Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свободный ход педали сцепления

Свободный ход педали сцепления

Для тех, кому не нравится заводская регулировка педали сцепления в ларгусах, предлагаю вниманию свой вариант решения проблемы. Сделал только сегодня, пока не обкатал в полевых условиях, но предварительные испытания прошли успешно.
Как каждый ларгусовод, я прочувствовал, что сцепление срабатывает в верхней части амплитуды хода педали, а примерно нижняя треть идет вхолостую. Хоть за год уже привык, но все же хотелось лучшего. Итак было решено сделать упор, ограничивающий ход педали вниз. За основу взят ролик (колесо) от офисного кресла:

Путем манипуляций с монтировкой и пассатижами были отделены лишние детали. В результате получилось это:

В отверстие, где был шток, я вставил пластиковый дюбель для сборки мебели. Отверстие пришлось немного рассверлить под 9мм.

Снял пистон крепления шумоизоляции под педалью

На упор спереди наклеил поролон и сверху маделин, чтобы избежать возможного стука педали об упор.

Затем все это дело накрутил на штырек, на котором держался пистон шумки. Село плотно, не болтается, отвалиться не пытается.

В итоге проделанной работы имеем уменьшенный ход педали сцепления примерно на 2-3 см. Как следствие — более быстрое комфортное переключение передач. Никаких трудностей при переключении не заметил, коробка работает как до установки упора. Бонус — запасной пистон, который много куда подходит, в частности на замену вечно пропадающего пистона крепления переднего брызговика 🙂

Трос сцепления Лада Ларгус, Renault Logan, Sandero (L-1143 мм)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке троса привода сцепления L-1143 мм (6001546867) на Лада Ларгус / LADA Largus / ВАЗ 4601, в строке «Комментарий» указывайте с каким приводом: троссовым или гидравлическим , модель вашего автомобиля, год выпуска какая установлена КПП JH3 или КПП JR5.

Автомобили Лада Ларгус / LADA Largus могут быть укомплектованы тросовым или гидравлическим приводом сцепления, в зависимости от комплектации. Зазор между подшипником выключения сцепления и лепестками нажимной пружины отсутствует. На автомобили укомплектовынные КПП JH3 устанавливается тросовое сцепление, а на КПП JR5 — гидравическое.

1 — педаль сцепления; 2 — трос привода сцепления (6001546867); 3 — вилка выключения сцепления; 4 — подшипник выключения сцепления

Тросовый привод сцепления для КПП JH3 в автомобиле Лада Ларгус / LADA Largus не имеет механизма автоматической компенсации зазора, является одним из основных компонентов механического привода, он является связующим элементом педали и вилки.

Элементы сцепления в автомобиле Лада Ларгус / LADA Largus с КПП JH3:

1 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе; 2 – вилка выключения сцепления; 3 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина сцепления»); 4 – ведомый диск

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

Читайте так же:
Регулировка зажигания уаз хантер дизель змз

Трос привода сцепления 6001546867 в автомобиле Лада Ларгус / LADA Largus с КПП JH3:

1 – передний наконечник троса; 2 – передний наконечник оболочки троса; 3 – задний наконечник троса; 4 – задний наконечник оболочки троса; 5 – трос; 6 – резиновая опорная втулка

Привод сцепления на автомобилях Лада Ларгус / LADA Largus – тросовый, беззазорный. Передний наконечник троса закреплен в вилке выключения сцепления, а задний наконечник – в держателе педали сцепления. Сам тросик сцепления помещен в защитную от механических воздействий оболочку. Когда водитель жмет на педаль, усилие через трос сцепления поступает на рычажную передачу. Последняя способствует перемещению вилки, а также позволяет оптимально выключить сцепление.

Передний наконечник – резьбовой, служит для регулировки привода выключения сцепления. Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педального узла. На этой же оси установлена возвратная пружина педали. Вилка поворачивается на шаровой опоре, установленной в картере сцепления. Между вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления.

Элементы механизма привода сцепления в автомобиле Лада Ларгус / LADA Largus с КПП JH3:

1 – картер сцепления; 2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе; 4 – вилка выключения сцепления; 5 – грязезащитный чехол.

На муфте подшипника выполнены два крючка, которыми он зацепляется за лапки вилки. Применена схема привода сцепления, при которой подшипник постоянно прижат к лепесткам диафрагменной пружины. Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, запрессованной в картер сцепления. Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали сцепления трос поворачивает вилку выключения сцепления, которая перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику – в результате передача крутящего момента возобновляется.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 6001546867.

Лада Ларгус / LADA Largus / ВАЗ 4601, RENAULT Logan, Sandero.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить трос сцепления в автомобиле Лада Ларгус.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Гидропривод сцепления Лада Ларгус (прокачка)Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью «ведет», что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, тормозная жидкость, шланг для прокачки, емкость для сливаемой жидкости.

Читайте так же:
Регулировка двери багажника ваз 21093

Трос сцепления Лада Ларгус на КПП JH3На машине Лада Ларгус с КПП модель JH3 установлено сцепление с управлением через трос. Так, в течении срока эксплуатации, а также после ремонтных работ, может потребоваться настройка данного троса по длине. В этой статье мы расскажем о регулировке троса сцепления Лада Ларгус с последовательностью проведения операций по регулировке и рекомендуемыми установочными размерами от завода – производителя.

Каким должен быть свободный ход педалей?

Для акселератора сцепления потребуется изменение длины троса, если свободный ход вилки превышает 3 мм. Для его проверки нужно подать вилку назад. В случае несоответствия этому значению регулировка свободного хода педали сцепления осуществляется посредством специальной гайки, которая находится на резьбовой части троса.

В периодичной регулировке нуждаются не только узлы сцепления, но и механизм привода тормозов, поскольку со временем произойдет его естественный износ, то есть образуется увеличенная амплитуда педали. Как рекомендуют производители, после прохождения даже новым автомобилем 2 000-3 000 км требуется проверять технологические зазоры в узлах тормозной системы.

При исправном тормозном механизме незатрудненный ход акселератора (при заглушенном моторе) должен быть в пределах 5 мм. Если наблюдается большой свободный ход педали тормоза, то устанавливается зазор путем перемещения стоп-сигнала. Чем опасны нарушения регулировок? При отсутствии или предельно малом ходе возможно возникновение самопроизвольного торможения, что приводит к перегреву колодок и тормозных барабанов.

На фото - чем определяется свободный ход педали сцепления, prokpp.com На фото - макет: свободный ход педали сцепления, 21.img.avito.st На фото - детали, обеспечивающие свободный ход педали тормоза, automn.ru Фото установки свободного хода педали сцепления, autoprospect.ru

Регулировка сцепления ларгус 8 клапанов

Критика автовладельца по имени Фёдор : Экономичный, надежный. симпатичный.

Категория: Устройство автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3537, ширина — 1100, высота — 1165 мм. Колесная база составляет 2476 мм. Дорожный просвет 212 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Кадваллона

Оригинальное название: Udar prilagodavanje kvacila Lada largus

Смех в теме: Люся расхотела жить со свои парнем. Она морально не была готова к тому, что её феном будут сушить носки.

При возникновении следующих неисправностей необходимо проверить систему гидравлического привода сцепления на отсутствие утечек жидкости и удалить воздух из системы:

– появление свободного хода педали сцепления;

– нахождение педали сцепления в среднем или нажатом положении;

Читайте так же:
Сломана регулировка фар ваз 2114

– затруднение переключения передач.

Возможные последствия попадания загрязнений в систему гидравлического привода сцепления

Гидравлический привод сцепления очень чувствителен к загрязнению. Попадание загрязнений в систему может привести к следующим последствиям:

– невозможность переключения передач;

– повреждению или полному выходу из строя гидропривода сцепления;

– утечкам из гидравлического привода сцепления.

Для удаления воздуха из гидравлического привода сцепления использовать следующее оборудование:

– установка для удаления воздуха из системы гидропривода через бачок тормозной жидкости типа ОМА 883 ф. "ОМА" (Италия);

– шприц для удаления воздуха через штуцер, расположенный на рабочем цилиндре привода сцепления.

Процедуры по удалению воздуха из гидравлического привода сцепления

Если сняты части гидропривода сцепления

Выполнять операции удаления воздуха с помощью устройства для удаления воздуха через бачок для тормозной жидкости или с помощью нового шприца через штуцер для удаления воздуха, расположенный на рабочем цилиндре привода сцепления (жидкость тормозная согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018).

Если части гидропривода сцепления не сняты

Выполнять операции удаления воздуха шприцом только с помощью впрыска тормозной жидкости через штуцер для удаления воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять защиту картера двигателя (см.тут)

Процедура удаления воздуха, если нет снятых частей гидропривода

Удаление воздуха с помощью установки для удаления воздуха из системы гидропривода

Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

Присоединить установку для удаления воздуха из системы гидропривода к бачку для тормозной жидкости (установка для удаления воздуха из системы гидропривода типа ОМА 883 ф. "ОМА", Италия).

Снять заглушку 1, рисунок 8-1, со штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре 4 привода сцепления.

Подсоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный выше штуцера для удаления воздуха (трубка прозрачная технологическая, сосуд технологический).

Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

1 – заглушка штуцера для удаления воздуха;
2 – фиксатор;
3 – трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;
4 – рабочий цилиндр привода сцепления;
5 – коробка передач

Открыть систему между установкой для удаления воздуха и бачком для тормозной жидкости.

Подождать, пока тормозная жидкость не станет вытекать без пузырьков.

Сбросить давление в гидроприводе сцепления, выключив устройство для удаления воздуха.

Нажать на фиксатор и установить трубопровод в рабочий цилиндр до щелчка

Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха и установить заглушку на штуцер.

Читайте так же:
Регулировка переднего моста ваз 2121 своими руками

Отсоединить установку для удаления воздуха.

Долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и довести до нормы ее уровень. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками "МАХ" и "MIN" на бачке главного тормозного цилиндра.

Двадцать раз быстро нажать на педаль сцепления.

Проверить работоспособность сцепления. При необходимости повторить операцию удаления воздуха.

Удаление воздуха с помощью шприца

Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

Снять заглушку со штуцера 1, рисунок 8-1, для удаления воздуха на рабочем цилиндре 4 привода сцепления.

Присоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха так, чтобы она заняла такое же положение по высоте, как и бачок (трубка технологическая).

Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Залить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, так чтобы она полилась из штуцера для прокачки гидравлического привода сцепления.

Присоединить новый шприц для прокачки гидравлической системы привода сцепления к концу прозрачной трубки, наполненный 60 мл тормозной жидкости (шприц технологический).

Медленно и полностью вытеснить тормозную жидкость из шприца в гидравлический привод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.

Нажать на фиксатор и установить трубопровод в рабочий цилиндр до щелчка

Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха.

Поставить заглушку на штуцер для удаления воздуха.

Довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками "МАХ" и "MIN" на бачке главного тормозного цилиндра.

Двадцать раз быстро нажать на педаль сцепления.

Проверить работоспособность сцепления. При необходимости повторить операцию удаления воздуха.

Процедура подготовки удаления воздуха, если части гидравлического привода сцепления сняты

Заполнить трубопровод, рисунок 8-2, гидравлического привода сцепления с помощью шприца.

Присоединить заполненный трубопровод к рабочему цилиндру привода сцепления для предотвращения утечки тормозной жидкости.

Подготовка рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления

Заполнить рабочий цилиндр, рисунок 8-3, гидравлического привода сцепления с помощью шприца под собственным весом.

Установить соответствующую деталь (или детали) на автомобиль

Процедура удаления воздуха, после снятия части гидравлической системы

Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

Снять заглушку со штуцера 1, рисунок 8-1, для удаления воздуха на рабочем цилиндре 4 привода сцепления.

Присоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха так, чтобы она заняла такое же положение по высоте, как и бачок (трубка технологическая).

Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки лада веста

Залить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, так чтобы она полилась из штуцера для прокачки привода сцепления.

Подсоединить новый шприц к концу прозрачной трубки, наполненный 60 мл тормозной жидкости.

Медленно и полностью вытеснить жидкость из шприца в гидропривод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.

Нажать на фиксатор и установить трубопровод в рабочий цилиндр до щелчка

Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха.

Установить заглушку на штуцер для удаления воздуха. Довести до нормы уровень тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками "МАХ" и "MIN" на бачке главного тормозного цилиндра.

Двадцать раз быстро нажать на педаль сцепления.

Проверить работоспособность сцепления.

При необходимости повторить операцию удаления воздуха.

Установить защиту картера двигателя

Видео

Найдено по запросу Регулировка сцепления лада ларгус 8 клапанов два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: 1.Удобный салон2. Богатое оснащение для авто подобного класса3. Хорошая шумоизоляция4. Низкий расход топлива (в смешанном цикле 8.4 л/100км) 92 го бензина5. высокий клиренс

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Януарий

Второй метод регулировки

Регулировка сцепления Лады Гранта

Если у вас под рукой нет штангенциркуля, можно воспользоваться альтернативным способом. Начинается он аналогично предыдущему случаю. Опять же, необходимо максимально вытянуть наконечник вперед. Когда он упрется – отпустите его и посмотрите, насколько плотно к вилке прилегает поводок. Если недостаточно плотно – значит, необходимо намотать его на стержень. Дальше возвращаемся в салон и трижды нажимаем на педаль сцепления. После того как вы это сделаете, вернитесь и вновь загляните под капот. Обратите внимание, прижимается ли поводок к металлу? Обязательным условием является и минимальное движение вилки (лучше, чтобы его вообще не было). Допускается движение вилки не более чем на 2 миллиметра.

Автолюбители могут воспользоваться любым из указанных методов. Если какие-либо моменты остались вам непонятными, советуем просмотреть видеоинструкцию на нашем сайте. Несмотря на наличие автоматической системы регулировки, вам все-таки понадобится проводить данную процедуру. Даже если трос служит вам надежно и не рвется, вам все равно нужно будет периодически заглядывать под капот.

Опытные автолюбители рекомендуют не дожидаться проблем со сцеплением и выполнять данные работы хотя бы раз на 10 000 километров. Таким образом, вы обезопасите себя от проблем с этой системой. В ходе регулировки обязательно оцените состояние троса. Если он где-то истончился и треснул, значит, долго он не прослужит. В таком случае можно сразу же его и заменить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector