Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat albea замена лампы ближнего света

На ремонте у нас находится автомобиль FIAT Albea (Фиат Альбеа), на котором необходимо произвести замену лампочек ближнего света. Покажем как сделать этот простой ремонт своими руками, быстро и правильно.

Открываем капот, отсоединяем минусовую клемму с АКБ. Делать это не обязательно, но бережёного как говорится бог бережёт. Отводим в стороны две фиксирующие металлические скобы на фаре:

После этого можно легко руками снять крышку фары. Отсоединяем колодку проводов от вывода лампочки ближнего света:

Отжимаем 2 кончика пружинного фиксатора:

Извлекаем лампу ближнего света из отражателя блок фары:

Предварительно был куплен комплект новых лампочек ближнего света Филипс с цоколем H7. Извлекаем старую лампу и вставляем на её место новую. При этом будьте внимательны, пальцами рук нельзя касаться колбы лампы, галогенная лампочка очень сильно нагревается и жировые пятна от рук могут значительно снизить срок её службы. Работу рекомендуется выполнять в чистых перчатках. Если же всё таки дотронулись, то ничего страшного, просто протрите это место спиртовой салфеткой.

Сборку проводим в обратной последовательности. На другой стороне замена происходит аналогичным образом.

Корректор фар: устройство и неисправности

Устройство, контролирующее и регулирующее положение световых приборов автомобиля, называется корректор фар. Допускается регулировка фар на Калине, используя:

  • ручной корректор фар Калины;
  • электрокорректор фар.

Принцип работы в обоих случаях схож, отличие в одном. Первый вариант предполагает осуществлять коррекцию при помощи регулятора, установленного в салоне автомобиля. Водитель собственноручно изменяет наклон автомобильного освещения. Электрокорректор работает автоматически: в зависимости от расположения машины устройство меняет угол наклона оптики.

В 45% случаев сбой работы оптических приборов связан с тем, что корректор на Ладе Калине не работает.

  1. Неточность датчика. Поломка кронштейна приводит к сбою показателей синхронизатора отслеживающего элемента.
  2. Закисание контактов. Из-за сниженной проводимости электропровода устройство начинает сбоить.
  3. Заводская недоработка. Из электрокорректора выпадает регулирующий элемент.
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка карбюраторов лодочных моторов парсун
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector