Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор на славута

Как отрегулировать карбюратор на славута

Через каждые 30 ООО км пробега, а на новом автомобиле после пробега первых 2000 км промойте бензином и продуйте сжатым воздухом топливный фильтр и жиклеры карбюратора. Для доступа к топливному фильтру отверните пробку 6 (рис. 23). Очистку калиброванных отверстий жиклеров проводите заостренной деревянной палочкой (спичкой), смоченной ацетоном. Не допускается для этого использовать проволоку, Даже мягкую, чтобы не нарушить размеры и чистоту обработки этих отверстий. Вывертывая и завертывая жиклеры, остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях.
Пробки и винты затягивайте плотно, не допуская подтеканий бензина.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте установку уровня топлива в поплавковых камерах, для чего снимите крышку и замерьте зазор А между прокладкой 4 (рис. 23) и поплавками 1, который должен быть в пределах 4,5±1 мм. Зазор регулируется подгибанием язычка 2.

Рис. 23. Установка уровня топлива в карбюраторе: 1 —поплавки; 2 — язычок; 3 — игольчатый клапан; 4 — прокладка; 5 — крышка карбюратора; 6 — пробка топливного фильтра.

Самостоятельно частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода допускается регулировать только винтом 2 (рис. 24) количества смеси. Винтом 1 качества смеси с контролем токсичности отработанных газов карбюратор регулируют только на станции технического обслуживания.

Рис. 24. Регулировочные винты карбюратора: 1 — винт качества смеси; 2 — винт количества смеси.

Регулировку проводите на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным зажиганием. Минимальная частота вращения на холостом ходу должна быть 700. 950 мин-1 (об/мин).
После регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустите ее. Двигатель должен без провалов и перебоев увеличить частоту вращения, а при резком отпускании педали перейти на минимальную частоту вращения и не заглохнуть. Если двигатель глохнет, несколько увеличьте частоту вращения.
Если автомобиль эксплуатируется в зонах с повышенной запыленностью, операцию по промывке и продувке деталей карбюратора выполняйте через 15 000 км пробега.

Читайте так же:
Регулировка клапанов маз 5516 двигатель ямз 8 цилиндров

Блог-описание истории ремонта, эксплуатации и путешествий на автомобиле ЗАЗ-1102 "Таврия" от Ликсеича.

Воздушная и жидкостная системы охлаждения

Существуют две разновидности систем охлаждения двигателя: воздушная и жидкостная. В современном автотранспорте, как правило, применяют жидкостную систему охлаждения — воздушную же используют в мототехнике и небольших генераторных установках.

Воздушная система охлаждения

Как следует из названия, в такой системе для отвода излишнего тепла от двигателя используется поток воздуха. Это конструктивное решение широко применяли в 60-70-х годах ХХ века такие производители как Fiat, Volkswagen и другие — в том числе, отечественный «Запорожец».

При воздушной системе охлаждения тепловой режим двигателя определяют температурой масла в системе смазки, которая должна находиться в пределах 70-110 °С.

  • значительные затраты мощности на привод вентилятора;
  • повышенный уровень шума при работе;
  • ухудшение наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
  • воздушные потоки направляются неравномерно — это может привести к локальному перегреву;
  • большая тепловая напряженность отдельных деталей может привести к перегреву двигателя.

Жидкостная система охлаждения

Эту систему охлаждения устанавливают на современные автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Детали двигателя, подвергающиеся нагреву, охлаждаются при помощи жидкости. В отдельных случаях это может быть вода или тосол, но самое распространенное решение — антифриз.

Для предупреждения неполадок обычному автовладельцу достаточно знать несколько ключевых моментов.

Причины для настройки карбюратора заз 968м?

Ни одна регулировка карбюратора не выполняется без надобности.

Поэтому, ее выполняют если в автомобиле имеется следующий перечень неисправностей:

  1. Неустойчивый холостой ход;
  2. Повышенные или пониженные обороты;
  3. Большой расход топлива;
  4. Малая приемистость двигателя;
  5. Двигатель после капитального ремонта.

Ко всему этому может привести не отрегулированный карбюратор или система зажигания.

Многие любители автомобиля ЛуАЗ или ЗАЗов выполняют данную процедуру и для увеличения мощности, но необходимо помнить, что при выполнении такой настройки может серьезно возрасти расход топлива, а ресурс двигателя будет уменьшен. Наша задача – рассмотреть стандартную наиболее экономичную регулировку карбюратора при сохранении нужной мощности ДВС.

Читайте так же:
Регулировка клапанов вольво s40 1 6

Уход за системой охлаждения

Уход за системой охлаждения состоит в проверке натяжения ремня вентилятора и содержания в чистоте межреберных пространств цилиндров, головок и масляного радиатора.

Необходимо помнить, что двигатель воздушного охлаждения при подтеках масла быстро покрывается слоем пыли, которая, пригорая, образует теплоизоляционную корку и вызывает перегрев двигателя, потерю его мощности и усиленный износ деталей. При обнаружении подтеканий масла немедленно устранить течь.

Устройство для натяжения ремня вентилятора

Рис. Устройство для натяжения ремня вентилятора:1 — вал генератора; 2 — шпонка; 3 — гайка; 4 — шайба; 5 — колпачок нажимной; 6 — шайбы регулировочные; 7 — половина шкива передняя; 8 — ремень; 9 — половина шкива задняя

Следует содержать двигатель в чистоте, продувать его сжатым воздухом, промывать кистью, смоченной в керосине, после чего насухо протереть.

При каждом снятии верхнего кожуха масляный радиатор следует продувать сжатым воздухом.

Натяжение ремня вентилятора следует проверять перед каждым выездом.

Слабое натяжение ремня приводит к пробуксовке, вызывающей перегрев двигателя и недостаточную зарядку аккумуляторной батареи.

Сильно натянутый ремень быстро изнашивается и вызывает преждевременный износ подшипников генератора.

Натяжение ремня, по мере его вытягивания в период эксплуатации, осуществляется за счет перестановки набора регулировочных шайб 6 с внутренней стороны передней половины шкива на наружную.

Для этого необходимо отвернуть гайку 3 крепления шкива вентилятора, поставить переднюю половину 7 шкива, регулировочные шайбы 6, снятые с внутренней стороны, и колпачок 5.

Провертывая коленчатый вал (во избежание заклинивания ремня в ручье шкива вентилятора), затянуть гайку.

Нормальное натяжение определяется прогибом на 15—22 мм от усилия 40 Н (4 кгс), приложенного в середине между шкивами.

Устройство карбюратора К-133

Состоит карбюратор из трех основных частей: крышки поплавковой камеры, средней части с поплавковой камерой и нижнего патрубка со смесительной камерой.
В крышке размещены воздушная заслонка, топливный фильтр, топливный клапан поплавкового механизма, распылитель ускорительного насоса, воздушный жиклер холостого хода и клапан стояночной разбалансировки. Воздушная заслонка шарнирно связана с дроссельной заслонкой и приводится в действие тягой, кнопка которой расположена на туннеле пола. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка открывается на 1,6-1,8 мм, чем достигается наилучшее смесеобразование при пуске
холостого двигателя.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов 8 клапанного двигателя

Устройство карбюратора К-133

Устройство карбюратора К-133

Средняя часть образует поплавковую камеру и воздушный канал с запрессованными в нем диффузорами. В средней части находится поплавок, ускорительный насос, клапан экономайзера, обратный и нагнетательный клапаны ускорительного насоса, воздушный жиклер главной системы, жиклер холостого хода и главный жиклер.
В смесительной камере размещена дроссельная заслонка, привод которой тягой соединен с педалью акселератора. Кроме дроссельной заслонки в смесительной камере размещен экономайзер принудительного холостого хода (ЭРХХ). Экономайзер состоит из корпуса, закрытого крышкой, внутрь которого установлена диафрагма. На крышке установлен винт, которым регулируется количество поступающей в двигатель смеси и ограничивается ход клапана с диафрагмой. Экономайзер является основным регулирующим элементом, который управляет разрежением, возникающим во впускной трубе.
Микровыключатель крепится на кронштейне винтами. Эффективность действия ЭПХХ зависит от правильности установки микровыключателя.
Электропневмоклапан размещен на горизонтальной полке справа от катушки зажигания и предназначен для
включения и отключения подачи разрежения к диафрагме клапана.
Электронный блок управления устанавливается справа на стенке моторного отсека. Он управляет работой электропневмоклапана, регулируя ее в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Внутренние части

Карбюратор ДААЗ 1107010

Карбюратор ДААЗ 1107010

Любой карбюратор дааз 1107010 состоит, как и было сказано выше, из трех частей: верхней, нижней и центральной.

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где находится воздушная заслонка. Эта часть карбюратора дааз 1107010 представляет собой входной воздушный патрубок.

Сама заслонка имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за перекрытие воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая — отвечает за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои названия из-за характера работы. Так, первичная камера дааз 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вот вторичная подключается только, когда речь идет о больших нагрузках. Примером может послужить ситуация, когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается больше своего хода на две трети. Кроме того, на воздушной заслонке еще стоят предохранительные клапана.

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Центральная часть

Здесь расположены следующие элементы:

  • Смесительные камеры: первичная и вторичная;
  • Поплавковая камера;
  • Различные дозирующие устройства.

В свою очередь, первичная смесительная камера наделена:

  • Малым и большим диффузорами;
  • Самым главным дозирующим устройством;
  • Ускорительным насосом;
  • Системой холостого хода.

Жиклер главный и воздушный, эмульсионный колодец с трубкой, распылитель — все это находится в главном дозирующем устройстве.

Имеется главное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и во вторичной камере.

Принцип работы в данном случае следующий: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора дааз 1107010 автомобиля Москвич 2140,2141 и 412. Оно проходит через штуцер, сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то он поддерживается поплавком. Чтобы контролировать уровень визуально, предназначено специальное окошечко в боковой стенке камеры.

Как известно, в устройстве может происходить излишнее обогащение смеси, особенно во время холодного пуска мотора. В карбюраторе дааз 1107010 излишнее обогащение предотвращается за счет предохранительных клапанов, находящихся в воздушной заслонке.

Регулировка карбюратора Москвича 2141

Регулировка карбюратора Москвича 2141

www.crown-club.ru

Re: колхоз гидрокомпенсаторов. (интересно ваше мнение)

Eвгений (Oмск) » 11 сен 2011

Eвгений (Oмск) Завсегдатай Сообщений: 1477 Зарегистрирован: 03 май 2010 Reputation points: 59 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: колхоз гидрокомпенсаторов. (интересно ваше мнение)

Eвгений (Oмск) » 11 сен 2011

Eвгений (Oмск) Завсегдатай Сообщений: 1477 Зарегистрирован: 03 май 2010 Reputation points: 59 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: колхоз гидрокомпенсаторов. (интересно ваше мнение)

antonio ua » 11 сен 2011

antonio ua Завсегдатай Сообщений: 658 Зарегистрирован: 19 янв 2010 Откуда: г.Бердянск УКРАИНА Reputation points: 28 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: колхоз гидрокомпенсаторов. (интересно ваше мнение)

andronik » 11 сен 2011

andronik Завсегдатай Сообщений: 1347 Зарегистрирован: 16 янв 2011 Откуда: Нижневартовск Reputation points: 62 Add reputation pointSubtract reputation point

Читайте так же:
Замена и регулировка задних тормозных колодок дэу нексия

Re: колхоз гидрокомпенсаторов. (интересно ваше мнение)

antonio ua » 13 сен 2011

вообщем,смотрим что было дальше.
токаря у нас нынче дорогие,прям как ювелиры. зарядили за 12 деталей по моему чертежу 60евро(50грн*12шт) и сроку 3 дня. я как сам можно сказать токарь(оператор ЧПУ) зажал денег,работы там на полдня.
вообщем
-взял основание гидриков(благо были запасные) и "снял" с каждого по 6мм
-на жигулевском солдатике на верхней контргайке снял лишний металл(кольцо под гранями)
-на том же солдатике,на нижней контргайке "снял"(токарн. станке)резьбу и немного наружной поверхности(с 17мм до диам.15мм),так чтобы влазил в опору гидрокомпенсатора.
Изображение
Изображение
Изображение
то что осталось от гидриков.
Изображение
вот кстати и сами гидрики(мой запасной комплект)
Изображение

потом долго делаем вот так. (на фото мой дружбан,спина одного человека столько мучений не выдерживает )
Изображение
Изображение
Изображение

скажу сразу,регулировать их неудобно,но возможно,кроме 5-6-7-те которые возле трамблера и ребра жесткости. секрет рассказывать не буду но все же отрегулировали и их. после вечерних прогревов,покатушек(100км)-регулируемые ГК начали подстукивать сильнее. грешу на притирку солдатиков к родным изношенным рокерам(качество солдатиков-желает быть лучшим )решил пока не заморачиваться. через недельку головку перетягивать-заодно зазоры и выберу. кстати зазор ставили на глаз)))

antonio ua Завсегдатай Сообщений: 658 Зарегистрирован: 19 янв 2010 Откуда: г.Бердянск УКРАИНА Reputation points: 28 Add reputation pointSubtract reputation point

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector