Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза Lanos; Все о Chevrolet

Регулировка стояночного тормоза Lanos — Все о Chevrolet

Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10—

Я, естественно, такого обращения не выдержал и резко так отвечаю: Для этого снимают задние колеса. Ну, думаю, это наверное для того, чтобы проверить состояние колодок ручника.

И действительно слюсар мне говорит: Ну, думаю, они ведь тут мастера, да и я первый раз на гарантии. В общем катался я так месяц, все равно на скорость ставлю, а потом, в один прекрасный день ждал в машине людей, а поскольку наши руки не для скуки, то решил поковырять машинку и нашел странную заглушку в подстаканнике, что расположен в подлокотнике.

Ремонт растянутого ручника Ланос

Достал ключ от машины. В итоге приехав в гараж я уже самостоятельно снял колеса, супорта и диски, свел колодки, подтянул тросик пока колодки не начали расходиться и развел колодки чтобы едва не подтирали.

В итоге ручник отличный. Более детольно и с иллюстрациями можно прочитать о натяжке ручника тут: Неспеша потянем ручку стояночного тормоза вверх и посчитаем количество щелчков.

Если мы насчитаем их в пределах от 5 до 8, то регулировка нам не требуется. Если ручником не пользоваться, возможно закисание или прикипание тросов к своей оплетке.

Дело в том, что тросы проложены снаружи под авто. И хоть они проходят обычно в центральном тоннеле, а задние тросы — вдоль балки, что исключает их обрыв или механическое повреждение, но пыль и влага легко проникают внутрь оплетки в местах выхода тросов из нее. Если не пользоваться ручником, со временем на металлической части оплетки и самом тросу появляется коррозия, что ничего хорошего не несет.

Коррозия на тросике со временем приведет к перегниванию его нитей. Если стояночным тормозом не пользоваться, со временем привод выйдет из строя. Как подтянуть починить ручник. Негативным является и чрезмерное использование его.

Частое дергание рычага приводит к растяжению тросов. В итоге, привод уже не сможет должным образом прижимать колодки к барабану — эффективность стояночного тормоза снизиться. И хоть конструкцией предусмотрена регулировка натяжения, но в конечном итоге трос может растянуться настолько, что даже регулировка уже не поможет.

Читайте так же:
Регулировка фар на самой фаре авео

Как подтянуть ручник на Шевроле Ланос?

Регулировка Тросики ручного тормоза Регулировка натяжения тросика выполняется достаточно просто. Рассмотрим мы ее на примере автомобиля Daewoo Lanos.

У этого автомобиля натяжение тросиков выполняется в салоне автомобиля, поскольку регулировочная гайка расположена возле ручника. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

Навигация по сайту

Поэтому в случае загорания лампы необходимо как можно скорее обратиться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики и ремонта. Используя отвертку как рычаг, утапливаем поршень в тормозной цилиндр.

Автоподводка задних тормозных колодок авео

На болт крепления суппорта к направляющему пальцу наносим анаэробный фиксатор резьбы. Извлекаем шланг из кронштейна стойки амортизатора.

При установке на болты крепления направляющей колодок наносим анаэробный фиксатор резьбы. Если тормозной диск не снимается, то сбиваем его молотком через деревянную проставку, навернув на две шпильки крепления колеса гайки, чтобы диск не соскочил на землю.

Замена главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос Действия для замены главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос: Регулировка стояночного ручного тормоза Шевроле Ланос Стояночный ручной тормоз Шевроле Ланос необходимо регулировать после замены тросов его привода, замены задних тормозных дисков или если проверка показала необходимость регулировки.

Ход рычага стояночного тормоза должен составлять щелчка. Последовательность выполнения регулировки ручного тормоза Шевроле Ланос: По идее, должно быть все автоматически, но на практике все не столь радужно — толи руки кривые, толи хз.

В общем решил отрегулировть вручную. Метода довольно проста подходит тем, у кого стоят барабаны от нексии. Выставляем регулятора подкрутив их гайку вручную на некоторое начальное положение.

Я при почти новой паре колодка-барабан открутил гайку регулятора примерно на 3…3,5 витка резьбы. Вот эта гайка при слетевшей скобе 2.

Ставим барабан на место, фиксируем его хотя бы двумя болтами. Колесо должно свободно вращаться.

Аналогично делаем на второй стороне. После установки бабабана раз нажимаем на педаль тормоза. При этом должен остаться запас хода регулировочного болта ручника. Подкручивая гайку механизма разведения колодок добиваемся того же эффекта на втором колесе см. При опущенному ручнике — вращаться свободно. Регулируем ручник, так чтобы его ход составлял щелчков.

Стас Любомудров район города какой. Темы начинают и преимущественно обсуждают дамы. Сейчас форума начитаюсь поеду в автосервис, если все будет ок, отпишусь как исправили. Пресса о Ланосе и Сенсе. Регулируем задние тормоза плохо тормозит, слабый ручник и т.

Читайте так же:
Нет плавной регулировки светодиодных ламп

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола. Сиденье водителя снято для наглядности.

Регулировки и сервис тормозной системы Шевроле Ланос

Для того чтобы получить доступ к креплениям облицовки и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза, снимать сиденье не требуется. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес.

Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, при каждом нажатии на педаль в тормозных механизмах будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.

Советы для автомобилистов

Поднимая рычаг привода вверх до упора, проверьте количество щелчков храпового устройства рычага. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, повторите регулировку. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов и тросов привода.

Неисправные детали замените см. Установите автомобиль на колеса.

Как отрегулировать ручной тормоз на chevrolet ланос. Автоновости, факты, фотографии

Установите заднюю часть облицовки тоннеля пола в порядке, обратном снятию. При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля. Детали заднего тормоза Шевроле Ланос 1 — передняя колодка; 2 — серьга; 3 — рычаг регулятора; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — распорная планка; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — опорная стойка; 9 — чашка пружины; 10 — прижимная пружина; 11 — нижняя стяжная пружина; 12 — пружина регулятора Для уменьшения усилия, прикладываемого водителем к педали тормоза, в приводе тормозной системы установлен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения, образующегося во впускном трубопроводе работающего двигателя.

Как отрегулировать ручной тормоз на chevrolet ланос. Автоновости, факты, фотографии

На корпусе главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос установлен бачок с тормозной жидкостью. В бачке установлен датчик. При опасном падении уровня жидкости в бачке, датчик включает контрольную лампу на щитке приборов. Стояночная тормозная система блокирует задние колеса.

Как отрегулировать ручной тормоз на chevrolet ланос. Автоновости, факты, фотографии

На кулаке задней подвески установлен шит тормоза, на котором закреплены колодки стояночного тормоза. При поднятии рычага в верхнее положение, рычаги, установленные на колодках стояночной тормозной системы Шевроле Ланос, поворачиваются и начинают давить на распорные планки. При этом колодки раздвигаются и фиксируют тормозной диск от проворачивания. При правильной эксплуатации стояночная тормозная система не требует обслуживания.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос

Однако иногда например, после замены дисков, при вытягивании тросов привода или износе колодок стояночного тормоза может возникнуть необходимость регулировки привода стояночной тормозной системы.

Прокачку гидравлического привода тормозной системы Шевроле Ланос проводим после ремонта, связанного с нарушением герметичности тормозной системы и при подозрении на попадание в систему воздуха.

Читайте так же:
Регулировка замков дверей ланосе

Как отрегулировать ручной тормоз на chevrolet ланос. Автоновости, факты, фотографии

Поэтому скоба и слетала. Вернул назад, только второй родной пружинки не нашел, поставил какую-то от жигулей валялась на на полке в гараже, кажется от карбюратора или привода педали газа , похожу по жесткости. Во-вторых, подогнул вилку регулятора, так чтобы он четко одевался на колодку, а скоба регулятора не проваливалась дальше упора. Дальше заморочился с регулировкой.

Регулировки и сервис тормозной системы Шевроле Ланос

По идее, должно быть все автоматически, но на практике все не столь радужно — толи руки кривые, толи хз. В общем решил отрегулировть вручную. Метода довольно проста подходит тем, у кого стоят барабаны от нексии. Выставляем регулятора подкрутив их гайку вручную на некоторое начальное положение.

Как отрегулировать ручной тормоз на chevrolet ланос. Автоновости, факты, фотографии

Я при почти новой паре колодка-барабан открутил гайку регулятора примерно на 3…3,5 витка резьбы. Вот эта гайка при слетевшей скобе 2.

Ставим барабан на место, фиксируем его хотя бы двумя болтами. Колесо должно свободно вращаться.

Как отрегулировать ручной тормоз на chevrolet ланос. Автоновости, факты, фотографии

Аналогично делаем на второй стороне. После установки бабабана раз нажимаем на педаль тормоза.

Регулировка стояночного тормоза Chevrolet Lanos

Прежде чем что-то регулировать имеет смысл убедиться в том, что это необходимо. Неспеша потянем ручку стояночного тормоза вверх и посчитаем количество щелчков. Если мы насчитаем их в пределах от 5 до 8, то регулировка нам не требуется. Если меньше 5, то наш «ручник» перетянут, а если более 7 — недотянут.

Регулировка довольно простая и осуществляется из салона автомобиля. Для этого нам потребуется только два инструмента — крестовая отвертка и гаечный ключ на «10». Лучше всего загнать машину на подъемник пока не началась эвакуация грузовых автомобилей и не только грузовых, а если нет такой возможности, то нам потребуется один домкрат и две автомобильные треноги для подставки под поддомкраченный автомобиль.

1. Прежде всего убедимся, что стояночный тормоз полностью отпущен.

2. Теперь поднимем машину на подъемнике так, чтобы оба задних колеса оторвались от земли. Если подъемника нет, то сначала надежно заблокируем оба передних колеса, затем поддомкратим одно заднее колесо и поставим под него стойку, потом поддомкратим второе колесо и подставим вторую стойку. Оставлять машину на домкрате ни в коем случае не стоит, это опасно: машина может шевельнуться и упасть с домкрата, повредив задний тормозной барабан и ступицу.

3. В салоне снимем пластиковый декоративный кожух ручника, он выполнен на защелках и нескольких шурупах.

4. Под кожухом увидим длинный регулировочный винт с накрученной на него гайкой. Положение этой гайки и следует откорректировать.

5. Начнем закручивать гайку и периодически будем проверять легкость вращения колес. Как только колеса станут проворачиваться с заметным сопротивлением, гайку крутить перестаем.

Читайте так же:
Как отрегулировать насос на планаре

6. теперь вновь поднимаем ручку стояночного тормоза и внимательно считаем число щелчков. Если их число укладывается в указанные пределы, то регулировку можно считать выполненной, а если нет — повторяем операцию. Если после повторной операции получаем такой же результат — у нас проблемы либо с самим регулировочным механизмом, либо с задними тормозными колодками, либо с тормозными барабанами. Вполне вероятно, что после устранения этих проблем вопрос с регулировкой «ручника» отпадет сам собой.

7. После окончания регулировки ставим обратно пластиковых кожух на защелки и шурупы.

Теперь не мешало бы проверить эффективность ручного тормоза хотя бы приблизительно. Сначала затягиваем «ручник», вылезаем из машины и пробуем руками провернуть сначала одно, потом другое заднее колесо. Если хоть одно из них крутится, значит у нас проблема либо с тормозными колодками, либо с тормозным механизмом. Часто бывает, что с колодки просто соскочила возвратная пружинка и одна из двух колодок не тормозит, поэтому колесо хоть и с трудом, но проворачивается. Если вручную ничего не проворачивается, ставим машину под горочку на ручной тормоз. Если машина под горку не скатывается, то, скорее всего, у нас все в порядке. А если все-таки скатывается, то это опять-таки повод разобраться с тормозными колодками или с тормозными механизмами задних колес.

Вывод

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.

Подошел пробег в 132.000 км, за это время в задние тормоза лазил раза 2, когда на 80.000 менял тормозные колодки и на 104.000 — правый тормозной цилиндр. Но уже надоело, что задние колеса совсем не тормозят, поэтому было решено заменить тормозные механизмы полностью со всей мелочевкой, так как я догадывался, что там все в плачевном состоянии.
Предварительно прочитав на драйве кучу инфы, решил взять барабаны и ступицы отдельно друг от друга (как сделано на Нексии). Как известно, в Ланосах барабан и ступица совмещены, и это доставляет массу неудобств, т.к. при каждом снятии барабана приходится регулировать подшипник. При данной доработке, чтобы поменять, например, колодки, достаточно будет снять колесо, открутить 1 винт, сдернуть барабан и все, доступ к механизму открыт.

Для наглядности приведу фото устройства задних тормозов Ланоса:

Было заказано следующее (количество указано на 2 колеса):
— Барабан тормозной — FENOX TO216000 (2 шт.)

Задние тормоза шевроле ланос — один из самых важных узлов автомобиля. Его нужно постоянно поддерживать в идеально состоянии, так как подвести тормоза из-за изношенности могут в любой, даже самый неудобный момент. Огромное количество аварий происходит именно из-за неисправности, или же не полной исправности тормозной системы автомобиля. При покупке автомобиля учитывайте то, что на шевроле ланос задние дисковые тормоза не устанавливаются на заводе. Если они не барабанные, значит такую доработку сделал прежний владелец.

Читайте так же:
Регулировать оборот коллекторный двигатель

Симптомы изношенных задних колодок

Если изловчиться, можно кое-что узнать о состоянии колодок с помощью ревизионного отверстия в опорном диске, но надеяться на него не стоит. Первая и главная причина, по которой необходима замена колодок на Ланосе — скрип при торможении. Это крайняя фаза износа, когда металл колодки трётся о поверхность барабана и в этом случае нужна экстренная замена, чтобы хотя бы попытаться спасти барабан.

старые колодки

Косвенные признаки износа — перестаёт держать ручник, вялое и неравномерное растормаживание задних колес. Менять колодки придётся и в том случае, когда на накладки попала тормозная жидкость или смазка. Выяснить это можно только после демонтажа барабана, но следы тормозной жидкости или смазки обязательно проявятся на опорном диске. Как бы там ни было, если решились на замену, необходимо выбрать если не лучшие колодки, то хотя бы не худшие.

Ferodo

Инструмент для замены

На Ланосе замену колодок можно производить прямо на земле, не поддомкрачивая авто.

  1. Отвёртки (плоская и крестовая).
  2. Пассатижи.
  3. Щётка из металла.
  4. Молоток.
  5. Ключ на «24».
  6. Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
  7. WD-40.

Процесс замены задних тормозных колодок

  1. Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
  2. Открутить болты крепления колёс.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить гайку ступицы.
  5. Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются.

Демонтаж заднего тормозного барабана на Шевроле Ланос

Демонтируем тормозной барабан.

Тормозные колодки задние без барабана на Шевроле Ланос

Добрались до колодок.

Демонтируем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос отвёрткой

После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.

Осмотр тормозного барабана на Шевроле Ланос

При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.

Установка новых тормозных колодок на Шевроле Ланос

Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.

Установка тормозного барабана заднего колеса на Шевроле Ланос

Барабан ставим обратно.

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.

Артикулы

Задние тормозные колодки Hi-Q на Шевроле Ланос

Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию!

В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q.

По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке. Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок.

Артикул для поиска тормозных колодок — 2736540 .

Шплинты на тормозной механизм заднего колеса Шевроле Ланос

Шплинты на тормозной механизм заднего колеса.

Это пружины, планки, флажки и прочие. Заменять их не стоит при каждой замене колодок, но просматривать состояние надо. Если такие детали поизносились, то их стоит поменять на новые. Покупать при этом рекомендуется фирменные комплекты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector