На что можно поменять родной карбюратор
На что можно поменять родной карбюратор?
- Гости
#4 удаленный пользователь__*
- Гости
Мастер тебе его чинит и дальше живешь и радуешься. Хинт — необходимый карбюраторщик похож на Фантомаса.
#5 YuRRka
- Город Еткуль
- Авто: ВАЗ-2123.
- Имя: Юра
#6 удаленный пользователь__*
- Гости
#7 андрей
- Город Челябинск
- Авто: Шевик 2004г
- Имя: Андрей
#8 Olegus
- Город Челябинск
- Авто: ВАЗ 21219-1994.
Уже нет.
Suzuki SJ410
"два по 0,33" - Имя: Олег 89128998886
РЕКОМЕНДАЦИИ 100000 АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ
#9 Olegus
- Город Челябинск
- Авто: ВАЗ 21219-1994.
Уже нет.
Suzuki SJ410
"два по 0,33" - Имя: Олег 89128998886
#10 Влас
- Телефон: 89049757596
- Город Че > Копецк
- Авто: Outlander Behemoth, 2013, 4wd
- Имя: Андрей
#11 Артем174
- Город Челябинск
- Авто: Как ни странно, Нива
- Имя: Артем Сапунов
Как узнать ОЗОН у меня или Солекс?
У тебя стоит ОЗОН.
#12 denisk
- Город Челябинск
- Авто: TLC 78
- Имя: denisk
Как узнать ОЗОН у меня или Солекс?
У тебя стоит ОЗОН.
Раскуриваю тему карбов. Нашел классификацию карбюраторов:
http://zar.potwater. m/vzaimcarb.php
В продаже немало разных карбюраторов. Какой из них лучше подходит для выпускаемых ныне «жигулей»? Я хотел бы купить «Вебер».
Уже более пятнадцати лет ВАЗ не комплектует свои автомобили карбюраторами «Вебер» (маркировка 2101, 2103 и 2106), а устанавливает на «классику» карбюраторы типа «Озон» с пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры и автономной системой холостого хода. Двигатели рабочим объемом 1,3 л комплектуют карбюратором 2105–1107010, с большим – 1,5 и 1,6 л – 2107–1107010.
Для семейства переднеприводных автомобилей используют карбюратор типа «Солекс». Он имеет три основных варианта – 2108–1107010, 21083–1107010 и 21081–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,1 л соответственно). На их базе разработано три карбюратора для двигателей «классики» с индексами 21051–1107010, 21053–1107010 и 21073–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,7 л).
Несмотря на схожую маркировку с «озонами», они принципиально отличаются от них. Варианты 21051 и 21053 разрабатывались для специальных комплектаций автомобилей (на экспорт) и применялись в основном в сочетании с бесконтактной системой зажигания, причем первый выпускали ограниченными партиями в течение короткого времени, а второй так и не попал на конвейер. Сегодня из этой группы остался только карбюратор 21073–1107010, которым комплектуют двигатель ВАЗ-21213 для «Нивы».
Карбюраторы типа «Солекс» 2108, 21081, 21083 и 21073 отличаются друг от друга тарировочными и регулировочными данными (диаметром диффузоров, пропускной способностью топливных и воздушных жиклеров, профилем кулачка привода ускорительного насоса и рычага привода воздушной заслонки) и некоторыми конструктивными особенностями (например, у карбюратора 21073 распылитель ускорительного насоса только в первой камере, а у остальных моделей – в обеих).
Двигатели 2101–2106 можно комплектовать карбюраторами типа «Озон» с маркировкой 2105 (для 1,2 и 1,3 л) и 2107 (для 1,5 и 1,6 л). Различия в маркировке приведены в таблице. Учтите, что карбюраторы «тире 10» предназначены для установки взамен «веберов» на автомобили с распределителями без вакуумного регулятора. Поэтому они отличаются и более «богатым» топливным жиклером первой камеры.
Кстати, карбюратор 1107010 или 1107010-20 легко превратить в «тире 10», заглушив штуцер забора разрежения и заменив топливный жиклер первой камеры 107/112 на 112/125 (числитель – карбюратор 2106, знаменатель – 2107).