Холодный запуск, карбюратор Пирбург
Холодный запуск, карбюратор Пирбург
Guest_omeg@_*
- Гости
Через поиск не нашёл
Ссылаясь сюда:
http://opel.auto.ru/. on/i22-0075.php
у меня примерно пункт б в ненормальном поведении, но заслонка вообще стоит как вкопанная.
Вопрос.
1.Что из электроники, а что из механики отвечает за холодный пуск?
2. Сколько времени должен маслать двигатель в цикле прогрева на повышенных оборотах?
По вопросам пока всё.
Нынешнее поведение двигателя.
Для запуска необходимо утопить педаль газа, иначе не подхватывает.
Провалы, пока не наберёт рабочую температура.
Мучался прошлой зимой, а скоро следующая
Смотрел спец, срубил 40$ за профилактику, на фик, за что деньги взял?
Изменено: omeg@, 04 Сентябрь 2008 — 07:58
#2
Guest_SPN_*
- Гости
#3
OFFLINE Der Werwolf
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA C30NE
- Имя: Борис
#4
OFFLINE Der Werwolf
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA C30NE
- Имя: Борис
А как вообще правильно заводить в холодную погоду? До пуска нажать газ раз или два, потом прогреть пластинку на втором положении ключа в замке, а потом во время кручения стартера помогать газом?
#5
Guest_omeg@_*
- Гости
Связался с карбюраторщиком, договорились на субботу, результаты озвучу, вернее отпишу.
Ещё одна непонятка, в мануале схематически есть труба обогащения, которая над диффузором стоит, ёма-ё, у меня её нет, тараканы сожрали наверное. Спец сказал, что тащи мануал тоже, разберёмся.
Ладно, посмотрим.
Вот по ходу откапал:
http://www.samarinaa. ru/2EE/2EE.html
только тяжко грузятся файлики, во-первых народ.ру, во вторых тяжеловатые
Изменено: omeg@, 04 Сентябрь 2008 — 08:36
#6
OFFLINE Истребитель
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: SAAB 9.5 АКПП Aero
- Имя: Дмитрий
Через поиск не нашёл
Ссылаясь сюда:
http://opel.auto.ru/. on/i22-0075.php
у меня примерно пункт б в ненормальном поведении, но заслонка вообще стоит как вкопанная.
Вопрос.
1.Что из электроники, а что из механики отвечает за холодный пуск?
2. Сколько времени должен маслать двигатель в цикле прогрева на повышенных оборотах?
По вопросам пока всё.
Нынешнее поведение двигателя.
Для запуска необходимо утопить педаль газа, иначе не подхватывает.
Провалы, пока не наберёт рабочую температура.
Мучался прошлой зимой, а скоро следующая
Смотрел спец, срубил 40$ за профилактику, на фик, за что деньги взял?
#7
OFFLINE Истребитель
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: SAAB 9.5 АКПП Aero
- Имя: Дмитрий
Ещё одна непонятка, в мануале схематически есть труба обогащения, которая над диффузором стоит, ёма-ё, у меня её нет, тараканы сожрали наверное. Спец сказал, что тащи мануал тоже, разберёмся. Ладно, посмотрим.
Не труба там обогащения, а маленький такой носик ускорительного насоса — его и не видно, пока не разберешь сам карбюратор. По размерам. как к. р муравьихи, не больше Кстати, проверь его, если не работает, могут быть провалы.
#8
Guest_omeg@_*
- Гости
Если карбюратор 2Е3, то для того чтобы привести в действие воздушную заслонку (двигатель холодный) надо утопить педаль газа до упора и отпустить ее (как бы топнуть по педали). Т. е. после этого бимет. пружина (она находится в полукруглом кожухе сбоку карбюратора) закроет эту самую заслонку. Действие чисто механическое. После запуска мотора от разрежения срабатывает вакуумная камера, она соединена с таким пластмассовым рычажком. этот рычажок приоткрывает воздушную заслонку на определенный угол. Этот угол регулируется. Т. е. для устойчивой работы холодного движка надо:
1. Чтобы заслонка сначала закрылась полностью
2. Чтобы СРАЗУ после запуска она чуть приоткрылась. Тут можно проигнорировать мануал и опытным путем отрегулировать угол ее приоткрытия. Короче, зазор между заслонкой и камерой должен быть 2-6 мм.
Не, стоит мёртво.
Завтра будем глядеть.
Не труба там обогащения, а маленький такой носик ускорительного насоса — его и не видно, пока не разберешь сам карбюратор. По размерам. как к. р муравьихи, не больше
Кстати, проверь его, если не работает, могут быть провалы.
Изменено: omeg@, 05 Сентябрь 2008 — 04:51
#9
OFFLINE Истребитель
Шаг первый: первоначальные значения
Для начала нужно выставить метки зажигания по умолчанию.
Одна метка – под крышкой маслозаливной горловины, вторая – на маховике OT, третья – на трамблере.
После этого делаем первоначальную настройку карбюратора. Прогреваем машину до 87 градусов, то есть, когда термостат откроется, и температура будет полностью рабочей.
Выставляем холостые на 1000 оборотов длинным винтом холостого хода (который ближе к двигателю).
Нижним винтом качества (сначала нужно открутить стопорящую гайку ключом на 22) добиваемся максимальных оборотов. Потом холостые возвращаем к 800-1000 оборотов в минуту. Если погода адекватная, можно при этом смотреть на дым при нажатии на газ. Черный дым – богатая смесь, сизый – бедная, в идеале – прозрачный выхлоп.
У многих после этого машина начинает нормально ехать. Но у меня, например, этого было недостаточно для корректной работы.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки
- снять заглушку ограничительного винта дроссельной заслонки;
- подключить вакуумметр параллельно к вакуумному регулятору опережения зажигания датчика-распределителя зажигания;
- запустить и прогреть двигатель;
- отвести сектор управления дроссельной заслонки от упора холостого хода;
- ввернуть ограничительный винт дроссельной заслонки так, чтобы разрежение стало расти;
- вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки до получения минимального разрежения, после чего отвернуть его еще на пол-оборота;
- отрегулировать холостой ход прогретого двигателя, как указано ниже;
- установить на ограничительный винт дроссельной заслонки новую заглушку.
Педаль управления положением дроссельной заслонки камеры I (педаль газа) вместе с педалями тормоза и сцепления закреплена на кронштейне педалей в водительском ножном колодце. Педаль соединена с дроссельной заслонкой стальным тросом диаметром 1. С целью уменьшения трения оболочка троса изнутри имеет синтетическое покрытие. Вблизи карбюратора наконечник троса заправлен в фиксатор на рычаге привода дроссельной заслонки. Способ крепления оболочки троса к кронштейну, закрепленному на корпусе карбюратора позволяет регулировать зазор в механизме привода дроссельной заслонки. К педали трос крепится посредством пластмассового наконечника. Фольксваген Гольф 1,3.
Установка карбюратора «Солекс» на Шкоду «Фелиция».
От правильности регулировки клапанных зазоров в значительной мере зависит эффективность отдачи двигателя. Превышение допустимой величины клапанных зазоров ведет к запаздыванию в срабатывании клапанов (слишком позднее открывание и раннее закрывание). С другой стороны, слишком плотная посадка компонентов чревата опасностью потери компрессионного давления в результате неполного закрывания клапанов вследствие теплового расширения штанг толкателей. Кроме того, в такой ситуации происходит интенсивное прогорание тарелок и седел клапанов. Подключиться к партнёрской программе и зарабатывать деньги на Ютуб вы можете по ссылке: Эконо…
регулировка карбюратора
Одной из причин нарушения стабильности оборотов двигателя может являться неправильная установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. регулировка карбюратора вебер на ford fiesta 1989 двигатель 1:1.
Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть
У меня на машине стоит вот этот PIERBURG 2E3 Правда этот карбюратор, с VW 1. Кстати, фото сделаны именно с JIKOV — мой старый карбюратор. Напрочь убитый экземпляр карбюратора, приводим в порядок своими руками без ремкомплекта. Все нужные детал…
КАРБЮРАТОР Pier burg 2 е
Замена сетчатого фильтра производится через каждые 50 000 км пробега. Фильтр находится внутри впускного патрубка карбюратора. Настройки.
Ремонтируем Холостой Ход (Подсос воздуха)
От штуцера карбюратора отсоединяем шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания. Очень много вопросов задают по ремонту Холостого Хода…Сегодня еще раз и на примере Наиль Порошин показыва…
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата