Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Проблема-обороты холостого хода Альмера N15

Настрой обороты с помощью регулировочного винта на КХХ.
Делается это так:
1) Прогреваешь хорошо двигатель
2) Держишь обороты на 2000 в течение 2-3 минут
3) Глушишь машину
4) Снимаешь разъём с датчика дроссельной заслонки
5) Заводишь двиг
6) Делаешь три прогазовки до 3000-3500 оборотов
7) Выставляешь винтом на КХХ обороты в норму (не помню сколько точно на 1.4 — 800 ?). Подгазовываешь, если начинает глохнуть.
8) Глушишь двиг
9) Одеваешь разъём на датчик заслонки
10) Заводишься и проверяешь

Если не поможет — описывай, где затык — расскажу еще куда посмотреть.
Еще не мешало бы проверить показания датчика дросселя в закрытом состоянии и плавность нарастания напряжения от закрытого состояния до полностью открытого.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 17.10.2005 Адрес Киев Автомобиль Nissan Maxima QX 2,0 АКПП Сообщений 243
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

Ниссан Альмера G15 и наша технология

Nissan Almera G15 вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Nissan Almera G15 не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Nissan Almera G15 с двигателем Renault k4m. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Nissan Almera G15 расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Такие же результаты были получены на Nissan Almera G15 с эл. дросселем и акпп.

Результат работы выражается в следующем:

  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения
Читайте так же:
Регулировка замка капота ниссан кашкай

Небольшое видео о результатах на Nissan Almera G15 1.6л с двс Renault k4m:

Обучаем ДЗ

Процесс обучения дроссельной заслонки Альмера N16 выполняется при следующих условиях:

  • температура двигатял должна от 70 до 95 градусов;
  • коробка передач должна быть прогретой;
  • при автоматической трансмиссии, следует установить ручку селектора в положение «Р»;
  • включить габариты;
  • отключить отопительный комплекс и обогрев заднего стекла.

Также понадобится подготовить секундомер. Выполняем следующее:

  1. После прогрева двигателя и трансмиссии, следует выключаем зажигание на время не менее десяти секунд.
  2. На три секунды переводим ключ зажигания в положение ON, т.е. мотор не запускается. При этом педаль акселератора не трогаем.
  3. В последующие 5 сек понадобиться пять раз выжать педаль газа.
  4. После этого выждать семь секунд и полностью выжать педаль акселератора, удерживая до момента загорания лампы CНЕСK ENGINE (пройдет порядка 20 сек). Предварительно она начнет моргать, примерно через десять секунд.
  5. Как только лампа загорится, отсчитать 3 сек и отпустить педаль акселератора.

Запустить мотор и дать ему поработать 20 сек. После этого погазовать несколько раз, убедившись в восстановлении нормальных показателей холостых оборотов.

Настройа ДЗ на Almera N16 до обновления

Грязная ДЗ

Адаптация ДЗ Nissan Almera N16 до рестайлинга осуществляется по-другому. При этом очень важную роль играют состояние датчика холостого хода и параметры ДМРВ, а также нагрузка от автоматической трансмиссии (при ее наличии). Также потребуется выполнить подготовительные мероприятия. Среди них:

  • уровень напряжения на аккумуляторной батареи при холостых оборотах 12,9 В;
  • двигатель прогрет до температуры в диапазоне от 70 до 99 градусов;
  • селектор автоматической трансмиссии установить положение P или N;
  • отключены все потребители электрической энергии, за исключением габаритов на моделях Альмера Н16 с ходовыми огнями;
  • рулевое колесо выставить в центральное положение, колеса прямо.
Читайте так же:
Nissan almera classic регулировка света фар

Приступаем к непосредственному обучению ДЗ Альмера N16:

  1. На одну секунду включаем зажигание, с последующим отключением на десять.
  2. Запускаем двигатель, чтобы набрать температуру в пределах от 70 до 99 градусов, затем заглушить минимум на девять секунд.
  3. Снова заводим мотор, ожидая не менее 28 сек, пока он работает на холостых оборотах.
  4. На пять секунд снимаем колодку коричневого цвета с датчика положения ДЗ.
  5. Делаем паузу в 20 сек.

Проверить, что показания холостых оборотов в норме: от 650 до 750 – для механической и 750-850 – для автоматической трансмиссии.

Несколько раз газануть, чтобы убедиться в возврате холостых оборотов к установленным нормам.

Необходимо иметь в виду, что даже с секундомером обучить ДЗ с первого раза сложно. Часто процедура проходит удачно с 5 – 6 раза.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).

Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Читайте так же:
Регулировка акпп ниссан микра

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА NISSAN ALMERA I N15 СЕДАН

Попытки её завести успехом не увенчались. А дымок откуда? В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки. ШДРХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена.

датчик холостого хода ниссан альмера n15

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: И вот тут я пожалел, что его снимал. Так как пишут на разных форумах, отжать два винта и поворотом датчика выставить нужное показания, вряд ли получится, так как к нему подлезть с отвёрткой, особенно к нижнему винту, не получится.

Запчасти Nissan Almera N15, GA14DE

И так зажимаем датчик максимально плотно так что бы он мог с трудом, двигаться в крайнее правое положение и ставим дроссель на место. Подсоединяем щупы к фишке, к двум верхним контактам.

датчик холостого хода ниссан альмера n15

Так как датчик, расположенный на дроссельном узле, функционируют совместно друг с другом. Заключение Датчик холостого хода Ниссан Альмера N16G15 и Classic — это лишь одна из причин неверно работающего тахометра, но далеко не основная. На деле же могут быть проблемы и в дроссельном узле.

проблема с холостым ходом алмера 15 помогите знающие

Для того чтобы избежать возникновения данного рода неисправности, нужно постоянно осуществлять тщательное ТО транспортного средства. В случае если самостоятельный ремонт провести сложно или невозможно, лучшим решением будет обращение в сервисный центр. Можно предварительно залить их WD. Делается это шестигранником на 6 мм.

Длинные ближе к переду машины Вот фото из инструкции alexmanpro Болты спереди Болты сзади Дальше нужно отсоединить патрубки с антифризом. Их два. Для простоты работы я отсоединил патрубок который идет к клапану вентиляции картера в крышке двигателя.

Читайте так же:
Регулировка развала на задних колесах ниссан либерти

Отсоединял их не сливая антифриз, патрубок датчик холостого хода ниссан альмера n15 по толще пережал и сняв просто поднял его вверх что бы не выливался антифриз. Немного все равно прольется. Главное в этот момент дроссель наклонить так что бы с другого патрубка не полилось.

датчик холостого хода ниссан альмера n15

Затем другой отсоединяем и подняв вверх закрепляем в таком состоянии. Это наверно самая сложная часть процесса.

Конструкция сцепления

124.jpg

Механизм сцепления состоит из следующих элементов:

  • маховика;
  • ведомого диска;
  • нажимного диска;
  • комплекта нажимных пружин;
  • нажимного подшипника;
  • отжимных рычагов;
  • вилки выключения сцепления, входящей в соединение с вилкой КПП;
  • главного цилиндра;
  • рабочего цилиндра;
  • картера сцепления (не путать с картером КПП);
  • педали сцепления;
  • защитного кожуха.

Нажимая на левую педаль, водитель через шток и поршень главного цилиндра передает усилие жидкости, которая толкает поршень рабочего цилиндра. В результате этого шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, и таким образом соединение МКПП с мотором прерывается. Как только водитель отпустит педаль, эта связь моментально возобновится.

Некорректная работа этого механизма может быть вызвана износом, деформацией или поломкой любой из его составляющих, либо нарушением соединений сопряженных деталей. Если износу подверглась большая часть компонентов механизма, то, скорее всего, потребуется замена сцепления Альмера Н16 целиком. По счастью, такие случаи весьма редки и, в общем и целом этот механизм достаточно ремонтопригоден.

Если по любым причинам отрегулировать не вышло, то пригодится ручная регулировка. Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик либо Н16 будет поведано ниже. Есть только маленькие аспекты при разных вариантах отделки салона.

Самое главное – добраться до гайки регулировки, которая находится под рычагом тормоза у его основания. В неких вариантах салона необходимо просто приподнять резинку, прикрывающую место вокруг рычага, в неких – придется демонтировать часть тоннеля. Тоннель закреплен с 1-го конца болтом, который прикрыт декоративной крышкой, а с другой стороны несколькими защелками.

Читайте так же:
Регулировка клапанов nissan primera p11

Almera G15 (2012-2018)

Ниссан Альмера G15 также оснастили только одним силовым агрегатом. Им стал двигатель компании Renault с индексом K4M. Двигатель этот не являлся новинкой, и с 1999 года различные его модификации встречались на самых разных моделях концерна. От прародителя K7M отличается новой ГБЦ с 16 клапанами. Объём его 1,6 л., а мощность версии, устанавливаемой на Almera G15, составляет 102 л.с.

Almera G15

К плюсам мотора с 16 клапанами можно отнести экономичность, меньший уровень вибраций и шумов. Однако по сравнению с 8-клапанным двигателем он более сложный и дорогой в обслуживании. Необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и роликов, так как в более сложной ГБЦ последствия обрыва ремня необходимо исправлять дорогостоящим ремонтом.

Характерные неисправности

Двигатель частенько троит. Проблема может быть и в катушке зажигания, и в свечах, и даже в форсунках. Для составления полной картины, при появлении такой проблемы не лишним будет и замерять компрессию.

Нередки случаи плавающих оборотов и нестабильной работы. Частой причиной таких проблем служат неисправный датчик положения коленвала или катушка зажигания.

Almera G15 двигатель ресурс

Если двигатель неожиданно глохнет, то причину следует искать в датчиках или неисправных свечах зажигания. Загрязнённый дроссель или воздушный фильтр также может стать причиной такой проблемы. Но иногда бывает, что причина кроется в неисправности ЭБУ. При появлении сильной вибрации, в первую очередь, необходимо проверить правую подушку двигателя. Это характерная болезнь этих моторов.

В целом же двигатель очень распространён и изучен. Заложенный производителем ресурс составляет 400 тыс. км. На практике же многие такие моторы ходят гораздо больше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector