Сход‐развал Peugeot Boxer
Сход‐развал Peugeot Boxer
Часто на автомобильных форумах владельцев Пежо Боксер можно встретить жалобы на вибрацию в районе переднего левого или правого колеса. Автомобилисты начинают менять подвеску, ступичный подшипник, подвесной подшипник приводного вала, иногда доходит даже до замены сцепления и маховика! Но почему‐то мало кто догадывался проверить при этом сход‐развал. Во многих случаях он оказывался сбит. После регулировки проблема исчезает.
Автосервис DDCAR приглашает проверить сход‐развал Пежо Боксер в свой технический центр в ЮЗАО Москвы. В условиях обычного гаража без должного опыта и квалификации грамотное выполнение этой процедуры невозможно.
Развал‐схождение на этом микроавтобусе регулируется только на передней оси, так как сзади находится нерегулируемая балка подвески. Правильная калибровка углов оказывает непосредственное влияние на устойчивость и управляемость автомобиля, на износ покрышек и расход топлива.
Как настроить правильно: подготовка к работе
Если придерживаться советов опытных автовладельцев, то они не рекомендуют новичкам выполнять самостоятельную регулировку оптики без предварительной подготовки к этому процессу. В противном случае придётся обратиться за помощью в автосервис. Этап подготовки к настройке предполагает создание условий, которые соответствуют стандартному положению автомобиля:
- Перед началом регулировки из багажного отделения убирают все посторонние предметы и оставляют только штатные инструменты, к которым относится аптечка, домкрат, знак аварийной остановки.
- В ходе настройки кузов должен располагаться правильно, для чего проверяют давление в шинах. Параметр должен соответствовать рекомендациям завода-производителя.
- Если регулировку осуществлять совместно с помощником, то процедуру можно ускорить, при этом весовые категории с владельцем должны быть одинаковыми.
- Выполняют очистку оптики от грязи. Для удаления дорожной пыли используют чистую воду, а для того чтобы избавиться от масла и прочих химических веществ, используют органический растворитель.
- Регулировочные винты предварительно смачивают проникающей жидкостью. После, крепёж ослабляют и проверяют, насколько надёжно фары посажены в нише.
- Перед началом регулировки требуется найти ровную площадку и произвести на стене вертикальную разметку.
Нанесение разметки для регулировки
Для правильного осуществления разметки требуется подъехать к стене на 2 м, после чего на неё наносится центр автомобиля и центральную ось ламп. Далее, следует отметить расстояние от поверхности дороги до выбранного осветительного прибора. От центра фары отмечается расстояние до центра машины. Затем отмечают линию, ниже от нанесённой на 5 см. Она будет соответствовать положению лампы от пола. После отъезжают от стены на 7 м. Далее, точки, соответствующие оптическим центрам каждого осветительного прибора, соединяют линией, которая дополняется ещё тремя вертикально расположенными отрезками (от центра фар и центра автомобиля). Когда разметка будет закончена, приступают к регулировке ближнего и дальнего света фар.