Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески Mercedes S500

Диагностика Мерседес S500

Говорим о Mercedes-Benz S500 2014 года выпуска с пробегом в 127 000 км. Владелец обратился к нам на СТО с жалобой на стуки в подвеске с задней части автомобиля.

В ходе диагностики, проведенной нашими специалистами на подъемнике, а так при тестовом заезде, установили, что внутренняя неисправность состояла в задних амортизаторах. Был люфт задних стоек стабилизатора. Это являлось причиной стука в подвеске.

Однако в ходе проверки автомобиля, был выявлен еще ряд критических неисправностей, таких как:

— порванный пыльник переднего левого наружного ШРУСа,

— люфт опорного подшипника промежуточного вала переднего левого привода,

— износ задних тормозных колодок.

Опасная ценность? Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222) с пробегом

Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222)

Словечко «шестисотый» и вызываемый машиной пиетет подзабылись, оставшись в девяностых. Но представительские седаны во всем мире до сих меряют одной и той же линейкой. Имя ей – Mercedes-Benz S-класса. Его редко кому удается обойти по продажам, а авторитет признают даже те, кто в конечном итоге выбирает другую модель.

Несколько месяцев назад увидел свет S-класс в 223-м кузове, и поколение W222 стало «второй свежестью». Значит, пойдут вниз цены на вторичке, и легенду можно будет урвать чуть выгоднее.

Mercedes-Benz S-класса

Mercedes-Benz S-класса (2017)

Модель вышла в 2013 году и обновилась в 2017-м. Силуэт при рестайлинге вообще не изменился, все нюансы – в узоре фар и фонарей. Сейчас «эски» продают по цене от 2,5 до 8,5-9 миллионов рублей, если отбросить совсем эксклюзивные экземпляры.

ОСОБЕННОСТИ

Подбирая S-класс W222, заранее учтите ряд нюансов. Смиритесь с тем, что выбор будет исключительно из черных автомобилей. В этом сегменте иной колер не в почете. Сложно найти экземпляр из частного владения: огромная доля куплена на компании. Дубликат ПТС может оказаться и у формально единственного хозяина, если юрлицо часто меняло названия.

Представительский седан обычно покупают под ежедневные разъезды, а их пассажиры не из тех, кто, глядя на карту с «пробками», переходит на метро. Отсюда большие пробеги. Если видите выбивающееся по этому параметру предложение, удвойте внимание при проверке на скрутку одометра.

Mercedes-Benz S-класса (2017)

Но даже не это главное. Львиная доля S-классов работает с наемным водителем. Топливо казенное, шефа ждать долго. Возникает колоссальная наработка мотора на холостых оборотах. Пусть и без нагрузки, но здоровья это агрегату не прибавляет.

Совет: при электронной диагностике смотрите на счетчик моточасов. Умножив показатель на среднюю скорость по маршрутному компьютеру, можно понять примерный пробег. Километраж также сохраняется во множестве блоков, необходимо проверить каждый. Косвенно о правдивости показаний одометра скажет такой необычный параметр, как суммарное время работы фар в часах. Опять же, умножаем его на среднюю скорость.

МОТОРЫ

Почти три четверти предложений Mercedes-Benz S-класса – с базовым дизелем 3.0 (33%) и с бензиновым двигателем 4.7 (43%). S 350 d ценен «налоговыгодной» мощностью в 249 л.с., S 500 брали как оптимум среди бензиновых моторов: выше только дорогущий V12 и «заряженные» AMG-версии. Так что при поисках волей-неволей придется определиться, какая из крайностей вам ближе.

Mercedes-AMG S 65 (2017)

«Восьмерка» битурбо на S 500 выдает 455 л.с. Это двигатель М278, который отметился ранним появлением задиров в цилиндрах. В смысле совсем ранним: повреждения могут возникнуть и на пробеге до 50 000 км! Счет восстановления сразу идет на сотни тысяч рублей, а в самых запущенных случаях выложите под миллион за замену агрегата. Мотор очень теплонагруженный: чистота радиаторов, частая замена быстро стареющего масла, качественные бензин и смазка обязательны. Если владелец придерживался стандартного интервала в 15 000 км и ездил по пробкам – это потенциальный приговор движку.

Читайте так же:
Регулировка люка на мерседесе

Распространен и износ муфт распредвалов. Отнюдь не мелочь по деньгам: их по две на впуске и выпуске, цена каждой порядка 50 000 рублей, для снятия крышки ГРМ необходимо вывешивать двигатель. А вот турбокомпрессоры достаточно живучие.

Mercedes-Benz S-класса

При рестайлинге дизель V6 3.0 ОМ642 заменили на рядный 2.9 ОМ656. Конструктивных просчетов как таковых у них нет: турбины и цепи ходят долго, до 200 000 км и более. А проблемы те же, что и у остальных дизелей в России – некачественное горючее. Форсунка стоит около 40 000 рублей, и обычно заменой одной дело не ограничивается. Страдает и ТНВД. Совет стандартный: заезжать только на проверенные АЗС и не ездить «на лампочке», отправляя в топливную систему накопившуюся грязь и осадок. На течи сальников коленвала и поддона можно не обращать внимания, пока они не достигнут критических масштабов.

Двигатели обновленного Mercedes-Benz S-класса

Для остальных двигателей верно правило: чем меньше цилиндров и мощности, тем надежнее. Бензиновая «турбошестерка» как наименее термонагруженная способна прослужить дольше остальных. А вот вера в то, что объем решает, а «лошадей» нужно использовать по полной программе, быстро сведет в могилу даже могучие AMG-моторы.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

S-класс W222 вооружен только классическими гидротрансформаторными автоматами. Исключение – AMG S 63 с многодисковыми муфтами в масляной ванне. До рестайлинга почти на всех версиях стояла 7-ступенчатая коробка, после обновления – 9-скоростная. Рекомендация стандартная: не забывайте о замене масла.

Mercedes-AMG S 63

Коробки надежные, но не вечные. Резкие старты и агрессивная езда в целом могут быстро привести к износу гидротрансформатора и пакета фрикционов. Последний выдаст себя пробуксовками при смене передач. Тщательная диагностика при тест-драйве выявит явные проблемы, но без компьютерного анализа картина будет неполной.

Полноприводная трансмиссия живуча и проблем также не доставляет до 150-200 тысяч километров. Если, конечно, владелец из-за наличия всех ведущих не считал S-класс внедорожником. Но со скромным клиренсом седана это сложно.

Mercedes-Benz S-класса

Пневмоподвески, которая стоит на всех «эсках» и отличается лишь степенью навороченности, бояться не нужно. Воздушные баллоны защищены резиновыми чехлами и служат под 200 000 км. Износ из-за попадания грязи стал практически исключен. Заменить подушки можно и неоригиналом, что позволит сэкономить. Счет идет на десятки тысяч рублей, но уже не на сотни, как прежде. В амортизаторах иногда окисляется контакт клапана регулировки жесткости, и подвеска уходит в спортивный режим. В зависимости от масштабов бедствия можно спастись чисткой разъема или – увы! – заменой демпфера.

Mercedes-Benz S-класса (2017)

КУЗОВ И САЛОН

Представительский седан – атрибут высокого статуса. Даже с небольшой царапиной ездить на нем не комильфо. Так что косметические перекрасы не будут редкостью. Важнее смотреть на окружение детали в неродной краске: сварные швы, крепеж со следами снятия, отметины на уплотнителях и их повреждения, недостачу пластиковой мелочевки.

И не будьте наивны, веря, что дорогую машину всегда ремонтируют дорого и качественно. Во-первых, косячат даже «официалы». И, возможно, даже почаще остальных. Во-вторых, владелец не всегда в курсе, что и как делают с машиной наемные сотрудники. И дорогущий свежий S-класс легко может оказаться «уколхоженным».

Mercedes-Benz S-класса (2017)

Если не рассматривать выбивающиеся из общего правила случаи, видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100 000 км пробега. К 150 000 км они уже достаточно заметны: заломы на коже, потертости на руле и накладках педалей. Они могут указать на явное несоответствие состояния заявленному маленькому пробегу.

Не избегают поломок многочисленные клавиши, подсветки, микролифты и прочая люксовая мишура. Особенно если машина работала не с одним пассажиром, а в прокате или VIP-такси. Цена замены, скорее всего, неприятно удивит: откровенная мелочь легко может стоить 10 тысяч рублей и более. Неоригинала не существует. Выход – разборки или поиск умельцев-ремонтников.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мерседес 616 двигатель

Mercedes-Benz S-класса (2017)

Нередко Mercedes-Benz S-класса с большим двигателем ищут не из-за самого мотора, а богатого набора опций. Тоже палка о двух концах: дорого-богато, но ведь рано или поздно сломается. Даже при выборе автомобиля уже будут проблемы. Первая – понять по фото, что на самом деле есть в конкретной машине. Описание с подробным перечислением всего – большая редкость. Вторая – проверить все это хозяйство при осмотре. Многие системы сами подают тревогу, и следы сбоев покажет электронная диагностика. Но так происходит не всегда, да и почистить ошибки можно.

Mercedes-Benz S-класса (2017)

ВЫВОД

Mercedes-Benz S-класса не теряет статусного вида и в зрелом возрасте. Однако в силу навороченности конструкции масштаб проблем под панелями красивого кузова и чистого салона может быть колоссальным. Не поскупитесь на приглашение специалиста по подбору, знакомого именно со спецификой «Мерседесов». Однако важно и ваше личное представление о машине, которую собираетесь купить. Сделать ее полностью исправной обойдется в сотни тысяч рублей, если не миллионы. Так что придется расстаться с мечтой или убить в себе перфекциониста.

Как правильно купить Mercedes-Benz S-Class W220: подвеска с сюрпризом

Есть такое предубеждение, что S-Class рубежа веков проблемный и «вообще неудачный». Но, как всегда, дурная слава отдельных узлов накладывает отпечаток на имидж в целом. Если подобрать правильную модификацию, то проблем будет немного.

Mercedes S-klasse в кузове W220, в отличие от «сто сорокового», не оказался героем анекдотов, зато успел отметиться в женской литературе в качестве объекта вожделения и появлялся в куче фильмов. Компания активно использовала продакт-плейсмент для продвижения машины в массы. Массивный скалообразный предок в лице W140 был феноменально престижен, но вот владеть таким хотел далеко не каждый. Новая машина была сделана чуть меньше, чуть легче и гораздо изящнее.

Подход себя оправдал, самый большой «м ерс » разлетался как горячие пирожки в Штатах, где в итоге продали почти половину от общего тиража машины – 188 тысяч из 460. Разумеется, на такой машине владелец уже ездил сам, и не выглядел как наемный водитель преуспевающего человека. Компания поняла, что нельзя сделать машину слишком престижной, и более ошибок не повторяла. Для тех, кому нужен был другой имидж, решили реанимировать марку Maybach. Помимо менее массивного дизайна, меньшей массы и полного отказа от механических коробок передач машина запомнилась еще несколькими моментами. Во-первых, массовой пневматической подвеской, которая делала машину одновременно и комфортной, и приятно управляемой. Во-вторых, беспрецедентным усложнением уровня электрооборудования кузова и тесно связанной с этим фактором стоимостью обслуживания, которая возросла в несколько раз. А еще крайне неудачной окраской кузова. Впервые машина такого класса имела проблемы с надежностью и коррозией.

63.jpeg

Нельзя сказать, что машина получила статус неудачной. Никто не скажет такого про топовый Мерседес. Но определенно машина оказалась «остроактуальной», а не «вневременной», как прочие ее предки – не только W140, но и более ранние – W126, W116 и W108.

Еще одной важной особенностью двести двадцатого кузова стало появление полного привода на топовом седане – до этого опция была доступна только для Е-класса и внедорожников. К началу 21 века оказалось, что все ведущие колеса востребованы не только «джиперами» – они оказались по душе и «спортсменам», и тем, кто эксплуатирует машину на севере, в горах или просто иногда буксирует прицепы (да-да, в Штатах это вполне актуально и для S-класса).

Читайте так же:
Регулировка топливных насосов мерседес

Обратите внимание и на особую востребованность машин с штатным бронированием – ни одна другая машина на вторичном рынке не представлена так широко в бронированном варианте. И бронирование тут заводское, а значит, машины сохраняют приемлемые ходовые характеристики и ресурс.

64.jpeg

Бронированный Mercedes-Benz S-Klasse Guard

Поломки и проблемы в эксплуатации

Podveska.png

Ходовая часть

Технически машина не слишком выделяется из ряда других моделей Mercedes. Конструкция почти во всем классическая, с решениями, проверенными временем на сотнях тысяч машин. Двухрычажная подвеска спереди, почти как на W210, многорычажка сзади. Серьезным отличием от предшественников и «проклятием», как я уже говорил, стала пневмоподвеска. Ее дополнительные элементы, компрессор, трубопроводы и сами стойки оказались очень дорогим «расходником», который к тому же очень не любил грязных дорог.

Надежность очень недешевых пневмобаллонов была приемлемой разве что при эксплуатации в сухом и чистом климате, а вот в Европе и тем более в России ресурс детали составлял всего несколько лет. Дополнительные меры предосторожности, такие как регулярная мойка подвески, смазка баллона специальными составами и установка кожухов, могли продлить ресурс до пяти-шести лет, что уже неплохо, но все равно шансы увидеть утром машину лежащей «на брюхе» оказались великоваты.

Стоимость компонентов традиционно высока – компрессор стоит «всего» 23 тысячи рублей, а вот цена на пневмобаллон стойки начинается от 80–120 тысяч, а целиком с амортизатором ценник составляет все 300. Да, если вы внимательно смотрите таблицы, это больше, чем стоят некоторые машины целиком.

autowp.ru_mercedes-benz_s500_4matic_23.jpg

Заменители есть, но они ограниченно доступны, и цена все равно «кусается» – два баллона стоят никак не меньше 60 тысяч рублей, а приемлемого качества – уже ближе к ста. Основным расходником при слегка «текущих» стойках становится компрессор, который приходится менять часто. Многие машины эксплуатируются годами на полуубитых стойках, высаживая аккумуляторы и убивая по паре-тройке компрессоров в год.

В остальном подвески не имеют каких-то серьезных отличий от того же Е-класса по ресурсу, если только вы не покупаете бронированную машину – там ресурс подвески будет крайне невелик, а цена некоторых компонентов выше во много раз. Кстати, если вдруг у вас есть Майбах, то на него подходит часть элементов подвесок W140 и бронированных W220, а выигрыш в цене за переборку подвески одной оси составит… примерно миллиона полтора. А ведь даже миллионерам не чужды лайфхаки.

Kuzov_I_Salon.png

Кузов и салон

Казалось бы, компания никогда не выпускала откровенно плохих машин, которые бы гнили как Жигули времен перестройки. Но на стыке веков случился прокол. Сначала W210 оказался не слишком-то коррозийно стойким, но в целом его качество было приемлемым. И вот, новейший W220, лицо марки и вдруг… На третий-четвертый год эксплуатации ЛКП машины теряет блеск, краска облезает, и из-под нее лезет ржа. Это был серьезнейший удар по имиджу, тем более что компания не успела ничего сделать с техпроцессом окраски на самом ходовом С- klasse W203, который вышел в 2000-м, и его проблема тоже коснулась.

Исправили это только в 2002–2003 годах, когда технологию окраски усовершенствовали, и машины перестали ржаветь с ошеломляющей скоростью. В большей части США проблема не проявляла себя остро – более того, американские машины часто прекрасно обходились и без усиленной антикоррозийной обработки, что особенно плохо себя проявляет после привоза такой машины в Россию. «Американцев» ранних годов настоятельно рекомендуется обходить стороной за километр, если, конечно, вы не собираетесь просто поставить машину в гараж и любоваться ей.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на мерседесе самому

65.jpg

Низкая цена большинства экземпляров на «вторичке» говорит именно о начавшихся проблемах с коррозией, а значит, и об утрате престижа. К счастью, силовая структура кузова защищена довольно хорошо, у машин не отваливаются лонжероны и не проваливается пол, но еще лет десять и. боюсь, что W140 в живом состоянии будет куда больше к тому моменту.

А вот салон действительно хорош, особенно на европейских машинах в хороших комплектациях. Смена дизайна положительно сказалась на внутреннем уюте, к тому же интерьер стал куда более функциональным и безопасным. И сделан он качественно – даже водительское кресло при пробеге за две сотни тысяч километров может выглядеть отлично, если только тут не стоит перфорированная кожа с вентиляцией, такое покрытие служит значительно меньше.

mercedes-benz_s-klasse_25.jpeg

А вот износ покрытия руля не говорит о рекордных пробегах. Если салон из светлой кожи, то руль уже после ста тысяч пробега будет в потертостях, и особенно сильно проблема проявляется, если машину водит женщина с кольцами на руках и длинными коготками.

В остальном тут есть чему ломаться, но это не запредельные расходы. Электрика в целом особой стабильностью не отличается, тут применены цифровые шины передачи данных и блочная c SAM-модулями, между собой передний и задний модули общаются по оптической линии. Как и на W203, проблемы из-за неудачного прикуривания, отключения аккумуляторов на ходу, коротких замыканий могут обойтись крайне дорого. Впрочем, средняя цена ремонта сейчас сравнительно невысока и находится в пределах 5–10 тысяч рублей. Главное – не допускать заливания блоков водой и выгорания контактов и плат.

Silovaya_Ustanovka.png

Моторы

Интересно, что на фоне остальных проблем моторы тут идеально надежны. О двигателях серии M112 и M113 я уже писал, эти V6 и V8 составляют основную массу моторов для S-класса. Они весьма надежны, хорошо ремонтируются, имеют большой и прогнозируемый ресурс.

autowp.ru_mercedes-benz_s_320_cdi_3.jpg

Дизельные моторы серии OM613 и OM648 тоже лишены каких-то серьезных проблем. А вот топовый турбодизель V8 OM628 к покупке настоятельно не рекомендуется. Его проблемы начинаются с текущих форсунок и отказов ТНВД, что приводит к растрескиванию ГБЦ и поршней. Микротрещины приводят к повышенному давлению картерных газов, и это служит основным индикатором необходимости капремонта.

mercedes-benz_s_65_amg_au-spec_2.jpeg

Топовые бензиновые моторы V12 представлены двумя вариантами мотора М137, который по конструкции напоминает два соединенных вместе M112 – та же архитектура головок блоков и общая компоновка. Из серьезных отличий – только система отключения половины цилиндров на частичной нагрузке, что позволяет снизить расход топлива до уровня моделей с V8. Ресурс изначально слишком длинноходного двигателя меньше, чем у V8, да еще и проблемы перегрева такой сложной конструкции встречаются очень уж часто, но в целом это мотор с хорошей надежностью. Все его проблемы вызваны тем, что он очень плохо вписывается в подкапотное пространство – слишком уж он велик для W220.

autowp.ru_mercedes-benz_s500_4matic_55.jpg

Как обычно, основным врагом всех моторов является перегрев, а еще – разнообразные протечки и отказы датчиков, выход из строя катализаторов при частых пропусках зажигания и т. д. Но на большинстве машин моторы еще имеют неплохой запас по ресурсу. Машины в основном берегли, а старые двигатели неплохо выносят длительную работу на холостых оборотах.

Transmissia.png

Трансмиссия

Тут тоже без сюрпризов – трансмиссии традиционно надежны, в том числе и на полноприводных версиях. Разве что стоимость узлов переднего привода на вторичном рынке очень велика: дороги и приводы, и редуктор, но сломать их тоже непросто.

Автоматические коробки передач тут в основном серии 722.6, о которой уже немало рассказано раньше, ведь ставилась она и на W210, и на W211, и на W203. Основная масса машин выпуска после 2001 года лишена большей части « детских болезней » и при пробегах до 250 тысяч километров особых ресурсных проблем иметь не будет.

Читайте так же:
Регулировка ступичных подшипников мерседес 190

original-mercedes-w220_ag.png20151110-24403-1cn7b8g.png

На заднеприводных машинах выпуска 2005 года можно встретить и семиступенчатый «автомат» серии 722.9, о котором я тоже уже писал в обзоре W211. Эти коробки первого года выпуска имеют такое количество «детских проблем», что стоит воздержаться от покупки, если только вы не настроены «доводить до ума» еще и коробку передач. Основная масса машин будет иметь уже замененный в ходе нескольких отзывных компаний гидроблок, но главные проблемы (склонность к перегреву, малый ресурс ГДТ и очень проблемный гидроблок) останутся. К счастью, механическая часть коробки практически идеальна и выходит из строя только при эксплуатации с неработающей гидравликой и серьезных потерях масла.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ MERCEDES-BENZ

Airmatic нуждается в ремонте если:

  • подвеска перестала держать уровень;
  • машина не поднимается;
  • крен на одно или два колеса;
  • компрессор пневматики работает без остановки.

Все вышеуказанные симптомы – повод показать автомобиль специалистам. Причины, по которым возникли неисправности, могут быть самыми различными. Например:

  • В случае неисправности пневмобаллонов для поддержания заданной высоты кузова автомобиля будет постоянно происходить нагнетание воздуха компрессором, в результате чего тот быстро выйдет из строя. Иногда грязи и влага попадают в гнездовой контакт пневмобаллона, нарушая контакт.
  • Вышедшая из строя стойка, потеря герметичности трубкой системы, повреждение корпуса ресивера – все это причины неисправностей.
  • При утечке воздуха из системы происходит падение давления, для его поддержания компрессор вынужден непрерывно работать, что быстро выводит его из строя.
  • На автомобилях ML W164 и Vito из-за дефекта мембраны были отмечены случаи взрыва пневмобаллонов.
  • При износе пневмобаллонов автомобиль не будет держать уровень.

Для диагностики пневмоподвески на нашей СТО выполняется компьютерный пневмотест, заключающийся в проверке компрессора, ресивера, пневмостоек и трубопроводов системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector