Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка распредвала на автомобиле НИВА

Если распредвал сильно изношен, клапаны стучат и нет возможности настроить зазор должным образом, следовательно, пришло время приобрести новый! Стоимость нового агрегата может колебаться от 3 000 до 5 000 рублей.

После покупки не спешите открывать капот и менять запчасть! Первым делом следует тщательно изучить распредвал на наличие дефектов или заводского брака. На нём не должно быть крупных задиров, заусенцев, излишков или подтёков алюминия, новый вал должен свободно и легко вращаться от руки. На вид все должно быть идеально, иметь товарный вид, ведь вы приобретаете новую запчасть, и прослужить она должна долго и надежно, без всяких накладок.

Если в результате визуального обследования, что-то вызывает у вас подозрения, не бойтесь вернуть деталь изготовителю и требовать замены. Проигнорированный незначительный дефект может привести к серьёзной поломке в будущем.

Важный совет

распредвал

Если в автомобиле НИВА производится замена распредвала на новый, не будет лишним и замена клапанных рычагов (рокеров). Это делается для того, чтобы избежать разности степеней выработки, что может повлиять на преждевременный износ всего механизма.

Оставить отзыв

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:

— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);

— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;

— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;

— Заключение мастера о неработоспособности детали;

— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;

— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива

(в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;

— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);

— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:

— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;

— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;

— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;

— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;

— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;

— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Уважаемые посетители! Мы благодарны Вам за то, что выбрали наш магазин! Просьба, внимательно ознакомиться с порядком покупки товаров в нашем магазине!

Оформление заказа:

1. Выберите необходимый Вам товар и нажмите кнопку «В корзину»;

Читайте так же:
Регулировка фар своими руками на шевроле кобальте

2. После того, как вы выбрали все необходимые вам позиции, нажмите «Корзина» в шапке сайта или перейдите по любой из ссылок под выбранным Вами товаром;

3. Вы указываете свои персональные данные необходимые для доставки. Ваши паспортные данные требуются для отправки товара через транспортную компанию и не передаются третьим лицам.

4. После подтверждения заказа нашим менеджером, Вам на электронную почту придет письмо с подтверждением заказа и данными для оплаты.

Статусы:

«В обработке» — ваш заказ принят и обрабатывается нашим менеджером;

«Ожидает оплаты» — все товары в наличии и вам на почту отправлены реквизиты для совершения платежа;

«Оплачен» — Ваш заказ оплачен и ожидает отправки, указанным Вами способом;

«Отменен» — вышел срок оплаты, товар отсутствует на складе или вы сами сообщили менеджеру просьбу об отмене заказа;

«Отправлен» — ваш заказ выдан или передан в транспортную компанию.

5. Для ускорения обработки информации после оплаты отправьте письмо на нашу электронную почту Tuning-Hall@yandex.ru, в котором укажите номер заказа и способ оплаты. По возможности прикрепите копию чека или другого платежного документа.

6. После получения нами оплаты, мы постараемся отгрузить заказ в течение 2-4 рабочих дне, о чем уведомим Вас извещением по электронной почте.

Товар высылается после 100% оплаты товара. Возможна отправка тк СДЭК и Почтой России по минимальной предоплате в 1000руб (стоимость заказа не должна быть меньше 1500руб).

Способы оплаты товара:

1. За наличный расчет путем самовывоза по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский проезд, д.20 магазин «Tuning-Hall».

2. Перевод денежных средств на карту Сбербанка.

• № карты: 4274 2742 2630 5474

• Держатель карты: Дмитрий Алексеевич Новиков

• Система: VISA Electron

3. Перевод денежных средств на карту ВТБ.

• № карты: 5368 2900 8234 2835

• Держатель карты: Дмитрий Алексеевич Новиков

• Система: VISA Electron

4. Перевод денежных средств на карту Альфа Банк.

• № карты: 4584 4328 1732 3612

• Держатель карты: Дмитрий Алексеевич Новиков

• Система: VISA Electron

5. Перевод денежных средств на карту Тинькоф.

• № карты: 5536 9140 0438 9866

• Держатель карты: Дмитрий Алексеевич Новиков

5. Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.

Пожалуйста не указывайте ничего в комментариях к переводу. Данные платежи не приветствуются банками и они могут заблокировать Вашу и нашу банковскую карту.

Доставка:

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится нашей компанией бесплатно. Оплата за перевозку происходит при получении груза в филиале выбранной Вами транспортнолй компании. По Вашему желанию возможна отправка товара в жесткой упаковке.

Отправка товара в регионы возможна:

Транспортными компаниями:

Вы можете самостоятельно отследить местонахождение отправленного груза в режиме реального времени, введя номер накладной на сайте выбранной Вами транспортной компании или почты России.

Уважаемые клиенты, обратите пожалуйста Ваше ВНИМАНИЕ, что мы не несём ответственности за товары, повреждённые или утерянные в процессе транспортировки транспортными компаниями или Почтой России.

Консультацию по заказу и другим интересующим Вас вопросам можно получить по телефонам:

Распредвал НИВА

Установка низового распредвала от ОКБ двигатель в НИВУ

После долгих раздумий и штудирование интернета был заказан распредвал 21214-14+2 разрезная шестерня и доработанные тарелки клапанов.

К распредвалу вопросов не было и к шестерне тоже, а вот тарелки сделаны были плохо — пришлось доработать наждачкой. Так как стоят гидрики нового образца для установки перекрытия клапанов, купил два рег-х болта и дал токарю выточить переходники. У гидриков резьба посадки М24, а у рег-х болтов меньше. Выставил ВМТ, заменил гидрики на болты, выбрал зазоры и долго ловил перекрытие. Когда поймал, на внутренней части шестерни, сделал метку, чтобы совпадала с меткой постели. После поставил назад гидрики, выставил все по новым меткам, собрал, сбросил ЭБУ (стоит бош 17.9.7), завел и офигел, как ровно, без дрожи на холостых работает двигатель. С родным валом было хуже (возможно фазы убежали из-за растяжки цепи).
Проехавшись, понял, что это то, что мне надо — потолок крутящего момента сместился вниз. Теперь уверенно тянет с 1800-1900 оборотов и до 5500 до 6000 крутится, но уже вяло. Родной вал отдавал свой «момент» с 2800 и крутился уверенно до 6500 (это было пару раз чтобы проверить, сколько он тянет).

Читайте так же:
Рулевая рейка шевроле авео т250 регулировка

Установка низового распредвала от ОКБ двигатель в НИВУ

Установка низового распредвала от ОКБ двигатель в НИВУ

Установка низового распредвала от ОКБ двигатель в НИВУ

Установка низового распредвала от ОКБ двигатель в НИВУ

Установка распредвала 21213-1006010-04 ОКБ «Двигатель» в НИВУ

Шум цепи ГРМ что называется «достал». Решил поменять цепь. Но это маленькое решение повлекло за собой чуть ли не переборку всего двигателя.
Итак, рассказываю по порядку:
Снимаю натяжитель цепи (стоял обычный, цанговый) — вижу, что на шток натяжителя уже наварен удлинитель, значит, цепь уже точно регулировать некуда. Снимаю цепь, звездочки распредвала и привода агрегатов, палец цепи, башмак натяжителя.
На башмаке натяжителя — следы значительного износа. Успокоитель тоже довольно таки сильно выношен.
До соревнований еще 9 дней, до тренировки — 2 дня. И тут в голове промелькнула мысль — все равно часть двигателя уже разобрана, почему бы заодно не установить лежащий у меня уже давненько низовой распредвал, заказанный ранее в ОКБ «Двигатель».
Снимаю постель распредвала, достаю сам распредвал из нее, и моим глазам открывается следующая картина:

Установка распредвала 21213-1006010-04 ОКБ

Старая постель распредвала и распредвал.

Установка распредвала 21213-1006010-04 ОКБ

Вынос на постели распредвала.

Установка распредвала 21213-1006010-04 ОКБ

Вынос на шейке и кулачках распредвала.

Однозначно, постель распредвала надо менять.
Рокера находятся не в лучшем состоянии:

Установка распредвала 21213-1006010-04 ОКБ

Старые рокера. Виден износ на рабочих поверхностях.

Покупаю новую постель распредвала и рокера (новая цепь (латвийская), передний сальник коленвала (БРТ), прокладка передней крышки, успокоитель, башмак натяжителя (БРТ), натяжитель (решил поставить АНЦ «Пилот»), маслосъемные колпачки («Goetz») — все это было приобретено ранее).
Разрезная шестерня распредвала и специальные тарелки клапанов были заказаны мной одновременно с распредвалом в ОКБ «Двигатель».
Сам ставить распредвал не стал (необходимо настраивать перекрытие клапанов с помощью измерительной головки). Ситуация немного осложнилась тем, что при рассухаривании клапанов мы внимательно осмотрели их штоки — и увидели на них довольно значительный вынос. Пришлось снять головку двигателя, поменять все клапана на новые, предварительно притерев их.
В итоге имеем ночь работы и двигатель, работающий совершенно по другому!
Исчез звук лязганья цепи, двигатель стал работать намного мягче. Появился момент на низах, двигатель стал реально тянуть машину практически начиная с холостого хода. Поведение машины на тренировке по джип-триалу улучшилось настолько, что я даже не ожидал!

Распредвал «Трофи» для НИВЫ

Распредвал

Зная проблемы многих «нивоводов», установил распредвал»Трофи».

Что дает данный распредвал:

1. Уверенная работа двс на «низах»
2. Экономия бензина.
3. Динамика

Порядок установки вала и сравнительные показатели стокового распредвала и «Трофи»

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

Мне всегда хотелось увеличить тягу двигателя на низких и средних оборотах, т.к. больше 4.5 тыс. не раскручиваю. После просмотров отзывов между 14-ым и 44-ым был сделан выбор в сторону первого. Но чисто 14-ый вал брать не хотелось — основной момент ушел бы до 3.5 тыс., собственно поэтому взял 14+2 под гидрокомпенсаторы. Есть таблица для выбора:

Читайте так же:
Устройство и регулировка сцепления нивы шевроле

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

У родного напомню следующие характеристики: 55-30/30-73, подъем 9.5/10.7, перекрытие 0.8.

Были заказаны:
1. Распредвал 21214-14+2;
2. Серийные клапанные тарелки 2101 с роспуском 1,6-1,8 мм;
3. Звездочка, регулируемая 2123 Шеви-Нива (однорядная, с флажком);
Через полторы недели получил заказ:

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

Профили кулачков на глаз практически идентичны, за исключением большего подъема у 14+2:

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

На фото почему-то не заметно

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

Приступил к замене:

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

Родной вал с еле ощутимым износом

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

Смазал и поставил новый вал

Попутно были заменены все маслосъемные колпачки на Corteco:

…по этой причине:

Установлены тарелки клапанов с роспуском:

…и регулируемая звездочка:

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

Осталось поставить вал

После установки р/в, осталось выставить его. Поршень установил в ВМТ, прокручивая переднее левое колесо и подсвечивая в свечное отверстие. Метка на шкиву КВ не дошла ползуба. Делаем новую метку на шкиву. Далее зажимаем два болта разрезной звезды и ищем перекрытие клапанов 1-ого цилиндра:

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

Расслабляем болт и ставим КВ по свежей метке. Регулировка завершена, осталось поставить крышку:

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

После первого запуска гидрокомпенсаторы стучали около 2 секунд (первый раз услышал их стук за всю эксплуатацию), после второго и третьего — по секунде, и далее я их больше не слышал.

Результат : тяга чувствуется уже при старте, практически не нужно подгазовывать (если трогаться плавно). Первый приход после 1.5 тыс. более ярко выражен, чем на стандартном валу; до 4 тыс. крутится ощутимо быстрее, особенно заметен подхват после 3.5 тыс. Нет провала при разгоне в районе 2-2.5 тыс. об. По БК холостые стали чуть ровнее, «на практике» это не заметно, работает ровно, как и раньше. Резьбы свечей сухие.

Характеристики распредвала 4-44 от ОКБ двигателя в НИВУ

Характеристики распредвала 4-44 от ОКБ двигателя в НИВУ

Сегодня забрал долгожданный Распредвал 4-44 от ОКБ Двигатель под гидрокомпенсаторы. Вместе с ним:
-Разрезная шестерня.
-8 доработанных тарелок (под меньший натяг пружины)

Это Низовой распредвал для двигателей объемом 1,7 … 1,8 л.с рабочим диапазоном до 6000 об/мин.

-Подъемы клапанов, мм:
выпускного 11.6мм
впускного 11.6мм

-Фаза выпуска, град.
(до НМТ – после ВМТ) 57-28

-Фаза впуска, град.Т
(до ВМТ – после НМТ) 29-61

-Высота перекрытия клапанов, 1.2 мм

— Базовый диаметр, 29.9 мм

-Предельные рабочие об/мин
с доработанными тарелками 7190

Характеристики распредвала 4-44 от ОКБ двигателя в НИВУ

Характеристики распредвала 4-44 от ОКБ двигателя в НИВУ

Характеристики распредвала 4-44 от ОКБ двигателя в НИВУ

Характеристики распредвала 4-44 от ОКБ двигателя в НИВУ

https://www.drive2.ru/l/2657241/, https://www.drive2.ru/l/1332920/, https://www.drive2.ru/l/288230376153143870/, https://www.drive2.ru/l/7580512/, https://www.drive2.ru/l/288230376152790038/

Установка трехуровневого реле-регулятора генератора и ремонт щеточного узла генератора Нивы

Установка трехуровневого реле-регулятора генератора и ремонт щеточного узла генератора Нивы

Установка трехуровневого реле-регулятора генератора для Нивы
Ремонт щеточного узла

Такая проблема как стук коленчатого вала на Нива 2121 знакома многим водителям, но далеко не все понимают момент, когда начинает стучать распределительный вал. Связано это с тем, что звуки, которые слышит водитель в подобной ситуации, сильно похожи. Определить, что стучит коленчатый вал, а не любой другой агрегат автомобиля, достаточно просто:

  • Стук распредвала можно назвать «глухим», и он проявляется при старте холодного двигателя;
  • Звуки, которые издает неисправный коленчатый вал, как отмечалось выше, похожи на звуки, возникающие при проблемах в распределительном вале, но имеются некоторые отличия. Если стучит коленвал, то при наборе оборотов звук становится значительно более звонким.

Следует понимать, что услышать стук в распределительном вале можно только при «холодном» старте двигателя, поскольку за время простоя смазка полностью уходит от трущихся деталей. Как только двигатель начнет работать, масло начнет смазывать подшипники. Через некоторое время они получат необходимое количество смазки, и стук распредвала прекратится.

Читайте так же:
Противотуманка шевроле авео регулировка

Распределительный вал автомобиля Нива 2121 состоит из ряда элементов, и неисправность большинства из них приводит к появлению характерного стука в процессе работы двигателя автомобиля. Если вы услышали, что стучит распредвал, можно предполагать одну из следующих причин:

  • Проблемы с постелью распределительного вала. В такой ситуации самостоятельный ремонт невозможен. Потребуется проводить расточку или хонингование постели распределительного вала или полностью менять деталь;
  • Неисправность системы смазки. Даже малое отклонение работы системы смазки от нормы может привести к тому, что распределительный вал начнет стучать. При этом причина может быть связана не только с малым количеством поступающего масла, но и с его качеством. Если в процессе прохождения по агрегатам в масло попадает охлаждающая жидкость или другие примеси, оно начинает хуже справляться со своими задачами;
  • Деформация распределительного вала или его механическое повреждение (его частей). В качестве наиболее распространенных проблем можно привести лопнувшие опоры распределительного вала и сломанные шейки; Нарушены регулировки процесса подачи топлива;
  • Выработан ресурс кулачков. Данную неисправность можно диагностировать, если вы уверены, что стучит распредвал. Если он продолжает стучать в процессе работы двигателя «на горячую», значит проблема именно в изношенных кулачках.

Выше описаны лишь некоторые проблемы, которые могут привести к стуку распределительного вала. Чем быстрее будет выявлена конкретная неисправность при помощи диагностического оборудования или визуального осмотра специалистами, тем больше шансов устранить проблему до того момента, как она начнет сказываться на других элементах агрегата.

Распредвал 21213 на классику

Борьба за повышение мощности на двигателях ВАЗ ведется не на жизнь, а на смерть. Чего только не прикручивают к героическому классическому двигателю Fiat 124, чтобы он стал хоть немножко мощнее. Давайте попробуем подойти к вопросу с точки зрения безэмоционального практикующего моториста, и разобраться в некоторых тонкостях замены деталей для повышения мощности.

Содержание:

Мощные классические ВАЗы

Классические ВАЗы

Никакая это не ирония и не сарказм. Если посмотреть назад, лет на сорок, то Фиат 124 не зря стал автомобилем года в конце 60-х. А мощность классического ВАЗ 2101 составляла 64 лошадиные силы, что позволяло достигать крутящего момента 87 Нм при 3400 об/мин. Это один из самых высоких показателей по удельной мощности на то время, тем более среди советских машин.

И это только начало, потому что ВАЗ 2103 с полуторалитровым мотором имел 77 лошадей, а шестерка с мотором 1,6 литра могла выдать при той же мощности уже 121 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Хотя ни одна из классических моделей по мощности не дотягивает до сотни, того вполне хватает для того, чтобы им не чувствовать себя ущербными даже в 21 веке.

Борьба за мощность

Заменяют практически все

Как бы там ни было, а хочется снять с полуторалитрового мотора ходя бы сотню сил, чтобы дотянуть до уровня более-менее современных автомобилей. Более того, это вполне возможно, самое главное — знания и опыт. Просто так, заменив одну железку на другую, силы не прибавятся. Заменяют практически все, что можно заменить, даже не задумываясь о последствиях. Задумываться надо бы, потому что на ВАЗе модифицируют двигатели не школьники, а грамотные инженеры с большим опытом работы. Довольно комично даже слышать о том, что дядя Петя из соседнего гаражного кооператива поднял мощность на шестерке до 120 сил, и теперь она «валит».

Перед тем, как приступать к хирургии стандартного двигателя, необходимо до тонкостей знать его устройство, взаимозаменяемость деталей, свойства материалов, эксплуатационных жидкостей, знать тонкости условий и режимов работы мотора, чтобы говорить с инженерами ВАЗ на равных. Несмотря на это, постоянно предпринимаются попытки усовершенствовать двигатель классических ВАЗов для того, чтобы поднять мощность.

Читайте так же:
Где регулируют фары на шевроле лачетти

Способы поднять мощность в двигателе ВАЗ

Двигатель ВАЗ

Мощность — это прекрасно. Но большая половина из тех умельцев, которые суют в продуманный мотор всякое барахло, от которого классика «валит», могут в первый раз услышать, что такое крутящий момент. Мы не станем включать академиков и поучать талантливых умельцев, но мощность и крутящий момент, это как мягкое и теплое. Это разные понятия, и проявляются они по-разному. Вот пример.

Мощность и крутящий момент

Двигатель 2103 имеет 77 лошадиных сил, ровно столько же, сколько двигатель 2106, но крутящий момент у шестерки выше, и составляет 121 Нм на 3000 оборотов. У тройки — 106 Нм при 3400 об/мин. Разницу чувствуете? При одной и той же мощности у двигателя меняются характеристики.

Распредвал 21213

Есть тысяча мнений по поводу того, есть ли смысл ставить распредвал от Нивы на классические модели ВАЗ, но однозначного ответа быть не может, и вот почему. Функция распредвала:

  • обеспечивать своевременное открытие впускных и выпускных клапанов;
  • сохранять стабильность фаз газораспределения;
  • синхронизировать работу клепанного механизма с кривошипно-шатунным.

Распредвал 21213

На всех классических моделях ВАЗ стоит распредвал, который рассчитан на работу двигателя в оптимальном режиме, когда максимальный крутящий момент достигается около 3400-3500 об/мин. Распределительный вал от 21213 отличается от классического 2101 тем, что за счет смещения угла положения кулачков изменены фазы газораспределения. Сделано это для того, чтобы внедорожник Нива имел максимальный крутящий момент не на высоких оборотах, чего добиваются от спортивных двигателей, а на минимальных.

Результаты замены распредвала

Спецификация, которой нет смысла не верить, говорит о том, что двигатель 21213 имеет 82 лошади и максимальный крутящий момент 127 Нм при 3000 об/мин. Следовательно, распределительный вал создает такие условия работы для двигателя, которые обеспечивают максимальный крутящий момент на низких оборотах. В идеале, если поставить распредвал от Нивы на копейку или тройку, прибавки в мощности вы не получите ни при каких обстоятельствах. Законы физики работают одинаково — для 1,2-литрового мотора копейки, так и для 1,7-литрового мотора новой Нивы, и мощность не может вырасти просто от того, что мы сменим углы фаз газораспределения.

Результаты замены

Замена штатного распредвала, безусловно повысит тягу на низах, то есть трогаться со светофора машина станет веселее. Но на высоких оборотах никакого прироста мощности и скорости от этой операции ждать не стоит.

Изменения характеристик

Для изменения характеристик двигателей ВАЗ существует масса способов, и мы когда-нибудь о них расскажем, а пока, учите матчасть, и удачи на дорогах!

Установка вала ГРМ

Чтобы установить новый распределительный вал, нужно выполнить все те же действия, что и при его снятии, но только в обратной последовательности. Не забудьте о том, чтобы смазать кулачки, опоры и шейки моторным маслом.

И еще одно правило: момент затяжки должен быть от 18,3 до 22,6 Нм.

А вот с установкой на место шестерни вала и клапанной крышки нужно немного подождать. Ведь предварительно необходимо правильно выставить момент зажигания.

Также будет очень полезным и видео, в котором очень подробно показана работа с метками на «Классике» и процесс установки нового вала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector