Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Натяжка ручника

Натяжка ручника

На днях пришлось поездить на машине жены, был удивлен что на машине почему то слабые тормоза по сравнению с Астрой. Одно колесо на ручнике совсем не держит. Колодки меняли месяца два назад, а вот прокачку тогда не сделали(((может конечно из за этого и тормоза слабенькие.выработка конечно на дисках и барабанах есть, но не критичная.начал с того что нужно сделать ручник чтоб колесо одно нормально держало.Подвесил машину на домкрат колесо на ручнике крутилось как и не на ручнике)))снял колесо снял барабан и начал настраивать, есть там саморазводящих механизм, удивился немного что стопар на нем был в сторону отогнут. Покрутил отверткой этот механизм чтоб колодки разошлись, одел барабан, на ручнике теперь огонь держится. Зафиксировал тот самый стопор и все собрал обратно. Теперь оба колеса держит одинаково. На днях поеду в сервис менять тормозуху и прокачать систему. Если и после этого тормоза не бутут удовлетворять меня поменяю тормозные диски и барабаны. Для человека кто придумал барабанные тормоза в аду есть отдельный кател.

Мой аккаунт

Новые колодки не олличаются ни чем от тех, что за тыс. На замену с чисткой дисков ушел час.

Пришло время ручника, скинул суппорт, пережав зажимам шланг, взялся за разборку. Выкрутил поршень, удалил старый пыльник, предстояло самое интересное, открутить пятигранный болт не открутив не вымешь вал с механизмом автоподвода, а именно вал и закисает в корпусе понял, что ключ не наити, и взяв болгарку с малым отр. Поменял основной сальник, пыльник вала лапки ручника, внутрь на вал поставил новое упл.

Смазав тормозухай, все сабрал. Поршень выкручивается и вкручивается с небольшим нажатием на него, крутился довольно легко.

Читайте так же:
Регулировка гидравлического сцепления опель астра

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

Суппорта разбирал по очередно, чтобы не запутаться. Все собрав поставил на машину, открутил прокачки, суппорта самотеком заполнились за минут, в конце пришлось по разу качнуть тормоза. Без сложного инструмента на 2 суппорта ушло около 2 часов.

Пыльники направляющих не менял, старые оказались в хорошем состоянии и наощупь более эластичные, чем новые. Ручной тормоз — регулировка Opel Astra H. Сам процесс замены троса не сложный и справится с этой задачей практически любой.

Напомню что, трос ручника здесь меняется целиком, а не по отдельности. Вторник, 16 Май, г.

Прекрасная возможность завязать новые отношения с продолжением в реале. Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira Видео на Запорожском портале Сообщения без ответов Активные темы Сейчас этот форум просматривают: Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса РФ.. Администрация Форума Администраторы, Модераторы не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.

Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors. Страница 1 из 1.

Подскажите как добраться до регулировки ручного тормоза и при этом ничего не сломать , если есть фото, то особенно буду рад.

Под чехлом увидишь регулировочный винт. Правда он регулирует всего лишь натяжку троса,в общем нужен только при его замене.

Что за проблема то с тормозами? Спасибо, а то я уже примерялся снять глушитель или центральную кансоль целиком!

Когда снимешь суппорт нужно повернуть поршень тормозного цилиндра по часовой стрелке и он уйдет внутрь. У меня сзади барабаны! На 1,6 были как барабаны, так и диски. На моей газовой 1,6 — диски.

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку опель астра

И у друга из челнов на бензиновой 1,6 тоже диски, но видел у нас в Уфе и с барабанами..

Тросик ручника Опель корса#ремонт и регулировка

Поверните тормозной диск так, чтобы отверстие в диске установилось напротив регулировочной планки. Вставьте отвертку через отверстие тормозного диска и полностью разожмите тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо.

После полного затормаживания диска тормозными колодками поверните регулировочное кольцо в обратную сторону на 5—6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться свободно. Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе.

Нет, конечно же, если у вас есть подъемник и вы не лежите на холодном полу гаража, то эта тема не для вас, согласен. А вот для остальных, у кого подъемника нет — рассказ С помощью паяльника, батарейки на 3В и двух светодиодов от старого СДрома и выключателя от системного блока, была сварганена несложная конструкция.

Мы регулировли тормоз ручной так: Вывесили оба задних колеса. Ручник из салон ослабили так, что он болтался, как тряпочка.

Для работы с гаечкой на 10, удобно либо заюзать мелкий ключ-трещотку на 10, либо длинную головку с т-образным воротком. Вставив в отверстия для болтов на тормозном дискае а мы сделали два светодиода, и не прогадали наши диодики и нажав на кнопочку выключателя, находим планку регулировочную и затягиваем её так, чтобы барабан руками крутануть было нельзя ни разу.

Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 7.

Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом. Снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его, сдвигая по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка фар опель антара ксенон
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector