Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и принцип работы насоса гидроусилителя руля

Устройство и принцип работы насоса гидроусилителя руля

Несмотря на огромную популярность и повсеместное распространение электроусилителей, гидравлический усилитель рулевого управления все еще занимает прочные позиции и имеет большое количество своих преданных поклонников. Одним из его главных элементов является насос гидроусилителя, благодаря которому осуществляется циркуляция масла в системе и поддерживается нужное давление. Рассмотрим виды, устройство и принцип работы гидронасоса.

Техническое обслуживание

ГУР обладает высокой надежностью и не требует сложного обслуживания при эксплуатации. Даже в случае отказа насоса усилителя, движение на автомобиле можно продолжать, хотя для поворачивания руля потребуется прикладывать значительно больше усилий.

Причиной полного отказа гидроусилителя является обрыв приводного ремня насоса. Регулярно проверяйте состояние ремня — может быть изношен или слабо натянут. Одним из признаков слабого натяжения ремня является появление отдачи (обратного толчка) на рулевом колесе. Обычно это заметнее при трогании авто с места, когда колеса повернуты до отказа.

Поддерживайте на должном уровне количество жидкости в бачке усилителя. При необходимости доливайте жидкость ГУР только указанной в руководстве по обслуживанию. Учтите, что жидкость, предназначенную для автоматических коробок передач, можно использовать не для всех гидроусилителей авто. Неподходящая жидкость может испортить все сальники в системе. Например, использование синтетики в системе, заточенной под минералку, быстро прикончит резиновые элементы.

Как проверить давление в гидроаккумуляторе

Во время измерений бак должен быт пустым. Для этого следует отключить насосную станцию, открыть водопроводный кран и дождаться момента, когда прекратится подача воды.

Для замера давления необходимо:

  • открутить колпачок, который закрывает штуцер с золотником, располагаемый на корпусе бака;
  • подключить манометр к золотнику (можно использовать электронный или автомобильный манометр), снять показание и сравнить с расчётным значением;
  • в случае снижения уровня давления осуществить подкачивание компрессором до оптимальной величины;
  • для уменьшения давления стравить воздух.
Читайте так же:
Регулировка форсунок омывателя лансер 10

Если регулировка осуществляется до включения гидробака в систему, его необходимо оставить на сутки. По истечении этого времени после контрольного замера производят установку устройства.

Рекомендации для того, чтобы гидроусилитель руля и реечный механизм прослужил дольше

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Выполняя следующие рекомендации, можно значительно снизить вероятность поломки гидроусилителя руля и реечного механизма системы управления автомобилем:

  • следить за уровнем масла в системе (проверять не реже одного раза в месяц);
  • проверять систему на наличие утечек;
  • контролировать натяжение ремня насоса;
  • один раз в год заменять масло и фильтр;
  • не допускать эксплуатацию авто с нерабочим насосом;
  • не держать руль в крайне левом либо правом положении разворота более пяти секунд.

Если свистят колодки при торможении, что делать в такой ситуации.

Что такое режим VALET в сигнализации и как он включается с помощью одноименной кнопки.

Как полностью слить охлаждающую жидкость https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/kak-slit-antifriz-s-bloka-dvigatelya.html с двигателя.

Видео — как выходит из строя рулевая рейка с гидроусилителем и стоит ли ее ремонтировать:

p, blockquote 52,0,0,0,0 —> p, blockquote 53,0,0,0,1 —>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector