Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зажигание мотоблоков

Система зажигания относится к перечню самых важных узлов как фирменного, так и самодельного мотоблока. Основная ее функция заключается в генерировании искры, которая нужна для воспламенения и постепенного сгорания топлива в хромированном цилиндре ДВС.

Простота заводского устройства узла позволяет выполнить собственноручный ремонт зажигания мотоблока , который, чаще всего, заключается в выставлении зазора между его элементами. Однако, чтобы сделать это правильно, нужно изучить конструкцию узла.

Зажигание мотоблока

Устройство зажигания любого хозяйственного сельхозагрегата включает катушку, которая изначально подключена к электрическому питанию системы, а также магнето и свечи. Во время запуска силового агрегата мотоблока происходит подача напряжения, в результате чего между магнитным «башмаком» и штатной свечой образуется ярко выраженная искра. Она необходима для мгновенного воспламенения горючего, которое в этот момент находится в камере сгорания мотора. Более детально о строении системы зажигания используемого мотоблока расскажет фото .

Устройство зажигания мотоблока

Электронная система зажигания мотоблока также часто комплектуется прерывателями, срабатывающими в автоматическом режиме при появлении любой из неисправностей узла. Это приводит к аварийному отключению электрического питания в сети.

Описание двигателя Lifan 168F-2

lifan 168f-2 Lifan 168f-2 является аналогом японского двигателя Honda и создан по его образцу. Оба двигателя схожи по основным техническим характеристикам и конструкции. Lifan 168F-2 является одним из представителей “маломощной” серии двигателей внутреннего сгорания, с максимальной установленной мощностью 6.5 л/с. Модификации (дополнительные опции) двигателя имеют следующие буквенные маркировки:
— Lifan 168F-2 с конусным валом
— Lifan 168F-2R с понижающим редуктором (2:1)
— Lifan 168FD с системой электронного запуска
— Lifan 168FD-2R с понижающим редуктором и системой электронного запуска
Опционально, во все перечисленные двигатели могут быть снабжены катушками освещения с максимальным выходным током 7А и снимаемой мощностью 84Вт. Производителем данных ДВГ является Китайская компания LIFAN Industry (Group) Co., Ltd.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления по шумам

Lifan 168F-2 относится к одноцилиндровым двигателям. В качестве материала гильзы цилиндра используется чугун. Последнее увеличивает моторесурс работы «движка». Все двигатели этой «маломощной» серии, имеют положительные отзывы. Следует добавить и еще один момент — это не высокая стоимость Lifan 168F-2.

Отметим одну деталь, компания Lifan выпускает и менее мощные двигатели, которые не получили широкого распространения в российском сегменте рынка. К таким двигателям можно отнести Lifan 160F-H 2.9/600 мощностью 4л/с.

Цена Lifan 168F-2 10340 руб.

— поступление ожидается: в наличии
— стоимость остальных двигателей представлена в прайс-листе.
быстрый заказ

В последнее время в маркировке двигателей Lifan встречается буква «B», например Lifan 168F-2B. Конструктивных отличий между двигателем Lifan 168F-2 иLifan 168F-2B нет, но стоит заметить, что двигатели в названии которых присутствует буква «B» имеют более современный (измененный) внешний вид(изменения коснулись внешнего вида воздушного фильтра и бензобака).

Технические характеристики Lifan 168F-2

ХарактеристикаЗначение
Мощность двигателя Lifan 168F-26.5 л/с
Диаметр вала двигателя20 мм
Расположение вала двигателяГоризонтальное
Система зажиганияБесконтактная, тиристорная
Наличие катушки освещенияНе предусмотрена
Система электронного пуска двигателяНе предусмотрена
Запуск двигателяРучной
Объем топливного бака3.6 л
Заправочный объем масла0.6 л
Диаметр цилиндра68 мм
Материал гильзы цилиндрачугун
Ход поршня54 мм
Рабочий объем196 см³
Степень сжатия8.2:1
Максимальная выходная мощность4.8 кВт при 3600 оборотов в минуту
Номинальная(паспортная) мощность4.0 кВт при 2500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент11 Н*м при 2500 оборотов в минуту

Представители серии Lifan 168X-XX

Lifan 168F-2

Lifan 168F-2

Lifan 168F-2

Lifan 168F-2

Lifan 168F-2R (+7A)

Lifan 168F-2R (+7A)

Lifan 168FD-2R

Lifan 168FD-2R

Доставка двигателя и покупка двигателя Lifan 168F-2

Купить двигатель Lifan 168F-2 и остальных представителей данной серии серии можете у нас. Доставка осуществляется транспортными компаниями.

Размеры Lifan 168F-2 в упаковке — ширина: 415 мм
— высота: 380 мм
— длина: 380 мм
Для расчета стоимости доставки: — объем груза (двигателя): 0.06 м 3
— масса груза (двигателя): 16 кг

Имея эти данные объем = 0.06 3 и массу = 16 кг, Вы можете рассчитать стоимость доставки. Для этого пройдите по ссылке, выберите транспортную компанию и на сайте транспортной компании в разделе «Калькулятор» или «Расчет стоимости доставки» рассчитайте стоимость и транспортные расходы.

Все вышеперечисленные двигатели из серии Lifan 168X-XX, получили наибольшее распространение в качестве приводных двигателей для мотоблоков, а так же различной сельскохозяйственной технике. Так, например, Lifan 168F-2 используется в составе мотоблока “Ока”, а так же в составе мотоблоков Lifan:
мотоблок Lifan 1WG1100C
мотоблок Lifan 1WG700
мотоблок Lifan 500-1A
Использование двигателей этой серии в сельскохозяйственной технике, связано с их небольшой массой (масса двигателей не превышает 16 кг), а так же малыми габаритными размерами.

Ниже представленные модульные системы, которые, возможно Вас заинтересуют.

Назначение и особенности конструкции

Патриот Урал – прочный аппарат, предназначенный для обработки грунта любой сложности. Также техника подойдет и для транспортировки грузов на короткие расстояния. Усиленная рама обеспечивает превосходные возможности на бездорожье. Помимо рамы, в конструкцию аппарата может входить дополнительное навесное оборудование.

  • Усиленная рама может служить ручкой для удобного перемещения мотоблока. Также рама защищает мотор в случае опрокидывания. Главная рама имеет несколько отверстий, к которым крепится «навеска» с приводом от ведущего шкива. У данного оборудования есть свойство изгибаться в целях защиты от царапин и прочих внешних воздействий.
  • Дополнительная рама – находится под днищем моторного отсека. По конструкции это несложное техническое дополнение, но играющее очень важную роль в плане повышения функциональности. Рама настолько прочная, что выдержит различные контейнеры и коробки, и при этом еще защитит мотор от столкновений и ударов. Для большей надежности дополнительная рама присоединена к основное рамке и рукоятке управления.
  • Мотоблок оснащен трехступенчатой коробкой и ременным сцеплением. Редуктор выполнен в чугунном корпусе, который весьма устойчив к повышенным нагрузкам. Также чугунная конструкция позволяет избежать различных протеканий. Коробкой передач управлять удобно благодаря тому, что ее рычаг вынесен к оператору.
  • При необходимости можно демонтировать крылья и брызговики, которые задерживают комки земли.
  • В список оборудования входит мощная фара с эффективным освещением вне зависимости от времени суток.
  • Повышенная проходимость улучшается за счет пневматических колес. Их внушительные габариты придают уверенности при преодолении неровностей, бугров и прочих элементов бездорожья.
  • В конструкцию аппарата заложена отдельная система смазки. Это означает, что при заливе не нужно смешивать топливо и масло. К тому же, такая система повышает крутящий момент. В базовое исполнение мотоблока входят почвообрабатывающие фрезы, сошник S-образного типа, кронштейн, диски и пневматические колеса.

устанавливаем зажигание | Автор топика: Jasdeep

Совсем непростительно когда в сообществе полно информации но самой необходимой и первостепенной как установка зажигания нет

Реставрация Мотоцикла к-750 (касик)  Сначала осматриваем рабочие поверхности контактов. Если они загрязнены, замаслены или обгорели, надо очистить их специальной абразивной пластинкой или надфилем, обдуть воздухом и протереть замшей, слегка смоченной в чистом бензине. Между контактами не должно оставаться зерен абразива, волокон и других посторонних частиц, нарушающих электрический контакт. Не рекомендуется зачищать контакты наждачной шкуркой, с которой в прерыватель осыпается много абразивных частиц..Зазор между контактами прерывателя проверяют и регулируют. Поворачивая коленчатый вал двигателя рычагом пускового механизма, устанавливают максимальный зазор между контактами (текстолитовая стойка подвижного должна находиться на вершине кулачка) и определяют его величину щупом. Он должен быть в пределах 0, 4-0, 6 мм (рнс. 1.а). Если зазор велик, ослабляется искра на свечах. При малом зазоре возникает искрение и обгорают контакты. Чтобы измерить зазор, следует в ПМ05 (рис. 1.б) ослабить винт, крепящий стойку неподвижного контакта, вращая регулировочный винт, имеющий эксцентричную головку, в ту или иную сторону, устанавливаем требуемый зазор.

Реставрация Мотоцикла к-750 (касик)  Проверка и установка момента зажигания. Несвоевременное воспламенение смеси очень вредит работе двигателя, поэтому регулировке зажигания надо уделять особое внимание. При слишком позднем зажигании искра возникает, когда поршень находится в ВМТ или даже за ней. Смесь горит медленно, вплоть до открытия выпускного клапана и даже в выпускной трубе. Это вызывает перегрев двигателя, выпускных труб и глушителей. Причем давление в цилиндре нарастает медленно и будет намного ниже, чем при нормальном зажигании. Естественно, мощность двигателя снижается, а расход топлива растет.

При слишком раннем зажигании (поршень еще далеко не дошел до ВМТ) нарастающее давление газов препятствует перемещению поршня, увеличивая нагрузки на детали кривошипного механизма. Максимальное давление в цилиндре может значительно превышать давление при оптимальном опережении, что связано с ненормальным сгоранием рабочей смеси. К тому же, резко возрастает температура газов внутри цилиндра, и это, как правило, ведет к прогоранию днища поршня.

Реставрация Мотоцикла к-750 (касик)  Днепр» К-650 и К-750 с прерывателем ПМ05. С целью облегчить установку опережения зажигания на наружной поверхности маховика двигателя нанесены метки с литерами «В» (верхняя мертвая точка), «П» (позднее зажигание) и «Р» (раннее зажигание), а на картере двигателя около маслозаливной горловины сделано отверстие с меткой. Последовательность регулировки такова.

Снимаем крышку и бегунок (ротор) прерывателя, поворачиваем манетку в положение «Раннее». Проверяем и при необходимости, регулируем упором (см. рис. 1, в) свободный ход троса управления опережением зажигания, который должен составлять 2-3 мм. Присоединяем контрольную лампочку к «массе» к клемме низкого напряжения катушки зажигания (к ней крепится провод, идущий от изолированной клеммы прерывателя).

Включаем зажигание и медленно вращаем коленчатый вал пусковой педалью до совпадения меток на картере двигателя и маховике (с буквой «Р»). Если контрольная лампочка загорится до совпадения меток или не загорится после их совмещения, зажигание необходимо подрегулировать. Для этого слева на подвижном диске прерывателя предусмотрен винт 3 (см. рис. 1 б), входящий в вырез корпуса прерывателя. Ослабив контргайку, поворачиваем его отверткой в ту или другую сторону до момента включения лампочки, сигнализирующей о начале размыкания контактов. При этом максимальный угол опережения зажигания по коленчатому валу будет равен 32-36° до ВМТ.

Реставрация Мотоцикла к-750 (касик)  Затем устанавливаем манетку опережения зажигания в положение «Позднее», включаем зажигание и поворачиваем коленчатый вал по ходу вращения до совпадения меток на картере двигателя на маховике (с буквой «П»). Если лампочка не загорается, устанавливаем момент зажигания, вращая винт 6 до ее включения. Позднее зажигание в этом случае будет равно 4-8 градусов до ВМТ.

Zmicer (Saliha)  на картере касика нет отверстия и меток, как быть?

Alexey (Carlin)  у меня тоже нету

Igor (Suchin)  Zmicer, снимать головку цилиндра и мерять глубиномером. Ранее это 7 мм до вмт. Позднее это 0.6 мм до вмт если память мне не изменяет

Alexey (Carlin)  Если на картере нет отверстия — вот тут порядок регулировки:
http://www.oppozit.com/details.php? article_code=56

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector