Паз 32053 карбюратор – К135МУ Карбюратор ГАЗ-3307,53,66,3308,3307,ПАЗ-3205,3206 -511,513,5233,5234 ПЕКАР; К135МУ К135МУ-1107010
Паз 32053 карбюратор – К135МУ Карбюратор ГАЗ-3307,53,66,3308,3307,ПАЗ-3205,3206 дв.ЗМЗ-511,513,5233,5234 ПЕКАР — К135МУ К135МУ-1107010
Применяется: ПАЗ, ЗМЗ
Артикул: К135МУ , артикулы доп.: К135МУ-1107010
Код для заказа: 071625
Есть в наличии
Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 25.10.2018 в 06:30
Код для заказа 071625 Артикулы К135МУ, К135МУ-1107010 Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель Ширина, м: 0.15 Высота, м: 0.2 Длина, м: 0.25 Вес, кг: 3.62 Производитель: PEKAR
КАРБЮРАТОР К135 МУ
Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с параллельным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере и co сбалансированной поплавковой камерой.
Отзывы о товаре
Статьи о товаре
- Карбюратор или инжектор: кто кого?4 Марта 2013
Карбюратор и инжектор — их определения, принцип действия, отличия, сильные и слабые стороны. Что и когда лучше? Общепринятая классификация инжекторов и карбюраторов. Полезные советы по обслуживанию и эксплуатации инжекторных и карбюраторных систем, а также много другой полезной информации.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Особенности модернизированного двигателя
Карбюратор К 135 (как и К 126) имеет две камеры, каждая из которых обеспечивает рабочей смесью по 4 цилиндра. На старых версиях двигателей стоял впускной коллектор с перекрещиванием каналов на разных уровнях. Первая камера питала цилиндры 1, 4, 6 и 7, вторая – 5, 2, 3 и 8. Отсеки карбюратора работали в соответствии с порядком вспышек в деталях мотора. Коллектор старого типа на фото ниже.
На модернизированном моторе коллектор упростили, и каждая камера стала отвечать за цилиндры своего блока. Такое решение удешевило коллектор. Но возникли неравномерные пульсации давления в камерах карбюратора К 135. Из-за таких пульсаций возникает разброс в характеристиках смеси в разных цилиндрах и при разных моментах работы двигателя. Новый коллектор можно увидеть на фото.
Но благодаря новым жиклерам все же удалось улучшить нормы токсичности двигателей ГАЗ 53. Карбюратор К 135 обеспечивал приготовление более обедненных рабочих смесей, что немного сглаживало неоднородность смеси. Новый коллектор и карбюратор, вместе с новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия и винтовыми стенками впускных каналов, позволили улучшить топливную экономичность двигателей на 6-7 %. При этом не изменились требования к октановому числу бензина.
Карбюратор К-126 БГ ПЕКАР Газ-53/газ-бензин
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.