Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле урал к 301

Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле урал к 301

Прежде чем приступить к регулировке, необходи­мо определить качество смеси на различных режимах по внешним признакам работы двигателя. При­знаками работы на бедной смеси являются хлопки в карбюратор, падение мощности (ухудшение приеми­стости, падение максимальной скорости). Признака­ми работы на богатой смеси являются черный дым на выхлопе при максимальной частоте вращения, хлопки в глушителе, плохая приемистость двигателя.

Кроме того, качество смеси можно определить по цвету изолятора свечи:

при нормальном качестве смеси цвет изолятора коричневый,

при бедной смеси цвет изолятора белесо-серый или светло-коричневый,

при богатой смеси цвет изолятора темно-коричне­вый или черный.

Регулировку карбюраторов производят на прогре­том двигателе. Если карбюратор отрегулировать на холодном двигателе, то при прогреве двигателя нарушится, так как испаряемость бензина при соприкосновении с нагретыми деталями изменится и соответственно изменяется качество смеси.

Регулировку левого и правого карбюраторов про­изводят отдельно. Для этого мотоцикл устанавлива­ют на подставку и запускают двигатель (для облег­чение запуска на двух цилиндрах). На том цилиндре карбюратор которого не регулируют, снимают наконечник со свечи и замыкают его на «массу». Если наконечник свечи не замкнуть на «массу», процесс искрообразования в работающем цилиндре будет затруднен, особенно при разряженных аккумуляторах. Двигатель при этом будет работать с повышенной частотой вращения и регулировка карбюраторов бу­дет неточной. Далее надо убедиться, что между оболочкой троса и упором на карбюраторе имеется за­зор. При отсутствии зазора обеспечить его, ввернув упор.

Затем произвести регулировку качества смеси на холостом ходу. Для этого необходимо расконтрить винты качества и количества холостого хода. Завер­нуть до упора «винт качества» 22 (рис. 5.4) и «вин­том количества» установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала. Затем медленно выворачивать винт качества. При этом смесь из пе­реобогащенной начинает обедняться, но все-таки будет богатой. Когда состав смеси будет соответ­ствовать α = 0,9 – 0,95, частота вращения увели­чится.

При дальнейшем выворачивании винта качества смесь обеднится, частота вращения увеличиваться не будет, а при чрезмерном обеднении смеси появятся хлопки в карбюраторе, поэтому в процессе регули­ровки винт качества выворачивают до тех пор, пока частота вращения увеличивается. С первого раза трудно определить, при каком положении винта ка­чества прекращается повышение частоты вращения, поэтому операцию регулировки желательно повто­рить 2 – 3 раза. Выворачивая винт, заметить, когда прекратится повышение частоты вращения. Оконча­тельно установив требуемое положение, винт закон­трить. После регулировки качества смеси на холос­том ходу винтом количества уменьшить частоту вра­щения коленчатого вала двигателя до минимально устойчивой. После того как один карбюратор будет отрегулирован, аналогично необходимо отрегулиро­вать и второй. Затем на холостом ходу работающего двигателя надо поочередно снимать колпачки со све­чей левого и правого цилиндров и проверять на слух, одинаковые ли частоты вращения коленчатого вала при работе на левом и на правом цилиндре. Если ча­стоты не одинаковые, то надо винтом количества, увеличивая или уменьшая частоту вращения, восста­новить равновесие.

Читайте так же:
Карбюратор регулировка вайпер шторм 150

После регулировки качества смеси на холостом ходу производят регулировку качества смеси при средней частоте вращения. Но прежде необходимо произвести проверку качества смеси резким «откры­ванием» ручки газа. Если при этом появляются хлоп­ки в карбюраторе или «провалы» в работе двигате­ля (вспышки в цилиндре прекращаются; в то же вре­мя, если ручку газа «открывать» плавно, двигатель постепенно набирает обороты), то смесь бедная. Если частота вращения коленчатого вала двигателя начи­нает увеличиваться медленно — смесь богатая, если быстро — качество смеси нормальное.

Качество смеси при средней частоте вращения ре­гулируется иглой дросселя. Если смесь бедная, необ­ходимо замок иглы переставить в более низкую ка­навку, чтобы игла поднялась, Если смесь богатая – иглу необходимо опустить, переставить замок в ка­навку, расположенную выше.

Качество смеси при максимальной частоте враще­ния регулируют заменой главных жиклеров, установленные в карбюраторе жиклеры обеспечивают не­обходимый состав смеси при эксплуатации в нор­мальных условиях. Если же мотоцикл эксплуатиру­ется в высокогорном районе или в местности с жар­ким климатом, смесь, приготовляемая карбюрато­ром с серийным жиклером, переобогащается. Для обеднения смеси надо установить новые жиклеры с меньшей пропускной способностью. Серийный жик­лер имеет пропускную способность 210. Ориентиро­вочное соотношение между диаметром отверстия жиклера и его пропускной способностью приведено ниже:

Диаметр отверстия жиклера, мм

Пропускная способность жиклера

Зависимость пропускной способности жиклера от диаметра отверстия почти прямо пропорциональная, поэтому для промежуточных значении пропускной способности диаметр отверстия (мм) можно пересчитать по формуле

D = 1,0Q/180, где Q — требуемая пропуск­ная способность жиклера.

Пропускную способность жиклера можно уменьшить, установив в него дроссель (рис. 5.5) из медной проволоки диаметром 0.3—0.4 мм. Проволоку изгибают в виде шплинта и, установив в жиклер, разводят концы. Дроссель подбирают опытным путем, устанавливая поочередно дроссели из проволоки разного диаметра и проверяя на работающем двигателе качество смеси; Как уже отмечалось, качество смеси оказывает, заметное влияние на многие показатели: мощность двигателя, расход топлива, токсичность выхлопных газов. Поэтому при регулировке качества смеси не­обходимо учитывать условия эксплуатации. Если мотоцикл будет эксплуатироваться в основном в горо­де, где нет трудных дорожных условий и не разре­шены большие скорости, карбюраторы желательно отрегулировать на более бедную смесь. Вследствие этого снизится расход топлива, а также значительно уменьшится токсичность выхлопа, что немаловажно в крупных городах с большим парком машин. При длительных загородных поездках, особенно в местно­стях с труднопроходимыми участками, смесь можно несколько обогатить.

Читайте так же:
Регулировка капота almera n16

Регулирование синхронности работы цилиндров. Для длительной безотказной работы двигателя необходимо, чтобы па любом режиме цилиндры развивали одинаковую мощность, в противном случае повышается вибрация двигателя, что приводит к поломке отдельных деталей. Кроме того, цилиндр, развиваю­щий большую мощность, быстрее изнашивается.

Мощность, развиваемая цилиндром, зависит от количества поступающей смеси, которое зависит от положения дросселя в карбюраторе: чем выше дрос­сель, тем больше поступает смеси, больше развивае­мая мощность и больше частота вращения коленча­того вала двигателя.

На холостом ходу винтами количества карбюраторов регулируется положение дросселей, вследствие чего изменяется частота вращения коленчатого вала и регулируется синхронность работы цилиндров.

Регулировка карбюраторов К-301 К-302 — Система питания — Статьи

Наличие отдельного карбюратора на каждом из цилиндров улучшает пуск, увеличивает мощность двигателя, однако эта система требует тщательного выполнения одинаковой регулировки для каждого из карбюраторов. Только синхронная работа обоих карбюраторов обеспечивает максимальную отдачу мощности двигателем. Рассмотрим последовательность регулировки на примере наиболее распространенного карбюратора К-301Б

В процессе регулировочных работ проверяются и регулируются следующие режимы:

работа двигателя на малых оборотах холостого хода

синхронность работы карбюраторов

приемистость двигателяработа привода управления карбюраторами

Перед началом регулировки необходимо проверить и отрегулировать:

величину зазора между контактами свечей зажигания (0,5 — 0,6 мм)

величину зазора между контактами прерывателя (0,4 — 0,6 мм)

величину теплового зазора в системе газораспределения.

Регулировка производится на прогретом двигателе отдельно для каждого карбюратора. Для регулировки карбюраторов на малых оборотах холостого хода необходимо:

установить манетку в положение позднего зажигания (прерыватель-распределитель ПМ05)

снять колпачок со свечи правого цилиндра и, ослабив контргайку штуцера, завернуть штуцер

обеспечить зазор 2 –3 мм между наконечником троса и штуцером

отпустив контргайку, крепящую винт холостого хода, ввернуть его настолько, чтобы дроссель был приподнят и двигатель давал повышенные обороты

завернуть до отказа винт регулировки качества и, уменьшить число оборотов двигателя на сколько это возможно, вывертывая винт холостого хода

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов умз 4216 с гидрокомпенсаторами

отворачивая винт регулировки качества, подобрать такое его положение, при котором двигатель бы работал равномерно и развивал наибольшее число оборотов.

отворачивая винт холостых оборотов, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых, по окончании регулировки винты застопорить при помощи контргаек

поднять за трос дроссель регулируемого карбюратора, если при этом число оборотов повысилось, то регулировка считается законченной

надеть колпачок на свечу правого цилиндра, снять колпачок со свечи левого цилиндра

произвести регулировку правого карбюратора, повторив последовательность действий (п.п. 3 – 8)

проверить синхронность работы карбюраторов на холостом ходу. Карбюраторы должны обеспечивать одинаковое число оборотов двигателя при работе, как правого, так и левого цилиндров. Правильность регулировки проверяется так. У работающего двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок со свечи то правого, то левого цилиндров. На слух определяют изменение числа оборотов при работе двигателя на каждом из цилиндров. Если число оборотов разное, то карбюраторы регулируют, ввертывая или вывертывая установочные винты холостого хода до получения одинакового числа оборотов.

затянуть контргайки винтов.

отрегулировать синхронность работы цилиндров. Для этого:

установить мотоцикл на подставку

включить 4-ю передачу

выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания

увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч.

выждав несколько секунд, чтобы убедиться в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый

поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добиться одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжаться достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допустить перегрева.

При полном подъеме дроссельного золотника количество проходящего через распылитель топлива не лимитируется иглой дросселя, а зависит только от пропускной способности главного жиклера. При необходимости обогатить смесь, например, при переходе летнего периода эксплуатации на зимний карбюраторы дополнительно регулируются соответствующим изменением положения иглы. Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя при помощи замка. На игле имеется шесть кольцевых канавок. Подводя замок в одну из канавок иглы, можно получить шесть различных положений регулировки карбюратора. Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, а чем выше, тем богаче.

На фотографиях цифрами обозначены: 1 — вентиляция картера (малый круг); 2 — подача топлива; 3 — вакуум на опережение зажигания; 4 — вывод клапана разбалансировки; 5 — тяга клапана разбалансировки.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на лодочном моторе сузуки

Карбюратор К–131

Карбюратор К–131

Карбюратор К–131

Карбюратор К–131

Штуцера вакуума (3) не было, сделал из заглушки и отрезка трубки. Вентиляция картера (1) соединяется с выходом на клапанной крышке. В процессе борьбы за экономичность, механику клапана разбалансировки убрал, выход заглушил, тягу замазал герметиком. Сделал это по причине подсоса воздуха в поплавковую камеру, в следствии износа и не герметичности клапана. Побочный эффект — затрудненный запуск на горячую.В процессе регулировки, кроме калибровки жиклеров, заменил большой диффузор 28,5 мм на 27 мм от родного К-124 с М20. Полученные характеристики (поднялась тяга на малых оборотах) больше соответствуют характеру эксплуатации. Выше 50 км/ч разгоняюсь только в особых случаях.Итог по карбюратору: комфортная езда, без провалов, хорошая тяга (особенно актуально при переходе со 2-ой на 3-ю передачу при разгоне в горку). По бездорожью на четыре, но это скорее к характеристикам опережения зажигания, надо поколдовать над трамблером. Расход УАЗ-469 (3151): трасса — 17л; город лето — 22-24л, зима до 33л; город-трасса-замес-трасса-город (в средем пробег получается 200 — 250 км, реального бездорожья 30 — 50 км) 20 л/100км.

Мотокоса Vitals Master BK 553AVs Black Edition

Мотокоса Vitals Master BK 553AVs Black Edition

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Описаниемотокосы Vitals Master BK 553AVs Black Edition:

Мотокоса Vitals Master BK 553AVs Black Edition — это полупрофессиональный инструмент для скашивания травы, бурьяна и кустарников с диаметром ствола до 20 мм. Ее применяют на участках с ровным или сложным рельефом, в труднодоступных местах, а также на склонах. Удобна для обкашивания деревьев, кустарников, заборов, стенок, столбов.

Коса собрана из высококачественных комплектующих и материалов, с соблюдением высоких норм контроля качества. Благодаря этому мотокоса Vitals Master BK 553AVs Black Edition имеет высокую надежность и может эксплуатироваться длительное время.

Широкий набор приспособлений и технических решений повышает комфорт работы оператора.

На мотокосу Vitals Master BK 553AVs Black Edition установлен гарантийный срок 36 месяцев.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручные тормоза на дэу матиз

Мощный и надежный двигатель

Мотокоса оснащена двухтактным двигателем с рабочим объемом 52,0 см 3. Он развивает мощность 1400 Вт (1,9 л. с.) при частоте вращения 10000 об/мин. Запас мощности позволяет использовать в качестве режущего инструмента шпулю с леской 2,4 мм, 3-лепестковый нож или 40-зубчатый диск из нержавеющей стали.

Удобное управление подачей топлива (оборотами двигателя)

Рукоятка управления «2 в 1» удобно располагается в руке. При желании оператор может непосредственно регулировать подачу топлива, нажимая и отпуская курок. При помощи расположенного на той же рукоятке джойстика можно зафиксировать выбранные обороты, освободить кисть и ладонь от излишнего напряжения.

Облегченный запуск

Ручной стартер мотокосы Vitals Master BK 553AVs Black Edition снабжен инерционной пружиной. Она обеспечивает действительно легкий пуск: достаточно ровно, без рывка потянуть за ручку на конце тросика.

Предварительный насос (праймер) позволяет перед запуском подкачать топливную смесь в карбюратор и таким образом ускорить старт.

Комфорт и безопасность оператора

Мотокоса снабжена удобными эргономичными рукоятками. Одна из рукоятей удлинена — для большего замаха. Обе покрыты мягким эластичным материалом. Их взаимное расположение регулируется. Рукоятки фиксируются на штанге удобным креплением.

Специальная антивибрационная накладка на штангу способствует снижению вибрационной нагрузки на руки оператора.

На нижнем редукторе есть клавиша фиксации вала. Нажав ее, можно без ключа менять гарнитуру (шпули, ножи), не применяя дополнительный инструмент.

Большой пластиковый кожух защищает оператора от травм при отскоке твердых предметов, если на них попал режущий инструмент. Кожух оснащен неподвижным ножом для отсекания лишней длины лески.

Материалы и технические решения обеспечивают прочность, долговечность и экономичность

Примененный мотокосе бумажный воздушный фильтр проводит тонкую очистку воздуха и защищает двигатель от абразивных частиц. Хромированное покрытие стенок цилиндра обеспечивает длительный срок его службы.

Высококачественный карбюратор оптимально дозирует компоненты топливно-воздушной смеси и обеспечивает надежную, экономичную работу двигателя.

Механизм, передающий вращение на режущий инструмент, отличается прочностью и долговечностью. В нем применен металлический вал. Верхний редуктор передачи оснащен двумя подшипниками. Нижний имеет усиленную конструкцию и снабжен тавотницей (пресс-масленкой). Благодаря этому процесс смазки редуктора быстрый и не требует вскрытия механизма.

Вал силовой передачи помещен в неразборную алюминиевую штангу диаметром 28 мм. Она обеспечивает хорошую жесткость конструкции, защищает вал от перекосов, ударов, загрязнений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector