Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как натянуть цепь мотоцикла

Как натянуть цепь мотоцикла

Цепная передача мотоцикла, в отличие от трансмиссии автомобиля, требует периодической регулировки, заключающейся в изменении степени натяжения. Натяжка цепи на мотоцикле позволяет избавиться от свободного хода трансмиссии, за которым обычно следует сильный удар, разрушающий важнейшие узлы мотоцикла. Однако нужно понимать, что чрезмерная натяжка приведёт к быстрому износу самой цепи, поскольку при работе задней подвески она будет сильно растягиваться, постепенно теряя свою форму. Поэтому каждому мотоциклисту стоит знать о методике выполнения такой процедуры.

Подготовка к ремонту

Приступая к работе, изначально подготовьте место, где будете производить разборку своего любимца. Хорошо промойте место, где будете ставить мотоцикл, чтобы лишние предметы и грязь не мешали вам выполнять дальнейшие действия. Также вам нужно помыть мотоцикл перед разборкой, хотя многие этого не хотят делать, но для своего же удобства и комфорта снятия запчастей транспорта это необходимо сделать.

Для разборки мотоцикла нужно подготовить нужный инструмент, без которого невозможно выполнить замену подшипников.

Инструменты, которые потребуются для работы с советским мотоциклом ИЖ:

  • отвертка крестовая;
  • отвертка плоская;
  • молоток;
  • деревянный брусок;
  • ключи рожковые на 10,12.13,14,17,19,22,24,27;
  • пассатижи;
  • пробой.

Еще вам потребуется смазочное масло. Можно использовать обычное дизельное для смазки болтов и при сборке; солидол или литол-24 — для пропитки нового подшипника. Возможно пригодится раскоксовка WD-40 (либо аналогичная проникающая смазка) для удаления ржавчины с болтов, которые трудно откручиваются.

Мотосервис в Самаре

Хранение легкового автомобиля, сутки

Мототехника
Гусеницы
Бугели
Вынос радиатора
Двери
Задний кенгурин
Защита днища
Защита крыльев
Ковши
Комплект уменьшения свеса
Крыши UTV
Ограждение багажника
Отвалы для снега
Передний кенгурин
Подножки
Прицепы для ATV
Сани и аксессуары
Покрышки -> ATV, UTV
Покрышки -> Дорожные, спортивные
Покрышки -> Кросс
Покрышки -> Скутеры, мопеды
Покрышки -> Эндуро
Оригинальные запчасти на японские и европейские марки (по согласованию)
Комиссионные и подержанные товары (по согласованию)

Срок доставки.

— Если товар есть в наличии, доставка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок доставки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты.
— Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.
— Доставка заказов осуществляется по дням:

Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00

Иные день и время доставки обсуждаются в индивидуальном порядке.

Читайте так же:
Регулировка коробки передач мотоцикла восход

Доставка транспортной компанией

1. ТК ЖелДорЭкспедиция http://www.jde.ru/
2. ТК Деловые Линии http://www.dellin.ru/
3. ТК СДЭК http://www.edostavka.ru/
4. ТК КИТ http://tk-kit.ru/
5. ТК Энергия http://nrg-tk.ru/

Доставка по умолчанию осуществляется до терминала ТК в Вашем городе. Адрес и режим работы терминала ТК в Вашем городе Вы можете узнать, перейдя на сайт транспортной компании.

Получить заказ может человек, на чьё имя был оформлен заказ, при предъявлении паспорта гражданина РФ.

Для выбора города доставки, начните вводить в поле «Населенный пункт» его название, и далее, выберите нужный вариант из предложенного списка

Если в Вашем городе отсутствует филиал ТК, Вы не сможете его выбрать. В этом случае, воспользуйтесь способом доставки Почтой.

Расчёт стоимости доставки является примерным, точная стоимость формируется при отправке заказа.

Оплата стоимости доставки происходит при получении заказа.

Срок доставки.

Контрольный срок доставки заказа Вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором на сайте нужной вам ТК., или обратитесь к нашим менеджерам. При при этом стоит учитывать:

— Указанный срок доставки является примерным.

— Если товар есть в наличии, отправка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок отправки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и оплаты заказа.

— Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.

— Отправка заказов осуществляется по дням:

Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00

Условия доставки заказов Почтой России

Доставка возможна в населенные пункты Российской Федерации. Доставка в другие страны не производится.

Пожалуйста, укажите корректные данные при оформлении заказа.

После отправки заказа, мы пришлём Вам на электронную почту номер посылки для отслеживания её перемещения.

При получении заказа Вам необходимо иметь при себе паспорт.

Стоимость доставки

Точная стоимость доставки формируется при отправке заказа.

Стоимость доставки зависит от таких параметров, как: пункт назначения, вес, и размеры коробки с заказом, а также некоторых других параметров.

Все заказы отправляются нами из г. Самара.

Доставка любого заказа по Самаре от нашего магазина до филиала Почты России бесплатная.

Стоимость перевозки заказа по России оплачивает Покупатель при получении заказа на почте.

Стоимость доставки

Мы с удовольствием доставим ваш заказ бесплатно Почтой России!

Доставка некоторых товаров платная независимо от суммы заказа.

Читайте так же:
Как отрегулировать вилку мотоцикла

Товары из категорий:

Мототехника
Гусеницы
Бугели
Вынос радиатора
Двери
Задний кенгурин
Защита днища
Защита крыльев
Ковши
Комплект уменьшения свеса
Крыши UTV
Ограждение багажника
Отвалы для снега
Передний кенгурин
Подножки
Прицепы для ATV
Сани и аксессуары
Покрышки -> ATV, UTV
Покрышки -> Дорожные, спортивные
Покрышки -> Кросс
Покрышки -> Скутеры, мопеды
Покрышки -> Эндуро
Оригинальные запчасти на японские и европейские марки (по согласованию)
Комиссионные и подержанные товары (по согласованию)

Срок доставки

Мы с удовольствием доставим ваш заказ бесплатно Почтой России!

Срок доставки заказа зависит от вашего населенного пункта.
Средний срок доставки по России составляет 5-7 дней. При при этом стоит учитывать:

— Если товар есть в наличии, отправка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок отправки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и оплаты заказа.

— Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.

— Отправка заказов осуществляется по дням:

Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00

Привет, мир!

Регулировка мотоцикла в Москве в мотосервисе “HARD DAMAGE”!

Если вам нужна качественная регулировка мотоцикла, тогда мы всегда готовы прийти к вам на помощь. Наш мотосервис предоставляет целый спектр услуг данного направления. Теперь вам не надо долго искать надежных и проверенных специалистов. Все что от вас требуется – это обратится к нам.

Комплекс услуг по регулировке мотоцикла

1. Самой распространенной является регулировка сцепления.

С данной проблемой к нам обращается каждый третий клиент. Для того чтобы правильно отрегулировать сцепление, мы используем новейшее оборудование и ряд необходимых ключей.

Сцепление должно происходить плавно без рывков, что нужно для начала движения мотоцикла и плавного переключения скоростей. Но, как известно сцепление напрямую зависит от коробки передач. Регулировка коробки передач производится с помощью винтов, которые расположены на кпп, возле основания рычага.

2. Проверка системы зажигания, в первую очередь, происходит с изначальной проверки работоспособности прерывателя.

Регулировка зажигания, очень важный и кропотливый процесс. От него зависит, как будет заводиться, работать мотоцикл, а также его мощность. Регулировка электронного зажигания подразумевает установку теплового зазора. Наши специалисты в минимальные сроки устранят все проблемы связанные с зажиганием.

3. После определенного пробега, рано или поздно вам понадобится регулировка карбюратора. Она нужна для того, чтобы в топливный бак не попадала жидкость, которая может навредить двигателю и влияет на его мощность.

Читайте так же:
Как отрегулировать спидометр мотоцикла

Например, карбюраторный тип мотоцикла Honda, уже более сложный уровень ремонта и обслуживания. Но для наших специалистов нет не решаемых проблем.

4. Регулировка клапанов очень важна для работы двигателя, об этом должен знать даже начинающий мотоциклист. Чтобы привести в порядок зазор клапанов мы используем специальные ключи и щупы.

5. Самой важной и тщательной услугой нашего сервиса, является регулировка тормозов. Ведь во многих ситуациях от тормозной системы зависит жизнь мотоциклиста.

Регулировка переднего тормоза сводится к регулировке угла рычага по отношению к ручке, отталкиваясь от длины пальцев. А вот регулировка заднего тормоза зависит в первую очередь от положения его лапки. Этот процесс достаточно кропотливый и тяжелый, поэтому не стоит заниматься этим самому, обратитесь лучше к нам.

6. Регулировка амортизатора и регулировка подвески мотоцикла – две услуги, которые тесно связаны между собой. В идеале подвеска и амортизаторы должны в точности отрабатывать неровности дороги, не передавая удары на мото и водителю.

Регулировка заднего амортизатора определяется степенью его жесткости. Он регулируемый специальной пружиной, которую необходимо периодически подкручивать. Наши специалисты истинные асы в этом деле.

Правильная настройка передней вилки мотоцикла и заднего амортизатора зачастую зависит не меньше, а часто и больше, чем от мощности двигателя. Вилка мотоцикла хонда влияет на качество управления мотоцикла – «на поворотах начинает кидать фронт, а когда жмем на торможение – появляется чувство, что мотоцикл подламывается под мотоциклистом».

7. Одной из самых важных задач является регулировка цепи на мотоцикле.

Особое внимание следует уделить правильному и равномерному натягу цепи. Для среднестатистического мотоцикла цепь должна провисать под его весом на расстоянии не более 2-3 см. Очень важно соблюдать данное условие, ведь слишком перетянутая или наоборот опущенная цепь не даст возможности транспортному средству правильно работать.

8. Регулировка фары на мотоцикле проводится на включенном ближнем свете.

Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части, также не желательно ставить его на подножку. Проверку мы осуществляем в затемненном помещении, это позволяет нам лучше регулировать световой поток фары. Свет должен регулироваться при сидячем на мотоцикле водителе.

9. Регулировка холостого хода, производится нашими специалистами исключительно при прогретом двигателе.

Регулировочный процесс осуществляется с помощью специального винта. Регулировочный винт холостого хода на мотоцикле расположен с левой стороны, ниже бензобака, возле рычага подсоса.

10. Регулировка спиц, не менее важный процесс, который нынешние мотоциклисты недооценивают.

Читайте так же:
Регулировать мотоцикл по высоте

Наши специалисты уверяют, что данная работа сама по себе технически несложная, но нудная и кропотливая. От натяжки спиц зависит структура самого колеса. Они очень важны, когда вы будете тормозить или ехать по неровной или грунтовой дороге, ведь они не дадут ободу колеса прогнуться или деформироваться.

Несколько основных причин обратится именно к нам

Мы предоставляем данные услуги уже 7 лет. За это время мы имеем тысячи благодарных клиентов, которые стали нашими постоянными.

Наши специалисты обладают высоким уровнем мастерства и починят любую поломку вашего транспортного средства. Мы ценим всех наших клиентов и искренне им рады!

Оставьте в покое настройки

Arteon настроен оптимально. Можно сколько угодно играть с регулировками жесткости амортизаторов или выбирать режимы рулевого управления, но зачем, ведь можно просто оставить Normal и получать удовольствие.

"Газ" в пол – и… Предсказуемый затуп на старте. Но когда турбина начинает делать свое дело, автомобиль радует уверенным резвым разгоном. По паспорту разгон до "сотни" занимает 5,6 секунды, в жизни будет ближе к шести, но все равно для уверенной езды этого более чем достаточно.

Спасибо полному приводу – передняя ось проявляет лишь робкие попытки "шлифовать". Спасибо и Aisin за автоматическую КПП, про которую просто забываешь, переведя ее в Drive. Переключается она быстро, своевременно и предсказуемо, абсолютно никаких нареканий не вызывает.

Подвеска при базовой настройке жесткости амортизаторов – прекрасный баланс комфорта и управляемости. Она нивелирует мелкие неровности и хорошо сглаживает крупные, не передавая в салон ненужные вибрации и толчки. Можно сделать мягче, но зачем? И так хорошо. Жестче? Тот же вопрос.

Ведь управляется Arteon здорово при стандартных настройках, радуя нарастающим усилием на руле в поворотах и вполне достаточной обратной связью. В спортивном режиме руль наливается еще большим усилием, но при обычной гражданской езде это не нужно. А в Comfort становится совсем уж легким и пустым.

Но здорово в данном случае означает еще и несколько пресно – очень правильная настройка шасси, которая понравится абсолютному большинству водителей, но не порадует тех, кто любит азартные повадки.

Шумоизоляция в машине на уровне. При активном наборе скорости мотор слышно, но он как будто где-то далеко. Не режут слух ни гул резины по асфальту, ни аэродинамические шумы. Зато на фоне общей тишины слышно, как делает свою работу подвеска.

Что касается посадки за рулем, то вопросы возникли лишь к тому человеку, который проектировал подлокотник в двери. Даже в нижнем положении сиденья на него невозможно положить локоть, который постоянно висит в воздухе. Ну а в части обзорности традиционная для Volkswagen претензия к маленьким зеркалам. А ведь на американской машине еще и дурацкие плоские отражатели.

Читайте так же:
Регулировка болтов коробки передач мотоцикл урал

Траектория

Беда в езде по песку заключается в у том, что при любом резком или неверном движении, как мы уже говорили, колеса вкапываются, а переднее колесо при неудачном повороте вовсе заворачивается в сторону. Из-за подвижности песка равновесие ловишь, как канатоходец. С песком легко совладать, когда его мало, но стоит соскочить с трассы на разбитую грунтовку, которую «добрые» люди решили залечить машиной песка, то все, пиши «пропало».

Отсюда вывод: все маневры нужно совершать по более пологим траекториям. Даже если вам кажется, что с таким радиусом разворачиваться только двадцати тонные фуры, ваша задача проехать поворот без заворота колеса.

И еще одно очень важное наблюдение:

Старайтесь поворачивать не рулем, а наклоном мотоцикла. При повороте руля колесо часто засыпает песком и приходится бороться с мотоциклом. При маневрировании наклоном у вас будет пологая траектория, так как резко завернуть наклоном сложно. При постоянной скорости или движении по инерции в сочетании с управлением наклоном, вы сможете аккуратно маневрировать, а большего вам и не нужно.

И да, на песке наклоны могут выглядеть гораздо опаснее, чем на асфальте, но надежда вывернуть еще останется; подвижность песка здесь сыграет на вашей стороне при условии опыта. Новички пугаются, что мотоцикл вот-вот упадет (на асфальте с таким углом вы бы уже чесали спину об разделительную черту из-за срыва колеса), газуют и вылетают со страха в неизвестном направлении с дороги, так как спешат выровнять мотоцикл там, где надо было бы чуть-чуть поддать и закончить маневр. Песок настолько обволакивает покрышку, что при угле наклона символическое сцепление все же остается, чем пользуются более продвинутые мотоциклисты. Но это исключительно опыт, которому учатся на трассах кросс/эндуро.

При езде с пассажиром на песке следует быть максимально осторожным. Заднюю часть мотоцикла начнет водить в моменты маневрирования, хотя по прямой мотоцикл пойдет вполне уверенно. Но уверено, не значит, что он будет меньше проседать. С грузом мотоцикл вкопается в песок с куда большим удовольствием. Поэтому если вы все же застряли, постарайтесь разгрузить мотоцикл. С дополнительным весом пройти трассу будет труднее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector