Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная регулировка руля по вылету и высоте. Удобство и комфорт в пути

Правильная регулировка руля по вылету и высоте. Удобство и комфорт в пути

Чтобы любая поездка была комфортной, крайне важно отрегулировать руль правильно по высоте и вылету, иначе будут уставать руки, или не будет видна часть панели приборов, да и правильный обхват повышает безопасность в аварийных ситуациях. Так что, если ваша машина оборудована этими доп. функциями (хотя все современные иномарки имеют это в базовой комплектации), то внимательно читайте, делайте выводы и пробуйте.

Установка спальника для уаз патриот. Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот Задние сидения уаз патриот

Передние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. Дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.

Водительское сиденье и угол наклона рулевой колонки необходимо регулировать так, чтобы обеспечить правильную посадку. Водитель должен достаточно плотно опираться на спинку сиденья. Обе руки, удерживая верхнюю часть рулевого колеса, должны быть слегка согнуты в локтевых суставах. Ноги, при нажатии на педали до упора, не должны быть полностью выпрямлены.

Подголовники сидений должны быть отрегулированы по высоте так, чтобы при откидывании головы назад затылок соприкасался со средней частью подголовника. Изменение высоты установки подголовника или его снятие осуществляется вертикальным перемещением подголовника.

Вверх — усилием руки до крайнего верхнего положения. Вниз — при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Снятие — перемещением из крайнего верхнего положения вверх при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Наклон подголовника сиденья водителя имеет три фиксированных положения.

Регулировка положения переднего сидения Уаз Патриот.

Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага фиксации продольного перемещения сиденья. Поверните рычаг вверх, переместите сиденье и отпустите рычаг. Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в положение для отдыха осуществляется с помощью рычага регулировки наклона спинки сиденья. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

На спинке сиденья имеется механизм поясничной поддержки, имеющий три фиксированных положения и позволяющий выбрать наиболее удобное положение посадки. Регулировка осуществляется поворотом рычага регулировки поясничной поддержки. Сиденье водителя дополнительно имеет регулировку подушки по высоте. Регулировка осуществляется ручками регулировки по высоте передней и задней части подушки.

Задние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. Заднее трехместное сиденье состоит из одноместной и двухместной секций. Каждая из этих секций может быть сложена для увеличения объема помещения или разложена в положение для отдыха. Под сиденьем расположен напольный контейнер.

Образование грузовой площадки в салоне Уаз Патриот:

— Потяните за один из рычагов фиксации спинки и наклоните спинку вперед до упора в подушку сиденья.
— Потяните за одну из ручек фиксации подушек и опрокиньте сиденье вперед в вертикальное положение. При необходимости подвиньте передние сиденья вперед.
— Зафиксируйте в грузовом положении секцию заднего сиденья за стойку подголовника переднего сиденья ремнем, находящимся в кармане основания подушки сиденья.
— Сложите вторую секцию.

Для возврата секции сиденья в исходное положение опрокиньте ее назад до срабатывания фиксаторов и поднимите спинки так же до срабатывания фиксаторов. Для доступа к напольному поднимите одну из секций заднего сиденья Уаз Патриот описанным выше способом.

Раскладывание заднего сиденья Уаз Патриот в положение для отдыха или сна.

Раскладывание секции сиденья в положение для отдыха или осуществляется с помощью одного из рычагов фиксации спинки. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными диагонально-поясными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.

Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг. Чтобы пристегнуть ремень, потяните за язычок ремня и не перекручивая лямок, вставьте его в замок до щелчка. Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка.

После регулировки положений передних сидений необходимо отрегулировать положение верхней точки крепления ремней безопасности. Положение верхней точки крепления переднего ремня безопасности регулируйте при помощи рычага регулятора так, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, причем для увеличения высоты достаточно нажать вверх направляющий кронштейн.

При отсутствии рычага регулятора, положение верхней точки крепления ремня безопасности регулируйте перемещением направляющего кронштейна ремня вверх или вниз. Для этого потяните кронштейн на себя, нажав большим пальцем руки на декоративный колпачек болта, и переместите направляющий кронштейн.

Обслуживание ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Содержите лямки и пряжки ремня безопасности в чистоте. В случае их загрязнения очищайте их мягким мыльным раствором, не содержащим щелочи. Предохраняйте лямки от трения об острые кромки. Рекомендуется оберегать от воздействия прямых солнечных лучей. С целью очистки пряжек от пыли не реже одного раза в год их сжатым воздухом.

Запрещается:

— Перекручивание лямки, ее складывание по длине, а также чрезмерная слабина.
— Разглаживание лямки утюгом.
— Пристегивание ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.
— Внесение потребителем каких-либо изменений в конструкцию ремня.

Ремни безопасности подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате ДТП.

Снятие и установка ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Снятие ремней безопасности производите в следующем порядке:

1. Снимите обивку центральной стойки.
2. Снимите передний ремень безопасности.
3. Снимите регулятор по высоте, установленный на центральной стойке.
4. Снимите обивку арки заднего колеса.
5. Снимите задний боковой ремень безопасности.
6. Снимите средний поясной ремень безопасности.

Установку ремней безопасности производите в обратном порядке. Во избежание ошибок при монтаже, влекущих ухудшение работоспособности системы пассивной безопасности, установку ремней безопасности рекомендуется производить на станции техобслуживания.

Основным предназначением внедорожника УАЗ Патриот является преодоление различных видов препятствий и бездорожья. Порой возникает желание, отправится в путешествие на внедорожнике, чтобы провести хорошо время со своей семьей. Чтобы не разбивать палатки или не искать ночлег в этом путешествие, внедорожник УАЗ Патриот позволяет заночевать в салоне, причем в удобном положении. Как известно, все автомобили предусматривают возможность раскладывания сидений в горизонтальное положение, что позволяет водителю и пассажиру отдохнуть. Но ночевать в таком положении очень сложно, так как ноги находятся в вертикальном положении, а места на сидении очень не хватает, что невозможно повернуться. Но решается данный вопрос на внедорожнике УАЗ Патриот без всяких проблем, причем самостоятельно. Для этого достаточно изготовить специальное приспособление — спальник. Именно о спальнике для внедорожника и поведает данный материал.

Читайте так же:
Регулировка тросика газа на логане

Конечно, обустраивать автомобиль спальник просто так, чтобы было, не нужно. Но если владелец эксплуатирует автомобиль, в частности, для поездок, путешествий, то кровать в салоне не помешает, а даже, наоборот, позволит водителю и пассажирам выспаться в удобном положении.

Место, где можно расположить спальник является, конечно же, багажник. В багажнике столько места, что совершенно свободно в нем может разместиться 2-3 человека. К тому же ночевка в автомобиле — это не только комфорт, но и безопасность. Ведь ночевка в лесу — это опасность нападения различных животных, а приблизиться к стальному коню побоятся даже волки. Таким образом, назначение спальника — это дать возможность водителю и пассажирам переночевать в комфортной постели, а не томится всю ночь в полусогнутом сидении.

Из чего делаются спальники?

Спальник для внедорожника не изготавливается на заводе, ведь данный элемент создается исключительно по желанию автовладельца. Поэтому пожелавшему и придется потрудиться своими руками. В УАЗ Патриот спальник зачастую изготавливается из стали и дерева. Хотя стальная конструкция уже ценится гораздо меньше, так как с металлом сложнее работать. Деревянный спальник на внедорожник — это не только удобно, но и просто. Просто собирать по своей фантазии, желанию и удобствам.

Таким образом, мы рассмотрим основные особенности того, как обустроить спальное место в УАЗ Патриот своими руками. Что для этого потребуется и с чего нужно начинать.

Особенности изготовления спальника

Спальник в УАЗ Патриот устанавливается в багажнике, поэтому первое, с чего нужно начинать работу — это замеры свободной площади багажника. Зная размеры багажника можно судить о том, столько же будет места для ночлега и сколько человек там поместится.

Итак, обустройство начинается с того, что нужно сделать соответствующий чертеж изделия по реальным размерам. Исходя из чертежа, следует переходить к воплощению изделия в жизнь.

Процесс изготовления спальника в салон внедорожника следующий:

  1. Потребуется доска толщиной 35 мм и длиной 1350 мм. Из доски будет собираться основание спального места.
  2. Для создания каркаса необходимо взять стальную трубку 25х25 мм или же брус, но его размеры должны быть уже больше 40х40 мм.
  3. Следует повториться, что монтаж из дерева гораздо проще, но если у вас имеется знакомый сварщик, то следует сварить стальной каркас, который должен поместиться в багажник внедорожника. Задние сидения при этом следует сложить.

Внедорожник УАЗ Патриот с 2007 года выпуска начал оснащаться раскладными задними сидениями от фирмы Rexton. Главной особенностью таковых сидений является то, что они при складывании создают неровную поверхность, а под уклоном. Данный уклон собственно и будет использоваться для спальника.

Делаем замеры салона

Верхняя поперечина не нужна только в том случае, если основанием для ночлега будет служить доска 35 мм. Если же планируется использовать ДСП, тогда следует приварить еще больше поперечин на верхнем основании.

Деревянное основание должно состоять из двух съемных частей, чтобы удобно было их устанавливать в багажнике.

Всё как-то не доходили руки попробовать сложить задние сидения, чтобы посмотреть, что из этого получается.

В общем, мне не понравилось. Сидения складываются так, как на обычной легковушке, например, той же 2109. На фото всё видно. Однако на 2109 при этом получается ровный пол и сидения не пачкаются об коврики, а в Патриоте с этим хреново. Подушка сидения, можно сказать, падает на пол, а сложенная спинка не образует ровной поверхности с полом багажника. При таких размерах салона, в частности расстоянии до передних сидений, такой вариант раскладывания сидений очень неудачен.

Кстати, на спинках снизу есть скобы, которые удерживают замки ремней от падения вниз, когда поднимаешь сидушку. Однако на заводе то ли про них не знают, то ли просто проигнорировали.

Боксы под сидениями большими не назовёшь, но размеры таковы, что туда напрашивается размещение усилителей и компьютера аля СarPC. Давно об этом думаю, хотел ещё в девятку поставить, но решил дожидаться новой машины. Так что скоро начнётся приятный процесс установки нормальной мультимедийной системы.

В первую очередь пока решил поменять колонки. Заглянул под сетки, а там, как и ожидалось, стоит 13-см бумажный широкополосник (кстати, на вид очень даже добротный), причём он не напротив сетки, а смещён в сторону, то есть играет вообще хрен знает куда))). На праздники поеду на дачу, через проставки буду ставить 16 см колонки. Пока поиграют от штатного ГУ, потом буду ставить усилитель.

Кстати, на Первомай впервые выехал на Патриоте из города. Ну не в говны, конечно)), а просто на дачу. Почему пишу, потому что это была первая поездка по трассе. Короче, мои ожидания не оправдались. Я ожидал, что высокий рамный внедорожник на трассе будет вести себя иначе — шуметь, рыскать по дороге, козлить на большой скорости. Однако Патриот меня удивил. Во-первых, разгон лёгкий и ненапряжный. Во-вторых, по хорошему асфальту идёт как по рельсам. Даже когда начался разбитый участок весь в заплатках, я спокойно шёл по нему на скорости в 100 кмч, не ощущая никакого дискомфорта. И при всём этом мы совершенно спокойно разговаривали в салоне, а нас было 4 человека. Обгон тоже не вызывал трудностей, я даже на четвёртую не переключался. Ну и наконец, главное преимущество перед обычными пузотёрками — это обзор. Прекрасно видно всё, что происходит на несколько машин впереди, это очень большой плюс при движении по трассе с достаточно интенсивным движением

В общем, я остался очень доволен ездовыми качествами Патриота. Будем ездить дальше, посмотрим, как оно будет.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Времени на полчаса, а результат впечатляющий. Рекомендую проверить!

уаз ремонт рулевого редуктора

Содержание статьи: 1. Устранение люфта рулевого карданчика в УАЗ Patriot 2. Переделываем рулевой карданчик нового. Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду.

уаз ремонт рулевого редуктора

В состав рулевого управления автомобилей Уаз Уаз ремонт рулевого редуктора с гидроусилителем руля входит рулевое колесо, рулевая колонка и две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески. Вал рулевого управления установленный в трубе рулевой колонки на двух подшипниках, передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.

Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к уаз ремонт рулевого редуктора гайкой. К трубе рулевой колонки прикреплен также механизм регулировки угла наклона. Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами.

Удерживают его на раме четыре болта М16 с шайбами пружинными.

Ремонт рулевого редуктора уаз патриот

Уаз ремонт рулевого редуктора пара рулевого редуктора — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик. Напрессованный на пустотелый вал червяк уаз ремонт рулевого редуктора в картере рулевого механизма на двух конических роликовых подшипниках. Для обеспечения надежности соединения вала с червяком сделан шпоночный выступ и нарезаны шлицы на валу червяка. С червяком в постоянном зацеплении находится двухгребневый ролик. Его кольцевые канавки, расположенные внутри, являются рабочей поверхностью для двухрядного шарикового подшипника.

Он установлен на оси, которая крепится в головке вала сошки. Данный вал вращается сразу в двух подшипниках: запрессованной в картер втулке из бронзы и цилиндрическом роликовом подшипнике.

уаз ремонт рулевого редуктора

Этот элемент установлен в крышке картера сбоку рулевого редуктора. Хвостовик головки вала заходит в паз винта регулировки. Он закручен в крышку картера сбоку. Зафиксирован винт регулировки штифтом и стопорной шайбой, которые запрессованы в крышке.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ "Буханка" в Гагарине

Закрыт механизм гайкой с колпачком. Своим верхним концом вал рулевого управления входит в подшипник, вращаясь на. Подшипник запрессован в корпусе колонки. От перемещения распорная втулка подшипника удерживается специальной пружиной.

Регулировочные операции осуществляются для устранения зазоров. Вследствие сил трения они периодически появляются между роликом и червяком.

уаз ремонт рулевого редуктора

Для выявления осевого зазора червячных подшипников, картер обхватывается ладонью одной руки. Если подшипники изношены, палец ощущает осевое биение ступицы относительно колонки. При отсутствии подшипниковых зазоров регулируется только зацепление червяка с роликом.

Разобрав механизм, промыть, уаз ремонт рулевого редуктора детали.

уаз ремонт рулевого редуктора

Обнаружив на рабочих плоскостях червяка, уаз ремонт рулевого редуктора, гайки-рейки, вала-сектора отслоения слоя термообработки, раковины, чрезмерный износ, трещины, следует немедленно их заменить. Подшипники винта, червяка следует заменить новыми в том случае, если для устранения осевого люфта удаляются все регулировочные прокладки либо на рабочих поверхностях шариков, роликов, колец имеются повреждения.

Решил проверить регулировку.

Рулевой редуктор УАЗ буханка

Скинув тягу — сошка, как и думалось — в центре немного тяжеловато ходила — ослабив немного — проверил люфты на сошке — они присутствуют на всех положениях. Решил обратно подтянуть — без изменений. Подтянул еще сильней — так. Решено было забить на люфты сошки, стал понемногу ослаблять регулировочный винт, чтоб добиться плавного хода во всей плоскости. Но так как хотелось, более нежного ГУРа — ослабил еще немного более примерно 1,5 оборота.

В результате, что имеем — руль стал люфтить примерно на градусов. Тестовый выезд, показал, что автомобиль на высоких скоростях приходится ловить, а сам ГУР стал не намного легче, есть мягкость, но она совсем не существенная. Собственно, понял, что этой регулировкой можно чуть чуть сделать управление мягче, но огромный минус — приходится ловить машину. Тестовый выезд — руль адекватный, не уаз ремонт рулевого редуктора и не легче как был, в ноль пытается вернуться, но не совсем в полный ноль тут нужно кастор валить для лучшего результатано управление уаз ремонт рулевого редуктора стало более чуткое и отзывчивость на движения руля более резкое до всех регулировок.

Времени на полчаса, а результат впечатляющий. Рекомендую проверить! В конструкции рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот имеется редуктор или гидроусилитель, который со временем изнашивается и требует проведения, прежде уаз ремонт рулевого редуктора, регулировочных мероприятий.

уаз ремонт рулевого редуктора

Причинами для необходимости проведения регулировки являются следующие факторы:. Когда может потребоваться регулировка редуктора рулевой колонки, зависит от характера эксплуатации автомобиля. В данном материале рассмотрим, что представляет собой процесс регулировки рулевого гидроусилителя на УАЗ Патриот, а так же, как осуществляется ремонт регулировочного механизма. Регулировка рулевого редуктора УАЗ Патриот проводится для того, чтобы откорректировать уаз ремонт рулевого редуктора рулевого механизма.

Процесс настройки не предусматривает особых сложностей и может быть проведен своими силами в домашних условиях.

уаз ремонт рулевого редуктора Для того чтобы настроить рулевую колонку, в конструкции механизма предусматривается специальный болт с контрирующей гайкой. Процесс корректировки осуществляется за счет того, что болт вкручивается до максимального стяжения, а затем осуществляется его фиксирование в таком положении. После уаз ремонт рулевого редуктора регулировки можно будет заметить, что руль при этом будет вращать немного туже. Если же регулировку осуществить уже не удается, то гидроусилитель необходимо заменить на новый.

Для проведения регулировки редуктора на внедорожнике УАЗ Патриот потребуется следующий инструмент:. Приступая к работе, важно установить передние колеса внедорожника УАЗ Патриот в строго прямолинейном направлении.

После этого необходимо открыть капот и отыскать рулевую колонку внедорожника. Перед началом проведения работ следует очистить поверхность конструкции от загрязнений. На центральной части картера ГУР находится регулировочный винт, с помощью которого происходит процесс регулировки. Выглядит этот винт следующим образом: Приступая к работе, осуществляется снятие рулевого наконечника с сошки, как показано на фото ниже. Теперь необходимо приложить максимум физических усилий и попытаться подвигать рулевую сошку влево и вправо.

При этом следует определить: есть уаз ремонт рулевого редуктора люфты во время ее движения, или, возможно, сошка останавливается в центральном положении. Если проявляются такие дефекты, то проводится регулировка до момента их исчезновения.

Как осуществить ремонт рулевой колонки?

Шлицевые соединения восстановлению не подлежат, и в этом случае необходима замена всей колонки. Для этого следует знать, как снять рулевую колонку. Делается это довольно просто. Прежде всего, необходимо отключить аккумуляторную батарею. Затем снимается непосредственно баранка авто и кожух рулевой колонки. Следующими демонтируются замок зажигания, а также переключатель, отвечающий за управление данной системой.

После того, как все элементы сняты, нужно открутить болты, крепящие кронштейн, некоторые из них демонтировать стандартным способом практически невозможно, поэтому их стоит высверлить. Дальше откручивается болт, соединяющий управляющий механизм и шлицевое соединение. И в последнюю очередь снимается вал рулевой колонки, предварительно демонтируйте его нижнее уплотнение. Устанавливается же новая колонка строго в обратном порядке, поэтому лучше складывать все снятые детали последовательно, дабы не возникла путаница.

В некоторых случаях необходима замена подшипника рулевой колонки. Для этого по вышеописанной схеме снимается кронштейн в сборе с валом и устанавливается в тиски, далее, выбив вал из кронштейна, вытаскиваем и сам подшипник. Затем, вставив обратно вал, необходимо выбить с помощью молотка и второй подшипник рулевой колонки. Новые подшипники устанавливаются узкими фланцами наружу и запрессовываются при помощи оправки до упора. Фиксируется вал, а далее запрессовывается и второй подшипник. Если в негодность пришла крестовина рулевой колонки, то замене подлежит вся деталь целиком.

Как складывается заднее сиденье на уаз патриот. Складывание сидений (фото). Регулировка положения переднего сидения Уаз Патриот

Передние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. Дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.

Водительское сиденье и угол наклона рулевой колонки необходимо регулировать так, чтобы обеспечить правильную посадку. Водитель должен достаточно плотно опираться на спинку сиденья. Обе руки, удерживая верхнюю часть рулевого колеса, должны быть слегка согнуты в локтевых суставах. Ноги, при нажатии на педали до упора, не должны быть полностью выпрямлены.

Подголовники сидений должны быть отрегулированы по высоте так, чтобы при откидывании головы назад затылок соприкасался со средней частью подголовника. Изменение высоты установки подголовника или его снятие осуществляется вертикальным перемещением подголовника.

Вверх — усилием руки до крайнего верхнего положения. Вниз — при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Снятие — перемещением из крайнего верхнего положения вверх при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Наклон подголовника сиденья водителя имеет три фиксированных положения.

Регулировка положения переднего сидения Уаз Патриот.

Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага фиксации продольного перемещения сиденья. Поверните рычаг вверх, переместите сиденье и отпустите рычаг. Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в положение для отдыха осуществляется с помощью рычага регулировки наклона спинки сиденья. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

На спинке сиденья имеется механизм поясничной поддержки, имеющий три фиксированных положения и позволяющий выбрать наиболее удобное положение посадки. Регулировка осуществляется поворотом рычага регулировки поясничной поддержки. Сиденье водителя дополнительно имеет регулировку подушки по высоте. Регулировка осуществляется ручками регулировки по высоте передней и задней части подушки.

Задние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. Заднее трехместное сиденье состоит из одноместной и двухместной секций. Каждая из этих секций может быть сложена для увеличения объема помещения или разложена в положение для отдыха. Под сиденьем расположен напольный контейнер.

Образование грузовой площадки в салоне Уаз Патриот:

— Потяните за один из рычагов фиксации спинки и наклоните спинку вперед до упора в подушку сиденья.
— Потяните за одну из ручек фиксации подушек и опрокиньте сиденье вперед в вертикальное положение. При необходимости подвиньте передние сиденья вперед.
— Зафиксируйте в грузовом положении секцию заднего сиденья за стойку подголовника переднего сиденья ремнем, находящимся в кармане основания подушки сиденья.
— Сложите вторую секцию.

Для возврата секции сиденья в исходное положение опрокиньте ее назад до срабатывания фиксаторов и поднимите спинки так же до срабатывания фиксаторов. Для доступа к напольному поднимите одну из секций заднего сиденья Уаз Патриот описанным выше способом.

Раскладывание заднего сиденья Уаз Патриот в положение для отдыха или сна.

Раскладывание секции сиденья в положение для отдыха или осуществляется с помощью одного из рычагов фиксации спинки. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными диагонально-поясными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.

Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг. Чтобы пристегнуть ремень, потяните за язычок ремня и не перекручивая лямок, вставьте его в замок до щелчка. Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка.

После регулировки положений передних сидений необходимо отрегулировать положение верхней точки крепления ремней безопасности. Положение верхней точки крепления переднего ремня безопасности регулируйте при помощи рычага регулятора так, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, причем для увеличения высоты достаточно нажать вверх направляющий кронштейн.

При отсутствии рычага регулятора, положение верхней точки крепления ремня безопасности регулируйте перемещением направляющего кронштейна ремня вверх или вниз. Для этого потяните кронштейн на себя, нажав большим пальцем руки на декоративный колпачек болта, и переместите направляющий кронштейн.

Обслуживание ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Содержите лямки и пряжки ремня безопасности в чистоте. В случае их загрязнения очищайте их мягким мыльным раствором, не содержащим щелочи. Предохраняйте лямки от трения об острые кромки. Рекомендуется оберегать от воздействия прямых солнечных лучей. С целью очистки пряжек от пыли не реже одного раза в год их сжатым воздухом.

Запрещается:

— Перекручивание лямки, ее складывание по длине, а также чрезмерная слабина.
— Разглаживание лямки утюгом.
— Пристегивание ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.
— Внесение потребителем каких-либо изменений в конструкцию ремня.

Ремни безопасности подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате ДТП.

Снятие и установка ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Снятие ремней безопасности производите в следующем порядке:

1. Снимите обивку центральной стойки.
2. Снимите передний ремень безопасности.
3. Снимите регулятор по высоте, установленный на центральной стойке.
4. Снимите обивку арки заднего колеса.
5. Снимите задний боковой ремень безопасности.
6. Снимите средний поясной ремень безопасности.

Установку ремней безопасности производите в обратном порядке. Во избежание ошибок при монтаже, влекущих ухудшение работоспособности системы пассивной безопасности, установку ремней безопасности рекомендуется производить на станции техобслуживания.

Всё как-то не доходили руки попробовать сложить задние сидения, чтобы посмотреть, что из этого получается.

В общем, мне не понравилось. Сидения складываются так, как на обычной легковушке, например, той же 2109. На фото всё видно. Однако на 2109 при этом получается ровный пол и сидения не пачкаются об коврики, а в Патриоте с этим хреново. Подушка сидения, можно сказать, падает на пол, а сложенная спинка не образует ровной поверхности с полом багажника. При таких размерах салона, в частности расстоянии до передних сидений, такой вариант раскладывания сидений очень неудачен.

Кстати, на спинках снизу есть скобы, которые удерживают замки ремней от падения вниз, когда поднимаешь сидушку. Однако на заводе то ли про них не знают, то ли просто проигнорировали.

Боксы под сидениями большими не назовёшь, но размеры таковы, что туда напрашивается размещение усилителей и компьютера аля СarPC. Давно об этом думаю, хотел ещё в девятку поставить, но решил дожидаться новой машины. Так что скоро начнётся приятный процесс установки нормальной мультимедийной системы.

В первую очередь пока решил поменять колонки. Заглянул под сетки, а там, как и ожидалось, стоит 13-см бумажный широкополосник (кстати, на вид очень даже добротный), причём он не напротив сетки, а смещён в сторону, то есть играет вообще хрен знает куда))). На праздники поеду на дачу, через проставки буду ставить 16 см колонки. Пока поиграют от штатного ГУ, потом буду ставить усилитель.

Кстати, на Первомай впервые выехал на Патриоте из города. Ну не в говны, конечно)), а просто на дачу. Почему пишу, потому что это была первая поездка по трассе. Короче, мои ожидания не оправдались. Я ожидал, что высокий рамный внедорожник на трассе будет вести себя иначе — шуметь, рыскать по дороге, козлить на большой скорости. Однако Патриот меня удивил. Во-первых, разгон лёгкий и ненапряжный. Во-вторых, по хорошему асфальту идёт как по рельсам. Даже когда начался разбитый участок весь в заплатках, я спокойно шёл по нему на скорости в 100 кмч, не ощущая никакого дискомфорта. И при всём этом мы совершенно спокойно разговаривали в салоне, а нас было 4 человека. Обгон тоже не вызывал трудностей, я даже на четвёртую не переключался. Ну и наконец, главное преимущество перед обычными пузотёрками — это обзор. Прекрасно видно всё, что происходит на несколько машин впереди, это очень большой плюс при движении по трассе с достаточно интенсивным движением

В общем, я остался очень доволен ездовыми качествами Патриота. Будем ездить дальше, посмотрим, как оно будет.

P.S. Всё-таки очень не хватает ручек на передних стойках в салоне, с ними было бы гораздо удобнее садиться в машину. Придётся самому ставить. Об этом в следующий раз.

Основным предназначением внедорожника УАЗ Патриот является преодоление различных видов препятствий и бездорожья. Порой возникает желание, отправится в путешествие на внедорожнике, чтобы провести хорошо время со своей семьей. Чтобы не разбивать палатки или не искать ночлег в этом путешествие, внедорожник УАЗ Патриот позволяет заночевать в салоне, причем в удобном положении. Как известно, все автомобили предусматривают возможность раскладывания сидений в горизонтальное положение, что позволяет водителю и пассажиру отдохнуть. Но ночевать в таком положении очень сложно, так как ноги находятся в вертикальном положении, а места на сидении очень не хватает, что невозможно повернуться. Но решается данный вопрос на внедорожнике УАЗ Патриот без всяких проблем, причем самостоятельно. Для этого достаточно изготовить специальное приспособление — спальник. Именно о спальнике для внедорожника и поведает данный материал.

Конечно, обустраивать автомобиль спальник просто так, чтобы было, не нужно. Но если владелец эксплуатирует автомобиль, в частности, для поездок, путешествий, то кровать в салоне не помешает, а даже, наоборот, позволит водителю и пассажирам выспаться в удобном положении.

Место, где можно расположить спальник является, конечно же, багажник. В багажнике столько места, что совершенно свободно в нем может разместиться 2-3 человека. К тому же ночевка в автомобиле — это не только комфорт, но и безопасность. Ведь ночевка в лесу — это опасность нападения различных животных, а приблизиться к стальному коню побоятся даже волки. Таким образом, назначение спальника — это дать возможность водителю и пассажирам переночевать в комфортной постели, а не томится всю ночь в полусогнутом сидении.

Из чего делаются спальники?

Спальник для внедорожника не изготавливается на заводе, ведь данный элемент создается исключительно по желанию автовладельца. Поэтому пожелавшему и придется потрудиться своими руками. В УАЗ Патриот спальник зачастую изготавливается из стали и дерева. Хотя стальная конструкция уже ценится гораздо меньше, так как с металлом сложнее работать. Деревянный спальник на внедорожник — это не только удобно, но и просто. Просто собирать по своей фантазии, желанию и удобствам.

Таким образом, мы рассмотрим основные особенности того, как обустроить спальное место в УАЗ Патриот своими руками. Что для этого потребуется и с чего нужно начинать.

Особенности изготовления спальника

Спальник в УАЗ Патриот устанавливается в багажнике, поэтому первое, с чего нужно начинать работу — это замеры свободной площади багажника. Зная размеры багажника можно судить о том, столько же будет места для ночлега и сколько человек там поместится.

Итак, обустройство начинается с того, что нужно сделать соответствующий чертеж изделия по реальным размерам. Исходя из чертежа, следует переходить к воплощению изделия в жизнь.

Процесс изготовления спальника в салон внедорожника следующий:

  1. Потребуется доска толщиной 35 мм и длиной 1350 мм. Из доски будет собираться основание спального места.
  2. Для создания каркаса необходимо взять стальную трубку 25х25 мм или же брус, но его размеры должны быть уже больше 40х40 мм.
  3. Следует повториться, что монтаж из дерева гораздо проще, но если у вас имеется знакомый сварщик, то следует сварить стальной каркас, который должен поместиться в багажник внедорожника. Задние сидения при этом следует сложить.

Внедорожник УАЗ Патриот с 2007 года выпуска начал оснащаться раскладными задними сидениями от фирмы Rexton. Главной особенностью таковых сидений является то, что они при складывании создают неровную поверхность, а под уклоном. Данный уклон собственно и будет использоваться для спальника.

Делаем замеры салона

Верхняя поперечина не нужна только в том случае, если основанием для ночлега будет служить доска 35 мм. Если же планируется использовать ДСП, тогда следует приварить еще больше поперечин на верхнем основании.

Деревянное основание должно состоять из двух съемных частей, чтобы удобно было их устанавливать в багажнике.

Сообщений [ с 1 по 25 из 269 ]

  • МИРАХ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2517

Тема: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Третий год наши гаишники лютуют, в этом году вообще с ума сошли. Поскольку внесение изменений в конструацию ТС уже почти у всех в городе есть, они нашли новую фишку, суммарный люфт руля проверять. Спецотдел ГИБДД так называемый “ТЕХНАДЗОР” выполняет внеплановые рейды по УАЗИКам, справляться с поставленной задачей отиметь все эти машины они научились. Найдена отличная уловка, это люфт руля. Патрулька технадзора ГИБДД, вооружившись люфтомером, отправляют одну за одной машинки эвакуатором на штрафстоянки. Дело в том что дыра в документации в совокупности с устройством этих автомобилей привела нас к огромной проблеме. Помогите.
Начали мы углубляться в проблему, ведь работать то и зарабатывать хочется. Приобрели сертифицированный люфтомер какими пользуются на линиях техосмотра, и увидели, что из десятка тщательно подготовленных машин где по нашему мнению убраны все люфты, только одна укладывается в ГОСТ. На этой машине стоит гидрач типа ZF и дал он люфт 9 градусов. Гуры Стерлитамак и Борисов дают 12-16 градусов, причем под нагрузкой. В руках на снятом редукторе люфт выбран в ноль, даже немного с подклиниванием в середине. Пробовали затягивать и ослабевать наконечники и шкворня, тяга панара в идеале, в рулевом карданчике практически без люфта, накачивать и сдувать шины, мягкие и твердые поверхности под колёсами, ну что ещё?
Думали найти дырку в законе прочитав здесь https://www.drive2.ru/l/4053244/ статью решили что всё окончено и что правда теперь на нашей стороне. Берём книжку от нового патриота и радуемся что там написано максимальный люфт 20, для успакоения берём находим книжку от хантера и остальных машин с гидрачами и с горестью находим там 10.
Руки опустились. На сколько я, свою жизнь посвятив этим машинам, разбираюсь во всех мелочах агрегатов и подвески данных автомобилей, развожу руки , просто не знаю что делать . Договариваться с ними дорого т.к. со всеми ими денег не хватит договориться, поэтому обращаюсь к вам УВАЖАЕМЫЕ форумчане, может кто-то что-то знает и сможет подсказать что в этой ситуации сделать, и как быть?

Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

  • schum
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 09.03.2010
  • Сообщений: 1659

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Да походу ты не один такой,сами все в шоке, люфт руля, бампера,лебёдки, лифт и т.д. Даже если узаканивать это всё один хр..н докапаются, да и не дешёвая эта процедура

РЕМОНТ СТАРТЕРОВ -ГЕНЕРАТОРОВ. 8961 850-21-98. Полный стандарт Toyota Hilux Pick Up

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1344

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Получается Патриот УАЗовцы узаконили через инструкцию по эксплуатации, а Хантер забыли? Сколько градусов в книжке Хантера, 3151, 469-го, 452-го написано?

  • RAMZES4
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 19.05.2013
  • Сообщений: 156

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Получается Патриот УАЗовцы узаконили через инструкцию по эксплуатации, а Хантер забыли? Сколько градусов в книжке Хантера, 3151, 469-го, 452-го написано?

10градусом т.к категория М1

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1344

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

RAMZES4, значит владельцы новехоньких Уазиков могу бодать сервис в бесконечном режиме, ибо 10 градусов недостижимы. Так вскоре появятся и для Хантера с Буханко-головастиками заветные 20 градусов в книжке

  • RAMZES4
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 19.05.2013
  • Сообщений: 156

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

В тех регламенте прописано что тс М1 люфт не допускается больше 10

  • RAMZES4
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 19.05.2013
  • Сообщений: 156

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

У себя мерил вроде нормально влез в нормы

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Думаю, нужны прецеденты. Машина сдаётся в официальный сервис. Потом предоставляется гаишникам. Потом на продавца авто и/или завод подаётся иск о некачественном товаре, с требованием вернуть деньги всякое такое.. Как то так.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector