Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить кулису на ваз 2112

Как настроить кулису на ваз 2112

Как настроить кулису на ваз 2112

Нашел как-то на драйве, почему вместо первой включается задняя. Решение было предложено простое и действенное: замена накладки с упором (которая блокирует включение задней скорости без нажатия на рычаг). Да, старая накладка и ось были сточены и замены требовали точно. Но это не помогло. Рычаг упирался в накладку и все равно включалась задняя. Помогла регулировка кулисы. Делается вдвоем при наличии ямы за 5-10 минут.

Как настроить кулису на ваз 2112

Потребовалось ослабить винт, который крепит между собой часть тяги, выходящей из салона в коробку. Сдвинуть рычаг немного влево 1-2 сантиметра. Затянуть снова. И все, передачи включаются как надо, от упора первая-вторая. От нажатия и затем влево — задняя.

Также подкачали шины и заменили левый задний нипель (пропускал). В сумму включены.

Как настроить кулису на ваз 2112

Коробка передач на ВАЗ-2110 иногда начинает барахлить. Если пренебрегать уходом и обслуживанием этого узла автомобиля, то можно получить множество неполадок в работе КПП. Как правило, это неточности в переключении передач, характерное «выбивание» передачи, хруст и лязганье при манипуляциях с рычагом коробки. Некоторые автовладельцы считают, что все эти симптомы свидетельствуют о выходе из строя коробки передач.

Как осуществляется управление КПП?

Конструкция механизма смены скорости на коробках передач механического типа зависит от компоновки авто. Ранее двигатель вместе с КПП располагался продольно и получалось так, что сама коробка размещалась под авто. Поэтому механизм переключения передачи состоял только из одного рычага, один конец которого играл роль штока для перемещения ползунов с вилками в коробке. Фиксация рычага осуществлялась при помощи имеющего наплыва в виде шара, который зажимался между втулками в корпусе, установленном на картере коробки. Благодаря этому обеспечивалось подвижное соединение – рычаг двигался в разные стороны, но его невозможно вытянуть из корпуса.

Читайте так же:
Карбюратор двигатель 21083 регулировка

механизм кулисы

Работа такого механизма передачи очень проста: водитель, наклоняя рычаг в сторону, устанавливал шток в проточку на вилке КПП, зафиксированной на ползуне. Затем, смещая рукоятку вперед или назад, штоком передвигал ползун с вилкой, вводя в зацепление шестерни, то есть включал необходимую передачу.

Такие механизмы переключения передач использовались на автомобилях ВАЗ классического семейства.

Сейчас большинство автомобилей имеют поперечную компоновку двигателя и КПП. Эти механизмы полностью размещены в подкапотном пространстве. Использование такой конструкции привело к необходимости задействования дистанционного механизма переключения.

Такой механизм состоит из системы тяг и рычагов, который получил название «кулиса КПП». Кулиса переключения передач используется на авто с поперечным расположением мотора. На Шевроле Нива двигатель с коробкой передач стоит продольно, они вынесены вперед и установка прямого рычага невозможна, поэтому конструкторы и использовали кулису. Такой механизм управления встречается и на авто с автоматической коробкой.

Регулировка кулисы КПП

Регулировка кулисы МКПП

Как правило, при возникновении тех или иных проблем с КПП и переключением передач, необходимо начать с регулировки кулисы. Указанная регулировка кулисы является штатной операцией, не требующей особых денежных затрат.

  1. На начальном этапе следует убедиться, что кулиса рабочая, то есть узел может иметь определенную выработку, но при этом должна сохраняться его полная функциональность.
  2. Далее автомобиль следует загнать на яму или поднять на подъемнике, поставить на ручник, под колеса при необходимости подставляются противооткатные упоры.
  3. Теперь можно переходить к чистке кулисы. Двигатель должен быть заглушен. Кулису КПП нужно почистить от грязи, затем смазать кулису подходящей смазкой.
  4. Регулировку кулисы можно провести по задней передаче. Чтобы отрегулировать кулису по задней передаче, сначала на ней нужно ослабить хомут, затем перевести рычаг коробки в положение, когда задняя включается лучше всего. Теперь хомут можно затянуть.
Читайте так же:
Стенды для разборки и сборки и регулировки сцепления

Проверка уровня масла в АКППРекомендуем также прочитать статью о том, как проверить уровень масла в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, на что обратить внимание при проверке уровня трансмиссионной жидкости в автоматической коробке.

Добавим, что выше были приведены общие рекомендации касательно регулировки кулисы. На разных авто могут возникать определенные отличия. Чтобы выполнить работу качественно, необходимо заранее изучить мануал для конкретной модели.

Кулиса шевроле ланос: регулировка и замена

Приходится газовать на первой и потом накатом на третьей, горки преодолеваю с визгом, так как третья не тянет. Регулировка кулисы шевроле ланос перестала включаться вторая скорость, масло недавно в коробке меняли. Со снятием поддона.

Пробовал отрегулировать кулису, но там всё хорошо, остальные передачи включаются чётко. Когда автомобиль Шевроле Ланос проедет определённое количество километража, обычно это случается за регулировка кулисы шевроле ланос, то у него может наблюдаться, что вторая передача плохо включается. Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый.

Подведем итоги

Как видно, если с переключением передач возникли проблемы, на ВАЗ 2110 замена кулисы является крайней мерой. На деле, часто устранить неполадки можно путем настройки и регулировки кулисы, а также переборки механизма и замены отдельных изношенных деталей (нужен ремкомплект кулисы ВАЗ 2110).

Перед началом разборки важно убедиться, что передачи плохо включаются именно по причине сбоев в работе кулисы. Дело в том, что неисправности сцепления или самой КПП также могут иметь похожие симптомы. По этой причине важно убедиться, что именно механизм переключения передач нуждается в ревизии или замене.

При этом если нужна кулиса ВАЗ, купить такой механизм не составляет большого труда. Сегодня на рынке модно выделить большое количество разных предложений, из которых удается подобрать оптимальный вариант, причем как по качеству, так и по цене.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка оборотов карбюратора

Как отрегулировать механизм переключения

Процедура регулировки рычага КПП «Лады Калины» осуществляется на смотровой яме, эстакаде или подъемнике, лучше всего с помощником, контролирующим процесс в салоне. Из инструментов потребуются:

  • ключ на 13 (удобно с трещоткой);
  • шлицевая отвертка.

Схема рычага КПП Лада Калина

Схема рычага КПП «Лада Калина»

Заблокировав колеса откатами, рычаг выбора передач фиксируют в положении «задняя». Далее работа продолжается под днищем автомобиля:

  • ключом на 13 откручивают гайку стяжного хомута кулисы;
  • убеждаются в ее свободном перемещении относительно штока привода КПП.

Ремонт кулисы КПП

Трудно переключать передачи? Не спешите ехать на СТО менять коробку передач, в 50% случаев дело не в самой КПП, а в ее механизмах: кулисы, тросы, рычаги, тяги. В этих случаях необходима регулировка или ремонт аппарата.

Почему произошла поломка?

  • Жесткая эксплуатация.
  • Неоригинальные или некачественные запчасти.
  • Большой пробег автомобиля.
  • Некачественное техобслуживание или ремонт МКПП.

Вы не можете знать, что именно пошло не так. Но если вы заметили, что система переключения передач работает некорректно, с заеданиями, непроизвольно – пригоняйте свою машину для диагностики в автосервис. Наши специалисты безошибочно определят и устранят причину поломки. Мы занимаемся ремонтом кулис КПП уже 20 лет – найдем оригинальные запчасти и сделаем работу качественно.

Мы быстро делаем ремонт кулисы КПП: около 1-2 часов. Во время диагностики и ремонта клиент может находиться в боксе и общаться с мастерами. Они ответят на любые ваши вопросы и проконсультируют по дальнейшей эксплуатации. Для комфортного ожидания у нас есть уютная отапливаемая комната с TV, бесплатным Wi-Fi, чай, кофе – нам важен ваш комфорт. Если же они обнаруживают серьезные неисправности, устранение которых потребует большего времени – мы можем организовать бесплатный трансфер до станции метро «Могилёвская».

Читайте так же:
Отрегулировать свет фар на сто

Почему стоит сделать ремонт кулисы КПП на нашей СТО?

Все работы мы проводим сами от начала до конца, нам не нужна сторонняя помощь, поэтому вся ответственность за ремонт лежит на нас. И мы уже на этапе диагностики гарантируем отличное качество работы, наши мастера видели все виды неисправностей за свой большой стаж работы. Вы ничего не платите, пока не получите готовый исправный автомобиль. Сначала проверяйте качество, а потом платите.

Мы готовы взяться за ремонт кулисы КПП вашего авто в любое время — звоните: +375 29 680 16 97 — и приезжайте. Окажем профессиональную помощь.

Если авто в ремонте больше 2 часов, возможен бесплатный трансфер до станции м. Могилевская.

Стоимость работ

Ориентировочная стоимость работ — от 160 рублей. Точный расчет производится после осмотра автомобиля на станции.

Срок выполнения работ

Выполнение работ занимает 1-2 рабочих дня (чаще достаточно 1-го рабочего дня).

Гарантия на выполненную работу

Гарантия составляет 30 дней или 2000 километров пробега (в соответствии с Правилами бытового обслуживания потребителей, утвержденными Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2004 № 1590 (ред. от 12.08.2011)).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector