Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo Nexia; Страница 2; Daewoo; Развал схождение

Daewoo Nexia — Страница 2 — Daewoo — Развал схождение

То, что влезает как всегда повезло Я слегка перестарался и теперь поставить штатный кастер не могу. Казалось бы, что всё банально: Только внимательное изучение отзывов владельцев, удовлетворенных чип-тюнингом Daewoo Nexia, может вывести вас на грамотных специалистов.

С одним помощником вы сможете установить его за минут. В чем состоит чип-тюнинг Нексии?

Новую форму я делал из полосы 5мм стали примерно так: А дальше я накосячил.

Поленился прихватить нормально и снял заготовку вот в таком виде: К крылу временно крепить винтиками. С этим знанием я делал вторую чашку и вышло дофига быстрее.

Вобщем это кузовная работа и надо постоянно всё замерять. Луччее всего сразу до срезания нативных чашек изготовить хрень которую можно сверху положить на пистолет хотябы лучше канешно прикрутить намертво но я делал на улице и боялся што какая нибуть сволочь нагадит в цилиндры потому закрывал капот и так чтоб эта хрень ложилась на верхнюю опору.

Причины неисправности

Деформация руля может быть вызвана различными причинами. Для начала важно понимать разницу между уводом авто и кривым рулем. Проверка проводится на ровном и пустом участке дороги. Если при движении прямо на небольшой скорости на пару секунд отпустить руль, и машина стремится уйти в сторону — это увод.

Однако если в данных условиях авто движется относительно ровно — значит имеет место механическое искривление руля. В этом случае корень проблемы нужно искать в следующих наиболее вероятных неисправностях:

  • дефекты шин — могут быть обнаружены после смены резины или после того, как автомобиль при движении попал в яму (если в одной из этих ситуаций руль стал криво, следует поменять местами передние колеса);
  • неисправности системы управления рулевой тяги — если вышел из строя наконечник рулевой тяги или рулевой кардан, потребуется диагностика и регулировка данных узлов;
  • поломки элементов подвески — самые частые причины кривого руля, для устранения которых необходима диагностика подвески и проверка углов установки колес;
  • выход из строя рулевого усилителя — дефект выявляется сравнением положения рулевого колеса при выключенном двигателе и в движении (в первом случае колесо будет стоять прямо, во втором — его центр немного сместится).
Читайте так же:
Трос привода дроссельной заслонки регулировка

Руль стоит криво при движении

Нередко криво стоит руль на машине только при движении под дождем, и не понятно, как исправить ситуацию. Такое самопроизвольное смещение рулевого механизма имеет естественные причины и объясняется наличием уклона дороги для стока дождевой воды. Водитель может самостоятельно компенсировать увод поворотом рулевого колеса в противоположную сторону.

Однако ситуация усугубится, если нарушена регулировка схождения или имеются люфты в подвеске и в рулевом управлении. В таких случаях может потребоваться регулировка соответствующих узлов.

Регулировка своими руками на ВАЗ-2110

Для начала стоит обжиться самоконтрящейся гайкой с маркировкой М12х1.25. Чтобы долго не искать, артикул для ВАЗ – 16105011. Одна шайба уменьшает кастер на 19 угловых минут.

Изменяем угол развала своими руками:

    Чтобы изменить регулировку, необходимо вывесить колесо и демонтировать его.

Схема подвески ВАЗ-2110 и её элементов

Схема расположения деталей подвески.

Изменяем схождение

  1. На рулевых тягах есть шестигранник, при помощи которого можно регулировать схождение.

Регулировка развала ВАЗ-2110 на рулевой тяге

Проводим регулировку правого колеса.

Рулевая тяга ВАЗ-2110 и регулировочные метки

Расположение регулировочного шестигранника.

Расположение регулировочных винтов на стойке и рулевой тяге ВАЗ-2110

Стяжной винт внешнего наконечника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector