Стенд для испытания и регулировки дизельных форсунок
Стенд Р-26.33 для испытания и регулировки дизельных форсунок
С помощью прибора можно проверить: давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность по запирающему конусу распылителя, подвижность иглы, качество распыления топлива. Кроме того предназначен для разборки и сборки форсунок
Прибор Р-26.33 — для испытания и регулировки форсунок. С помощью прибора можно проверить: давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность по запирающему конусу распылителя, подвижность иглы, качество распыления топлива. Кроме того предназначен для разборки и сборки форсунок: «Мефин», «Фольксваген», «А-41», «ЯМЗ», «КамАЗ».
Похожий стендр М-106
Предел измерения давления, Мпа | 40 |
Присоединительный размер под штуцер форсунки | М14х1,5 |
Вместимость бака, л | 1 |
Габаритные размеры, мм | 380х170х240 |
Масса (без топлива), кг | 15 |
Прайс-лист на наши услуги
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ЦЕНА (РУБ)** |
Ремонт форсунки с регулировкой (за 1 шт.) | 800 |
Проверка Common Rail форсунки BOSCH /DENSO,DELFI/ | 500 — /1000/ |
Ремонт Common Rail форсунки | 3000 |
Проверка насос-форсунки, единичного насоса | 1500 |
Ремонт насос-форсунки, единичного насоса | 2000-4000 |
*Цены, указанные в таблице, приведены без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.
**Клиентам, сотрудничество с которыми осуществляется на долгосрочной основе, предоставляются дополнительные скидки.
Проверка работы форсунки
Форсунка проверяется тремя параметрами
1. Это давление начала подъема иглы распылителя
2. Это гидроплотность распылителя
3. Это качество распыления топлива
прибор КИ — 652
Подробно проверим
1. Параметр: Чтобы проверить давление начала подъема иглы устанавливаем форсунку в прибор КИ-652 и плавно подаем давление на форсунку и смотрим по шкале где оно срабатывает. Должно быть 270 кг/см.
2. Параметр: Чтобы проверить гидраплотность распылителя, необходимо подать давление ниже давления подъема иглы, где-то на 10-15 кг/см и держать это давление в течении 15 секунд. Наблюдаем за кончиком распылителя, чтобы от туда не выходило топливо. Распылитель должен держать давление.
распылитель форсунки
3. Параметр: Это качество распыления топлива. Оно проверяется также на приборе КИ-652. С интервалом 80 подач давления в минуту и при этом распыление топлива должно быть в виде тумана. Качество распыления определяется так, что из каждого отверстия распылителя их 5 четко распылялось топливо в виде тумана. Не допускается струйное распыление, значит распылитель следует заменить.
камера сгорания
Инструмент для регулировки форсунок CR-NeXT
Комплекс CRistina предназначен для сборки форсунок системы COMMON RAIL BOSCH, DELPHI, DENSO по технологии, позволяющей рассчитать и подобрать все необходимые регулировочные элементы. Программно-аппаратное обеспечение комплекса позволяет не только точно измерять необходимые размеры, но и производить диагностику состояния электромагнита форсунки с измерением сопротивления и индуктивности обмотки.
Рабочая программа комплекса содержит подробную базу данных монтажных размеров большинства распространенных форсунок COMMON RAIL и полную визуализацию процесса сборки, что позволяет избежать ошибок при сборке и значительно сократить время ремонта. Для исключения ошибок при измерении размеров, конструкция комплекса CRistina позволяет точно и жестко базировать корпус форсунки для исключения воздействия вибрации и неконтролируемого перемещения измеряемого элемента относительно измерительного прибора.
CR-NeXT позволяет выполнять последовательность операций по формированию нужных монтажных размеров, необходимых для сборки, с полной визуализацией процесса.
Помимо измерительного инструмента в комплект поставки входит программное обеспечение, в котором пошагово описываются действия по регулировке форсунок (10 шагов).
Данный комплекс позволяет осуществлять ремонт форсунок Common Rail с достаточно высокой точностью сборки. По сути, является конкурентом технологии BOSCH Step III.
Диагностика дизельных форсунок
Проверка форсунок проводится во время каждого ТО, в рамках которого при необходимости осуществляется и их регулировка. Вместе с тем иногда необходимость в проведении таких работ возникает и в промежутке между ТО. В этом случае вы можете обратиться к нам.
Диагностика дизельных форсунок в Москве от автосервиса «Альфа-Дизель». Работаем с форсунками легковых и грузовых автомобилей.
- некачественное топливо;
- большой пробег.
Признаки некорректной работы форсунок:
- увеличенный расход топлива;
- пропадает мощность двигателя;
- машина начинает дымить черным или белым дымом.
Последствия, если не ремонтировать форсунки:
- может заклинить распылитель и прожечь поршень, итог — капитальный ремонт двигателя;
- машина перестанет заводиться.
Компьютерная диагностика |
1000 рублей |
Диагностика по шлангам-обраткам |
500 рублей / шт. |
Срок диагностики — 60-90 минут |
Диагностика на стенде |
300 рублей / шт. |
Для диагностики необходим комплект шайб-прокладок — 125 руб./шт. |
Срок диагностики — 1 день |
Снятие форсунок (без съема интеркулера) |
700 рублей / шт. |
Снятие форсунок при помощи съемника |
1000 — 3000 рублей / шт. |
Снятие форсунок при помощи пресса (без съема ГБЦ) |
12000 рублей / шт. 15000 — 16000 рублей / 2-3 шт. |
Подробнее об услуге |
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Дефектовка ТНВД и форсунок
Форсунки Common Rail
ТНВД Common Rail
Цены для легковых автомобилей
Диагностика без регулировки
Ремонт / диагностика с регулировкой
Экспресс диагностика (без снятия с а/м)
Снятие / установка ТНВД СR
5 000 — 12 000 руб.
Цены для грузовых автомобилей
Диагностика без регулировки
Ремонт / диагностика с регулировкой
Экспресс диагностика (без снятия с а/м)
Снятие / установка ТНВД СR
5 000 — 12 000 руб.
Диагностика форсунок автомобилей
Как проходит регулировка?
Проверка и регулировка форсунок начинается с их установки на стенд, который проверяет давление начала впрыска, герметичность и качество распыления топлива. В том случае, если все параметры в норме, сама проверка будет стоить всего 150 рублей за форсунку и займет меньше часа (все форсунки вместе). Сама регулировка форсунок ТНВД (если она необходима) обойдется в 450-550 рублей за единицу.
Одним из признаков нарушения работы форсунок является снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива. Эти же симптомы могут потребовать совсем иных вмешательств – к примеру, ремонта ТНВД или ремонта дизельной топливной аппаратуры в целом.
Необходимость проверки и регулировки форсунок связана с тем, что со временем эффективность их работы снижается. Постепенная закоксовка отверстий распылителя и износ основных элементов влекут за собой снижение давления начала впрыска и ухудшение распыления. Своевременная регулировка форсунок насоса позволяет устранить эти проблемы. В том случае, если регулировка не проводилась, износ и закоксовка будут идти интенсивнее, что в перспективе может привести к нарушению герметичности и появлению течей. При появлении течей может потребоваться ремонт, а иногда и замена форсунок.