Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Топливного Насоса МТЗ-1221

Регулировка Топливного Насоса МТЗ-1221

Регулировка Топливного Насоса МТЗ-1221

В связи с тем, что спрос на топливные насосы высокого давления 32 группы производства Ногинского завода топливной аппаратуры не высок, а Минский моторный завод их на свои двигатели Д не ставит, НЗТА временно их производство приостановил. В случае плохого распыла топлива произведите очистку распылителя от нагара, для чего разберите форсунку.


Горючее попадает по штуцеру к фильтру, заполняя пространство в виде кольца в корпусе, а после, сквозь отверстия распределителя подается во внутреннее пространство стакана.

Для замены фильтрующего элемента необходимо: Закрыть краник топливного бака. При помощи пружины, основное назначение которой передавать давление на штангу, игла распылителя притягивается вплотную к коническому основанию распылителя.

Далее топливо подается в топливный насос, сгоняющий топливо под высоким давлением в форсунки.

Изменение толщины шайбы на 0,1 мм соответствует углу поворота кулачкового вала.

Установить трубки высокого давления, не отсоединяя от форсунок. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.

Выделяют два вида топливных очистителей на тракторах МТЗ: фильтр грубой очистки, К составным частям фильтра грубой очистки можно отнести следующие элементы: корпус и успокоитель, стакан с фильтрующим элементом, распределитель. Залить через пробку на крышке регулятора мл моторного масла и запустить двигатель.

В данной ситуации главной причиной может выступать целый ряд причин: попадание масла напрямую в камеру сжигания топлива, что может быть спровоцировано как его избытком в поддоне картера, так и износом поршневой системы, неполное сгорание топлива, проблемы с начальной подачей солярки в насосе.
МТЗ 1221 Установка ТНВД

Схема и состав топливной системы

Топливная трактора является частью системы питания двигателя, в которую кроме ниже описанных узлов входят: воздушный фильтр; устройство предпускового подогрева воздуха (электофакельный нагреватель или свечи накала); предварительный охладитель нагнетаемого в цилиндры воздуха (интеркуллер); турбокомпрессор для нагнетания под давлением воздуха в цилиндры; выхлопная труба, с предусмотренной конструкцией в системе питания, узла каталитической нейтрализации недогоревшего топлива в выхлопах.

Читайте так же:
Сервер яндекса для синхронизации времени

схема системы питания мтз 1221

Топливная система состоит:

  • рычажно-тяговых механизмов управления
  • части низкого давления, куда входят топливный бак, фильтры грубой и тонкой очистки
  • часть высокого давления с ТНВД, соответствующие трубопроводы высокого давления и распыляющие форсунки

Топливный бак

Ёмкость традиционно размещена под кабиной, с объёмом заправки 135 литров. На тракторах МТЗ 1221 с гидроподъёмником, в виду отсутствия гидроцилиндра под кабиной гидроцилиндра подъёма задней навески, (где подъём осуществляется гидроцилиндрами в составе гидроподъёмника, размещённого на задней стенке корпуса заднего моста), устанавливается бак с единым объёмом. Данный бак также устанавливают на трактора МТЗ 82П, 900, 920, 950, 952, 1025. (каталожный номер 1221-1101510, длина 980 мм , ширина 830 мм, высота 380 мм).

бак МТЗ 1221

На ранних версиях Беларус 1221 с гидроцилиндром подъёма задней навески под кабиной установлен стандартный сдвоенный бак 85-1101020 с общей ёмкостью 130 литров, устанавливаемый на трактора МТЗ 82.1, 80.1. Для увеличения запаса топлива трактор может быть дооборудован дополнительным баком с правым боковым размещением объёмом от 100 до 160 литров.

Дополнительный топливный бак на МТЗ 1221

Фильтры топлива

Топливный фильтр-отстойник грубой очистки выполняет функцию удаления взвешенных в диз. топливе крупных механических частиц и отделения попавшей воды. Узел запитан трубопроводом низкого давления, идущим от бака, и выходным штуцером направляет очищенное топливо к фильтру тонкой очистки. Грубый фильтр оборудован фильтрующей сеткой и колбой-отстойником, через кран которого, в нижней его части, периодически через каждые 125 часов работ сливается отстой топлива. Узел своей конструкцией абсолютно одинаков с узлами, устанавливаемыми на дизеля других моделей тракторов Беларус.

фильтр грубой очистки топлива МТЗ

Топливный фильтр тонкой очистки обеспечивает отделение от топлива мелкодисперсных загрязнений. Узел оборудован сменными бумажным фильтрующим элементом под каталожным номером 240-1117030, который используется в топливных системах основного модельного ряда тракторов МТЗ. Выходящий трубопровод узла соединён с запитывающим штуцером ТНВД дизеля. На трактора 1221 устанавливают фильтры как однокамерные, так и двухкамерные с двумя сменными бумажными фильтрующими элементами.

Читайте так же:
Регулировка редуктора переднего привода

Фильтр тонкой очистки топлива МТЗ 1221

Промывку обоих топливных фильтров тонкой и грубой очистки, а также замену бумажного фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки осуществляется через каждые 1000 часов.

Топливный насос высокого давления

На самых ранних версиях МТЗ 1221 устанавливались топливный двухсекционный насос распределительного типа (пучкового типа) марки 26.111003-10, где каждая секция из двух обеспечивала давлением по три форсунки (диаметр плунжера 10 мм, ход плунжера 8 мм). Давления начала впрыска форсунки в системе с данным насосом настраивалось в пределах 17,5 -18,2 мПа. В последствии производитель перешел на комплектацию двигателей МТЗ 1221 рядными ТНВД, которые показали высокую техническую живучесть с обеспечением более высоких рабочих характеристик.

топливный насос мтз1221 распределительного типа

На сегодня двигатели данного трактора комплектуются рядными шестисекционными ТНВД чешской марки «Моторпал» PP6M10P1f-3492 или российской «ЯЗДА» 363.1111003-40.03 (363.1111005-40.02), где каждая отдельная секция работает на одну форсунку (диаметр плунжера 10, ход плунжера 12 мм). Также в комплектации тракторов встречаются ранее производимые рядные насосы Ногинского Завода Топливной Аппаратуры (НЗТА) по маркой 627.1111005.00. Все насосы оборудованы ручной подкачивающей помпой поршневого типа для заполнения системы топливом и удаления воздуха.

тнвд мтз 1221

Все вышеуказанные узлы имеют схожую конструкцию, обеспечивают механическую корректировку подачи топлива во всех режимах работы дизеля с автоматическим обогащением и пневматическим противодымным корректированием.

топливный насос мтз 1221

Мембранный датчик пневмокорректора насоса реагирует на работу двигателя путём воздействия давления воздуха во всасывающем коллекторе и давления масла в масляной магистрали дизеля. Коррекция осуществляется тягой, связанной одним концом с мембраной корректора, а другим — с рейкой насоса, изменяющей количество подаваемого секциями топлива к форсункам.

Распыляющие форсунки

На дизель Д-260 в соответствии с количеством рабочих цилиндров установлены шесть форсунок впрыска топлива закрытого типа ФДМ-22. Стандартно двигатель комплектуется форсунками марки 171-1112010-01 с пятью дырчатыми распылителями марки «171-01» (диаметр иглы 6 мм, диаметр сопловых отверстий 0,32 мм) производства Алтайского Завода Прецизионных Изделий (АЗПИ).

Читайте так же:
Схема блок питания с регулировкой и защитой по току

форсунка мтз 1221

Органы управления подачей топлива

Управление подачей топлива осуществляется ручным рычагом для установки фиксированных технологических оборотов двигателя, ножную педаль используют для управления подачей в транспортном режиме работ. Тросовый тип привода в механизме управления обеспечивает установку стабильных оборотов дизеля, за счёт исключения влияющих зазоров в шарнирных сочленениях тяг привода на стабильность подачи топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector