Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор давления для газгольдера устройство, принцип работы, регулировка и инструктаж по замене

Редуктор давления для газгольдера устройство, принцип работы, регулировка и инструктаж по замене

Согласитесь, что при проектировании и монтаже газового оборудования, параметром, заслуживающим особого внимания, является рабочее давление? Так как только при соблюдении необходимых значений и постоянной регулировке этой характеристики, возможна безопасная эксплуатация газовой системы.

Стабилизацию и понижение давления газа, находящегося в резервуаре для хранения, обеспечивает редуктор для газгольдера, поэтому регулятор является неотъемлемой частью системы: «газгольдер – газопотребляющие устройства».

Самостоятельная установка или замена газового редуктора в автономной системе газоснабжения дома требует определенных навыков и знаний. Нужно знать из чего состоит и как работает регулирующее устройство. Поэтому предлагаем разобраться с принципом действия редуктора, тонкостями регулировки и нюансами, возникающими при его замене.

Назначение и устройство редуктора газгольдера

Для снабжения газом дач, коттеджей и частных домов используются газгольдеры. Несмотря на это, газовый редуктор с манометром и предохранительным клапаном, является неотъемлемым элементом системы, предназначенной для хранения и подачи к голубого топлива.

Газовый редуктор выполняет функцию, схожую с функцией стабилизатора в электрической сети. Он стабилизирует давление газа поступающего от резервуара к оборудованию. Кроме того, в его задачи входит поддержание определенного давления, получаемого на выходе из резервуара, во всей инженерной сети.

Устройство редуктора

Работа любого редуктора направлена на понижение давления сжиженного газа, поэтому все стабилизаторы давления имеют одинаковые элементы:

  • корпус;
  • две газовые камеры;
  • входной и выходной штуцер;
  • главную и вспомогательную пружины;
  • редуцирующий и предохранительный клапаны;
  • мембрану;
  • передаточный диск со штифтом;
  • один или два манометра;
  • регулировочный винт.

Отличаться редукторы могут по массе и габаритам, форме корпуса и пропускной способности.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка люфта хвостовика заднего моста уаз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector