Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

Доброго дня.
Подошло время для регулировки клапанов
в моем овощном ZC, к тому же сальники свечные колодцев стали сопливить.
Последний раз отдавала машину на регулировку клапанов
после покупки, но что-то сомневаюсь, что за 40 минут в общей сложности нахождения на сервисе
можно отрегулировать клапана. Никакой разницы после регулировки абсолютно не почувствовала.

В итоге, машину я свою доверить смогла теперь только истинным хондаводам.
Спасибо Владимиру Grigoref ),
Антоха любезно предоставил весь нужный инструмент Jevastik

Приютил нас в теплом гараже ниссановод на сливе)
управились в общей сложностью вместе с посиделками часа за 3)

Итог: естественно ни одного правильно отрегулированного
зазора не нашлось.

Предельно допустимые параметры:
впуск 0.18-0.23
выпуск 0.23-0.28

Что ж сказать, машине стало легче дышать, двигатель стал работать ровнее,
заодно заменили сальники свечных колодцев, теперь двигатель сухой снаружи,
что не может не радовать.

В общем-то, теперь уже все работы в этом году с машиной закончены,
всем удачных праздников)

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность.

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Читайте так же:
Автомобиль хонда регулировка фар

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

    Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

Набор щупов

Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

снять-катушки

Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

шаг-2

Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

шаг-3

Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5. Снимите верхнюю © и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

шаг-5

Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

шаг-6

Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

шаг-7

шаг-8

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

шаг-9 БЕЗ VTEC

шаг-9 C VTEC

шаг-11

шаг-13

шаг-15

  • Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
  • Установите прокладку в крышку.

шаг-17 б

шаг-17г

шаг-17е

шаг-17ж

шаг-17з

Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном .

Регулировка клапанов Хонда капа

Поворачивая коленвал против часовой стрелки ключом выставляем надпись UP на зубчатом шкиве распредвала точно вверху. Регулируем зазоры первого цилиндра который ближе всего к шкиву распредвала. Щуп для впускных клапанов 0,2мм, для выпускных — 0,25 мм. Торцевой головкой на 10 отпускаем контргайки регулировочных винтов на рокерах.

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda pilot фотоотчет

как отрегулировать клапана на хонда капа

В зазор с ножкой клапана вводим соответствующий щуп. Плоской отверткой закручиваем винт настолько, чтобы щуп продвигался в зазоре с небольшим усилием. Рожковым ключем на 10, не отпуская отвертки, слегка затягиваем контргайку.

Проверяем еще раз щуп, подвигав его в зазоре. Если все в порядке — затягиваем контргайку торцевой головкой моментом 2 кгм и еще раз проверяем как отрегулировать клапана на хонда капа.

Если все в порядке — переходим к следующему клапану. Если зазор во время затяжки контргайки изменился, — повторяем регулировку.

После окончания регулировки клапанов первого цилиндра крутим коленвал на полоборота. При этом надпись UP на шкиве распредвала примет горизонтальное положение по направлению движения машины.

как отрегулировать клапана на хонда капа

Советую это тщательно проверять, чтобы не напутать с регулировкой зазоров. Регулируем клапана третьего цилиндра. Затем повторяем поворот коленвала еще на полоборота. Надпись UP на шкиве распредвала окажется внизу. Регулируем зазоры клапанов четвертого цилиндра. Затем поворачиваем коленвал еще на полоборота. Надпись UP снова займет горизонтальное положение, но назад машины. Регулируем зазоры клапанов второго цилиндра. Ничего сложного в регулировке зазоров.

как отрегулировать клапана на хонда капа

Задача клапанов — создавать и как отрегулировать клапана на хонда капа взрывной момент. В этот момент энергия направляется по коленвалу по средствам трансмиссии к колесам. Регулировка клапанов двигателя HONDA capa — задача, с которой вряд ли справится обычный автолюбитель без профессиональных знаний о работе двигателя и специального оборудования.

Как уже было сказано выше, для передачи взрывного момента клапана должны быть отрегулированы. Сложность самостоятельной регулировки данных деталей заключается в том, что они как отрегулировать клапана на хонда капа быть отрегулированы не только относительно их движения, но и относительно их положения в цилиндре.

Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку ВМТ. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов. Щуп для измерения зазоров в приводе: Установите щуп А между регулировочным винтом и торцом клапана. Подвигайте щуп вперед и назад, при этом должно ощущаться легкое сопротивление. Если сопротивление велико или отсутствует, ослабьте контргайку А и отрегулируйте зазор регулировочным винтом.

Читайте так же:
Как отрегулировать трамблер на хонде

Такое положение дел достаточно быстро разобьет либо кулачок, либо коромысло, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту хотя, будем реалистами, мало кто такой ремонт, на самом деле, производит. Без него ремонтамотор будет грохотать "на холодную", и шумно работать в прогретом режиме.

Надеемся, нам удалось наглядно убедить Вас в том, что клапаны регулировать.

как отрегулировать клапана на хонда капа

Теперь мы расскажем Вам о том, почему эту операцию стоит доверять только понимающему человеку. Часто такое происходит после регулировки клапанови оказывается, регулировкой тоже можно навредить, особенно если не соблюдать размеры тепловых зазоров и сделать их меньше, чем требуется!

CLUB — Capa

Вернемся к физике, согласно которой предметы, как отрегулировать клапана на хонда капа нагревании, расширяются. Поскольку в природе все устроено так, что любое движение совершается по пути наименьшего сопротивления, стебель растет в равные стороны, и вверх и.

Как правило, такая проблема возникает с выпускными клапанами, потому что на них приходится наибольшее температурное воздействие стебли впускных, охлаждаются каждый раз в момент подачи смеси в цилиндр за счет воздуха.

1 ответ

Регулировка клапанов на Honda Odyssey (F23A).

Температура двигателя не выше 38 градусов. Но и не слишком низкая, на морозе, думаю, не стоит. Из инструментов нужно: щупы 0,25мм и 0,3мм; отвертка, набор рожковых и торцевых ключей.

0. Если на прогретом двигателе ничего не стучит, то лучше не лезть. Винты клапанной крышки можно сломать, прокладку можно порвать или плохо посадить, появится течь масла. Через снятую трубку масляного щупа может попасть грязь в картер. Да и мало ли чего еще может случиться. У меня стучало, потому и полез. По описанию в книжке не все понял, домыслил в процессе.

1. Отключить аккумулятор.

2. Выкрутить свечи. Выдавить провода из держателей, держатели останутся на крышке.

3. Снять шланги, подходящие к клапанной крышке. У меня их два, один просто выдергивается, на другом сдавливается хомут и снимается. Выдавить тросик газа из его держателей.

Читайте так же:
Регулировка передних колес хонда аккорд

4. Открутить 6 винтов. Пять одинаковых, один с лепестком заземления короче. Снять крышку. Очень аккуратно, не повредив прокладку. Там сразу видно, где мерить зазор. На Жигулях-классике мерили между кулачком вала и рокером. Здесь между коромыслом и концом клапана.

5. Теперь самое сложное. Чтобы знать, где сейчас находится распредвал, придется снять верхнюю крышку ГРМ. Там всего два болта S10. Один открутить еще можно, для другого нужны пальцы пианиста. Мне пришлось снять трубку с масляным щупом(на одном болте), иначе не смог. И все равно тяжко. Теперь видно шкив распредвала с меткой и верхнюю часть ремня ГРМ. Не мешает его осмотреть, может менять пора. Крутить удобно (сняв левое колесо) головкой на 19, которую вставляешь в шкив коленвала. Крутить против часовой стрелки.

6. Крутим, пока метка “UP” не будет обращена строго вверх. Это ВМТ 1-цилиндра, считая от шкива распредвала.

7. Проверяем зазор впускных клапанов, это те клапана, которые дальше всего от тебя. Их два. Там мерить неудобно, но можно. Для впускных – 0,25мм. Должен входить с защемлением. Если не входит или входит свободно, то регулируем следующим образом. Отпускаем контргайку, вставляем щуп и отверткой крутим винт до появления легкого сопротивления. Затягиваем контргайку, контролируем зазор.

8. Для выпускных зазор 0,3мм. Все то же самое, только удобнее. Ближе и ничего не мешает.

9. Крутим коленвал против часовой, метка “UP” поворачивается на 90 градусов и находится строго по горизонтали слева. Это ВМТ 3 цилиндра. Проверяем, при необходимости регулируем его впускные и выпускные клапана.

10. Еще на 90 градусов, метка “UP” строго вниз. Это ВМТ 4 цилиндра. Все повторяется для его клапанов.

11. Еще на 90 градусов, метка строго по горизонтали справа. Это ВМТ 2 цилиндра. Аналогично.

Клапана отрегулированы, ставим все на место в обратном порядке. Прокладку клапанной крышки рекомендуют по сгибам посадить на герметик. Я не посадил, не было герметика под рукой, магазин – за 40 км. Слегка масло просачивается. Винты клапанной крышки затягивать аккуратно и нежно, могут сломаться. Как и всех крышек, в диагональной последовательности, начиная от центра.

Заводим, прогреваем, слушаем. У меня два впускных клапана на 4 цилиндре имели зазоры 0,35мм. Остальные – в норме. Ощущение при снятии крышки и регулировки клапанов такое, что до меня сюда никто не лазил. После регулировки стало тише. Хотя все равно, когда прогретый двигатель работает около 1500 оборотов в минуту (особенно при торможении двигателем) слышен стук. Но это вряд ли клапана. Читал много раз о таком же звуке у других Хонд. Может это особенность F23A.

Читайте так же:
Регулировка дпдз хонда фит

Итак…
Дано: Стук мотора, который был двумя мотористами при покупке диагностирован, как стук клапанов, из за того, что их никогда не регулировали.
Забегая вперед, скажу, что данная процедура помогла, но частично. Дальше — больше…
Пробег 136 тысяч, ХЗ какой на самом деле, но пока все соответствует ему. Клапана последние 8 лет (столько он в России) никто естественно не регулировал. Ну, надо ж регулировать значит…тем более ничего в этом сложного (как оказалось:) ) — нет!
Т. к. на улице стало холодновато, да и в мотор лезть в клубах пыли я категорически не хотел, то начал искать мастеровых для ентого дела.
У нас в городе нашел троих, срок 1-2 дня и ценник в районе 4х(!). Я еще переспросил, точно ли мы говорим об одной и той же процедуре?
Пока забил и искал место, куда загнать.
Нашел.
Загнав в бокс во второй раз (после замены шаровых), приступил.
Было куплено:
1. Прокладка клапанной крышки — 900 с копейками
2. Набор щупов SATA — 450 р.

Забегая вперед, скажу, что в итоге регулировка обошлась мне, не считая прокладки (её и так, и так покупать надо было), в цену щупов, т. е. почти в 9 (!) раз дешевле, чем я бы делал в сервисе. Время свое не считаю, потому как зима, холодно, в итоге лежал бы дома на диване:)
Фоток не очень много подробных, но там и сложного ничего…
1. Снимаем клапанную крышку. Для этого освобождаем ее от шлангов, тросика газа и свечных наконечников. Заодно я сразу выкрутил свечи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector