Какие признаки неисправности у ДПДЗ-ВАЗ 2114
Какие признаки неисправности у ДПДЗ-ВАЗ 2114
После усовершенствования «девятки» ВАЗ-2114 получил инжекторный двигатель, для стабильной работы которого установлено большое количество датчиков и автоматических устройств, позволяющих через ЭБУ самостоятельно регулировать и держать под контролем работу систем автомобиля.
Изменения коснулись и принципа подачи бензина в двигатель. В предыдущих моделях он был механическим, а сейчас за этот процесс отвечает электроника. Также устранена механическая связь педали газа с дроссельной заслонкой, а регулировка холостого хода машины происходит за счет перемещения самой заслонки.
Контролируется подача топлива при помощи сигналов, поступающих из всех систем автомобиля на ЭБУ. Один из них – это датчик положения дроссельной заслонки, или, как его сокращенно называют, ДПДЗ.
Потенциометр ваз 2110 регулировка по звуку
Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус
Сегодня: 19 ноября 2021
Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз
Установка активатора замка на 2109.
1. Замок Trunk opеner. Купил в Митино — дешевле всего — 350 руб.;
2. Реле Saturn + колодка — 59 руб. естественно можно купить наше обычное за 15 руб.;
3. Кнопка — 10 руб. (поставил в заглушку от подсоса).В комплекте кнопка есть, но она мне не понравилась — не лезла в выше указанное место 😉 Кстати, можно купить фирменную ВАЗ2110 с изображением крышки багажника — как раз встанет;
4. Пружинная оболочка для тросика (я купил привод подсоса для Газели — 10 руб.).
Привод разместил в усилителе багажника слева от замка, если смотреть по ходу движения. Тросик в оплетке завел под.
Дребезжании ручки КПП.
Перегрев двигателя. Почему?
Установка задних колодок. (ВАЗ)
. [?]. В связи с возникшим траблом (см. ниже) хотелось бы узнать, возможна ли установка абсолютно новых задних тормозных колодок, причем обеих новых на одно колесо? Мне говорили, что менять лучше по одной, иначе барабан не налезет. А я хотел бы все новые импортные забубенить. У кого какой опыт, поделитесь. Спасибо. [Ыук]
. [!]. Cтавить, ИМХО. На передние ставь Ферродо. Во-вторых, налезут без звука, если отпустишь ручник (гайки регулировочные). А если ручник у тебя в норме при изношенных колодках, то и по одной менять не поможет.
[Leonid]
. [!]. У меня тоже.
Можно ли устанавливать на автомобиль разные покрышки?
Согласно ПДД и здравому смыслу на одной оси должна стоять
одинаковая резина (не только по рисунку, характеристикам,
производителю но, желательно, и по степени износа, особенно для
передних колес). На разных осях допускается применение разной резины, причем при использовании шипованной резины крайне желательно чтобы она была ошипована на обеих осях.
Сломался кронштейн передней растяжки
Помогите! Ломается кронштейн передней растяжки. Поменял уже три штуки и вот опять лопнул!? Когда-то давно влетел в яму и кронштейн лопнул. В мастерской поменяли и я долго ездил. Тут опять влетел в яму, этой же стороной (правой) опять лопнул. Поменял сам, через неделю опять такая беда(в ямы не попадал). Подскажите в чем может быть причина.
Кронштейн лопается, потому как площадка, на которой крепится кронштейн перестала быть горизонтальной.
В теории вектор силы реакции кронштейна при торможении должен идти точно по.
Проверяем стартер.
1. Открываем капот, наклоняемся над стартером. видим две там две клеммы под гайки на втягивающем реле и на нем же тонкий красный провод.
2. Ставим машину на нейтраль и ручник, берем толстую отвертку, замыкаем две клеммы-гайки (полетят искры!)
3. Еесли стартер закрутился (вхолостую, без прокрутки двигателя) — он жив, если нет — менять.
4. Еесли жив — снимаем красный провод с втягивающего и подаем на клемму + от аккумулятора. Если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель — втягивающее живо. Можно повернуть ключ в.
Сиденья для ВАЗ от Иномарок.
Поле покупка машины уже через некоторое время приходит мысль о реконструкции салона и установки сидений от Иномарок.
Есть несколько вариантов решения этой проблемы (цены за 1 сиденье):
1. Новые сиденья фирмы Rekaro. Это самый дорогой вариант. Новые сиденья на ВАЗ стоят от 500 у.е. до бесконечности. Все зависит от фантазии владельца, т.к. на данные сиденья помимо обычного подогрева можно поставить хоть массаж спины. Чем удобен данный вариант, что данные сиденья устанавливаются штатно и без особых переделок и тем, что данная фирма является.
Педаль мягче стала
Два дня подряд замечаю, что утром при первом нажатии на педаль тормоза она практически утопает вниз . При последующих нажатиях все вроде нормально. Когда педаль немного ниже срабатывать стала я подумал, что это естественный износ колодок, но после таких двух глюков не знаю на что и подумать. Раньше наоборот было — с утра, когда колодки холодные, тормоза лучше срабатывали. Может цилиндры за ночь сходятся? На выходных наверное поеду колодки все поменяю. Поделитесь какие брать?
Воздух в системе имхо.
Замена крана отопителя.
У меня высокая панель, краник тёк мне под коврик, за ночь уровень падал на 2-3 см, сначала запихивал туда газеты на ночь, чтобы не намокала обивка (ШИ), посмотрел — течёт по штоку, когда его шевелишь или трогаешь — особенно, струйкой.
Как менял (отдельное спасибо за наставления и моральную поддержку LEX007):
1. Ямы у меня нет, эстакады тоже, платить 500-600 рублей — придушила жаба. Гаража нет, авто-магазины далеко. Сначала закупил всё, что могло потребоваться — комплект патрубков печки (4 шт.), хомуты к ним (NORMA, чтобы не резали резину — те, что.
Загорание лампочки СТОП при торможении. (ВАЗ)
Несмотря на пустяковую причину, вопрос о причине загорания табла Стоп при торможении или других резким маневрах иногда поднимается в конференции. А причина действительно пустяковая. Нужно всего-то долить тормозной жидкости.
Но! Пустяковая причина загорания табла. А вот причина убывания жидкости может быть нешуточной. Объязательно проверьте состояние пормозной системы: шланги, трубки, соединения, рабочие цилиндры, главный цилиндр.
Еще дело может быть в некачественной тормозной жидкости. Лучше всего устранить все течи, промыть и.
Исправен ли вакуумный усилитель?
Основные симптомы неисправности (из личного опыта):
· При резком повторном нажатии на педаль тормоза двигатель глохнет на холостом ходу (или сильно теряет обороты).
· Педаль все время жесткая (после запуска двигателя не становится заметно мягче). При исправном ВУ нажатая педаль тормоза должна немного уйти вниз после запуска двигателя.
· Педаль становится колом сразу после выключения двигателя (при исправном должно хватать еще на 2-3 нажатия).
· Неустойчивы обороты холостого хода (побочный симптом)
· В моторном отсеке слышно шипение.
Шипы или НЕ шипы?
В ноябрьском номере ЗР (11.2002) приведены результаты очередного теста зимних шин 175/70R13 для десятки и одиннадцатой, как шипованных, так и нешипованых (в общем зачете!).
Получился следующий рейтинг (число — общая оценка по сумме разных характеристик):
1. Gislaved NF3 шип — 353
2. GoodYear UG6 — 294
3. Kumho KW-11 шип — 255
4. Sava Eskimo S3 — 252
5. Continental TS-780 — 249
6. Michelin Alpin XSE — 237
7. Barum OR60 S шип — 235
8. Bridgestone WT-17 шип — 201
9. Kumho KW-7400 -201
10. Bridgestone LM-18 — 178
11. Barum OR60 — 163
12. Я-620 Наст-II — 114
13. Таганка М264 — 80
Оставляя на совести организаторов теста критерии оценок, хочу отметить некоторые любопытные факты.
Секретка не снимается. Что делать?
Есть несколько вариантов:
· Просверлить по центру, вкрутить болт с обратной резьбой и попытаться выкрутить секретку.
· Снять остальные болты и раскачивая колесо (машина на подъемнике) двигаешь ее немного с места.
· Зубилом постукивая сдвинуть с места и выкрутить потом.
· Затягиваем три штатных болта до упора, эти мы прижимаем диск к барабану и ослабляем секретку. Потом берем молоток и зубило и ими постукиваем по граням секретки. Она и начнет потихоньку слезать.
Как опознать модель сигнализации по брелку?
КАК ОПОЗНАТЬ МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ ПО БРЕЛКУ?
Alligator 550 | Alligator 990 | CEL | Cenmax |
Avital | Centurion 4 | Cobra | CosaNostra |
Clipper | Defa | Joy 702 | Joy 802 |
Joy 808 | Joy 903 | Joy 908 | MisterX 50 |
MisterX 50N | MisterX 60 | RedStar 925L | RedStar 960 |
RedStar 970 | RedStar 980 | StarLine 240 | StarLine 250 |
StarLine 270 version A | Mongoose Base | Mongoose 750, IQ-160 | Pantera XS-100 |
Pharaon SCS-4000 | Pharaon SCS-5000 | Zorro-300 | Centurion I |
Fredom 100 | Fredom 200 | Gamma | Gamma |
Fighter | Fighter 15 | Fighter 19 | Legendford 300 |
Piton | Piton | RedScorpio 500 | RedScorpio 2000 |
Sirio | SirioTank | Sprut | Guard RF-310 |
AMAX | Hornet 830 | Cenmax Ultra | Inspector |
Mongoose Imperium 5000 | Mongoose NEXT | Pantera SLK-15 | Meta 1 |
Flashpoint | Fortress | Internet | KGB |
Замена вакуумного усилителя тормозов. (ВАЗ)
В жизни многое проще, чем кажется сначала. Замена вакуумного усилителя (ВУ) была проделана мной в неторопливом темпе и заняла 23 минуты — засек для интереса.
Теперь последовательность операций.
· Отсоединяешь шланг, что ведет к двигателю.
· Откручиваешь главный тормозной цилиндр (2 гайки крепления к ВУ), отгибаешь в сторону.
· Откручиваеш 4 гайки крепления скобы (к которой прикручен ВУ) к переборке.
· Снимаешь стопорную шайбу и вытягиваешь штифт крепления толкателя к педали тормоза (это из кабины).
Потенциометр ваз 2110 регулировка по звуку
Родной
Который купил
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
- Цитата
Максимиллиан
измерить сопротивление купленное мультиметром, ручка должна быть стоять в положении в котором диоды сразу полностью потухли, это и будет максимальное знечение купленного следующего переменника
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
- Цитата
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
- Цитата
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
- Цитата
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
- Цитата
вот на них и измеряй.
короче, два крайних это сопротивление общее которое не изменяется, как обычное постоянное сопротивление, движок, откусывает кусочек сопротивления от общего значения, если он в первой половине относительно среднего и левого контактов то сопротивление по мере поворота будет расти. если при этом измерять относительно среднего и правого то уменьшаться, смотрим на движок сопротивления при этом. думаю понятно
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборов
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
- Цитата
Покупаемые тобой переменные резисторы, не выдержат ток светодиодов.
Поначалу еще будет работать, но потом быстро начнет глючить, подсветка будет то гореть, то тухнуть.
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
- Цитата
Meart писал(а): Покупаемые тобой переменные резисторы, не выдержат ток светодиодов.
Поначалу еще будет работать, но потом быстро начнет глючить, подсветка будет то гореть, то тухнуть.
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
- Цитата
В зависимости от того какие у тебя светодиоды и какое их количество.
Я бы искал переменник Ватт этак на 5.
А те, СП3, что показал либо 0,25Вт, либо 0,5Вт, в зависимости от модели.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборов
Кстати вопрос, у тебя в подсветке прикуривателя и в кнопке обогрева заднего стекла лампочки стоят, или тоже светодиоды?
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
- Цитата
СПЗ-0,5 Вт. Диоды SMD 5050 — 8шт.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборов
Прикуриватель еще не подключил, не знаю какие провода туда идут, в кнопке обогрева — стандартная лампа, хочу менять на светодиод но схему еще не смотрел. На лампу генератора тоже хочу посадить светодиод, но там его доработать чуток надо)
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
- Цитата
Если проводка штатная, то и подсвет прикуривателя, и лампочка в кнопке питаются вместе с подсветом приборки после регулятора.
У меня 15 SMD5050 в приборке, лампочка в прикуривателе, и светодиод в кнопке вентилятора печки (провода подсвета с кнопки обогрева повесил на подсвет кнопки вентилятора 2121).
Штатный регулятор не сильно, но убавляет яркость.
Насчет лампы генератора, а зачем тебе эти проблемы?
В прикуриватель пробовал ставить светодиод вместо лампочки — ерунда. Вообще почти не светит.
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
- Цитата
Хочу везде диоды)
И еще, у меня прикуриватель (и лампочка) не подключен, и из бардочка лампочку я убрал. В итоге у меня один свободный +, и два провода с минусом.
Не подскажешь куда их распихать правильно)
У тебя диоды какого света и какой мощности? У меня синие, хочу белые — чтобы глазам полегче было.
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
- Цитата
Кто от кого идет, это откуда смотреть.
Глобальная суть, после регулятора провода идут на приборку, кнопку и на прикуривать.
Насчет сделать, чтобы лампочка включилась по обогреву. Это очень просто, можно сделать за пару минут, без отвертки.
Но оно надо? На приборке есть же специальная лампочка, приятная и красивая.
Я у этой кнопки вообще забрал эти два провода с подсвета.
Купил кнопку вентилятора 2121 (у нее значек вентилятора светится). И эти снятые провода с кнопки обогрева стекла, без переделок дотягиватся до кнопки печки.
Да же не знаю, какие у тебя провода там висят, такое надо в живую смотреть, а не по тексту разбирать.
У меня белые светодиоды. С цоколем под обычную лампочку, и на каждом 5ть SMD5050.
В каждый прибор воткнул по такому вместо штатной лампочки.
Получилось очень хорошо, даже не ожидал.