Под пропан регулировка клапанов
Под пропан регулировка клапанов
ГБО — хорошо, экологично, экономично.
Но блин достало, что зажимает впускные клапана каждые 10- 15 т.к..
Их отрегулировать для меня- это как за хлебушком сходить.
Может кто поможет объяснить причину возникновения зажима моему скудному гуманитарному умишку.
Я так думаю, что зная причину — можно решить проблему.
Понятно, что все из-за цикла горения. НО температура горения газа ниже чем у бензина, стоит вариатор,
топливные коррекции как длинные так и короткие примерно приравнены к бензиновым.
Куда копать? У Тойоты отрегулировал — и забыл, а тут танцы с бубном.
На Пропане народ ставит систему довпрыска воды, но не перебор ли это? И действительно ли это панацея?
У кого какие мысли?
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
Сообщение SNOOPER » 12 мар 2017, 17:42
Газ будет по теплее.
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
Сообщение Chumazoid » 12 мар 2017, 19:05
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
Сообщение Nbf » 12 мар 2017, 20:37
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
Температура горения бензина — 1300—1400 °С.
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С.
WIKI.
ну теплей, так теплей, бог с ним.
————-
Симптом один — пропуски зажигания. Р0300, Р0301-06.
Возникают в основном при холодном запуске (это как лакмус), а тут возникать стали и на бензине (ошибка появилась при буксировке прицепа массой 400 кг на расстоянии более 1000 км, при резких нагрузках — на обгонах). Прицеп отцепил, движок походу за ночь остыл — все ОК. Ну бензин это наверно как следствие.
Так, если вебастой нагреть, и просто ездить то не узнаешь, что клапаны поджаты- все ОК.
Есть такая мысль, что не справляются форсунки, беднят, опять же OBD корректор показывает, что коррекции там ну +-2%
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
Сообщение Uldash » 20 мар 2017, 20:00
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
двиг прогрелся, металл расширился.
значит я не один, ошибка системная, интересно — а почему первый горшок во 2 ряду жмет первым? наверняка связано
с циклом сгорания. заметил, чем лучше отрегулированы коррекции, тем больше пробег между регулировками (конечно это субъективно). ИМХО но работа бензиновых тоже влияет, сейчас хочу форсунки почистить бензиновые, и посмотреть на результат.
отрегулировать клапан не сложно, у меня уходит от и до — 5 часов. Если подождешь, буду наверно на следующие выхи регулировать, могу сделать мурзилку.
свечи, форсунки не при чем. очень трудно найти грамотного сервисмена.
а что стоит за оборудоване?
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
Сообщение Uldash » 21 мар 2017, 20:32
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
Сообщение Chumazoid » 21 мар 2017, 20:44
двиг прогрелся, металл расширился.
значит я не один, ошибка системная, интересно — а почему первый горшок во 2 ряду жмет первым? наверняка связано
с циклом сгорания. заметил, чем лучше отрегулированы коррекции, тем больше пробег между регулировками (конечно это субъективно). ИМХО но работа бензиновых тоже влияет, сейчас хочу форсунки почистить бензиновые, и посмотреть на результат.
отрегулировать клапан не сложно, у меня уходит от и до — 5 часов. Если подождешь, буду наверно на следующие выхи регулировать, могу сделать мурзилку.
свечи, форсунки не при чем. очень трудно найти грамотного сервисмена.
а что стоит за оборудоване?
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
Сообщение Nbf » 21 мар 2017, 22:07
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
ELM и хобдрайв обычно помогают
ну ладно, если геморно, то не нужно, спасибо.
а какое оборудование стоит — форсунки и редуктор?
я в сургуте. мурзилку сделаю, один черт буду разбирать, грм нужно менять, хочу поставить чистые форсунки. ну и по мелочи.
а какое оборудование стоит? форсунки и редуктор?
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
Сообщение Nbf » 22 мар 2017, 16:05
Скажи в доступной форме, что мне установить (елм есть) и что замерить?
Ну, а то сейчас вдруг узнаю, что и у меня не все в порядке. )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
ставишь хобдрайв — http://hobdrive.ru/ (на мобильник, 30 дней free)
скажи коррекции длинные, короткие (в движении и ХХ) и какое ГБО стоит — форсунки, редуктор (осатальные параметры тока спец шнурок и спец ПО) .
Просто на Диджитроник и BRC жмет, а у тебя все ОК.
Или у тебя не все ОК (ну тут уже смотреть/не смотреть тебе решать ), или нам искать надо проблему в настройках нашего ГБО. Как то под пивком такие мысли.
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
Сообщение Chumazoid » 22 мар 2017, 19:00
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
Сообщение Nbf » 22 мар 2017, 21:52
У меня все вкруг BRC. Но по артикулам не скажу. ))
Попробую прогу поставить. Но чуть позже, машинка сейчас на сервисе подвисла.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
Сообщение технотол » 22 мар 2017, 22:26
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
дык. это я ясно, больше воздуха, больше температура. OBD коррекцию все равно к 0 гонит.
угол больше влияет на выпуск, и его более 6 градусов нет смысла ставить.
я знаю 4 человека с форума (в т.ч. и я ) у которого эта проблема есть.
На тойоте же нет этих головняков.
to чумазоид — , обязательно.
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
- Цитата
На выходных с Сергеем (Chumazoid) совершили акт регулировки клапанов.
Как это было:
Снимаем гофру воздухана.
Снимаем коллектор — 2 гайки со шпилек на 12, ближняя снимается без проблем, дальняя или рожковым ключом на 12 (надо подлезть под тосольный патрубок) или «пьяным», и основные болты, что бы снять самый дальний болт на коллекторе надо поднять немного вверх основную косу с проводами. Коллектор немного вверх что бы скинуть со шпилек и вправо, вынимаем. Отключаем на первом банке и снимаем катушки с обеих, снимаем клапанную крышку. Прокладки крепкие (не дубеют), можно не менять, у меня уже пережили 4 замену. Получаем доступ к клапанной группе.
Банк 1. Почему-то в этом банке налет темного масла. Сейчас использую 5w40 от Moibil. Когда использовал 5w50 налета было меньше. Причем самое большое количество налета в области 5 свечного колодца, при этом это единственный клапан впуска на котором не ушли зазоры.
. ну попутно пришлось остудить голову двигателя до 20 градусов, помог в этом «карлсон» и безконтактный термометр.
Собираем в обратном порядке. Завел машина работает. Пропуски по вторму горшку (Р0302) ушли, двигатель стал работать ровнее.
Интересная закономерность — 1,2,3 и 4 горшки — клапана впуска жмет сильнее.