Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина что значит зажат клапан

Лада калина что значит зажат клапан

500 км надо будет заново отрегулировать клапана. В этот раз, типа как послеоперационно всего за 500 руб.
Честно говоря, я всё думал самому попробовать это дело, но лень оказалась сильнее… А жаль…
Когда машину забирал, не понравилось мне, как двигатель работает, нестабильно.
Говорю, мол, движок неровно работает, а мастер мне «покупайте 16 кл., там всё ровно работает». В общем, диалог не получился.
По ощущениям: вибрация на ХХ, при движении на малом газу дергается.
Полез сегодня посмотреть, смогу ли что углядеть или нет.
Снял крышку ремня, поддомкратил, выставил метку, смотрю в окошко и не вижу ни хрена.
Начал крутить, нету нихуя ничего, ну не вижу метки на маховике.

Вместо метки нашел непонятное углубление,

и то, когда это углубление напротив метке в окошке, на шестерне распредвала метка еще не успевает дойти до выступа пластины.

Как мастер выставлял метки, мне непонятно.
Соответственно вопросы:
1) Считать ли то углубление на маховике меткой?
2) Как выставлять правильно метки, если на маховике нет метки?
3) Куда смотрел мастер, и что он делал?
4) Насколько критично, что регулировку клапанов провели из неправильного «нулевого положения?»
5) Как быстро разбогатеть? Как всё это теперь исправить?
Буду благодарен за советы и ссылки.

Волга-3110, ЗМЗ-402, карбюратор.
Вторую неделю не могу понять, ЧТО такое. Клапана побрякивали немножко-сказали "Нормально все, пусть так брякают, ниче не будет когда сильно зажаты-это хуже".
Где-то дней 10 уже вот ЧУЮ, что НУ НЕ ТО ЧТО-ТО. НУ НЕ НРАВИТСЯ мне, КАК двигатель работает, КАЖЕТСЯ какой-то посторонний звук (не гул и не явный стук, а что-то среднее). НА ЗАПУСКЕ двигателя (ТОЛЬКО НА ЗАПУСКЕ!) идет запах бензина, пропадает через минуту работы движка. По ощущениям-машина как бы КАЖЕТСЯ, что хуже едет, особенно на ускорение-разгон. Достал с жалобами нашего слесаря-смотрел-говорит "ВСЕ НОРМАЛЬНО, НИЧЕГО ненормального не слышит и не чует".
Сень другой источник сказал, что брякающие клапана разобьют коромысла и вал-в итоге туда будет хлестать топливо, расход будет выше крыши, а ехать вообще не будет, итог-замена вала, коромысел, клапанов (Было на ВАЗ-2107 у него).

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на камазе пгу

Вопрос-ГДЕ правда-насколько страшны брякающие клапана? И вообще, НА ЧТО зазор клапанов влияет? НА ЧТО похожи вышеописанные симптомы? Или опять "мерещится муть всякая-для автопрома РФ-это норма"? Бензин-дрянь, может только в качестве бенза вся причина быть?
Спасибо.

Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельных моторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях, так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом. На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатация двигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки и приводит к дорогостоящему ремонту.

Читайте в этой статье

Для чего необходима регулировка?

От корректно выполненной процедуры зависит:

  • бесперебойное функционирование мотора LADA Kalina (работа с пониженным уровнем шума в ГРМ, отсутствие ошибок датчика распределительного вала),
  • снижение топливного потребления до уровня, близкого к регламентированному производителем,
  • меньший износ кулачков распределительного вала и взаимодействующих с ними толкателей.
  • чистота камер сгорания и тарелок клапанов из-за отсутствия нагара.

Регулировка клапанов в машине Лада Калина должна проводиться при периодическом пробеге, равном 20 тыс. км или немногим более.

Пренебрегать данной процедурой не рекомендуется, поскольку происходит изменение регламентной величины зазоров у клапанов контуров впуска и выпуска. Это обстоятельство провоцирует неплотное прилегание клапанных тарелок к посадочным седлам, что неизбежно приводит к образованию нагара, неполному сгоранию топлива, повреждению тарелок с последующим прогаром и прочим неприятностям в ГРМ в модели LADA Kalina. Как видно, при отсутствии требуемых зазоров наблюдается нарушение корректного функционирования мотора в целом, а единственным безобидным моментом здесь является акустический дискомфорт владельца из-за увеличенной шумности ГРМ.

Заметим, что регулировки механизма клапанов требует 8 клапанный моторов машин Лада Калина.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать газовый редуктор lovato
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector