Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Переход на карбюратор

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 Руслан95

  • Сообщений: 935
  • 20 благодарностей
  • Имя: Руслан
  • Страна:
  • Город Конотоп
  • Авто: Opel Omega A караван 1990 года, С20NE.

Вообще задолбал меня этот не до инжектор который в городе 100000 населения некто не может продиагностировать (говорят старая машина геморно мол), хочу переделать под карбюратор! знаю что я не первый жду советов по поводу данной переделки что надо купить, что можно продать.

  • -1

#2 fire1

  • Сообщений: 2 520
  • 99 благодарностей
  • Имя: Дормидон Евлампич
  • Страна:
  • Авто: м@шЫна молнИя

ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1

#3 IGOR

  • Сообщений: 1 479
  • 91 благодарностей
  • Имя: Игорь
  • Страна:
  • Город Мариуполь
  • Авто: Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4

можешь не пытаться искать впускной коллектор под карбюратор, у тебя на головке другая конфигурация впускных окон.

По поводу диагностики, так сильно не переживай, они и новые машины вряд ли продиагностируют Я к примеру, наоборот переделал с карбюратора инжектор и эта машинка по сей день катается. А в чем собственно проблема? Там сверхзаумного ничего нет.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

#4 Руслан95

  • Сообщений: 935
  • 20 благодарностей
  • Имя: Руслан
  • Страна:
  • Город Конотоп
  • Авто: Opel Omega A караван 1990 года, С20NE.

можешь не пытаться искать впускной коллектор под карбюратор, у тебя на головке другая конфигурация впускных окон.

По поводу диагностики, так сильно не переживай, они и новые машины вряд ли продиагностируют Я к примеру, наоборот переделал с карбюратора инжектор и эта машинка по сей день катается. А в чем собственно проблема? Там сверхзаумного ничего нет.

согласен, глупо.

суть в том у меня в товарищя колектор с омеги 1.8 на с20не стоит и переделано под карбон. так у него расход по городу 9 литров! это вопервих. а во вторых с карбюратором гараздо проще жить, поломок минимум жигулей у меня было 5 штук, я всё там уже знаю и с закритими глазами сделаю. а тут меня на сервисах шлют, что мол монотрон скрепку вставь! большого не узнаешь. покупаю датчики в надежде что то он. по полтори тысячи а она пару дней поездит и опять стаёт!

#5 Flameboy

  • Сообщений: 227
  • 17 благодарностей
  • Имя: Пашка
  • Страна:
  • Город Новомосковск
  • Авто: Opel Omega '88 20SE MT

#6 alligato

  • Сообщений: 207
  • 4 благодарностей
  • Имя: Костя
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Соболь 2003г

Был и у меня этот электомотрон или как он там . Я его накрутил механическим путём чтоб постоянно был один холостой ход на горячую, но и прогрев приходилось сидеть в машине и держать педаль. А потом купил проставочную плиту и поставил карб от нивы. Проставки вроде не дефицит.

При выбросе хлама главное — не начать его рассматривать.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки opel vectra c

#7 OLEG_K

  • Сообщений: 7 533
  • 338 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

Руся не гони..я понимаю,город Конотоп, купи коня и топи. (шучу.. )

но при чем здесь машина. Если ума нет у диагностов.

Ну переделаешь на Карб. еще более старая система чем инжектор и что — спецов добавится? Ну да..дедули пердуганы смогут ковырятся.

твоей машине 26 лет -что ты хочешь от неё — что бы не ломалась ? купи новую и езди. А эту возню оставь для фанатов.

Увы — тут только либо сам. либо много плати. Удачи и терпенья.

ПС ну или давай подробней пиши что случилось. Но по факту, так или иначе половину авто надо будет сменить.. оно , увы, свое отработало.

#8 Руслан95

  • Сообщений: 935
  • 20 благодарностей
  • Имя: Руслан
  • Страна:
  • Город Конотоп
  • Авто: Opel Omega A караван 1990 года, С20NE.

Был и у меня этот электомотрон или как он там . Я его накрутил механическим путём чтоб постоянно был один холостой ход на горячую, но и прогрев приходилось сидеть в машине и держать педаль. А потом купил проставочную плиту и поставил карб от нивы. Проставки вроде не дефицит.

https://www.google.c. VdPBjYQ_AUIBigB

ты имеешь ввиду моноинжнктор у тебя был?

В корне не правильный подход. Нужно привести в чувство то что есть, а не лепить то, чего быть не должно. Омега простая как барабан же. Как то было глючил у меня дмрв, ошибка вываливалась, а оказалось все просто — плохой контакт в одном из разьемов. Попробуй для начала привести проводку в порядок. Может и не в датчиках дело. Карбюратор — это огромный шаг назад.

я пол года привожу в чувство к электрикам может пол тысячи отвёз только. сам тратил на неё не перетратил, меня уже невеста к опелю ревнует)))), вообщем достала! вчера в очередной раз притянули меня домой, так что если она не хочет по хорошему, то буду её прогибать под себя!

#9 OLEG_K

  • Сообщений: 7 533
  • 338 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

а теперь ничего.

#10 Руслан95

  • Сообщений: 935
  • 20 благодарностей
  • Имя: Руслан
  • Страна:
  • Город Конотоп
  • Авто: Opel Omega A караван 1990 года, С20NE.

писец.

Руся не гони..я понимаю,город Конотоп, купи коня и топи. (шучу.. )

но при чем здесь машина. Если ума нет у диагностов.

Ну переделаешь на Карб. еще более старая система чем инжектор и что — спецов добавится? Ну да..дедули пердуганы смогут ковырятся.

твоей машине 26 лет -что ты хочешь от неё — что бы не ломалась ? купи новую и езди. А эту возню оставь для фанатов.

Читайте так же:
Опель зафира 2007 года регулировка сцепления

Увы — тут только либо сам. либо много плати. Удачи и терпенья.

ПС ну или давай подробней пиши что случилось. Но по факту, так или иначе половину авто надо будет сменить.. оно , увы, свое отработало.

Слушай карб простой как двери, я их уже много перекрутил и уверен что при правильном карбе и его регулировке машина будет даже гараздо лутше ехать чем на инжекторе ( экспериментов на жигах ставил много)! а по поводу спецов всё ровно сам всё делаю. мне будет проще, темболие я не собираюсь тульть туда трамплёры из 70-х! Поставлю газелевсое электронное зажигание, с 406 мотора, карб хороший солекс ещё не выбрал какой именно(буду смотреть по коллектору какой лучше становиться)! и будет круто я уверен! обезательно сделаю тему как закончу тогда и будет видно стоило ли.

Знакомые фразы..сам когда то так писал..

а теперь ничего.

.

.

привык

Серёзно просто достала, на роботу 2. 5 км пешком хожу.даже привыкнуть успел к этому.

Vectra Club Russia

пожалуста помогите кто умеет. куплен и поставлен новый карбюратор на опель вектра-а 1989г. -заводится.тянет плохо.расход 10л. на 50км. из глушителя черный дым в перемешку с остатками бензина. в городе куда не сунусь никто не беется за регулировку карбюратора-(только инжектора). пожалуста опишите как правильно отрегулировать карбюратор самому. на нем три регулировочных винта и пластиквый -холостые обороты.Изображение

Re: требуется помощь по карбюратору.

  • Цитата

Сообщение слесарюга » 18 ноя 2011 18:24

  • Цитата

Сообщение Egoryn » 18 ноя 2011 20:43

Re: требуется помощь по карбюратору.

  • Цитата

Сообщение zafira2 » 18 ноя 2011 22:25

Re: требуется помощь по карбюратору.

  • Цитата

Сообщение слесарюга » 18 ноя 2011 23:20

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 19 ноя 2011 01:30

Re: карб

  • Цитата

Сообщение zafira2 » 19 ноя 2011 07:04

  • Цитата

Сообщение TimonDZR » 19 ноя 2011 08:49

соллекс это, тока хз, какой. Одним словом, не карбюратор а гамно. капризный как малолетняя девка, особенно к мусору в бензине, то что на ОЗОНах пролетало, на этом сразу засерает все что можно. Смотри эллектромагнитный клапан системы. Тебе он по сути вообще не нужон и можно его смпокойно повесить на + катушки зажигания. Пробуй круить это клапан по и против часовой стрелки, примерно на 3-5 часов, этим бывает холостые лечатся. Обязательно проверь уровень в поплавковой камере, то что он новый не означает, что все отлично настроено, а перелив от этого может быть конкретный. В принципе и этот карб можно по уму поставить. На нем обратка должна быть, так что можно его подключить по принципу моника с использованием ЭБН.

Да, кстати Мышаня и верняя черепаха от космича 21412 — форева. 😉

Ремонт Опель Вектра А Не могу найти причину

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

Здравствуйте помогите советом с не давнего времени автомобиль опель вектра а 1994 г.в. 1.8 моновпрыск начал странно вести при переключении с любой передачи на нейтралку в движении или после остановки вместо холостого хода двигатель не сбавляя оборотов ревёт, иногда спасало нажатие несколько раз на педальку тормоза, иногда через несколько секунд сам переходил на холостой ход а были случаи что преходилось глушить ключом зажигания. У кого не спрашивал никто внятно ответить не может, пол интернета облазил но проблема зависла. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом. Ещё такой вопрос может кто поделиться схемой подключения патрубков к карбюратору, не мешало бы проверить правильно ли я подключил патрубки, потому что первый хозяин некоторые из них заглушил.

Читайте так же:
Как регулировать клапана opel

Изменено: Виктор 951976, 15 Октябрь 2015 — 14:00

#2

  • Сообщений 456
  • Имя: Igor
  • Город: Львів Яремче Буковель
  • Авто: Mazda 626 94' FULL AT 1.8 GMO. Була OVA 94' CDX та Mazda 626 GE 92'
  • Гос. номер: АТ0671BT
  • Регистрация: 01.04.2013

1) Вкажи тип двигуна та р.в. авто.

2) Перевір чи заслонка дроселю закривається після відпускання педалі газу.

#3

  • Сообщений 89
  • Имя: Гена-UR3QFG
  • Город: МЕЛИТОПОЛЬ
  • Авто: OPEL-VECTRA
  • Гос. номер: АР1448ВМ
  • Регистрация: 28.06.2010

отсойдин фишку на клапане холостого хода и покатайся так

Прикрепленные файлы:

  • r1_dsc00127.jpg28,21К 31 раз скачано

Изменено: Гена-UR3QFG, 15 Октябрь 2015 — 13:10

#4

  • Сообщений 6 414
  • Имя: Володимир
  • Город: Київ
  • Авто: 1.5+1.5
  • Регистрация: 14.01.2014

Может вакумный усилитель или его трубка подсасывает?

#5

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

1) Вкажи тип двигуна та р.в. авто.

2) Перевір чи заслонка дроселю закривається після відпускання педалі газу.

двигатель бензиновый 1.8 моновпрыск 1994г

Может вакумный усилитель или его трубка подсасывает?

тут ещё проблема в том что прежний хозяин по заглушил некоторые патрубки я нашёл в нете схемы подключения но сравнить не счем правильно ли я подключил

#6

  • Сообщений 18
  • Имя: Саша
  • Город: Знаменка
  • Авто: Опель Вектра А с18нз
  • Регистрация: 13.10.2010

Поймай нормальные обороты, отключи фишку ШДХХ, (на монике спереди бочонок). Если он исправен, проблема останется, если нет , зависания пропадут(на холодную холостого практически не будет при отключенном ШДХХ), может быть ДПДЗ(возле шланга подвода бензина) справа на монике. Ну и подсос воздуха никто не отменял. Удачи в поиске)))

#7

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

Поймай нормальные обороты, отключи фишку ШДХХ, (на монике спереди бочонок). Если он исправен, проблема останется, если нет , зависания пропадут(на холодную холостого практически не будет при отключенном ШДХХ), может быть ДПДЗ(возле шланга подвода бензина) справа на монике. Ну и подсос воздуха никто не отменял. Удачи в поиске)))

спасибо за совет попробую

#8

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

Показал ШДХХ товарищу он сказал надо поменять поменял завтра попробую завести. Подскажите как отрегулировать карбюратор на опеле, там рядом с датчиком дросельной заслонки есть винт я его случайно выкрутил так понимаю он регулирует подачу топливной смеси в карбюратор, может кто знает как его отрегулировать.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора опель кадет 1988 года

#9

  • Сообщений 18
  • Имя: Саша
  • Город: Знаменка
  • Авто: Опель Вектра А с18нз
  • Регистрация: 13.10.2010

какой карбюратор на 1,8 моно? и где там винт?

#10

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

какой карбюратор на 1,8 моно? и где там винт?

карбюратор находиться под воздушной камерой а винт положения дроссельной заслонки слева от датчика холостого хода на карбюраторе.

Изменено: Виктор 951976, 21 Октябрь 2015 — 13:17

#11

  • Сообщений 18
  • Имя: Саша
  • Город: Знаменка
  • Авто: Опель Вектра А с18нз
  • Регистрация: 13.10.2010

карбюратор находиться под воздушной камерой а винт положения дроссельной заслонки слева от датчика холостого хода на карбюраторе.

автомобиль опель вектра а 1994 г.в. 1.8 моновпрыск пост#1 где карбюратор?

#12

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

автомобиль опель вектра а 1994 г.в. 1.8 моновпрыск пост#1 где карбюратор?

Александр автомобиль опель вектра а 1994 г.в. 1.8 моновпрыск это переходная модель от карбюратора к инжектору и если Вы внимательно почитаете об этой модели то будете знать где находиться карбюратор.

#13

  • Сообщений 18
  • Имя: Саша
  • Город: Знаменка
  • Авто: Опель Вектра А с18нз
  • Регистрация: 13.10.2010

У меня с18нз, покажи мне на этих картинках карбюратор и собственно » винт положения дроссельной заслонки слева от датчика холостого хода на карбюраторе»

http://vectra-club.r. f=66&t=128530. Я всегда думал, что эволюция проходила таким путём: карбюратор — моноинжектор — инжектор. Я не в обиду, может я 5 лет заблуждался))

кстати, схему подключения трубок посмотришь, может поможет ссылочка

#14

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

У меня с18нз, покажи мне на этих картинках карбюратор и собственно » винт положения дроссельной заслонки слева от датчика холостого хода на карбюраторе»

http://vectra-club.r. f=66&t=128530. Я всегда думал, что эволюция проходила таким путём: карбюратор — моноинжектор — инжектор. Я не в обиду, может я 5 лет заблуждался))

кстати, схему подключения трубок посмотришь, может поможет ссылочка

0_2a83b_9c3d1622_XL.jpg

Александр привет вот скинул фото карбюратора, на нём датчик холостого хода внизу фото с левой стороны отверстие куда в кручивается винт дроссельной заслонки с помощью которого дополнительно регулируется холостой ход т.е., можно увеличить обороты двигателя на холостом ходу. Как то так а на моновпрыске карбюратор есть в отличии от инжектора. За схемы огромное спасибо помогли!

Всё дело было в датчике холостого хода, он просто выработал своё и сломался, после замены всё нормализовалось пока что езжу холостые не пропадают, всем кто помогал огромное человеческое спасибо.

#15

  • Сообщений 512
  • Имя: Олег
  • Город: 10 км от Луцка
  • Авто: була Вектра В 1.8 Х18ХЕ , караван , 98г. Октавія А5
  • Регистрация: 07.01.2015

Так на фото и есть моноинжектор, он же моновпрыск. Карбюратор это карбюратор, а моновпрыск совсем другое. В карбюраторе есть поплавковая камера, жиклеры. В моновпрыске форсунка ( сверху черная) и дачтики холостого хода и положения дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза на опель астра

#16

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

В книгах по ремонту да и на форумах его называют карбюратор а по специфики работы моновпрыск, я ведь не спорю просто проблемка была спасибо людям помогли!

#17

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

У меня с18нз, покажи мне на этих картинках карбюратор и собственно » винт положения дроссельной заслонки слева от датчика холостого хода на карбюраторе»

http://vectra-club.r. f=66&t=128530. Я всегда думал, что эволюция проходила таким путём: карбюратор — моноинжектор — инжектор. Я не в обиду, может я 5 лет заблуждался))

кстати, схему подключения трубок посмотришь, может поможет ссылочка

Александр Здравствуйте Вы не могли бы мне помочь? Я бы Вам скинул фото моновпрыска и какие патрубки посмотреть куда и где соединяются, а Вы бы у себя на авто глянули и написали с чем они соединяются?

#18

Матершинник и крамольнег

  • Сообщений 1 729
  • Имя: Антон
  • Авто: Вектра А седан c16nz 1991
  • Регистрация: 16.03.2014

#19

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

[quote name=»alex_161982″ post=»1074356193″ timestamp=»1445599651″]винт положения дроссельной заслонки слева от датчика холостого хода на карбюраторе»[/font][/color]
Есть там винт, только по нормальному он под алюминиевой заглушкой. Головка под торкс. Но им обороты не прибавишь, мозги все равно прикрутят до запрограмированых.

Скажите а мозги могут быть прошиты так что обороты холостого хода увеличены?

#20

  • Сообщений 80
  • Имя: Андрей
  • Город: Винница
  • Авто: OPEL Vectra A 1.8i
  • Гос. номер: АВ0607АА
  • Регистрация: 19.10.2014

3333.jpg 209,32К 19 раз скачано

Скажите а мозги могут быть прошиты так что обороты холостого хода увеличены?

Первая головная боль — повышение, скачки ХХ в разных ситуациях. У меня начиналось как у вас, скидывал клему, по началу помогало, потом нет, обороты до 3000 прыгали как хотели и когда хотели. И симптомы засоренности или неисправности ШДХХ (хотя там ломаться нечему на мой взгляд ) такие же как у меня.

Я снял моник полностью, внутри камера ХХ забита была, нагар какой то. Сам шаговый двигатель в бензиновом дерьме. Все мыл и чистил. Даже форсунку. ШДХХ полностью не разбирал, но шток против часовой сорвал и выкрутил, потом вкрутил. Все собрал. Проблема была с заводской прокладкой под моник, её не купил, зато купил паронит 1мм и вырезал с него. Все норм! Машинка зашептала, работа движка более ровная, ХХ в норме, к педальке более приемиста.

Нужно измерять сопротивление клем ШДХХ 1-2 и 3-4 50-60ОМ в порядке. Саму работоспособность ШДХХ Проверяете подключив к его фишке, и в диагностическом режиме включаете зажигание/выключаете. Длину штока сами не отрегулируете мозги потом обучат его.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector