Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенды развал-схождения

Стенды развал-схождения

Стенды развал схождения Trommelberg

Cтенд развал-схождения Trommelberg URS1808 предназначен для регулировки углов установки колес легковых автомобилей.

Стенд контроля углов установки колес URS 1805

Стенд контроля углов установки колес URS 1805 представляет собой проводной стенд «развал-схождения».

Стенд контроля углов установки колес Trommelberg URS 1805 RV

Стенд контроля углов установки колес Trommelberg URS 1805 RV отличается от предыдущей модели отсутствием проводов между измерительными головками.

3D Стенд развал-схождения с подвижной балкой URS183D2ACT

Высокопроизводительный компьютерный стенд «развал-схождения» по технологии 3D с системой Automatic Tracking Camera.

3D Стенд развал-схождения D2F с подвижной балкой URS183D2F

Высокопроизводительный компьютерный стенд «развал-схождения» по технологии 3D с системой Automatic Tracking Camera.

Стенды развал схождения Hunter

Оборудование для регулировки развал-схождения

like0 22 Января 2016

  • Оборудование для регулировки развал-схождения
  • Что такое развал-схождение
  • Для чего нужно регулировать развал-схождение?
  • Как происходит регулировка развала-схождения
  • Выбор оборудования для регулировки развала-схождения

star star star star star star star star star

Оборудование для регулировки развал-схожденияВажным критерием того, чтобы ваш автомобиль управлялся надёжно и безопасно в пути, является правильно сделанная регулировка развала-схождения ведущих колёс транспортного средства. Данная процедура в наше время не представляет особых трудностей. Наверное, каждый автосервис выполняет регулировку развала-схождения на профессиональном оборудовании, которое сконструировано по «последнему слову техники». Данную операцию предлагают проводить на всевозможных стендах: компьютерных, лазерных, оптических, причём в кратчайшие сроки и максимально эффективно.

Но не стоит обольщаться относительно того, что регулировка будет проведена профессионально, хоть и имеется такое оборудование. Настоящих квалифицированных специалистов, которые, даже не имея стенда, смогут диагностировать неполадки параметров развала-схождения, дать соответствующее правильное заключение об имеющемся нарушении кузовной геометрии и отремонтировать ваш автомобиль, не так уж и много. Скорее всего, именно из-за таких случаев, всё чаще можно увидеть автомобилистов, которые самостоятельно в своих гаражах регулируют развал-схождение. Пусть методы, которыми выполняется эта процедура, устарели, так сказать, «дедовские», но они достаточно точны и проверены временем. Ещё до появления высокотехнологических стендов регулировка развала-схождения выполнялась одним прибором, именующимся телескопической линейкой.

Что такое развал-схождение

Развал колес

Развал – разность расстояний между условными точками А и Б. Это угол, образованный вертикалью и плоскостью, в которой вращается автомобильное колесо. Он считается отрицательным в случае направления верхней части колеса внутрь под арку и положительным в обратном случае.

Для корректной проверки развала колёс автомобиля необходимо придерживаться некоторых условий:

— давление в колёсных шинах должно быть нормальным;

— рулевое колесо должно иметь свободный ход, соответствующий норме.

Регулировка развал-схождения

Схождение колес

Схождением называется угол, который образуется между направлением движения автомобиля и плоскостью, в которой вращается колесо. Зачастую говорят о суммарном схождении колёс одной оси. Есть автомобили, в которых проводится регулировка схождения передних и задних колёс.

Правильное схождение колёс передней оси – важнейший фактор, определяющий устойчивость автомобиля. Определяется оно подсчётом разности между кромками колёсных ободьев в переднем и заднем положениях. Замеряется схождение по центру колёсной высоты между одними и теми же точками ободьев. Если их разность отличается от нормы, значит они нуждаются в регулировке. Точная регулировка схождения проделывается только после предварительной проверки крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке на надёжность, а также соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки, маятникового рычага и развала колёс. Если проводится ремонт ходовой части, обязательно по его окончанию необходима регулировка развала-схождения колёс.

Регулировать схождение нужно, изменяя длину боковых рулевых тяг. Для этого ослабьте стяжные хомуты и проверните регулировочные муфты на одинаковый градус в обратно противоположных направлениях, при этом изменяя длину боковых тяг. В конце затяните хомуты таким образом, чтобы исключить соприкосновение их концов.

Кастер

Кастером (кастром или кастором) называется угол, который пролегает между вертикалью и проекцией поворотной оси колеса на продольную плоскость транспортного средства. За счёт продольного наклона обеспечивается самовыравнивание автомобиля на скорости. Говоря иначе, автомобиль самостоятельно выходит из поворота, а отпущенный руль обладает свободным ходом и возвращается в положение, в котором движется прямолинейно по ровному пути с отрегулированными механизмами. Это происходит по умолчанию, когда правильно отрегулирован кастер. Яркий пример – это езда на велосипеде, как говорится, «без рук».

Читайте так же:
Регулировка оборотов шагового двигателя ардуино

КастерНа гражданских автомобилях кастер более шести градусов. Гонщики же устанавливают его значение ещё выше на несколько градусов. Это делает движение автомобиля более устойчивым и повышает стремление к более прямолинейному движению. А на погрузчиках или цирковых велосипедах кастер, зачастую, равен нулю, ведь их скорость движения небольшая и приходится поворачивать по маленьким радиусам. В легковом автомобиле же всё иначе, ведь он создаётся для езды на более высоких скоростях, поэтому требует более точного управления в движении.

Для чего нужно регулировать развал-схождение?

Когда развал-схождение корректно отрегулирован, вы можете быть уверены в том, что:

— автомобиль будет более устойчив;

— станет лучше управляться;

— уменьшится вероятность заноса;

— износ шин будет гораздо меньше;

— будет больше экономиться топливо.

Как происходит регулировка развала-схождения

Отрицательный и положительный развалСуществует несколько вариантов, при помощи которых можно отрегулировать развал-схождение. Например, используя лазерный указатель. Применение данного варианта в сравнении с телескопической линейкой более затратное, ведь здесь применяются дополнительные приспособления в виде экранов. Мы же проверим наиболее испытанный и самый взрослый «дедовский метод» – телескопическая линейка и отвес. Итак, выбор оборудования сделан, и его совершенно не много, так что приступаем. Но перед началом регулировки развала-схождения удостоверьтесь в следующем:

— на одной оси покрышки колёс должны быть абсолютно идентичны;

— диски на колёсах тоже должны соответствовать друг другу по вылету, ширине и посадочному размеру. Желательно, чтобы они вообще были заводскими;

— отметьте положение руля при движении автомобиля прямо и посчитайте количество оборотов от этого состояния вправо и влево;

— подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии: амортизаторы, безлюфтовое рулевое управление, шаровые опоры, рычаги и тяги без механических повреждений и дефектов;

— колёсное давление должно быть соответствующим заводским параметрам.

Приступаем к подготовке регулировки угла развала колёс. Передние колёса следует выставить в режиме прямолинейного движения. Вверху и внизу по центру колеса по его диаметру сделайте мелом отметки. Приложите отвес к крылу кузова и измеряйте расстояние между шнуром и ободом. Прокатите автомобиль немного вперёд, чтобы колёса повернулись на 90 градусов и снова проделайте такие же измерения. Это проводится для точности измерений с учётом того, что у крыла и колеса отсутствуют идеально ровные величины. Разница показаний после измерений должна колебаться в пределах ±3 мм. Полученные результаты запишите.

Положительный и отрицательный развалПереходим непосредственно к регулировке. Для этого снимаем колесо, отпускаем болты, которыми крепится амортизатор к поворотному кулаку. Затем сдвигаем поворотный кулак точно на то расстояние, которое получили в результате замера. Внутрь или наружу, зависит от ситуации. Всё. Угол развала вы отрегулировали. Всё монтируйте обратно и проведите замеры вновь. Допустимая норма угла развала для переднеприводных автомобилей составляет: -1/+1 мм, для заднеприводных: +1/+3 мм.

Приступаем теперь к проведению угла схождения колёс. Условия аналогичные с предыдущими. Оборудование для регулировки угла схождения – телескопическая линейка и мел. Сделайте метки на внутренней стороне колеса вплотную к колёсным дискам. Приложите телескопическую линейку концами к обозначенным на колёсах меткам. Совместите указатель с нулём на шкале и зафиксируйте её. Устанавливая прибор, проследите, чтобы не было соприкосновений с деталями подвески и автомобильным кузовом. Прокатите машину вперёд до момента смещения линейки назад. Проверка подскажет вам, насколько необходимо произвести регулировку рулевых тяг. Если показания между колёсами уменьшились, значит, укоротите тяги, если же увеличились, тогда, следовательно, удлините. Длина тяг регулируется муфтой.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 4м40 делика

Выбор оборудования для регулировки развала-схождения

Место, а именно площадка для проведения регулировки должна быть максимально ровной. Идеальным вариантом будет также наличие смотровой ямы. Оборудование для регулировки развал-схождения вам понадобится следующее:

— штатный инструментарий, а именно гаечные ключи;

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Технология 3D.

Это принципиально новый подход к измерению углов. Точные и дорогие измерительные приборы перекочевали из рук слесаря на безопасное расстояние от рабочей зоны. В таком типе стендов — это уже не электронные головки, а камеры высокого разрешения, которые установлены в безопасном месте и определяют углы установки колес по мишеням, установленным на колесах автомобиля. Мишени (именно с ними работает слесарь) выполнены из небьющейся пластины, на которую нанесены визирные метки с определенным геометрическим рисунком, защищённые специальным покрытием. Пластины установлены в корпус из высокопрочного пластика, защищенного резиновыми бамперами. Таким образом, разбить или повредить мишени — трудновыполнимая задача. Точность таких стендов ничем не уступает стендам с инфракрасными головками.

Hunter HawkEye — группа стендов технологии 3D (3-Д стенд сход-развал). Самые бюджетные оснащены специализированным компьютером и программой ProAlign (PA), основной функцией которого является вывести на экран диаграммы регулировок, сравнить полученные измерения с базой данных спецификаций, дать инструкции для правильного измерения углов, инструкции и иллюстрации регулировок, сохранить и вывести на печать результаты регулировок. Если Ваши требования к оборудованию этим ограничиваются — переплачивать за персональный компьютер не стоит.

Современные требования несколько выше. У некоторых автопроизводителей (BMW, Mercedes-Benz, VAG и других) спецификации УУК зависят от высоты посадки. Это вызывает определенные требования к оборудованию и обслуживающему персоналу (требуется нагружать автомобиль, измерять высоту посадки вручную или с помощью дополнительных приборов, вводить полученные значения, чтобы компьютер стенда смог рассчитать спецификации). Поддержка опционных приборов возможна только на оборудовании, оснащенном персональным компьютером и программой WinAlign (WA). Кроме того, современные автомобили оснащены системами помощи водителю (ADAS — Advanced Driver Assistance Systems), к которым относится автоматический парктроник, EPS, ACC/ADR, LDW, Night Vision, системы стабилизации курсовой устойчивости ESC и ESP, и многие многие другие. Но это отдельная тема, которая раскрыта здесь: ________.

Ведущими концернами одобрены только те стенды для применения на своих дилерских станциях, которые оснащены персональным компьютером и программой WinAlign для поддержки опционных приборов, Хочется отметить: если оснащается оборудованием «мультимарочный» сервис — это вовсе не значит, что все эти требования можно игнорировать: автовладелец и его автомобиль должны получить должное обслуживание вне зависимости от статуса сервиса.

стенд развал-схождения hunter pa210/22l-221ml2s

стенд развал-схождения hunter wa310/20le-421wm2s (сша)

стенд развал-схождения hunter wa310/20le-421fc2s (сша)

стенд развал-схождения hunter wa310/20le-421ml2 (сша)

Hunter HawkEye Elite

Этой группе стендов сход-развала стоит уделить особое внимание. Это стенд технологии 3D, обладающий полноценным персональным компьютером, поддерживающим все необходимые опционные приборы для корректного выполнения работ по сход-развалу, а также отладки дополнительных систем помощи водителю.

Тут справедливым будет заметить, что универсального решения для отладки любых систем не существует. Полностью всем требованиям автопроизводителя может удовлетворить только авторизованный (официальный) дилерский сервисный центр, имеющий всё необходимое оборудование, но Hunter HawkEye Elite позволяет максимально приблизиться к этому уровню.

Еще одной отличительной особенностью стендов группы HawkEye Elite являются мишени специальной конструкции. Такая конструкция обеспечивает свехбыструю установку мишени на колесо, снимать колесный «колпак» нет необходимости, в центровке нет необходимости, на мишени нет уровня, нет контакта металлических когтей с поверхностью диска (когтей просто нет, к диску прижимается прочный пластиковый «барабан» с защитным кольцом, захват осуществляется за шину). Такая конструкция «адаптер + мишень», быстро устанавливаемая на колесо, обеспечивает возможность компенсации биений в одно движение: просто установите мишени на колеса и толкните автомобиль чуть вперед для компенсации. Результаты измерений уже на экране! Такая процедура быстрого измерения называется QuickCheck (Быстрая Проверка) и может (и даже должна!) выполняться для каждого автомобиля, посетившего Ваш сервис. Вся процедура, с момента остановки автомобиля перед стендом до момента получения распечатки с результатом занимает не более 70 секунд!

Читайте так же:
Регулировка фар японских машин

Что дает QuickCheck (Быстрая проверка)?

У медиков есть поговорка: «абсолютно здоровых людей не бывает, бывает недостаток обследования»). QuickCheck — это функция быстрой проверки поступившего в сервис автомобиля на предмет соответствия УУК спецификациям производителя. Проще говоря — быстрая проверка сход-развала за несколько десятков секунд, которая позволяет выявить «болезнь» в этой области. Думаю не секрет, что стенд, каким бы он ни был, ни в одном сервисе не нагружен на 100% (если это не так — покупают второй стенд для перераспределения избытка работ, и уже он испытывает дефицит заказов). Однако, если процедура «обвеса» автомобиля мишенями или датчиками занимает много времени, возникает риск поцарапать когтями диск, для установки когтей требуется снять колпак (а на некоторые конфигурации колес когти установить просто не представляется возможным) — это занимает довольно внушительное время сервиса, которое окупается, если владелец готов платить за услугу. А это не всегда так: владелец сервиса не готов платить даже за услугу проверки сход-развала, да еще и на фоне риска повреждения диска когтями захвата. За счет того, что «элитные» мишени устанавливаются буквально в одно движение, без контакта «металл-металл», без снятия колпака, а также проведения процедуры компенсации погрешностей установки такой мишени опять же, быстро, в одно движение — процедура проверки не составит никакого труда и не займет много времени. Вы легко можете добавить эту услугу в список бесплатных услуг Вашего сервиса (если он вообще существует). Уверен, клиент никогда не откажется от такой услуги, а еще и порекомендует Ваш сервис друзьям и знакомым (проверка то БЕСПЛАТНАЯ!).

Что это дает Вам, как владельцу СТО. Знаете ли Вы, что по результатам практического применения, статистика выглядит следующим образом:

  • Минимум 60% проверенных автомобилей имеют нарушение «сход-развала», попадая в «красную зону» (примерно 40% проверенных автомобилей не нуждаются в регулировках УУК).
  • Минимум 30% владельцев автомобилей, попавших в «красную зону», соглашаются на регулировки развал-схождения (нарушение УУК влечет за собой проблемы «кривого руля», плохую управляемость, повышенный износ резины и увеличенный расход топлива).

Вооружившись калькулятором, данными посещаемости Вашего сервиса и расценками на услуги, Вы сможете рассчитать, какую прибыль Вы упускаете, если Ваш пост развал-схождения не оснащен стендом HawkEye Elite.

  • Посещаемость сервиса — 30 автомобилей в день. После активации услуги по бесплатной проверке сход-развала посещаемость увеличится.
  • Среднее количество заказов на работы по РУУК — 2 авто в день из 30-ти (в сезон больше, не в сезон меньше). Т.о. в среднем 28 авто в день — «мимо кассы» сход-развала.
  • Средняя стоимость регулировки одного автомобиля — 1000 руб.
  • Среднее время проверки углов развала и схождения: 1,5 минуты (без заезда на подъемник, проездная конфигурация, без маневров по цеху), или 5 минут (измерения плюс маневры по цеху).
  • 22 рабочих дня в месяц, год — 12 месяцев (264 рабочих дня в году).
  • 30% — доходность услуги (70% прибыли уходит на премию технику, аренду помещения, оплату коммунальных счетов, прочие расходы, неэффективные затраты времени).
  • 28 автомобилей х 5 минут = 140 минут занимают измерения в день (2ч 20м).
  • 60% в «красной зоне», выявлены нарушения УУК (17 автомобилей).
  • 70% отказ от услуги (12 авто), 5 автовладельцев согласятся.
  • При стоимости услуги 1000 руб. за одну регулировку — 5000 руб. в день дополнительная прибыль.
  • 5000 руб. х 264 раб.дня = 1 320 000 руб. ежегодная прибыль.
  • 1 320 000 руб. х 30% = 396 000 руб.* в год чистой прибыли. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Читайте так же:
Таблица регулировок для логана

* Не учтена прибыль от прямых заказов на услугу регулировки УУК, от продажи запчастей, от дополнительных слесарных услуг по замене запчастей, не учтено увеличение посещаемости за счет оказания дополнительной услуги.

Cтенд развал схождения для грузовых автомобилей

Стенд развал схождения для грузовых автомобилей должен быть во всех автосервисах, которые обслуживают грузовой транспорт. Имея свое оборудование, вы сэкономите больше средств и повысите рентабельность вашего предприятия. Это выгодные вложения в свой бизнес. Грузовой стенд развал схождения также может основываться на разном принципе работы, поэтому к выбору оборудования нужно отнестись со всей ответственностью:

  • Лазерные стенды стоят недорого, но не гарантируют высокую точность измерений, требуют от исполнителя определенного опыта
  • Инфракрасный стенд демонстрирует оптимальное соотношение качества и цены, но нуждаются в регулярном техническом обслуживании
  • Стенд компьютерного развала схождения будет стоить гораздо дороже, но он имеет самую высокую скорость и точность работы, обеспечивает полную автоматизацию процесса, делает услугу простой, быстрой и прибыльной.

Заказать профессиональное оборудование в нашей компании можно всего за несколько минут.

Углы развала и схождения колес автомобиля. Как проверяют и регулируют

Ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, напрямую влияет на безопасность движения, поэтому выявив эти признаки в «поведении» автомобиля нужно принять меры к выяснению причин и устранению неисправности. Одной из характерных причин плохой управляемости автомобиля является неправильная установка углов колес или так называемых углов развала и схождения.

Давайте разберемся, что же это за углы и как их регулируют.

Развал схождение передних колес

Для обеспечения максимально устойчивого положения автомобиля при движении и для облегчения управления автомобилем, управляемые передние колеса должны занимать строго определенное положение по отношению к осям шкворней колес и по отношению к продольной оси автомобиля.

Такое положение обеспечивается углами, под которыми установлены оси колес и углом наклона шкворней.

развал схождение передних колес

Кроме улучшения ходовых качеств автомобиля и повышения безопасности движения, правильное положение колес существенно продляет срок службы шин и деталей подвески.

К счастью, на большинстве современных автомобилей не требуется выполнять регулярную регулировку развала-схождения. Дело в том, что подвеска автомобиля сконструирована и изготовлена так, что эти углы не изменяются в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Изменения в изначальной установке углов схождения – развала могут произойти только в результате аварии.

Как уже было сказано, при установке положения колес учитываются два угла – угол схождения и угол развала.

Схождение колес

Схождением называют такую установку колес по отношению к горизонтальной плоскости, при которой расстояние между передними кромками дисков колес, спереди меньше чем сзади. Для разных автомобилей эта величина бывает разная и устанавливать угол схождения нужно в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

развал схождение колес

Зачем нужно обеспечивать схождение колес? Дело в том, что такое их положение предотвращает разворачивание колес во время прямолинейного движения. Устанавливается и регулируется этот угол путем изменением длины соответствующих рулевых тяг. Наиболее точно установить угол схождения колес можно только на СТО с использованием специального оборудования.

В «домашних» условиях хорошего результата добиться трудно. При установке угла схождения предварительно проверяются все элементы крепления колес, исправность деталей передней подвески. Часто устанавливать угол схождения колес приходится после ремонта ходовой части автомобиля.

Развал колес

Если схождение колес, это отклонение их от горизонтальной плоскости, то развал колес, это отклонение колес от вертикального положения. Как правило, при этом колеса наклонены наружу и в этом случае развал называется положительным, если же колеса отклонены внутрь, то развал называют отрицательным.

Читайте так же:
Регулировка частоты вращения пуска двигателя

как делать развал схождение

Такое отклонение колес от горизонтали позволяет значительно облегчить выполнение автомобилем поворота, кроме того, это создает на ступице колеса дополнительную осевую силу, которая разгружает подшипник ступицы. Угол развала колеса обеспечивается конструкцией подвески автомобиля, а именно наклоном поворотной цапфы колеса.

Проверяя развал колес необходимо убедиться, что давление в шинах автомобиля соответствует норме, кроме того шины не должны быть изношенными. Также проверяют состояние дисков, люфт рулевого колеса, который не должен превышать допустимых норм и состояние деталей подвески.

В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля и его подвески, развал колес может регулироваться по-разному. В некоторых случаях это делают, изменяя количество специальных прокладок-шайб на передней стойке.

Также как и в случае с углом схождения колес, угол развала можно точно проверить только с помощью специального оборудования. Сделать такую регулировку «на глазок» не получится, так как необходимой точности добиться не удастся, а ведь практически, даже неточность в 0,5 градуса при установке угла схождения или развала колес значительно усложнит управление автомобилем.

Видео по теме:

Видео: как сделать развал схождение своими руками.

Как видите, можно даже дома сотворить подобную процедуру? Но, стоит ли. Проще заехать на автосервис, покурить полчаса и забрать исправный автомобиль.

Почему необходимо выполнять развал-схождение?

Развал-схождение отвечает за точность управления автомобилем. При нарушении данного показателя могут возникнуть следующие проблемы:

  1. неравномерный износ шин;
  2. скрип резины на поворотах;
  3. ведение машины в сторону и др.

Стенд развал схождения

Чтобы этого не допустить, необходимо правильно установить развал-схождение с помощью специального стенда. Выполнять данную работу должны только опытные специалисты, поскольку от этого зависит безопасность водителя и пассажиров во время движения.

Когда обратиться за помощью в автосервис?

Отправлять транспортное средство на стенд для регулировки развала-схождения колес необходимо, если:

  1. выполнялся ремонт подвески;
  2. отмечается отклонение руля в сторону при езде по прямой дороге;
  3. был жесткий наезд на препятствие;
  4. отсутствует мгновенная реакция автомобиля на движение руля;
  5. автомобиль уводит в сторону в процессе торможения.

Также установка развал-схождения нужна через каждые 15 тыс. км пробега.

Где купить стенды развал-схождения в Минске?

Компания «Технологии Автосервиса» предлагает приобрести качественные и надежные стенды для развала-схождения колес. В наличии имеются 3D и CCD стенды развал-схождения таких популярных мировых брендов, как Bosch, Trommelberg, Hofmann, John Bean и др. Также заказать у нас можно аксессуары для стендов развал-схождения и другое сертифицированное оборудование для шиномонтажа.

За более подробной информацией о цене и основных характеристиках стендов развал-схождения обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам +375 44 721-60-41, +375 17 319-61-12.

Регулировка развала с помощью отвеса

Можно попробовать отрегулировать также развал колес, для этого потребуется:

  • кусочек мела;
  • измерительный инструмент;
  • нитка (веревка) с отвесом на конце;
  • автомобильный инструмент (ключи).

Регулировку развала производим так:

  • на прямой ровной поверхности устанавливаем колеса автомобиля прямо, на колесном диске снизу и сверху с каждой стороны рисуем мелом метки;
  • отвес устанавливаем у переднего крыла, измеряем расстояние от веревки до колесного обода;
  • прокатываем автомобиль вперед, необходимо, чтобы колеса прокрутились на 90º;Регулировка развала с помощью отвеса
  • снова замеряем расстояние между шнуром и диском, запоминаем или записываем результат. Разница в показаниях для переднеприводных машин должна составлять не более ± 1 мм;
  • снимаем переднее колесо, и на эту разницу верхним болтом двигаем поворотный кулак относительно амортизаторный стойки;Регулировка развала с помощью отвеса
  • накидываем колесо, снова проверяем отвесом и линейкой расстояние на разных положениях колеса;
  • получив необходимый результат, затягиваем болт с эксцентриком гайкой, ставим колесо, закручиваем основательно колесные болты.

Но самый точный результат получится только при регулировке на стенде, и на этом деле лучше не экономить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector