стали уже, то люфт практически исчезает. НО, здесь есть небольшой нюанс, нижняя часть штыря не имеет выработки и если сильно заузить ушки, то эта невыработанная часть штыря просто не пройдет через них. Надо подобрать так, чтобы оно прошло максимально туго. Затем завариваете разрез на ушках и собираете все в обратном порядке. И не забудьте поставить регулировочные пластины. Поставив дверь, отрегулируйте ее по проему путем закрывания/открывания двери.

    Таким же образом поступаете и с петлей, которая приварена к основанию двери, например ВАЗ классика.

    Ремонт дверных петель Таврия

    На автомобилях Тавирия ЗАЗ 1102, после демонтажа двери, (предварительно нужно снять блок предохранителей и левую боковину, чтобы добраться до крепления петли) необходимо выпрессовать старый штырь и заменить его клапаном от Газели на 9 мм, развернув предварительно разверткой 9 мм съемную часть петли под клапан.

    Несъемную часть развернуть будет сложнее, обычно в этих случаях развертку проворачивают рожковым ключом либо трещоткой.

    Для смазки в несъемной части необходимо сделать отверстие для подачи смазки к штырю петли. От клапана отрезаем необходимый размер по старому штырю и используем проточку под сухарь для стопора, для чего подойдет гроверная шайба подходящего диаметра.

    Перед применением клапана на 9мм, выполняя ремонт петель, обратите внимание, если выработка небольшая, то попробуйте зазор клапаном на 8 мм (заз, ваз). На этом операции закончена. Удачи!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Отрегулируйте зазоры в клапанном механизме
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector