Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода насос-форсунок; л TDI BKC

Регулировка привода насос-форсунок — л TDI BKC

Регулировка привода насос-форсунок - л TDI BKC
Alexander B 2 years ago Можем подождать ;- Ну блин.

Регулировка насос-форсунок.


Megatrans 2 years ago Все проще. Начнут прыгать показания ХХ и вступит в действие коррекция или 13 группа. Величины отклонения приведены в таблице для насос форсунок с новой и старой гайкой крепления Старая гайка.

Регулировка привода насос-форсунок - л TDI BKC

Регулировка насос-форсунок Volkswagen. Фольксваген тди насос форсунка регулировка. Замена ремкомплекта насосфорсунки VW, Audi TDI. Читать…

Регулировка привода насос-форсунок - л TDI BKC

До болтов гбц реально добраться не трогая распредвал?

Регулировка привода насос-форсунок - л TDI BKC

Вставьте зажимную колодку в боковой шлиц PDE. Новые форсунки в комплекте поставляются с установленными уплотнительными кольцами и теплозащитным уплотнением.

Смажьте маслом уплотнительные кольца и с большой осторожностью вставьте PDE в гнездо в головке блока цилиндров.

Регулировка привода насос-форсунок - л TDI BKC

Равномерно нажимая, задвиньте PDE до упора в гнездо в головке блока цилиндров. Вставьте зажимную колодку в боковой шлиц PDE. PDE должен обязательно находиться под прямым углом по отношению к зажимной колодке.

Регулировка привода насос-форсунок - л TDI BKC

Поэтому завинчивайте крепежный болт в зажимную колодку до тех пор, пока PDE еще будет легко проворачиваться. Затем установите насос-форсунку под прямым углом по отношению к подшипниковым стойкам распредвала.

Проверьте штангенциркулем измерительный диапазон мм размер от внешнего края головки блока цилиндров до круглой поверхности PDE размер а. Если нужно, выправьте PDE в соответствии с этими размерами.

Регулировка привода насос-форсунок - л TDI BKC

Затем затяните крепежные болты: Установите ось маятникового рычага и затяните вначале вручную равномерно новые внутренние болты и затем два внешних болта. Как ни пробовал,одну поломал. Megatrans 2 years ago Кирилл Ишин 2 years ago Спасибо хорошее видео. Alexander B 2 years ago можно же по кулачку определить крайнее нижнее положение или? Саша В 2 years ago Регулировать так как показано на вашем видео? Montagnard Caucasian 2 years ago Не думаю что ваши руки также точны как инструменты преднозначенные для их регулировки.

Читайте так же:
Элеватор с автоматической регулировкой

Megatrans 2 years ago Встретимся когда-нить — поговорим. Я не спорю на счёт того надо ли его открутить на градусов. Моя ремарка на счёт пшиков и закрутки. Слушать надо не пшиков а найти самую нижнюю точку , и для этого есть инструмент.

Главное меню

И потом когда закручиваешь 30 нм ,тоже есть инструмент. А вижу твой возраст , и не думаю что твой опыт тебе позволяет обходится без этих инструментов. У меня не было намерения тебя задеть или обидеть.

Регулировка привода насос-форсунок - л TDI BKC

Там написано четче не куда. Закрутить до упора, но без усилия и отпустить на град. Да, мог ляпнуть, я к видео не готовлюсь, правильно подметили.

Замена ремкомплекта насосфорсунки VW, Audi 1.9TDI

Делаю это на автомате и может быть, что оговорился. Алексей Ра 2 years ago А если перетянуть что будет? Потом отпущено на пол оборота. На компе показывало 1,5 и больше. На холодную завелось с натягом.

Регулировка привода насос-форсунок - л TDI BKC

Alexander B 2 years ago Можно как-то с Вами по эл. Megatrans 2 years ago Все проще. Диагностика в Киеве на СТО 23 группа или скорость срабатывания. Скорость срабатывания форсунки это время которое проходит от момента подачи сигнала блоком управления до момента фактического впрыска топлива в камеру сгорания. Делится на две части Электрическую — это время которое проходит от момента подачи сигнала блоком управления до фактического срабатывания якоря электромагнита управления форсунки или BIP сигнал.

Как нарушение BIP влияет на работу движка. Нарушение быстродействия влияет на фактическое начало подачи каждой форсункой, раньше позже, реальный бип может уплывать за мкс при этом машина начинает троить, звенеть, или плевать белым дымом, При меньшем уходе это может проявятся только на холодной машине а на горячую выравниваться.

Читайте так же:
Карбюратор бензопилы партнер 340 s регулировка

Смотреть нужно одновременно 13 и 23 группу. Неисправность этих форсунок можно определить перестановкой.

Регулировка привода насос-форсунок - л TDI BKC

В начальной стадии можно немного поправить дело смешением шестерни распредвала на более раннего начало подачи в случае если мотор 1.

Вторая часть это механический бип или время которое будет затрачено от момента полного поднятия якоря клапана управления до момента фактического начала подачи. Действия которые при этом происходят в форсунке рассматривать не буду, отмечю только то, что при нарушении работы механической части форсунки фактически может исчезнуть предвпрыск в обе стороны. То есть исчезнуть совсем — впрыск начинается с основной подачи.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Включение режима ЭКО, Дастер

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Режим экономии топлива, Дастер

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Читайте так же:
Сервер российского времени для синхронизации

Инструкция по эксплуатации, Дастер

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector