Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работает обогрев заднего стекла и обогрев зеркал на Нива Шевроле

Типичные неполадки прогрева стекла визуально заметны с запуском двигателя. Оно может оттаивать частично или полностью запотевать.

В первом случае, токопроводная нить может иметь обрыв с последствиями:

  1. Стекло потеет при не работающей сигнальной лампе и реле отогрева. В первую очередь требуется проверить величину напряжения, предохранитель.
  2. Стекло не обогревается, хотя контрольная лампа работает. Не исключается отсутствие напряжения.
  3. Конденсат проявляется местами, что объясняется наличием обрыва нити.Восстанавливается специальными лаками, ремонтными реагентами.
  4. Не оттаивает, несмотря на рабочее состояние системы.

Происходит подобное при сильном обледенении и возможном недостатке напряжения нагрева. Следует очистить лёд с поверхности стекла.

Выявление неполадки

После проверки возможных причин, дефект может заключаться в выключателе или его кнопке .

Поиск обрыва в цепи питания обогрева задних зеркал на Нива Шевроле

Поиск обрыва в цепи питания обогрева задних зеркал.

Худший вариант — неполадка кроется в проводке, которая устраняется путём разборки приборной панели.

Оплавленный предохранитель обогрева заднего стекла и зеркал в монтажном блоке на Шевроле Нива

Предохранитель обогрева заднего стекла и зеркал идёт под 8 номером в монтажном блоке. Ёмкость 25 Ампер. Проблема может быть в нём. На фото из-за плохого контакта, предположительно, посадочное место расплавилось. Мог возникнуть пожар.

Часто отсутствие признаков прогрева скрывается в предохранителе или реле управления обогревом.

Нередки случаи обнаружения дефектов связанных с подключением жгута нитей к приборной системе авто.

Проверка тестером блока предохранителей на Шевроле Нива

Проверка тестером блока предохранителей

Первая неисправность выявляется тестером. Реле же проверяется заменой его, пусть б/у, но рабочим прибором.

Доступным вариантом остаётся восстановление возможных обрывов нитей. Но нередко водители прибегают к замене заднего стекла целиком, что весьма накладно.

Восстановление нитей обогрева заднего стекла на Шевроле Нива

Прозвон нитей обогрева заднего стекла.

Прозвонка нити обогрева

Существует ряд способов самостоятельного восстановления обогрева. Выбор, какого-либо из них привязан к величине (ширине) разрыва и характеристике нити.

Опыт их реставрации основывается на проверенных способах.

    Использование электропроводной пасты или клеевого состава, при ширине разрыва миллиметр . Ремонтный пакет содержит пасту, шприц, предметы очистки стекла. Применение электропроводного клея «Элеконт» или «Контактол», которые наносятся на участок обрыва нити.

Ремкоплект для нитей обогрева заднего стекла

Метод гальванического осаждения меди при ремонте нитей обогрева

Метод гальванического осаждения меди.

Видео о ремонте нитей обогрева (первый способ) при помощи клея

Проверка реле

Этапы операций выполняются после отключения АКБ от массы. Исправность реле проверяется: извлечением выключателя и разъёмов из панели, целостность цепи.

Реле включения обогрева заднего стекла на Шевроле Нива

Рекомендуем заменить стандартное реле на реле с автоматическим выключением через 15 минут. Такие есть в свободной продаже.

Одновременно, проверяется встроенный в цепь таймер выключателя. Это устройство предназначено включать и отключать время обогрева на определённое время при запуске двигателя и подаче напряжения.

Читайте так же:
Устройство и регулировка сцепления нивы шевроле

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти

Снятие передних блок фар на Лачетти седан производится из подкапотного пространства. Вам необходимо открутить 2 болта, которые расположены в верхней части фары (как на фото).

А также 1 гайку в нижней части фары с задней ее стороны. Эту гайку удобнее откручивать именно головкой на 10 мм.

Если вам помешается заливной патрубок омывайки, то можно его снять, сложностей возникнуть не должно.

Для снятия фар на Лачетти хэтчбэк необходимо будет снять декоративную облицовку радиатора, так как под ней скрывается одно из креплений.

После того как все крепления отвернули, аккуратно снимаем фару и отсоединяем все колодки. Конечно колодки можно отсоединить заранее, но как показывает практика это несколько неудобнее.

Артикул оригинальных блок фар на Лачетти хетчбэк — левая GM 96458811, правая GM 96458812

Артикул оригинальных блок фар на Лачетти седан/универсал — левая GM 96499865, правая GM 96499866

Регулировка фар на Лачетти

Для того чтобы отрегулировать фары на Лачетти необходимо направить автомобиль на стену (например гаражную) и чтобы поверхность, на которой стоит автомобиль, была ровная.

Автомобиль должен находиться от стены на расстоянии 5 метров.

Электрокорректор фар устанавливаете на «0», открываете капот, включаете ближний свет фар, одну из фар закрываете чем либо, либо просто отключаете и приступаете к регулировке.

Регулировка фар производится через специальные отверстия, либо с обратной стороны фар (смотрите изображение ниже).

Зеркала Шевроле Лачетти: как снять, регулировкаЛевая фара Лачетти хэтчбек Зеркала Шевроле Лачетти: как снять, регулировкаПравая фара Лачетти хэтчбекЗеркала Шевроле Лачетти: как снять, регулировкаТакже на самой фаре указано куда необходимо вращать регулировочный винт чтобы фара поднималась (UP), либо опускалась (DOWN)Зеркала Шевроле Лачетти: как снять, регулировкаТакже данный финт можно вращать несколькими способами.Зеркала Шевроле Лачетти: как снять, регулировкаРасположение регулировок на седане и универсале

Также ниже размещена схема, по которой вы можете отрегулировать фары. Но по опыту, большинство владельцев ограничиваются регулировкой «на глаз».

Зеркала Шевроле Лачетти: как снять, регулировка

Итак, высота h — равна 1065 мм, расстояние l — 1275 мм

Основная сложность заключается в постановке автомобиля строго перпендикулярно к стене и определении центральной (осевой) линии «O».

Лампы применяемые в Шевроле ЛачеттиПредохранители Шевроле ЛачеттиЗамена ламп в задних фонарях Лачетти седан Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти Ссылка на основную публикацию

«Зря не придал значения комплектации». Владелец Chevrolet Colorado о покупке пикапа за $10 тысяч

Класс пикапов популярен в Беларуси среди фанатов off-road или ведущих стройку людей. Наш сегодняшний герой подпадает под оба пункта, являясь скорее подтверждением правила и уж никак не исключением из него. За 14-летний Chevy Colorado мужчина отдал десять тысяч долларов, а мы попытались выяснить, стоили ли вложения того.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать дроссельную заслонку на шевроле ланос

«Купим перед летом и хорошенько кайфанём!»

У Максима, который в этот раз стал героем нашей регулярной рубрики, Chevrolet Colorado — второй в жизни автомобиль. Дебютным для мужчины стал полноприводный внедорожник Opel Frontera 1999 года выпуска. К слову, немецкий джип остался в семейном гараже.

— Весной этого года мы присматривали жене автомобиль в пределах десяти тысяч долларов, но ничего интересного не находили. «Солярисы», «Весты» и «Поло» — совершенно скучные варианты, которые мы не хотели покупать. При изучении объявлений глаз зацепился за этот красный Chevrolet Colorado. Он определённо привлёк наше внимание.

— В России ведётся стройка загородного дома, поэтому у идеи приобретения пикапа были свои плюсы. Хотя изначально этот класс не рассматривали, решили с женой, что яркий «Колорадо» летом будет в тему: возьмём и хорошенько кайфанём! После пары дней раздумий я назначил встречу с владельцем — для начала просто посмотреть.

Уже через полчаса обследований Максим с супругой приняли решение: надо брать. Хотя техническое состояние авто на СТО не изучали, доверившись воле случая.

— Opel Frontera отошёл жене, а я пересел на Chevrolet Colorado. Летом в деревню мы уехали на двух машинах, когда с переоформлением пикапа было покончено. К слову, на стройке «Колорадо» трудился весь сезон и неплохо себя зарекомендовал.

За исполнение своей маленькой мечты наш герой заплатил десять тысяч долларов. На момент продажи «2,9-литровый» Chevrolet Colorado, прибывший в своё время из США, имел пробег порядка 140 тысяч миль (около 225 тысяч км). Американский пикап оснащён механической КПП с подключаемым полным приводом и понижающим рядом в раздатке.

«Половина от V8 Hummer, которая не отличается экономичностью»

Среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado разрабатывался американским концерном в сотрудничестве с отделением «Дженерал моторс» в Бразилии, а также японской компанией Isuzu. «Колорадо», запущенный в производство в 2003 году, изготавливается и по сей день, причём на рынках Азии, Северной и Южной Америки. Правда, везде модель получала собственное название и меняла принадлежность к бренду: Isuzu i-Series, GMC Canyon и Holden Colorado — идентичные по своей сути автомобили.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на ниве инструкция

Пикап имеет традиционную для класса рамную конструкцию, однако разные варианты кузова: с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Colorado первого поколения мог похвастаться семью модификациями силовых установок объёмом от 2,8 до 3,0 литра.

Мощность 2,9-литрового мотора Vortec c индексом LLV — 185 л. с. и 258 Нм

Первые владельцы данной модели «Шевроле» имели возможность выбирать между задним и подключаемым полным приводом с понижающим рядом в раздаточной коробке. Самих КПП тоже предлагалось две: пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». У нашего героя — вариация Colorado с 2,9-литровым бензиновым «атмосферником» и МКПП.

— Мотор под капотом — это урезанный вдвое двигатель V8 от Hummer, который не отличается экономичностью. По трассе он жрёт примерно 12 литров, а в городе — все 18. Хотя машина на «механике», для пикапа весит многовато — полторы тонны. Возможно, всё в сумме и даёт такие значения расхода топлива, — рассуждает владелец. — Плюс автомобиль «обут» в нештатные внедорожные покрышки!

— Конечно, аппетит у «Колорадо» не скромный, но к этому мы были готовы. Наша «3,2-литровая» «Фронтера» расходует столько же, — говорит Максим. — Сразу после покупки ехали в деревню и по дороге остановились на одной АЗС: хотя начинали путешествие при полных баках, к первой заправке машины cкушали бензина одинаково.

Как отмечает Максим, пикап «Шеви» не уступает внедорожнику Opel Frontera на беспутице, хотя должен вести себя немного хуже. Связано это с облегчённой задней частью.

— Иногда даже на мокрой траве бывает непросто тронуться с места — колёса пробуксовывают. С другой стороны, всё решает «злая» резина, — говорит владелец. — На борт «Колорадо» берёт немало веса, потому что прошлый хозяин поставил пневмобаллоны под рессоры, усилив подвеску.

Большой плюс в плане обзорности — окно в задней стенке кабины

Владелец «Колорадо» признаётся, что ещё при первом знакомстве с пикапом Chevrolet отметил по-американски широкие и мягкие кресла. По его словам, даже в одинарной кабине водитель и пассажиры не ощущают себя стеснёнными.

— По размеру сиденья схожи с «Фронтерой», воздуха в салоне пикапа чувствуется больше, да и значительные расстояния переносятся легко — не выходя из машины, преодолели 400 км. Правда, летом было тяжеловато без работающего кондиционера — жара стояла сильная.

«О комплектации знал, но не придал значения. И зря»

Напомним, Максим не стал перед приобретением загонять 14-летний пикап на подъёмник. После покупки «Колорадо» практически вслепую первые нюансы по техническому состоянию проявились достаточно быстро.

Читайте так же:
Регулировка петлей на ниве

— Когда я общался с прошлым хозяином, в целом у меня сложилось впечатление, что он за машиной следил — у него тоже не один автомобиль. Отчасти поэтому я не заказывал независимую диагностику, всецело доверившись предыдущему собственнику.

Для трёх человек места в салоне предостаточно, но, по мнению владельца, не хватает подлокотников

— Первым делом сразу привлёк внимание бренчащий на кочках передний стабилизатор. Деталь копеечная, поэтому я заменил его сам без лишних трудностей, — вспоминает Максим. — Цена вопроса — десять долларов.

— Затем я съездил к мастеру, который уже четыре года обслуживает мой Opel Frontera. Там обнаружилось чуть больше «косяков»: потребовалась замена всех четырёх амортизационных стоек, по парочке сайлент-блоков передних рычагов, нескольких сальников на переднем мосту. Всё остальное было в нормальном виде. К примеру, тормозные диски и ступицы оказались новыми — видно, что человек вложился перед продажей.

— Сразу после осмотра я заказал нужные запчасти в Штатах на профильном сайте, а буквально через пару недель ко мне приехали посылки. Пока возможности поменять всё это не было. С другой стороны, состояние не настолько критическое — ещё поработают старые расходники.

— Самым неприятным и крупным сюрпризом стал неисправный кондиционер: под замену нужно пускать практически всё! Из-за дыр в радиаторе проржавели компрессор и другие элементы «кондея». Менять узел целиком можно, причём за относительно небольшие деньги — около $250 по расценкам американских барахолок. Пока это в планах.

За 150 долларов Максим заменил лобовое стекло. Старое было всё в сколах, из-за чего под прямыми солнечными лучами ухудшалась видимость.

— Безусловно, об очень простой комплектации я знал при покупке, но не придал этому большого значения. И зря! Здесь банально отсутствует электропакет: ни центрального замка, ни стеклоподъёмников, — с грустной улыбкой констатирует наш герой. — Даже регулировка зеркал из салона невозможна — попросту нет нужного рычажка.

Несмотря на перечень неудобств, доставляемых слабым оснащением Colorado, владелец не унывает, а планирует докупить «допы» на американских аукционах. Благо комплектующие для этой модели дешёвые.

Чтобы исследовать техническое состояние 14-летнего Chevrolet Colorado, вместе с владельцем отправляемся на СТО сети Bosch Car Service — в автоцентр «ТИТАН Моторс». Узнаем, что специалисты расскажут о возрастном авто.

Читайте так же:
Нивам шевроле регулировка ручника

На подъёмнике

При осмотре подвески пикапа мастер обнаружил люфт передней ступицы — наиболее серьёзный нюанс, способный отразиться на управляемости ТС и его безопасности.

Топливную магистраль стоит закрепить, иначе от вибрации она будет ударяться о днище. Как итог — микротрещины, которые со временем приведут к нарушению герметичности.

— На поддоне двигателя обнаружена течь. С её причиной лучше разбираться отдельно: замыть область, а после отслеживать, где появляются следы масла.

— Сзади справа установлены две левые рессоры, из-за чего не фиксируется трос ручного тормоза. А отсутствие крепления может стать причиной обрыва.

Как отмечает сам владелец, рессоры заметно просели, поэтому не исключено, что прошлый владелец оборудовал заднюю ось пневмобаллонами в целях экономии. Новый комплект рессор в США стоит около 250 долларов.

— Планирую в будущем заняться задней подвеской серьёзно: с установкой свежих рессор и профилактикой «пневмы», — поглядывая на днище, заверил нас Максим.

Владелец предполагает, что пикап ввозился в Беларусь с повреждениями, однако убеждён: удар был несильным и точно не в переднюю часть — нигде нет следов. Скорее всего, дефекты коснулись дверей.

— ЛКП не в самом лучшем состоянии после покраски — её явно производили в гаражах. Правда, после лета сколов и царапин добавилось — я всё-таки машину не жалел. Наверное, в долгосрочной перспективе заняться перекрашиванием кузова тоже придётся.

Поверхностная коррозия на днище Chevrolet Colorado присутствует, однако сквозных дыр ни мы, ни эксперты не обнаружили. Неномерная рамная конструкция тоже пребывает в бодром состоянии.

— Я пробовал дорогие антикоррозийные составы — считаю, всё это ерунда, они не работают, — уверен Максим. — Использую для Frontera такой вариант: счищаем верхний слой ржавчины и старой краски, после чего заливаем днище преобразователем ржавчины, оставляя на сутки отмокать. Затем покрываем жирным слоем пушечного сала, поверх которого наносим отработку из пульверизатора. Уже весной опробую такой рецепт для пикапа.

Диагностика электронных блоков выявила активные ошибки по двигателю, однако конкретную причину, по словам мастера, назвать с ходу сложно — сперва нужно стереть данные о неисправности, а дальше отслеживать их повторное появление, если таковое вообще будет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector