Как регулировать холостой ход на мотоцикле
МотоФорум.RU/Форум
на это чудо китайцы впихнули регулятор холостого хода
на один котел хватает топлива, а на 2 уже нет.
Нужно смотреть, не грязная ли заслонка, проверить работоспособность и регулятора ХХ и датчика дроссельной заслонки.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А вообще есть же чайнамото. Там практики больше
Re: Проблема с холостым ходом у мотоцикла
- Цитата
#6 Сообщение marina89 » Вс июл 03, 2016 23:38
где датчик холостого хода я знаю, а вот где сам регулятор не видела. этот винт на самом датчике должен быть? и как можно проверить его работоспособность и датчика дроссельной заслонки?
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
мне бы до сервиса доехать, а там пусть уже ищут причину
Re: Проблема с холостым ходом у мотоцикла
- Цитата
#7 Сообщение Виталий » Вс июл 03, 2016 23:42
Re: Проблема с холостым ходом у мотоцикла
- Цитата
#8 Сообщение MuxaJIbI4 » Пн июл 04, 2016 00:37
bobrovka: при наличии электронной дроссельной заслонки РХХ практически не нужен.
Виталий: немного ошибаетесь . РХХ (шаговый двигатель) и инспектирует собственное положение.
marina89: Не рекомендую оставлять ВВ провод не заземленным или без свечи (так же лежащей на массе) при вращении КВ,- может погибнуть катушка зажигания, или ключ ЭБУ.
вариантов много: например зажат или прогар впускного клапана цилиндра без которого держит ХХ. Не открывающийся выпускной клапан. Гадать можно и на кофейной, и с *Бубном*. Все зависит от модификации.
Было бы не плохо знать производителя и модель . А так.
На неисправной технике ехать не рекомендую. Можно не только навредить Движку , но и себе, и другим участникам движения.
Рекомендовано: /Диагностика ДВС. (у хорошего диагноста)
Re: Проблема с холостым ходом у мотоцикла
- Цитата
#9 Сообщение XPOH » Вт ноя 22, 2016 00:22
Выкрути свечи, сфоткай так, чтобы было видно изолятор центрального электрода и выложи, пагадаем на нагаре.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Шаговый двигатель ничо не инспектирует, он щелкает на дискретное число щелчоков своим шпинделем и вс, а инспектирует его уже кантроллер, например, выполняет его начальную колебрацию, переводя из начал ного в канечное паложение.
Отвлекаясь, действительна, на электронной заслонке накерн не нужен рхх, там его роль заслонко выполняет, но мудрецов хвотает. Одно радует, если что-то можно сделать проще, то кетайцы та и сделают. Не в пример хонде.
По праблеме — сначала нужно понять, что мотору не хвотает, потом крутить. Ибо так не бывает, чтгбы работало нармально, а патом бац и регулировка сбилась. Нарутить оборотов всегда можно, но это симптоматичесое лечение а не устранение причины.