Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск, карбюратор Пирбург

Холодный запуск, карбюратор Пирбург

- - - - -

Guest_omeg@_*

  • Гости

Через поиск не нашёл
Ссылаясь сюда:
http://opel.auto.ru/. on/i22-0075.php
у меня примерно пункт б в ненормальном поведении, но заслонка вообще стоит как вкопанная.
Вопрос.
1.Что из электроники, а что из механики отвечает за холодный пуск?
2. Сколько времени должен маслать двигатель в цикле прогрева на повышенных оборотах?
По вопросам пока всё.
Нынешнее поведение двигателя.
Для запуска необходимо утопить педаль газа, иначе не подхватывает.
Провалы, пока не наберёт рабочую температура.

Мучался прошлой зимой, а скоро следующая

Смотрел спец, срубил 40$ за профилактику, на фик, за что деньги взял?

Изменено: omeg@, 04 Сентябрь 2008 — 07:58

#2

Guest_SPN_*

  • Гости

#3

OFFLINE Der Werwolf

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOA C30NE
  • Имя: Борис

#4

OFFLINE Der Werwolf

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOA C30NE
  • Имя: Борис

А как вообще правильно заводить в холодную погоду? До пуска нажать газ раз или два, потом прогреть пластинку на втором положении ключа в замке, а потом во время кручения стартера помогать газом?

#5

Guest_omeg@_*

  • Гости

Связался с карбюраторщиком, договорились на субботу, результаты озвучу, вернее отпишу.
Ещё одна непонятка, в мануале схематически есть труба обогащения, которая над диффузором стоит, ёма-ё, у меня её нет, тараканы сожрали наверное. Спец сказал, что тащи мануал тоже, разберёмся.
Ладно, посмотрим.

Вот по ходу откапал:
http://www.samarinaa. ru/2EE/2EE.html
только тяжко грузятся файлики, во-первых народ.ру, во вторых тяжеловатые

Изменено: omeg@, 04 Сентябрь 2008 — 08:36

#6

OFFLINE Истребитель

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: SAAB 9.5 АКПП Aero
  • Имя: Дмитрий

Через поиск не нашёл
Ссылаясь сюда:
http://opel.auto.ru/. on/i22-0075.php
у меня примерно пункт б в ненормальном поведении, но заслонка вообще стоит как вкопанная.
Вопрос.
1.Что из электроники, а что из механики отвечает за холодный пуск?
2. Сколько времени должен маслать двигатель в цикле прогрева на повышенных оборотах?
По вопросам пока всё.
Нынешнее поведение двигателя.
Для запуска необходимо утопить педаль газа, иначе не подхватывает.
Провалы, пока не наберёт рабочую температура.

Мучался прошлой зимой, а скоро следующая

Читайте так же:
Регулировка фар в гольяново

Смотрел спец, срубил 40$ за профилактику, на фик, за что деньги взял?

#7

OFFLINE Истребитель

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: SAAB 9.5 АКПП Aero
  • Имя: Дмитрий

Ещё одна непонятка, в мануале схематически есть труба обогащения, которая над диффузором стоит, ёма-ё, у меня её нет, тараканы сожрали наверное. Спец сказал, что тащи мануал тоже, разберёмся. Ладно, посмотрим.

Не труба там обогащения, а маленький такой носик ускорительного насоса — его и не видно, пока не разберешь сам карбюратор. По размерам. как к. р муравьихи, не больше Кстати, проверь его, если не работает, могут быть провалы.

#8

Guest_omeg@_*

  • Гости

Если карбюратор 2Е3, то для того чтобы привести в действие воздушную заслонку (двигатель холодный) надо утопить педаль газа до упора и отпустить ее (как бы топнуть по педали). Т. е. после этого бимет. пружина (она находится в полукруглом кожухе сбоку карбюратора) закроет эту самую заслонку. Действие чисто механическое. После запуска мотора от разрежения срабатывает вакуумная камера, она соединена с таким пластмассовым рычажком. этот рычажок приоткрывает воздушную заслонку на определенный угол. Этот угол регулируется. Т. е. для устойчивой работы холодного движка надо:
1. Чтобы заслонка сначала закрылась полностью
2. Чтобы СРАЗУ после запуска она чуть приоткрылась. Тут можно проигнорировать мануал и опытным путем отрегулировать угол ее приоткрытия. Короче, зазор между заслонкой и камерой должен быть 2-6 мм.

Не, стоит мёртво.
Завтра будем глядеть.

Не труба там обогащения, а маленький такой носик ускорительного насоса — его и не видно, пока не разберешь сам карбюратор. По размерам. как к. р муравьихи, не больше
Кстати, проверь его, если не работает, могут быть провалы.

Изменено: omeg@, 05 Сентябрь 2008 — 04:51

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мотопомпе

#9

OFFLINE Истребитель

Шаг первый: первоначальные значения

Для начала нужно выставить метки зажигания по умолчанию.

Одна метка – под крышкой маслозаливной горловины, вторая – на маховике OT, третья – на трамблере.

После этого делаем первоначальную настройку карбюратора. Прогреваем машину до 87 градусов, то есть, когда термостат откроется, и температура будет полностью рабочей.
Выставляем холостые на 1000 оборотов длинным винтом холостого хода (который ближе к двигателю).
Нижним винтом качества (сначала нужно открутить стопорящую гайку ключом на 22) добиваемся максимальных оборотов. Потом холостые возвращаем к 800-1000 оборотов в минуту. Если погода адекватная, можно при этом смотреть на дым при нажатии на газ. Черный дым – богатая смесь, сизый – бедная, в идеале – прозрачный выхлоп.

У многих после этого машина начинает нормально ехать. Но у меня, например, этого было недостаточно для корректной работы.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки

  • снять заглушку ограничительного винта дроссельной заслонки;
  • подключить вакуумметр параллельно к вакуумному регулятору опережения зажигания датчика-распределителя зажигания;
  • запустить и прогреть двигатель;
  • отвести сектор управления дроссельной заслонки от упора холостого хода;
  • ввернуть ограничительный винт дроссельной заслонки так, чтобы разрежение стало расти;
  • вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки до получения минимального разрежения, после чего отвернуть его еще на пол-оборота;
  • отрегулировать холостой ход прогретого двигателя, как указано ниже;
  • установить на ограничительный винт дроссельной заслонки новую заглушку.

Педаль управления положением дроссельной заслонки камеры I (педаль газа) вместе с педалями тормоза и сцепления закреплена на кронштейне педалей в водительском ножном колодце. Педаль соединена с дроссельной заслонкой стальным тросом диаметром 1. С целью уменьшения трения оболочка троса изнутри имеет синтетическое покрытие. Вблизи карбюратора наконечник троса заправлен в фиксатор на рычаге привода дроссельной заслонки. Способ крепления оболочки троса к кронштейну, закрепленному на корпусе карбюратора позволяет регулировать зазор в механизме привода дроссельной заслонки. К педали трос крепится посредством пластмассового наконечника. Фольксваген Гольф 1,3.

Читайте так же:
Лазерная мышка стала тормозить как отрегулировать

Установка карбюратора «Солекс» на Шкоду «Фелиция».

От правильности регулировки клапанных зазоров в значительной мере зависит эффективность отдачи двигателя. Превышение допустимой величины клапанных зазоров ведет к запаздыванию в срабатывании клапанов (слишком позднее открывание и раннее закрывание). С другой стороны, слишком плотная посадка компонентов чревата опасностью потери компрессионного давления в результате неполного закрывания клапанов вследствие теплового расширения штанг толкателей. Кроме того, в такой ситуации происходит интенсивное прогорание тарелок и седел клапанов. Подключиться к партнёрской программе и зарабатывать деньги на Ютуб вы можете по ссылке: Эконо…

регулировка карбюратора

Одной из причин нарушения стабильности оборотов двигателя может являться неправильная установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. регулировка карбюратора вебер на ford fiesta 1989 двигатель 1:1.

Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть

У меня на машине стоит вот этот PIERBURG 2E3 Правда этот карбюратор, с VW 1. Кстати, фото сделаны именно с JIKOV — мой старый карбюратор. Напрочь убитый экземпляр карбюратора, приводим в порядок своими руками без ремкомплекта. Все нужные детал…

КАРБЮРАТОР Pier burg 2 е

Замена сетчатого фильтра производится через каждые 50 000 км пробега. Фильтр находится внутри впускного патрубка карбюратора. Настройки.

Ремонтируем Холостой Ход (Подсос воздуха)

От штуцера карбюратора отсоединяем шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания. Очень много вопросов задают по ремонту Холостого Хода…Сегодня еще раз и на примере Наиль Порошин показыва…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка карб шкода фелиция

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать тормоз на переднем колесе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector