Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировкой дисковых тормозов на велосипеде можно устранить скрип

Регулировкой дисковых тормозов на велосипеде можно устранить скрип

Регулировка дисковых тормозов

Как у всякого транспорта, у велосипеда должен быть тормоз (более предпочтительным для многих являются дисковые), отвечающий за остановку в нужный момент. При этом, они по возможности должны иметь небольшие размеры и вес. Кроме этого, нельзя забывать, что необходима регулировка дисковых тормозов на велосипеде в такой же мере, как ободных и других, чтобы не появился при торможении скрип.

Тормоза на велосипедах отличаются от автомобильных тем, что являются открытыми, поэтому на скрип владелец чаще обращает внимание. При появлении скрипа на дисковых тормозах, нужно устранить его причину, которая может привести к поломке.

Велосипеды с одной скоростью (детские, складные, городские) оснащаются задним тормозом втулочным. Если планируются поездки по грязи, воде, снегу, желательно иметь дисковые, которые бывают дисковыми гидравлическими и дисковыми механическими.

У первых движение передается на тормозной механизм тросиком, у дисковой гидравлики его обеспечивает гидравлическая система.

Плюсы и минусы ободных V-brake тормозов

Конструкция таких тормозов отличается простотой и незамысловатостью. Под действием троса, ручка которого расположена на руле, установленные на перьях вилки и заднего треугольника рычаги сближаются между собой. Резиновые колодки на них как бы «стискивают» обода колес, останавливая их вращение.

Эффективность ободных тормозов наряду с простотой регулировки и общей надежностью конструкции объясняет их популярность. Тем не менее, есть и недостатки. Важнейший из них – снижение качества торможения при неидеальных погодных условиях. Намокание тормозных поверхностей в сырую погоду заметно ухудшает качество торможения, как и появление на них инея и даже тонкой корочки льда при минусовой температуре.

Еще один существенный недостаток V-brake — это налипание на тормозные рычаги грязи и глины. Чем более влажная и липкая почва, тем «эффектнее» — со знаком «минус» — выглядит оборудованный ободными тормозами велосипед. Необходимость организовать мойку – это полбеды! Налипшая на рычаги и колодки грязь провоцирует неработоспособность тормозного механизма, а также может стать причиной блокировки колес. И тогда придется либо очищать тормозной механизм прямо в полевых условиях, либо тащить байк на себе.

Читайте так же:
Спешат механические часы с автоподзаводом как отрегулировать

tormoz1.jpg

Наконец, отличные от идеально ровных обода также снижают качество торможения. Наличие «восьмерки» на колесе провоцирует необходимость развести тормозные рычаги на большее расстояние друг от друга, тем самым увеличивая свободный ход ручки тормоза.

Итоги

Смонтировать и отрегулировать дисковые тормоза на велобайк самостоятельно – это вполне реально. Особой сложностью манипуляция по установке не отличается. Некоторая последовательность действий, немного сноровки и терпение и вуаля. Чтобы выявить и своевременно устранить недостатки, нужно сразу же, по окончании монтажа, обкатать велосипед.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и оцените запись:

(Пока оценок нет)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector