Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка подвески мотоцикла для езды по бездорожью

Сэг может быть отрегулирован в каких-угодно условиях, с том числе непосредственно перед выездом. Учитывайте, что состояние подвески может сильно повлиять на измерения. При проведении измерений не «плюхайтесь» на мотоцикл, делайте все плавно и аккуратно.

С помощью рулетки и хомутика проведите измерения:

Вилка полностью разжата.

Поднимите мотоцикл на мотокроссовый стенд или табуретку. Не используйте подкаты, переднее колесо мотоцикла должно быть вывешено. Закрепите хомутик (пластиковую стяжку) на пере вилки вплотную к пыльнику.

Сэг мотоцикла (статический сэг).Аккуратно спустите мотоцикл с мотокроссового стенда или табуретки. Расстояние, на которое проскользит хомутик или стяжка по перу вилки мотоцикла и будет являться сэгом передней вилки мотоцикла (статическим сэгом).

Общий сэг.

Займите свою обычную позицию, сидя или стоя на мотоцикле, поставив обе ноги на подножки. Упритесь локтем в стену или попросите друга помочь подержать мотоцикл. Общее расстояние, на которое проскользит хомутик или стяжка и будет общим сэгом.

Значение переднего общего сэга:
Найдите в мануале к своему мотоциклу значение полного хода вилки.
Общий сэг мотоцикла должен составлять около 33% от полного хода вилки.

Воспользуйтесь рулеткой. Не «плюхайтесь» на мотоцикл.

Измерение 1. Задний амортизатор полностью разжат.

Поднимите мотоцикл на мотокроссовый стенд или табуретку. Не используйте подкаты, заднее колесо мотоцикла должно быть вывешено. Измерьте длину вертикальной линии от центра оси заднего колеса до отмеченной кусочком изоленты тоски на пластике мотоцикла или выхлопной трубе.

Измерение 2. Сэг мотоцикла (статический сэг).

Аккуратно спустите мотоцикл с мотокроссового стенда или табуретки. Проведите повторное измерение. Разница между первым и вторым измерением и будет статическим задним сэгом мотоцикла.

Измерение 3. Общий сэг.

Займите свою обычную позицию, сидя или стоя на мотоцикле, поставив обе ноги на подножки. Упритесь локтем в стену или попросите друга помочь подержать мотоцикл. Проведите повторное измерение. Разница между первым и третьим измерениями и будет общим задним сэгом мотоцикла.

Значение заднего общего сэга:
Найдите в мануале к своему мотоциклу значение полного хода заднего амортизатора.
Общий сэг мотоцикла должен составлять около 33% от полного хода заднего амортизатора.

Зачем нужна настройка подвески кроссового или эндуро мотоцикла?

У новичков часто возникает вопрос о том, зачем нужно настраивать подвеску кроссового или эндуро мотоцикла и почему нельзя обойтись заводскими настройками? Ведь на заводе работают высококвалифицированные специалисты с огромным опытом, которые лучше других знают особенности, выпускаемой заводом техники.

Необходимость дополнительной настройки подвески кроссового или эндуро мотоцикла обусловлена тем, что заводские настройки имеют универсальный характер и не учитывают индивидуальные особенности конкретного мотоциклиста. Так, например, заводские настройки производятся из расчета веса мотоциклиста равного 70 кг. Кроме того, заводские настройки не могут учесть ни специфики реальной трассы, ни особенностей манеры вождения конкретного водителя.

Фактически заводские настройки предполагают усредненные условия езды и среднего водителя. В результате получаются настройки подвески пригодные для езды в любых условиях, но при этом не оптимальные для конкретного случая.

Поэтому для оптимального приспособления работы мотоцикла к конкретному мотоциклисту и условиям движения желательно производить настройку подвески кроссового или эндуро мотоцикла. Настройку подвески можно производить перед каждым выездом, если предполагаемые условия езды значительно отличаются от предыдущих.

Несмотря на значительные различия кроссовых и эндуро мотоциклов, настройка подвески для них выполняется по единой методике. Настройку подвески следует производить с использованием новой или незначительно изношенной резины, так как сильно и неравномерно изношенная резина кардинальным образом меняет поведение мотоцикла на дороге.

Некоторые пилоты ведутся на разрекламированные варианты «доработок» зеркал, помогающие увеличивать угол обзора. В большинстве случаев это не только нежелательно, но и опасно. Например, популярные сферические секции, используемые для увеличения угла обзора, занимаю до 1/2 площади зеркала мотоцикла. Она очень увеличивает расстояние, что может стать фатальным для мотоциклиста. Ему покажется, что автомобиль находится на безопасном расстоянии для обгона, хотя на самом деле он будет совсем рядом. Поэтому мы поклонники штатных зеркал и их правильной настройки.

Читайте так же:
Как регулировать холостой ход на мотоцикле

Будьте внимательны к деталям, ведь именно они чаще всего стоят вашей безопасности и комфорта.

Не просто высота посадки, а конфигурация седла

Легко стать одержимым цифрами, приведенными в спецификации модели, и производители мотоциклов часто используют значение высоты посадки в качестве маркетинговой уловки, чтобы привлечь больше покупателей. На сайтах некоторых фирм даже есть специальные фильтры, чтобы выделить модели с самой низкой посадкой. К сожалению, иногда они раскрывают не всю правду.

Все, что вы хотели узнать о высоте посадки, но боялись спросить

У внедорожных мотоциклов узкие седла, которые предоставляют больше простора для ног. Хотя они расположены высоко, высота посадки седла может ввести в заблуждение, поскольку узкие седла облегчают возможность касания земли ногами. С другой стороны, седла спортивных мотоциклов обычно широкие, поскольку мотоциклист сидит над поперечно расположенным многоцилиндровым двигателем, который требует больше места для установки. Широкое седло затрудняет касание земли ногами, поскольку для этого ногу приходится сильно вытягивать.

Таким образом, подходите к величинам высоты посадки трезво, а лучше попробуйте сесть на мотоцикл и почувствуйте, легко ли вы сможете достать до земли.

Мотоциклы и экипировка для фристайл мотокросса

В заключение остановимся на еще одном важном моменте соревнований — мотоциклах и экипировке.

С последней все достаточно просто: она представляет собой стандартный комплект защиты для мотокросса, включающий все основные элементы — от легкого кроссового шлема с очками до мотобот и комбинезона. Некоторые участники, выполняющие особо сложные трюки, вроде бэкфлипа (сальто назад), дополнительно надевают защиту груди и ног.

Что же до мотоциклов, то, как и сулит название, используются кроссовые байки от KTM, Honda, Kawasaki, Yamaha и Suzuki, поскольку они сочетают в себе небольшой вес и внушительную мощность. В большинстве случаев это серийные модели с 2-тактным 250-«кубовым» двигателем или 4-тактные с мотором 450 см 3 , но бывают и исключения, так как напрямую от этих характеристик победа не зависит.

Серийные модели подвергаются дополнительным модификациям:

  • регулировка подвески для большей жесткости,
  • установка руля с высоким подъемом, необходимым для выполнения некоторых трюков,
  • удаление большей части поролона в седле, чтобы он не мешал переносить ноги,
  • проделывание прорезей в задней пластиковой защите для того, чтобы цепляться за них руками в полете,
  • установка дополнительных ручек на руль для удобства управления мотоциклом в воздухе.

Мотоцикл для мотофристайла

В последние годы некоторые производители стали предлагать специальные модели мотоциклов для FMX. Первой из них стала UNIT Skycraft с ультралегкой, но прочной карбоновой рамой. Однако этот байк и его аналоги от других брендов пока остаются прототипами и не используются в соревнованиях.

Типы мотоциклетных рулей

Конструктивные особенности руля зависят от класса мотоцикла. Обычно производители устанавливают эту важную деталь таким образом, чтобы было максимально удобно. При этом учитывается посадка человека среднего телосложения. Многих покупателей вполне устраивает руль на приобретённом байке, который кажется вполне удобным, но есть те, кому в силу анатомических особенностей совершенно неудобно ездить и они начинают искать альтернативу.

Сегодня вполне реально подобрать модель, которая не только удовлетворит эргономическую составляющую, но и будет отвечать требуемым эстетическим качествам, ведь современный тюнинг мотоциклов всё больше тяготеет к нестандартным вариантам, когда байк становится ярким объектом движения.

Видео: Типы рулей для мотоцикла

Трекер

Такой руль имеет довольно простую, на первый взгляд, форму, небольшую высоту и, тем не менее, пользуется немалым спросом среди ассортимента рулей без перемычки. Лучшей моделью можно назвать Fatbar от компании-производителя Renthal. Центральная часть руля имеет диаметр 28,6 мм, но ближе к ручкам он сужается до 22,2 мм. Такие «штурвалы» устанавливаются на серийные модели КТМ и Suzuki. Руль трекер

Прямой

Форма руля с прямой трубой наиболее приемлема для спортивных мотоциклов, хотя такое рулевое управление устанавливают также на «Юпитер-5» и некоторых других, более-менее современных мотоциклах производства завода «ИЖМАШ». Прямой руль ярко выделяет техническое средство среди других представителей мотоциклетного мира, но функциональность при этом падает.

Читайте так же:
Как регулировка заднее колесо мотоцикла

Для удобства эксплуатации в обычных условиях необходимо реформировать и остальную часть, установив полусидячий режим посадки, а сделать это довольно сложно. Прямым рулём удобно пользоваться при лежачей посадке водителя, а такова характерна для спортбайков. Прямой мотоциклетный руль

Клипоны

Вместо стандартного, слитого в одну конструкцию, руля на мотоциклах часто используют клипоны, которые облегчают ремонт или замену деформированных частей (если обычный руль при падении изогнётся, заменить его достаточно проблематично). Клипоны — это небольшая отдельная конструкция, установка которой проста и не требует много времени.

У туристических мотоциклов клипоны крепятся за стаканы вилки над траверсой, что обеспечивает удобную сидячую посадку. Для спортбайков характерным является их крепление под траверсой — такой способ обеспечивает эргономичность, так как пилоту необходима более лежачая посадка. Клипоны мотоциклетного руляСтоит отметить, что клипоны придают некоторую агрессию внешнему виду ТС, поэтому их нередко устанавливают городские райдеры на своих манёвренных городских мотоциклах.

Низкий

Тип руля, не выделяющийся чем-то особенным, но, тем не менее, довольно удобен как для городских поездок, так и для спортивного вождения. Его можно встретить на мотоциклах марки Крузер, предназначенных для дальних поездок. Такие транспортные средства выпускают разные концерны, включая Сузуки, Хонда и пр.

Типы мотоциклетных рулей

Одна из наиболее простых и в то же время популярных моделей. Руль отлично подходит как для мини-мотоциклов, так и для спортивных байков. Причём более свойственны они именно последним, так как обладает перемычкой для жёсткости, которая служит для того, чтобы плечи руля меньше деформировались при падении мотоцикла. В основном, такие рули ставят производители серийных кроссовых мотоциклов, таких, например, как Honda CRF 450.

Высокий

По своей конструкции высокий руль схож с низким. Основное отличие составляет его приподнятое положение, которое позволяет комфортно себя чувствовать во время поездки людям с ростом от 170 см и выше, а также вставать во время манёвров. Нередко такие рули можно встретить на чопперах, а также на питбайках кроссовой принадлежности и эндуро.

Высокий мотоциклетный руль

Усы — разновидность мотоциклетных рулей, которая подойдёт к классическим моделям, например, как Honda CB 400, предназначенным для ежедневных поездок по городу. Руль обеспечивает минимальную нагрузку на руки, спину водителя, удобен и для новичка, и для опытного мотоциклиста.

Мотоциклетный руль усы

Название руля полностью соответствует его внешней конструкции: высокий подъём и перекладина на уровне рукоятей действительно формируют своеобразное окошко. Кроме того, поперечная планка в разы укрепляет конструкцию, у которой больше шансов остаться без глобальных повреждений во время падения.

Обезьяна

Руль Ape hanger, пожалуй, самый популярный для чопперов. Своё название он получил из-за внешнего сходства сидящего на мотоцикле байкера с обезьяной, так как руки пилота приподняты и вытянуты вперёд. Высота руля достигает 25–30 и более сантиметров. Удобство езды с таким рулём зависит, прежде всего, от анатомических особенностей водителя, в частности, от его роста, длины рук.

Руль Ape hanger

При установке упомянутого рулевого управления на мотоцикл следует уделить внимание выбору высоты и ширины. Желательно, чтобы при езде ладони водителя находились на уровне плеч или немного выше (тогда поток воздуха будет поддерживать руки). Ширину нужно выбирать такую, чтобы во время манёвров можно было легко удерживать руль в крайних точках поворотов. Такие рули изготавливались и устанавливались на чопперы в 50–60-х годах прошлого столетия.

Видео: Мотоциклы с рулём Ape hanger

Кистоун

Руль Кистоун с его резкими угловатыми формами не может остаться незамеченным. Его дизайн призван наделить байк агрессивными и, в то же время, стильными чертами. Достаточно широкий размах ручек в 70,5 см делает управление более удобным. Модель отлично подойдёт для мотоциклов Harley, Yamaha, Suzuki, Chopper и пр.

Hekm Кистоун

Зед-Бар

Руль Зед-Бар привлекает строгими прямыми формами, в которых чётко просматривается латинская буква «Z». В то же время он очень удобен, так как изгиб рукояток позволяет снять напряжение с запястий. Руль Зед-Бар

Читайте так же:
Регулировка болтов коробки передач мотоцикл урал

Н-образный

Руль имеет высокий, довольно узкий подъём и перекладину посередине, поэтому, в целом, схож с буквой «Н», от верхних точек которой отходят направляющие массивных рукояток. Такой штурвал предназначен для повседневных поездок, обеспечивает удобную горизонтальную посадку. Кроме того, центральная перемычка придаёт особую прочность конструкции.

Frisco

Руль Фриско отчасти схож с Зед-Баром, однако его конструкция привлекает плавными переходами к рукояткам, делая внешний вид мотоцикла менее агрессивным. Типы рулей

Chumps

Мотоциклетный руль Чампс характеризуется широким основанием, которое затем переходит в ручки плавными изогнутыми линиями. Достаточно широкий размах рукояток даёт возможность водителю легко выполнять разнообразные манёвры на дороге.

Топ-10 современных проигрывателей с прямым приводом

Десять лет тому назад, в самом начале очередного винилового ренессанса, мы с грустью вспоминали о восьмидесятых годах, когда на рынке правили бал вертушки с прямым приводом, и когда японские компании вкладывали существенные средства в разработку новых технологий. С приходом цифры на рынке воцарились пассиковые проигрыватели, и долгие годы оставались практически единственной разновидностью вертушек, за исключением разве что бессмертного 1200-го «технаря». Однако в последние годы прямой привод вновь вошел в моду, и сегодня модели с данной разновидностью привода есть в ассортименте многих производителей. Мы собрали десятку наиболее интересных из них в самых разных ценовых категориях.

10. Technics SL-100C

10. Technics SL-100C

Цена – 799 евро

Новая модель в ассортименте японской компании призвана продемонстрировать, что в наши дни хорошая вертушка с прямым приводом вовсе не обязана стоить сумасшедших денег. Выдержанный в классическом фирменном стиле, проигрыватель оснащен новейшим малошумящим двигателем, знакомым S-образным тонармом на карданной опоре и поддерживает две скорости вращения – 33 и 45 оборотов в минуту. Корпус выполнен из композитного материала, включающего пластик и стекловолокно, а в опорных ножках применены пружины и резиновые демпферы. Весит проигрыватель 9,9 килограммов – отличный показатель для бюджетной вертушки. В комплект входит ММ-головка Audio-Technica VM95C.

9. Denon VL12 Prime

9. Denon VL12 Prime

Цена – 999 долларов США

Данная модель давно полюбилась аудиофилам, несмотря на свой формально диджейский статус. Все её преимущества за последние годы остались неизменными – металлический корпус с отличным демпфированием, весьма качественный тонарм, возможность использования качественного межблочного кабеля, прямой привод с кварцевой стабилизацией скорости, невероятный крутящий момент. Диджейское оснащение и красивая подсветка – просто приятный бонус.

8. Dual CS618Q

8. Dual CS618Q

Цена – 999 евро

Немецкий производитель решил вспомнить молодость и выпустил сразу две модели проигрывателей с прямым приводом диска. Младшая из них – совсем свежая – вышла на рынок в ноябре 2021 года. Фирменный тонарм на карданной опоре оснащен четырьмя подшипниками качения, съемным шеллом и тарированным противовесом, есть в нём также система автостопа. Диск проигрывателя выполнен методом литья из алюминия и комплектуется солидным резиновым матом. Вертушка поддерживает три скорости вращения – 33, 45 и 78 об/мин, общий вес модели составляет 7 килограммов. В комплект поставки включен ММ-картридж Ortofon 2M Blue.

7. Technics SL-1500C

7. Technics SL-1500C

Цена – 1 200 долларов США

Одомашненная версия 1200-го лишилась стробоскопа и подсветки рабочей зоны, зато приобрела встроенный ММ-фонокорректор и функцию автоматического подъема тонарма в конце пластинки. Кроме того, она поставляется с установленной головкой звукоснимателя Ortofon 2M Red. Важный момент – питание ММ-корректора осуществляется от своего отдельного блока, чтобы избежать наводок. Корпус вертушки представляет собой сэндвич из алюминия и пластика, усиленного стекловолокном, а опоры имеют амортизаторы из пружин и каучука. Классический S-образный тонарм на карданной опоре регулируется по высоте. Скорости вращения – 33, 45 и 78 оборотов.

6. Thorens TD 403

6. Thorens TD 403

Цена – 1 500 евро

Главным отличием новой 403-й модели от выпускающейся уже несколько лет 402-й стало использование обновленной версии классического тонарма со съемным шеллом TD 150, а также более массивного литого алюминиевого диска весом 1,4 килограмма. В системе привода используется бесшумный двигатель постоянного тока, вертушка комплектуется головкой звукоснимателя с подвижным магнитом Ortofon 2M Blue. Вес проигрывателя в сборе составляет 7,2 килограмма, в комплект также входит пылезащитная крышка из плексигласа.

Читайте так же:
Как отрегулировать спидометр мотоцикла

5. Dual Primus Maximus

Цена – 5 885 евро

Корпус топовой модели немецкой фирмы изготовлен из толстой ДВП средней плотности и покрыт шпоном натурального дерева. Шасси выполнено из алюминиевой плиты толщиной 10 мм, и вся конструкция опирается на четыре регулируемые по высоте ножки, также выточенных из алюминия. Опорный диск тоже сделан из алюминия методом литья, пластинка помещается на толстый резиновый мат, обеспечивающий необходимое сцепление и поглощение вибраций. Фирменный тонарм на карданной опоре с прецизионными подшипниками имеет трубку из карбона, а уровень прижимной силы задается специальной пружиной. Двигатель, приводящий в движение диск, поддерживает три скорости вращения – 33,3, 45 и 78 оборотов в минуту. Изготавливается проигрыватель на собственном заводе фирмы в Германии.

4. Brinkmann Oasis 10th Anniversary

Цена – 18 500 евро

Новая версия первой вертушки с прямым приводом немецкой фирмы Brinkmann выпущена к десятилетнему юбилею оригинальной модели. Одна из интересных особенностей этого проигрывателя состоит в том, что её двигатель — собственная разработка компании. Инженеры спроектировали маломощный мотор, в котором четыре катушки расположены под углом в 22,5 градуса, что позволяет оптимизировать магнитное поле и ещё существеннее снизить неравномерность вращения. И хотя Brinkmann Oasis позиционируется как прямоприводная модель, фактически между ротором и диском нет прямого контакта, энергия вращения передается через магнитное поле. Отсутствие физического контакта между двигателем и диском — это идеальное решение. И тот факт, что десятикилограммовый диск из стали и стекла раскручивается до заданной скорости 12 секунд, вряд ли кого-то отпугнет. Тонарм и головка у вертушки собственного производства, называются они Brinkmann 10.5 и Brinkmann EMT-ti.

3. Thorens TD 124 DD

3. Thorens TD 124 DD

Цена – 14 000 долларов США

Реинкарнация легендарной вертушки TD-124 получила название TD 124 DD, и литеры DD означают «прямой привод». Произошедшая замена роликово-пассикового привода оригинальной модели на прямой, конечно, отразилась на характере звука, но, скорее, в положительном ключе. Проигрыватель собран на алюминиевом шасси с виброразвязкой, обеспечиваемой фирменными резиновыми опорами. Коммутация включает несимметричный выход на разъемах RCA и балансный на XLR. Проигрыватель оснащается внешним блоком питания. Каждый экземпляр Thorens TD124DD поставляется в специальном кейсе и сопровождается индивидуальным номерным сертификатом.

2. VPI HW-40

2. VPI HW-40

Цена – 20 000 долларов США

Мировую славу американской компании принесли пассиковые проигрыватели, однако фирма смело взялась за разработку вертушки с прямым приводом и вполне в этом преуспела. Первая версия под названием VPI Classic Direct просуществовала недолго – она была снята с производства из-за проблем с доступностью запчастей. Новая же модель стала настоящей сенсацией – она не только оказалась существенно дешевле предыдущего проекта, но и гарантирует непревзойденное качество звучания за счет применения уникального двигателя, раскручивающего диск весом 11 килограммов за 1 секунду. Вертушка комплектуется фирменным тонармом JMW-12 Fatboy на карданной опоре, шасси выполнено из алюминия и массива орехового дерева.

1. Grand Prix Audio Monaco 2.0

1. Grand Prix Audio Monaco 2.0

Цена – 37 500 евро (без тонарма)

Второе поколение очень интересного проигрывателя винила с говорящим названием адресовано не столько поклонникам F1, сколько любителям карбона и высоких технологий в аудиотехнике. Компактный корпус вертушки полностью выполнен из углепластика, а диск весом более 6 кг сделан из магниевого сплава со специальным покрытием, дополнительно он утяжелен внешним кольцом из фосфорной бронзы. Двигатель использует жидкостное демпфирование и сложную оптическую систему для поддержания точной скорости. В результате отклонение не превышает 0,00001% – это просто умопомрачительный результат. Проигрыватель может комплектоваться разными тонармами по выбору заказчика.

Регулировать мотоцикл по высоте

10 советов
для невысоких мотоциклистов
и байкеров

Я люблю путешествия на байке главным образом потому, что мне не нужно ехать далеко, чтобы начать приключение. Я – женщина ростом 165 см с 29 размером — считаю, что политкорректный термин – это «проблемного размера», но давайте просто назовем низкого гонщика «низким». Как бывший профессиональный гонщик мотокросса, ставший инструктором, мне нравится однопутная и энергичная, техничная поездка куда-то. Обычно у меня все хорошо, пока я двигаюсь. Когда я останавливаюсь, я падаю. Итак, первый совет для моих друзей «веселого размера» — сохранять хорошее чувство юмора и всегда носить бронежилеты.

Читайте так же:
Регулировка ножек на мотоцикле

Вот мои 10 лучших советов по выбору мотоцикла для невысокого мотоциклиста и правильной его подгонки. (с) Пэт Жак

*Статья будет полезна всем мотоциклистам и байкерам, чей рост менее 170 сантиметров.

Совет первый: купите мотоцикл, который вам подходит

Вас может купить новейший, самый лучший, самый горячий мотоцикл для путешествий или всегда можно выбрать мотоцикл, который подходит лучше всего и соответствует вашим потребностям. Не беспокойтесь о том, на чем катаются «крутые ребята». Купите мотоцикл, который подходит вам.

Совет второй: размер колес

Мотоциклы для путешествий обычно выпускаются с передними колесами 21 или 19 дюйма. Оба размера отлично подходят для бездорожья и тротуара. Большое 21-дюймовое переднее колесо оптимизировано для более трудного бездорожья. Более маленькое 19-дюймовое переднее колесо оптимизировано для не столь агрессивной езды. Большие передние колеса обычно приводят к увеличению нагрузки, расшатыванию подвески, увеличению дорожного просвета и повышение высоты сиденья. Если вы опытный гонщик по бездорожью с агрессивным стилем, вам нужно большое переднее колесо. Если вы более непринужденный и менее опытный, мотоциклы с 19-дюймовыми передними колесами будут обладать более комфортной высотой сидения.

Совет третий: подвеска

Подвеска, ход которой должны поглощать передние и задние колеса, может быть сложной по строению и влияет на управляемость и комфорт мотоцикла. Ослабление тройных зажимов позволяет трубам передней вилки подниматься вверх, эффективно снижая высоту переднего края. Это недорогое быстрое улучшение влияет на геометрию рамы и ее управляемость. Просто убедитесь, что переднее колесо не задевает переднее крыло, когда вы опускаетесь (то есть не мешает переднему тормозу). Более дорогостоящее, но лучшее решение состоит в том, чтобы квалифицированная компания модифицировала внутреннюю часть передних вилок, дабы ограничить ход. Норма запаса пружины на большинстве мотоциклов составляет 75 кг. Если вы легче или тяжелее, правильные пружины дадут вам лучший контроль и более комфортную езду.

В идеале любые изменения в передней подвеске должны совпадать с задней. У некоторых мотоциклов есть подвеска в виде рычага, где задний амортизатор крепится к маятнику с помощью звеньев. Звено (иногда называемое собачьей костью) можно заменить, чтобы опустить заднюю часть мотоцикла. Однако на некоторых байках задний амортизатор крепится непосредственно к маятнику. Отбрасывание задней части может означать вставку шайбы в амортизатор, чтобы она не могла полностью вытянуться, или замену амортизатора на более короткий блок перемещения. Решение проблем со сцеплением стоит недорого. Установка профессионального заднего амортизатора под вес и под стиль езды может стоить дополнительных затрат. И не забывайте, что если вы уменьшите подвеску своего мотоцикла, вам также понадобится уменьшить боковую стойку. Хороший сварщик может справиться с этим в одно мгновение!

Совет четвертый: высота сиденья

Инструкция по правильной настройке высоты сидения мотоциклов находится в общем доступе; а ширины седла – нет. Ширина сиденья оказывает существенное влияние на соприкосновение с землей. Узкие седла позволяют нашим ногам достигать земли намного легче, чем широкие седла, которые выталкивают наши ноги под углом, затрудняя соприкосновение к земле. Различные сторонние производители сидений предлагают индивидуальные низкие и высокие сиденья для популярных марок мотоциклов.

Профессиональные производители сидений также предлагают различные типы и плотности пенопласта, гелевых прокладок и чехлов на сиденья. Они могут опускать и сужать ваше сиденье, не жертвуя комфортом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector