Замена сцепления Камаз
Замена сцепления Камаз
Замена сцепления КАМАЗ – специфическая технология, требующая опыта, знаний. Наш сервис выполняет профессиональную замену, ремонт узла с выездом. Гарантируем приемлемые цены, быстрое прибытие на место, квалифицированное решение технических проблем.
Работа | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления Камаз с выездом: снятие и установка КПП | 25000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Устройство
Видов сцепления придумано немало, и их основные различия заключаются в типе соединения и приводах. Однако в российских КАМАЗах используется традиционная конструкция, способная передавать крутящий момент величиной до 650 ньютон на метр (Н·м). В ее основе лежат два диска с фрикционными накладками, плотно прижатых друг к другу или к маховику мощными пружинами. Чтобы передачи в коробке передач переключались плавно, сцепление также должно обеспечивать плавный контакт или его безрывковое прерывание для вращающегося диска от вала двигателя к диску, присоединенному к КПП. И основной механизм, и привод управления — как механический, так и гидравлический с пневмоусилителем — располагаются в картере, закрепляемом на силовом агрегате. Как правило, все стандартные типы сцепления КАМАЗ оснащены демпфером (гасителем) крутильных колебаний, представляющим собой набор пружин, значительно смягчающим рывок после резкого отпускания педали сцепления.