Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мост задний к Mercedes Sprinter б/у, новые купить в Минске и Беларуси, цены

Мост задний к Mercedes Sprinter б/у, новые купить в Минске и Беларуси, цены

DEFAULT

Проверка системы охлаждения и ее неисправности 4. Системы впрыска и выпуска отработавших газов 5. Общее описание системы впрыска дизельного топлива 5.

задний мост мерседес спринтер

Снятие и установка ТНВД 5. Форсунки и корпуса форсунок 5. Турбокомпрессор 5. Свечи накаливания 5. Система выпуска отработавших газов ОГ 6. Сцепление 6.

Задний мост и карданный вал Мерседес Спринтер

Снятие, ремонт и установка задний мост мерседес спринтер привода сцепления 6. Механическая коробка передач 7. Ремонт коробки передач 7. Передний мост 8. Снятие и установка переднего моста 8. В зависимости от мощности мотора и модификации различают скоростные и тяговые мосты, отличающиеся передаточными числами.

Подробнее Неисправности и ремонт заднего моста Мерседес Спринтер Задний мост Мерседес Спринтер является одним из ключевых узлов обеспечивающих выполнение автомобилю поставленных задач.

задний мост мерседес спринтер

В случае если с мостом начинаются проблемы, автомобиль может "встать" на неопределенный срок. Первые симптомы неисправности это шум, вой и гул при движении автомобиля. Если проблема непосредственно с редуктором, то при увеличении скорости и пробега, задний мост мерседес спринтер от редуктора заднего моста будет только увеличиваться.

задний мост мерседес спринтер

Происходит это в большинстве случаев из за несвоевременного обслуживания. Отсутствие плановой диагностики и регулярного сервисного обслуживания сказывается на ресурсе всех узлов и агрегатов автомобиля. Отверните гайку крепления фланца к хвостовику ведущей шестерни.

Снятие фланца крепления карданного вала 6. Съемником снимите фланец крепления карданного вала рис.

задний мост мерседес спринтер

Резиновым или деревянным молотком выбейте ведущую шестерню с внутренним кольцом заднего подшипника и распорной втулкой, придерживая при этом рукой шестерню за задний мост мерседес спринтер.

Читайте так же:
Регулировка ступичного подшипника мерседес спринтер

Выпрессовка наружного кольца переднего подшипника: Подставка под картер главной передачи при выпрессовке наружного кольца переднего подшипника. Торцы А и В должны быть параллельны 8. Установите картер на специальную подставку 1 рис. Размеры задний мост мерседес спринтер показаны на рис.

Выпрессовка наружного кольца заднего подшипника: Выпрессуйте наружное кольцо 2 рис. Снятие внутреннего кольца заднего подшипника с ведущей шестерни: Снимите с ведущей шестерни распорную втулку. Снимите на ручном прессе внутреннее кольцо 4 рис. Разборка дифференциала Рис. Снятие подшипника дифференциала 1.

Снимите подшипники дифференциала с помощью съемника рис. Закрепите дифференциал с ведомой шестерней в тисках. Отверните и снимите болты крепления ведомой шестерни. Легкими ударами деревянного или резинового молотка снимите ведомую шестерню 12 см. Выпрессовка оси сателлита: При помощи металлического стержня выбейте из коробки палец сателлитов рис.

задний мост мерседес спринтер

Поверните шестерни 31 полуоси см. Выньте из корпуса дифференциала шестерни 31 полуосей с упорными шайбами Перед осмотром детали редуктора тщательно вымойте, чтобы облегчить выявление дефектов и износа.

Мост на Мерседес Спринтер

Проверьте, нет ли на зубьях шестерен повреждения или повышенного износа, правильно ли расположены пятна контакта на рабочей поверхности зубьев. При обнаружении повышенного износа, неполного зацепления зубьев или выкрошенных зубьев замените шестерни.

задний мост мерседес спринтер

Ведущая и ведомая шестерни заменяются только в комплекте, поскольку в процессе изготовления их подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Проверьте поверхности шеек полуосевых шестерен, шлицы, посадочные места в корпусе задний мост мерседес спринтер.

Проверьте состояние поверхностей оси сателлитов, посадочные места в корпусе дифференциала, отверстия сателлитов, опорные поверхности. При незначительных повреждениях отполируйте мелкозернистой шкуркой, при серьезных дефектах замените детали новыми. Осмотрите подшипники ведущей шестерни и корпуса дифференциала.

Они должны быть без признаков износа, с гладкими рабочими поверхностями. Замените подшипники при малейшем сомнении в их работоспособности. Дефектные подшипники задний мост мерседес спринтер быть причиной шума и заедания зубьев. Проверьте картер заднего моста, корпус дифференциала на наличие деформаций и трещин. Замените дефектные детали.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мерседес 616 двигатель

задний мост мерседес спринтер

Сборка дифференциала 1. Окуните шестерни полуосей и сателлиты в моторное масло. Установите в корпусе дифференциала полуосевые шестерни с упорными шайбами. Установите в корпус сателлиты и проверните шестерни полуоси с сателлитами так, чтобы ось вращения сателлитов задний мост мерседес спринтер с соответствующими отверстиями в корпусе. Вставьте палец сателлитов.

Основные причины выхода из строя заднего редуктора Спринтера:

  • повреждение или износ сальников и уплотнений хвостовика и приводов (полуосей) — течь масла;
  • неисправность элементов трансмиссии: карданных валов, опорных подшипников — гул редуктора;
  • нарушение регулировки редуктора — «пинки, рывки, удары» редуктора;
  • попадание воды и грязи через сапун — гул редуктора (износ подшипников, шестерён главной передачи);
  • повреждение шлицевой части полуоси — треск в мосту, автомобиль не едет.

Регулировка моста обязательный элемент РЕМОНТА

Любой мост Мерседес, будь это мост Спринтера или Гелендвагена, требует специальной регулировки. Регулировка моста Мерседес осуществялется в обязательном порядке после ремонт и любой замены деталей или при сильном износе подшипников (если регулировка еще допустима).

Если сразу после ремонта не осущесвтить регулировку моста, экплуатация приведет к его повторной поломке через короткое время. Большинство гаражных сервисов не только не умеют производить регулировку, но и не имеют для этого соотвествующего опыта и специальных иструментов.

componenty-mosta-mercedes

primer-iznosa-pary-mosta-mercedes

regulirovka-zadnego-mosta-sprinter-posle-remonta

regulirovka-mosta-sprinter

От качества регулировки моста мерседес зависит эксплуатационный срок работы моста. Важно правильно выполнить эту работу, корректно отрегулировать пятно контакта, подобрать регулировочные кольца для нужного осевого зазора, выбрать момент затяжки. Ошибка в любом из действий приведет к скорому повторному ремонту моста.

Регулировка производиться с приминением свециального надора иснтрументов, которые имеются далеко не в каждом сервисе Мерседес, не говоря уже о непрофильных центрах.

Мост задний для Mercedes Benz Sprinter (901-905)/Sprinter Classic (909) 1995-2006

Большинство гаражных сервисов не только не умеют производить регулировку, но и не имеют для этого соотвествующего опыта и специальных иструментов. От качества регулировки моста мерседес зависит эксплуатационный срок работы моста.

Читайте так же:
Регулировка задней подвески мерседес 124

мерседес спринтер мост задний

Важно правильно выполнить эту работу, корректно отрегулировать пятно контакта, подобрать регулировочные кольца для нужного осевого зазора, выбрать момент затяжки.

Неисправности моста Мерседес

О качестве обслуживания задумываются редко, порой упуская из вида регламентные работы которые, требуется проводить. Ведь эксплуатация автомобиля сводиться не только к типовому техническому обслуживанию, включающему замену расходников и масла в моторе, но и плановую замену трансмиссионного масла в редукторе моста Мерседес.

Задний мост Мреседес Спринтер

Разрушение дифференциала редуктора заднего моста Мерседес Спринтер

Ремонт моста Спринтер - разрушение сателлитов главной пары

Требует ремонт заднего моста Мерседес Спринтер

К сожалению, большинство непрофильных сервисов об этом даже и не догадываются, в силу своей узкой специфики работы.

Важно проводить плановую диагностику, которая на раннем этапе может выявить приближающуюся неисправность моста. При возникновении течи владельцы обычно закрывают на это глаза, а тем временем уровень масла в редуктора моста снижается и подходит к критичному минимальному количеству.

Низкое качество масла и минимальный уровень приводит к перегреву внутренних узлов редуктора моста Мерседес, что в свою очередь сказывается на поверхности узлов. Образуется выработка, которая может быть выявлена как на самом дифференциале и сателлитах, так и на подшипниках качение.

Износ подшипников моста Мерседес

Износ поверхности подшипника редуктора залнего моста Мерседес -как следствие гул моста при вдижении

Износ внутренней обоймы подшипника редуктора заднего моста Мерседес

Выработка на внутренней поверхности подшипника редуктора заднего моста Мерседес — мост при движении авто

Разрушение главной пары редуктора заднего моста Мерседес

Разрушение главной пары (дифференциала) редуктора заднего моста Мерседес — по причине клина подшипников

выработка на внешней стороней обоймы редуктора заднего моста Мерседес

Износ поверхности обоймы подшипника из за некачественного и несвоевременного обслуживания — мост шумит

Чаще, неисправность появляется при износе подшипников. Их износ обусловлен как плохим качеством масла (в том числе, которое уже выработало свой ресурс), низким уровнем масла (при наличии течи из редуктора и моста), высокой эксплуатационной температурой и повышенной нагрузкой.

Перечисленные факторы приводят к неисправности, что приводит к появлению шума и гула неисправного моста Мерседес. Гудеть может как передний, так и задний мост.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на мерседес спринтер

reduktor-zadnego-mosta-mercedes

razrushenie-reduktora-zadnego-mosta-mercedes

zadniy-most-mercedes

razrushenie-zadnego-mosta-mercedes

Кроме того, не надо забывать, что источником шума может быть раздаточная коробка мерседес, редуктор мерседес или акпп мерседес. Выявить истинную причину гула и шума может только опытный мастер. Мы рекомендуем производить ремонт Мерседес только в специализированном и профильном техцентре.

Как происходит регулировка редуктора заднего моста?

Регулировка редуктора заднего моста производится в тех случаях, когда он начал вас беспокоить характерным гулом, который слышен уже при скорости от 30 километров в час (на КамАЗе до 80 километров в час). Сама причина может появиться из-за больших постоянных перегрузок автомобиля или же при постоянной езде с прицепами, а может и обычным механическим повреждением. Поэтому следующей вашей реакцией будет визуальная проверка агрегата.

Сальники и фланцы, подшипники, сателлиты (звездообразный элемент в дифференциале) и их оси – все это снимается и осматривается, в случае износа – меняется. Как должны выглядеть все эти детали, вы можете поинтересоваться в руководстве по эксплуатации автомобиля, если до этого не приходилось держать их в руках. Для ВАЗа замена обойдется недорого, если взялись за иномарку, то для начала наведите справки по текущим прейскурантам.

Теперь, когда по-отдельности детали все проверены и считаются исправными, начинаем собирать редуктор. Первой пойдет ведущая шестерня, к ней – регулировочная шайба, распорная втулка с подшипниками, фланец. Теперь нужно затянуть гайку с определенным усилием, для этого можно использовать спецключ с встроенным динамометром, если такового нет, то придется постоянно пользоваться мерным рычагом с безменом. Т.е. каждый миллиметр хода рычага придется сопровождать измерением давления на него с помощью безмена, это хлопотно, но осторожность и точность тут необходимы. Гайка должна быть затянута на 1 Ньютон. При этом фланец должен быть неподвижен, его закрепляют специализированным ключом с распорками, как раз подходящими под пазы этого фланца.

Читайте так же:
Регулировка напорного диска мерседес 124

Сейчас ставим ведомую шестерню на ее законное место, т.е. в корпус дифференциала, и затягиваем болты. Теперь и начинается непосредственная регулировка люфта. После того, как все установлено, гайки затягиваются до минимального упора, и проворачивается ведомая шестерня. После смотрим, есть ли у нее небольшой люфт, для этого покачиваем ее из стороны в сторону. Люфт должен быть, но небольшой! Это своеобразный запас для нагрева редуктора во время движения, чтобы ничего не лопнуло.

Теперь заключительный этап. Проверяем расстояние между болтами, которые удерживают гайки, недавно нами закручиваемые. Используйте штангенциркуль, нам нужны точные цифры. Измерив расстояние, подходим с другой стороны плоскости и теперь затягиваем гайки, лучше на одинаковую величину, например, на 1 паз. Измеряем опять расстояние между болтами, оно должно было измениться на небольшую величину около 1,5-2 мм. Если так и есть, остается проверить шестерню на люфт, важно, чтобы он остался таким же, как мы его только что настроили. На этом регулировка считается завершенной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector