Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мост Спайсер УАЗ: Устройство и регулировка

Мост Спайсер бу

Передний мост УАЗ Патриот Спайсер конструктивно отличается от заднего. Это связано с тем, что передний мост служит для управления автомобилем. Передняя ось Спайсер состоит из:

  • Картера;
  • Редуктора;
  • Полуосей;
  • Поворотных рулевых механизмов.

Картер

Картер моста неразъемный. Со стороны колёсных механизмов в него запрессованы кожухи полуосей. Доступ к редуктору осуществляется после демонтажа крышки. Она необходима для обеспечения герметичности картера и крепится к корпусу болтами. Между крышкой и картером устанавливается прокладка.

В передней части картера оборудовано отверстие для вала, передающего крутящий момент от кардана к шестерне главной передачи. Для герметизации картера в отверстие устанавливается сальник. На корпусе кожухов полуосей устанавливаются кронштейны для крепления пружин и амортизаторов. Для снижения давления в картере при нагреве смазочного материала предусмотрен дыхательный клапан тачки

Редуктор

Устройство переднего моста Спайсер включает в себя редуктор. Он состоит из главной передачи и межколесного дифференциала. Главная передача выполнена в виде двух шестерен. Ведущая шестерня конического типа, небольшого размера. Жёстко связана с валом привода переднего моста. Ведомая шестерня большого диаметра.

СПРАВКА: Зубья шестерен главной передачи расположены под углом. При зацеплении зубья шестерен не бьются друг о друга. Это снижает уровень шума при работе узла.

Внутри ведомой шестерни расположен межколесный дифференциал. Он выполнен в виде четырех конических шестерёнок, установленных на двух осях. Такая конструкция позволяет колёсам одной оси вращаться с разной скоростью. Это необходимо при повороте или развороте автомобиля.

Полуоси

Передача крутящего момента от редуктора к колесному механизму осуществляется при помощи полуосей. Шлицевая часть полуоси сообщается с механизмом межколесного дифференциала. Полуоси оснащены ШРУСом. Это позволяет передавать крутящий момент вне зависимости от угла поворота колёсных механизмов.

Читайте так же:
Регулировка сигнала на руле газ 21

Полуоси спайсер

ВНИМАНИЕ: Картер переднего моста автомобиля УАЗ смещен к правому колесу. В связи с этим полуоси имеют разную длину.

Рулевые механизмы

Для управления автомобилем при движении предусмотрены поворотные рулевые механизмы. Для смещения механизмов по отношению оси моста установлен шкворень. Рулевые механизмы правого и левого колеса соединены между собой металлической тягой с шарнирными наконечниками. Для регулировки необходимого угла схождения колес поперечная тяга соединяется с наконечниками резьбовым способом. Отрегулировать угол схождения колес можно поворотом поперечной тяги необходимо направление. Передача усилия от рулевой колонки к колёсным механизмам осуществляется при помощи тяги и рулевой сошки.

ВАЖНО: Во избежание самопроизвольной регулировки резьбовые соединения тяги с наконечниками оснащены стопорными гайками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector