Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Под пропан регулировка клапанов

Под пропан регулировка клапанов

ГБО — хорошо, экологично, экономично.

Но блин достало, что зажимает впускные клапана каждые 10- 15 т.к..
Их отрегулировать для меня- это как за хлебушком сходить.

Может кто поможет объяснить причину возникновения зажима моему скудному гуманитарному умишку.
Я так думаю, что зная причину — можно решить проблему.

Понятно, что все из-за цикла горения. НО температура горения газа ниже чем у бензина, стоит вариатор,
топливные коррекции как длинные так и короткие примерно приравнены к бензиновым.

Куда копать? У Тойоты отрегулировал — и забыл, а тут танцы с бубном.

На Пропане народ ставит систему довпрыска воды, но не перебор ли это? И действительно ли это панацея?

У кого какие мысли?

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение SNOOPER » 12 мар 2017, 17:42

Газ будет по теплее.
Изображение

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Chumazoid » 12 мар 2017, 19:05

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Nbf » 12 мар 2017, 20:37

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Температура горения бензина — 1300—1400 °С.
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С.
WIKI.
ну теплей, так теплей, бог с ним.
————-
Симптом один — пропуски зажигания. Р0300, Р0301-06.
Возникают в основном при холодном запуске (это как лакмус), а тут возникать стали и на бензине (ошибка появилась при буксировке прицепа массой 400 кг на расстоянии более 1000 км, при резких нагрузках — на обгонах). Прицеп отцепил, движок походу за ночь остыл — все ОК. Ну бензин это наверно как следствие.

Читайте так же:
Ремень грм фиат альбеа регулировка

Так, если вебастой нагреть, и просто ездить то не узнаешь, что клапаны поджаты- все ОК.

Есть такая мысль, что не справляются форсунки, беднят, опять же OBD корректор показывает, что коррекции там ну +-2%

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Uldash » 20 мар 2017, 20:00

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

двиг прогрелся, металл расширился.

значит я не один, ошибка системная, интересно — а почему первый горшок во 2 ряду жмет первым? наверняка связано
с циклом сгорания. заметил, чем лучше отрегулированы коррекции, тем больше пробег между регулировками (конечно это субъективно). ИМХО но работа бензиновых тоже влияет, сейчас хочу форсунки почистить бензиновые, и посмотреть на результат.

отрегулировать клапан не сложно, у меня уходит от и до — 5 часов. Если подождешь, буду наверно на следующие выхи регулировать, могу сделать мурзилку.

свечи, форсунки не при чем. очень трудно найти грамотного сервисмена.

а что стоит за оборудоване?

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Uldash » 21 мар 2017, 20:32

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Chumazoid » 21 мар 2017, 20:44

двиг прогрелся, металл расширился.

значит я не один, ошибка системная, интересно — а почему первый горшок во 2 ряду жмет первым? наверняка связано
с циклом сгорания. заметил, чем лучше отрегулированы коррекции, тем больше пробег между регулировками (конечно это субъективно). ИМХО но работа бензиновых тоже влияет, сейчас хочу форсунки почистить бензиновые, и посмотреть на результат.

отрегулировать клапан не сложно, у меня уходит от и до — 5 часов. Если подождешь, буду наверно на следующие выхи регулировать, могу сделать мурзилку.

Читайте так же:
Шланг для пылесоса дэу с регулировкой мощности

свечи, форсунки не при чем. очень трудно найти грамотного сервисмена.

а что стоит за оборудоване?

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Nbf » 21 мар 2017, 22:07

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

ELM и хобдрайв обычно помогают
ну ладно, если геморно, то не нужно, спасибо.
а какое оборудование стоит — форсунки и редуктор?

я в сургуте. мурзилку сделаю, один черт буду разбирать, грм нужно менять, хочу поставить чистые форсунки. ну и по мелочи.

а какое оборудование стоит? форсунки и редуктор?

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Nbf » 22 мар 2017, 16:05

Скажи в доступной форме, что мне установить (елм есть) и что замерить?

Ну, а то сейчас вдруг узнаю, что и у меня не все в порядке. )))

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

ставишь хобдрайв — http://hobdrive.ru/ (на мобильник, 30 дней free)
скажи коррекции длинные, короткие (в движении и ХХ) и какое ГБО стоит — форсунки, редуктор (осатальные параметры тока спец шнурок и спец ПО) .

Просто на Диджитроник и BRC жмет, а у тебя все ОК.
Или у тебя не все ОК (ну тут уже смотреть/не смотреть тебе решать ), или нам искать надо проблему в настройках нашего ГБО. Как то под пивком такие мысли.

Читайте так же:
Регулировка клапанов а274 эвотек с гидрокомпенсаторами

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Chumazoid » 22 мар 2017, 19:00

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Nbf » 22 мар 2017, 21:52

У меня все вкруг BRC. Но по артикулам не скажу. ))

Попробую прогу поставить. Но чуть позже, машинка сейчас на сервисе подвисла.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение технотол » 22 мар 2017, 22:26

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

дык. это я ясно, больше воздуха, больше температура. OBD коррекцию все равно к 0 гонит.
угол больше влияет на выпуск, и его более 6 градусов нет смысла ставить.

я знаю 4 человека с форума (в т.ч. и я ) у которого эта проблема есть.
На тойоте же нет этих головняков.

to чумазоид — , обязательно.

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

На выходных с Сергеем (Chumazoid) совершили акт регулировки клапанов.
Как это было:

Снимаем гофру воздухана.

Снимаем коллектор — 2 гайки со шпилек на 12, ближняя снимается без проблем, дальняя или рожковым ключом на 12 (надо подлезть под тосольный патрубок) или «пьяным», и основные болты, что бы снять самый дальний болт на коллекторе надо поднять немного вверх основную косу с проводами. Коллектор немного вверх что бы скинуть со шпилек и вправо, вынимаем. Отключаем на первом банке и снимаем катушки с обеих, снимаем клапанную крышку. Прокладки крепкие (не дубеют), можно не менять, у меня уже пережили 4 замену. Получаем доступ к клапанной группе.

Читайте так же:
Чем регулировать обороты кулера корпуса

Банк 1. Почему-то в этом банке налет темного масла. Сейчас использую 5w40 от Moibil. Когда использовал 5w50 налета было меньше. Причем самое большое количество налета в области 5 свечного колодца, при этом это единственный клапан впуска на котором не ушли зазоры.

. ну попутно пришлось остудить голову двигателя до 20 градусов, помог в этом «карлсон» и безконтактный термометр.

Собираем в обратном порядке. Завел машина работает. Пропуски по вторму горшку (Р0302) ушли, двигатель стал работать ровнее.

Интересная закономерность — 1,2,3 и 4 горшки — клапана впуска жмет сильнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector