Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный размер шайб для регулировки клапанов

Бытует мнение, что реальная толщина регулировочных шайб далека от номинала. Другими словами, ее реальный размер не всегда соответствует указанному. Поэтому, прежде чем покупать шайбу, ее обязательно нужно измерять микрометром. Вот я и решил разобраться, насколько эта информация достоверна и имеет ли принципиальное значение контрольный замер регулировочной шайбы перед замером.

Масштабных исследований я проводить не стал, поэтому мои выводы не стоит воспринимать как «истину в последней инстанции», но, все же, определенные выводы сделать можно.

Микрометр Калибр МК-25

В качестве измерительного инструмента я использовал микрометр «Калибр» МК-25, выпущенный в 1964 году заводом контрольно-измерительных приборов ОАО «Калибр». Инструмент сохранился в идеальном состоянии, поскольку десятки лет пролежал без дела в гараже у одного «предприимчивого» дедули, который еще в дни своей молодости, работая на заводе, «умудрился» сделать сей инструмент своей личной собственностью. Кстати, этот дедуля так до сих пор и не знает, что это за инструмент и для чего он нужен :)).

Короче, приобрел я этот полезный «девайс» за символические 1500 рублей и приступил к измерению регулировочных шайб. В свое время я сам проработал на заводе несколько лет станочником, поэтому с измерительным инструментом знаком не понаслышке. Это я к тому, чтобы никого не искушать к написанию всяких глупостей в комментариях в отношении предварительной проверки измерительного прибора на точность (калибровка и т.д.). Перед измерениями я обо всем позаботился. Итак, приступим.

Регулировочная шайба № 1 с маркировкой 3,55 мм

Реальная толщина первой регулировочной шайбы

Толщина первой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 2 сотки. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 2 с маркировкой 3,45 мм

Реальная толщина второй регулировочной шайбы

Толщина второй шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 2 сотки, как и первая. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 3 с маркировкой 3,57 мм

Реальная толщина третьей регулировочной шайбы

Толщина третьей шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 1,5 сотки. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 4 с маркировкой 3,75 мм

Реальная толщина четвертой регулировочной шайбы

Толщина четвертой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 2 сотки. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 5 с маркировкой 3,70 мм

Реальная толщина пятой регулировочной шайбы

Толщина пятой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 1,5 сотки. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 6 с маркировкой 3,60 мм

Реальная толщина шестой регулировочной шайбы

Толщина шестой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 1 сотку. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 7 с маркировкой 3,42 мм

Реальная толщина седьмой регулировочной шайбы

Толщина седьмой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 3 сотки. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 8 с маркировкой 3,55 мм

Реальная толщина восьмой регулировочной шайбы

Толщина восьмой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 2 сотки. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 9 с маркировкой 3,85 мм

Реальная толщина девятой регулировочной шайбы

Толщина девятой шайбы по факту совпала с маркировкой. Отклонений нет. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 10 с маркировкой 3,65 мм

Реальная толщина десятой регулировочной шайбы

Толщина десятой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 2 сотки. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 11 с маркировкой 3,47 мм

Реальная толщина одиннадцатой регулировочной шайбы

Толщина одиннадцатой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 3,5 сотки. Это антирекорд :)). Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 12 с маркировкой 3,62 мм

Реальная толщина двенадцатой регулировочной шайбы

Толщина двенадцатой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 1 сотку. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 13 с маркировкой 3,80 мм

Реальная толщина тринадцатой регулировочной шайбы

Толщина тринадцатой шайбы по факту совпала с маркировкой. Отклонений нет. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора пилы патриот 4520

Регулировочная шайба № 14 с маркировкой 3,52 мм

Реальная толщина четырнадцатой регулировочной шайбы

Толщина четырнадцатой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 1 сотку. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 15 с маркировкой 3,52 мм

Реальная толщина пятнадцатой регулировочной шайбы

Толщина пятнадцатой шайбы по факту совпала с маркировкой. Отклонений нет. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 16 с маркировкой 3,87 мм

Реальная толщина шестнадцатой регулировочной шайбы

Толщина шестнадцатой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 0,5 сотки. На этом замеры закончены.

Регулировочные шайбы клапанов — чем они отличаются?

like0 07 Октября 2015

  • Регулировочные шайбы клапанов — чем они отличаются?
  • 1. Щуп для регулировки клапанов — главный индикатор состояния ГРМ.
  • 2. Планка для регулировки клапанов — хорошая альтернатива щупу.
  • 3. Особенности ГРМ некоторых моторов.
  • 4. Полезные советы всем водителям.

star star star star star star star star star

Регулировочные шайбыОбслуживание и ремонт своего транспортного средства занимает у автолюбителя большое количество собственных сил, средств и времени, тем более это актуально, если автомобилист серьезно занимается состоянием своего автомобиля. Каждое устройство, деталь и узел имеют свои секреты и особенности, вследствие чего возникает необходимость в знаниях, которые помогут в дальнейшем потенциальном ремонте или регулировке устройства. Простой процедурой, которую проходит множество отечественных автомобилей, является регулировка теплового зазора клапанов, которая послужит изменению работоспособности двигателя внутреннего сгорания.

Ни для кого не секрет, что при нагревании любое твердое тело, согласно с физикой и природой, будет расширяться. Учитывая тот момент, что работа двигателя нуждается в точнейшем соприкосновении отдельных деталей, конструкция механизмов с их участием производится таким образом, что работающий двигатель способен изменять их линейные размеры, посредством собственного нагревания.

Регулировочные шайбы

Все автомобилисты, которые определенный период времени проводят за одним транспортным средством, привыкают к его особенностям, которые помогут предопределить состояние тех или иных конструктивных систем. Так, можно достаточно просто проверить правильность регулирования теплового зазора: на слух, так как работающий двигатель будет издавать определенный звон, который может исчезать или стихать при доведении двигателя до нужной рабочей температуры; проверка степени компрессии в цилиндрах, которые должны издавать практически идентичные значения давления в такте сжатия; посредством регулировочного щупа. Конечно же самым точным является последний метод, который может предусматривать еще и использование микрометра. При применении такого рода диагностики можно произвести и необходимую регулировку устройства.

1. Щуп для регулировки клапанов — главный индикатор состояния ГРМ.

Щуп для регулировки клапановЕсли газораспределительный механизм имеет в своем арсенале способ регулировки тепловых зазоров клапанов механический, то первым делом автомобилисту нужно обзавестись определенными деталями – щупами. Невзирая на то, что для всех двигателей устанавливаются определенные точные размеры всех зазоров, нужно иметь в своем наборе щупы, которые будут иметь разную толщину. Необходимо это для того, чтобы можно было самостоятельно произвести максимально точную настройку. Зазор считается идеальным, когда он колеблется в пределах от 0,14 до 0, 17 мм, непосредственно на впускном клапане. Если такое присутствует в собственном устройстве, то ни о какой регулировке думать не следует. Сам щуп должен располагаться в зазоре между толкателем и клапаном, имея небольшое, но необходимое усилие. Важно всегда помнить, что даже минимальное заклинивание и проваливание устройства щупа будут сигнализировать о том, что нужно производить регулировку данного узла. Это нужно для того, чтобы избежать всех потенциальных дальнейших неисправностей и проблем.

2. Планка для регулировки клапанов — хорошая альтернатива щупу.

Все опытные автомобилисты должны знать, что в автомобильной природе существует множество способов, посредством которых можно произвести проверку и регулировку всех параметров тепловых зазоров клапанов. Так, самым простым способом является использование и применение щупа, хотя, конечно же, он не будет самым точным и лучшим. Все специалисты используют иной способ, а точнее – прибор, название которому рейка или планка для регулировки клапанов. Сама процедура регулирования с такого рода устройством будет немного сложнее, но при этом все зазоры можно будет выставить идеально, вследствие чего двигатель внутреннего сгорания значительно улучшит и стабилизирует свою работу.

Читайте так же:
Как регулировать скорость двигателя на 220 вольт

ПланкаУстройство рейки прикручивается непосредственно к креплениям блока подшипников, которые относятся к распределительному валу. После этого, по очереди к ней к каждому толкателю будет устанавливаться микрометр. Лапка данного устройства должна соприкоснуться со всеми краями кулачка. Так, кулак нужно будет поднимать вверх посредством захвата, после чего пристально наблюдать за показателем стрелки. Если смещение ее находится на 52 делениях, то это будет указывать на отменную регулировку.

Микромер представляет из себя исключительно точный прибор, а сама рейка же является отличным помощником. Связано это с тем, что при ее заводском изготовлении на верхнюю поверхность наносят нумерацию клапанов и угол, который указывает на разворот коленчатого вала для каждого из этих углов. Именно поэтому практически невозможным является ошибка при регулировке клапанов посредством такой детали как планка.

3. Особенности ГРМ некоторых моторов.

Планка для регулировки клапановРегулировка всех тепловых зазоров клапанного узла, которая происходит посредством специального болта, который имеет в своем арсенале контргайку, является более привычной и считается классической процедурой. Вследствие нескольких таких попыток регулировки зазора все автолюбители смогут самостоятельно и свободно справится с поставленной задачей. Тем не менее, в связи с возникновением новых автомобильных моделей, новый модификаций, которые имеют и новые двигатели, иной способ регулировки зазоров возникает на свет.

Автопроизводители отечественные освоили выпуск газораспределительного механизма, тепловой зазор в котором будет устанавливаться посредством метода подбора шайб нужной потребительской толщины. Все регулировочные шайбы клапанов уже с самых первых времен начали выпускаться с комплектами, которые имеют разные толщины. Автомобилистами такого рода транспортным средствам нужно будет раскошелиться на приобретение такого набора шайб. При непосредственной регулировке самого зазора, при несоответствии самой величины с параметрами заданными, имеющуюся шайбу нужно заменить на более тонкую или толстую.

4. Полезные советы всем водителям.

Щуп для регулировки клапановГазораспределительный механизм, к которому относятся и клапаны, и величина теплового зазора, будут оказывать свое огромное воздействия на определенные важные факторы, такие как: экономия топлива, увеличение моторесурса, получение максимально возможной мощности двигателя внутреннего сгорания, уменьшение концентрации токсических веществ, которые находятся в отработанных газах.

Для того чтобы обезопасить и себя, и нервы, и, собственно, автомобиль, каждый автомобилист должен изучить устройство газораспределительного механизма, а также освоить процесс регулировки зазоров клапанов. Кроме того нужно приобрести необходимые инструменты, детали и знать весь несложный принцип их работы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Шайбы для регулировки клапанов

Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 в своем клапанном механизме имеют шайбы для регулировки теплового зазора между толкателем и кулачком распредвала.

Что представляет из себя шайба для регулировки клапанов

Шайба представляет собой диск из высокопрочной стали с нанесенной на нем маркировкой (номиналом).

Для чего нужны шайбы регулировки клапанов

Шайбы регулировки клапанов необходимы для изменения зазора между толкателем, установленным на клапан и кулачком распределительного вала. Зазор изменяется за счет установки шайб разной толщины в толкатель.

Читайте так же:
Автозагрузка и синхронизация вход не выполнен

измерение теплового зазора при помощи щупа

Где установлены регулировочные шайбы

Регулировочные шайбы вставляются в толкатель. Толкатель установлен в круглом колодце в головке блока цилиндров двигателя поверх стержня клапана с пружинами. Всего толкателей восемь (по числу клапанов) и регулировочных шайб тоже восемь. В толкателе имеется прорезь для извлечения шайбы.

Как заменить регулировочную шайбу клапанов

Для замены шайб необходимо приспособление для регулировки клапанов и пинцет. Либо пара отверток — одна побольше, другая поменьше. Подробнее на «Регулировка клапанов ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Как подбирать регулировочные шайбы

Шайбы подбираются после проверки теплового зазора при помощи щупа, по обозначенному на них номиналу. Для расчета используются формулы: Z=Y+X-0,2 мм (для впускных клапанов). Z=Y+X-0,35 мм. Z — расчетная толщина новой регулировочной шайбы, Y — толщина снятой шайбы, X — зазор, определенный по щупу.

Если маркировка на шайбе стерлась, то ее толщину можно узнать применив микрометр.

Применяемость регулировочных шайб

На двигателях 2108 (1,3 л), 21081(1,1 л), 21083 (1,5 л), 2111 (1,5 л) применяются шайбы для регулировки клапанов с шагом через 0,05 мм имеющие следующие каталожные номера:

3,00 мм 2108-1007056
3,05 мм 2108-1007056-10
3,10 мм 2108-1007056-11
3,15 мм 2108-1007056-12
3,20 мм 2108-1007056-13
3,25 мм 2108-1007056-14
3,30 мм 2108-1007056-15
3,35 мм 2108-1007056-16
3,40 мм 2108-1007056-18
3,45 мм 2108-1007056-20
3,50 мм 2108-1007056-22
3,55 мм 2108-1007056-24
3,60 мм 2108-1007056-26
3,65 мм 2108-1007056-38
3,70 мм 2108-1007056-30
3,75 мм 2108-1007056-32
3,80 мм 2108-1007056-34
3,85 мм 2108-1007056-36
3,90 мм 2108-1007056-38
3,95 мм 2108-1007056-40
4,00 мм 2108-1007056-42
4,05 мм 2108-1007056-44
4,10 мм 2108-1007056-46
4,15 мм 2108-1007056-48
4,20 мм 2108-1007056-50
4,25 мм 2108-1007056-52
4,30 мм 2108-1007056-54
4,35 мм 2108-1007056-56
4,40 мм 2108-1007056-58
4,45 мм 2108-1007056-60
4,50 мм 2108-1007056-62

Помимо приведенных номиналов могут встречаться и другие разных производителей.

Примечания и дополнения

— Что такое тепловой зазор? По мере прогрева двигателя стержень клапана удлиняется так как металл при нагреве расширяется. Между торцом стержня клапана и нажимающем на него кулачком распредвала необходим определенный зазор для компенсации этого теплового расширения.

На двигателях 2108, 21081, 21083, 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 он составляет 0,2 мм для впускных клапанов и 0,35 мм для выпускных.

Если он меньше нормы, происходит ускоренный износ стержней клапанов, если больше, обгорают кромки не плотно прикрытой тарелки клапана. При больших зазорах со стороны клапанной крышки слышно «стрекотание» — частый металлический стук высокой тональности.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Регулировка клапанов, размер шайб

  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: Zx6r '98

Добрый день, уважаемые кавасакеры нинзенаездники! у меня нинзя 2009 года, пробег 35 тысяч, решил что «я слышу клапана» — сказано, сделано, залез и действительно, выходные зазоры зажались на 0.02 и 0.01 — естественно, это уже не рамки, поэтому регулировка! а впускной один вместо минимального 0.13 показал 0.10

Вот вопрос: слышал, что у нинзей у всех диаметр шайбы один 7.48 — а вот высота с завода ставится какая? в Нинзе 98-02 года выпускные шайбы были 2.95!

Кто может подсказать, какие шайбы высотой в нинзе 2009 года (впускные и выпускные) и с завода они все одной высотой в данном двигателе устанавливаются, или разные?

Вопрос задаю потому что мот вижу раз в неделю, и вчера смог только америть результаты, а на снятие распредвалов и замер шайб меня уже не хватило, вот хочу купить сразу шайбы и поставить, ато где находится мот — шайбы точно не купить!

Читайте так же:
Схема стенда для регулировки фар

Сообщение отредактировал Chokopay: 28 Март 2016 — 12:25

#2 Dell999

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Кемерово
  • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Добрый день, уважаемые кавасакеры нинзенаездники! у меня нинзя 2009 года, пробег 35 тысяч, решил что «я слышу клапана» — сказано, сделано, залез и действительно, выходные зазоры зажались на 0.02 и 0.01 — естественно, это уже не рамки, поэтому регулировка! а впускной один вместо минимального 0.13 показал 0.10

Вот вопрос: слышал, что у нинзей у всех диаметр шайбы один 7.48 — а вот высота с завода ставится какая? в Нинзе 98-02 года выпускные шайбы были 2.95!

Кто может подсказать, какие шайбы высотой в нинзе 2009 года (впускные и выпускные) и с завода они все одной высотой в данном двигателе устанавливаются, или разные?

Вопрос задаю потому что мот вижу раз в неделю, и вчера смог только америть результаты, а на снятие распредвалов и замер шайб меня уже не хватило, вот хочу купить сразу шайбы и поставить, ато где находится мот — шайбы точно не купить!

Тебе нужно вытащить шайбы, посмотреть какие там стоят, и исходя из этого уже покупать новые. По-другому — только сразу купить большой набор.

#3 RAINMAN

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: М.О Раменское
  • Мото: ZZR 1400 (2011)

Ты думаешь, что зазоры уходят из-за износа шайб? Тогда с нарастанием пробега они должны наоборот «толстеть».

Это мероприятие должно проводится в теплом помещении и температура мотора должна быть как и температура воздуха в этом помещении.. Обязательно 15-20 градусов. Замеряешь зазоры, вынимаешь шайбы и с помощью не хитрых математических вычислении подбираешь толщину новых шайб.

#4 gopar1k636

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: Kawasaki zx636r 06

Тебе нужно вытащить шайбы, посмотреть какие там стоят, и исходя из этого уже покупать новые. По-другому — только сразу купить большой набор.

если сам регулировать не умеешь,то сколько выйдет по деньгам отрегулировать клапана на zx636r 2006 ?

#5 Chokopay

  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: Zx6r '98

сам вытащил шайбы и замерил — стандартный размер 180, шайбы не стерлись, а зазоры ушли!

Euroshaman › Блог › Регулировка клапанов ВАЗ 2108-99, 2113-15

Приветствую на блоге.

Заехал клиент на регулировку. Ранее померили компрессию в 3-м цилиндре была низкая компрессия, решили начать с регулировки.

Времени клацать фотки особо не было, пару все же успел сделать. Для регулировки нужно 1 набор щупов; 2 приспособление для регулировки зазоров 3 микрометр 4 пинцет. 5 шайбы Запас шайб имею от 3,10 до 4,15, с шагом по 0,05

1. Снимаем крышку головки 2. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ 3. Шприцом или резиновой грушей удаляем остатки масла вокруг толкателей клапанов.

4. Устанавливаем приспособление для регулировки клапанов на шпильки головки блока цилиндров и закрепляем его гайками, которые крепили крышку головки блока цилиндров

5. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 6. Повернув вал из положения ВМТ на угол 40-50° (на 3 зуба шкива распределительного вала), набором щупов определяем зазоры в приводе 1 и 3 клапанов (при счете по порядку от шкива распределительного вала) Мерим Впус: 0,2, Выпуск: 0,35 7. Если зазор не соответствует норме, поворачиваем толкатель пазом к себе. Приспособлением утапливаем клапан, удерживая толкатель от вращения отверткой вставленной в паз. Фиксатором приспособления стопорим толкатель в нижнем положении. 8. Пинцетом извлекаем регулировочную шайбу. 9. По маркировке на шайбе определяем ее толщину. Если надпись стерлась, микрометром измеряем толщину шайбы.

Читайте так же:
Дискавери 2 регулировка рулевого редуктора

10. Рассчитываем зазор новой регулировочной шайбы по формуле:

а) для впускных клапанов Ζ = Y + X — 0,2 мм;

б) для выпускных клапанов Ζ = Y + X — 0,35 мм;

где Ζ — расчетная толщина новой регулировочной шайбы; Υ — толщина снятой шайбы; X — зазор, определенный по щупу. Таблица регулировки

11. Подбираем новую шайбу, у которой толщина близка расчетной (+ 0,05 мм). 12. Устанавливаем новую шайбу в толкатель (маркировкой вниз). 13. Поджимаем толкатель приспособлением и удаляем фиксатор. 14. Соблюдая последовательность, проверяем и регулируем зазоры в приводе других клапанов.

15. Сняв приспособление для регулировки клапанов, устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию.

После регулировки замерил компрессию, а именно акцентировал на 3-й цилиндр, компрессия выросла, стала такой же как и во всех горшках, мотор стал работать заметно тише и ровнее)))

П.С. Сорри за картинки, после певрых шагов, руки чистые были, как дело дошло до шайб, руки просто в масле были, не как было снимать, не хотел пачкать фотоаппарат.

Благодарю за внимание! Stay tuned, stay true!

Регулировка размеров зазоров клапанов автомобиля ВАЗ 2109, 2108 производится в обязательном порядке. Связана потребность выполнения данной операции с целью обеспечения корректной работы механизма газораспределения.

Предусмотрен строго определенный порядок выполнения работ по регулировке клапанов. Но в отдельных книгах можно встретить упоминание о том, что соответствующий порядок не имеет никакого значения. Ниже предлагается рассмотреть процесс, дать важные рекомендации относительно его выполнения.

Разборка

Разборка – первоначальный этап регулировки зазоров клапанов 3S-FE. Первым делом необходимо отсоединить провод отрицательной клеммы аккумулятора и высоковольтные провода. Затем отсоединяется трос акселератора и, в случае автоматической коробки переключения передач, трос управления дросселя. Демонтировав кронштейн троса акселератора, отсоединяем шланги вентиляционной системы картера. Далее следует демонтировать крышку головки блока цилиндров, а также прокладку, для чего необходимо вывернуть четыре гайки, избавиться от трубок свечей зажигания. Уплотнения нужно располагать в точной последовательности их отсоединения с тем, чтобы не допустить протечку горюче-смазочных материалов.

Артикул: 2108-1007056-*2.50еще , артикулы доп.: 2108-1007056скрыть

Код для заказа: 102140

Шайба ВАЗ-2108 клапана регулировочная 2.50 2108-1007056-*2.50, 2108-1007056

Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 27.08.2021 в 15:30

Отзывы о товаре

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора

Серия статей “«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей” рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

  • Шайба ВАЗ-2108 клапана регулировочная 2.50Артикул: 2108-1007056-*2.50, 2108-1007056Код для заказа: 10214080 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

27.08.2021 15:30

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector