Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
230 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1sz-fe РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ (ЕСЛИ МОЖНО ЭТО ТАК НАЗВАТЬ)

1sz-fe РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ (ЕСЛИ МОЖНО ЭТО ТАК НАЗВАТЬ)

Наступили выходные, и как обычно шило в одном месте понесло меня в гараж, решил замерить тепловые зазоры клапанов . Заведомо знал про цельные стаканы, и про то что не так все просто как было на любимой хонде, где минусовая отвертка, набор щупов и ключ на 10 решал за 25-30 мин в зависимости от опыта, весь вопрос с регулировкой зазоров.

Дополнение
по поводу доступа к стаканам, если открутить бугеля выпускного распреда не откручивая его от шестерни то впускной распредвал можно задрать еще выше и получить доступ ко всем стаканам кроме стаканов первого цилиндра и произвести регулировку так как вам угодно, подтачивая зажатые как делал я или заменой на другой стакан .

Преимущества и недостатки

Двигатель toyota 2SZ-FE сохранил нетипичные черты конструкции, более подходящие разработкам Дайшитсу, нежели Тойота. В начале 2000-х годов большинство серий обзавелись гильзованными алюминиевыми блоками цилиндров, с дополнительными ребрами воздушного охлаждения. Безусловные преимущества такого решения – простота, а следовательно, дешевизна изготовления, а так же малый вес по сравнению с моторами конкурентов, заставили забыть об одном. О ремонтопригодности.


2SZ-FE под капотом Toyota Yaris

Чугунный блок цилиндров 2SZ-FE сконструирован с запасом прочности и материала, достаточным для проведения полноценного капитального ремонта. Избыток тепла, возникающий из-за длинного хода поршней, успешно рассеивается массивным корпусом двигателя. Продольные оси цилиндров не пересекаются с осью коленвала, что значительно продлевает срок службы пары поршень – цилиндр.

Недостатки же в основном, связаны с неудачной конструкцией газораспределительного механизма. Казалось бы – цепной привод должен обеспечить высокий уровень надежности и долгий срок эксплуатации, но все вышло по-другому. Длина привода потребовала введения в конструкцию двух успокоителей цепи, а гидронатяжитель оказался на удивление чувствительным к качеству масла. Пластинчатая цепь конструкции Морзе при малейшем ослаблении перескакивает по шкивам, что приводит к удару тарелок клапанов по поршням.

Читайте так же:
Регулировка главного тормозного крана маз

Крепление привода навесных агрегатов – не стандартные для Тойоты кронштейны, а приливы, выполненные на корпусе блока цилиндров. Как следствие, все оборудование не унифицировано с остальными моделями двигателей, что существенно усложняет ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector