Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками

Чаще всего, мотоциклы, особенно кубатурные, состоят из нескольких цилиндров, а это значит, что у них несколько карбюраторов. Для корректной работы нужно, что бы все карбюраторы мотоцикла работали синхронно. Для этого необходимо синхронизировать их работу, что можно сделать самостоятельно.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками 1

Как определить, что нужна синхронизация карбюраторов?

Синхронизация может потребоваться только на уже давно обкатанных мотоциклах или если был приобретен б/у агрегат. Чаще всего следующие показатели сообщают о скорой процедуре:

  • Увеличился расход горючего;
  • Проблемы с запуском мотора;
  • Возникла ранее отсутствовавшая вибрация;
  • Недавно был капитальный ремонт двигателя;
  • Холостой ход не держится;
  • Снизилась динамика разгона мотоцикла.

Безусловно, эти показатели могут сигнализировать и о других неполадках, таких как: загрязнение карбюраторов или неправильная их регулировка. Поэтому, перед проведением синхронизации необходимо их промыть, вычистить воздушный фильтр, произвести замену монофольдов. Если ничего из этого не помогло, то стоит приступить к синхронизации.

Что такое синхронизация?

Для проведения этой процедуры придется обзавестись специальным оборудованием – синхронизатором. Аппараты производятся двух типов: механические и электронные. Конечно же, вторые намного удобнее, поскольку позволяют одновременно следить за несколькими стрелками.

Синхронизатор измеряет давление воздуха во всех камерах карбюратора. В связи с этим, синхронизатор состоит из нескольких манометров, каждый из которых рассчитан на один из цилиндров.

К сожалению, синхронизаторы не дешевые, поэтому чаще всего синхронизатор собирается собственноручно из шприцов.

Как выполнить синхронизацию?

Этапы работы

  1. Первоначально необходимо добраться до карбюраторов, сняв все другие элементы, которые будут мешать работе.
  2. Так как процедуру необходимо производить при работающем двигателе, а бензобак будет снят, стоит подготовить его аналог. Для этого подойдет подвешенная к потолку бутылка с топливом.
  3. Шланги синхронизатора подсоединяются к выходам, через которые происходит настройка карбюраторов.
  4. Включается мотор и дается время на прогрев двигателя.
  5. Устанавливается холостой ход, лучше всего минимальный, но так, что бы мотор не заглох.
  6. Показания синхронизатора установят необходимость самой синхронизации. При разных показателях нужно отрегулировать расположение дроссельной заслонки на карбюраторах. Если синхронизатор собран вручную, то нужно получить одинаковый уровень жидкости во всех шприцах.

Выполнив все указанные выше этапы, будет произведена синхронизация карбюраторов. Соответственно, после можно продолжать снова наслаждаться быстрой ездой на двухколесном «друге».

Читайте так же:
Регулировка топлива на дизельном насосе

Первый этап регулировки карбюраторов на мотоцикле Урал

Если вы провели выше указанные манипуляции, уверены в исправности всех систем, преступаем к непосредственной регулировке. Нужно полностью прогреть двигатель, желательно проехать перед настройкой 10-15 минут. Затем заводим двигатель на одном цилиндре, предварительно сняв колпачок со свечи другого цилиндра.

  1. Винтом «количества» (на фото №1) понижаем обороты до минимально устойчивых.
  2. Винтом «качества» (на фото №2) повышаем обороты до тех пор пока они перестанут расти.

Винты количества-1 и качества-2 карбюратора Урал фото

Повторяем пункты 1,2 – 2-3 раза. То же самое проделываем на другом цилиндре. Добиваемся одинаковой работы цилиндров по отдельности на слух, в идеальном случае – по тахометру.

3. Подсоединяем оба свечных провода и обеими руками синхронно крутим винты количества смеси до получения минимальных оборотов холостого хода. Двигатель должен работать равномерно и без рывков. Первая часть регулировки влияет на стабильность запуска мотоцикла Урал, правильную работу карбюраторов на начальном открытии дроссельных заслонок.

Стоит заметить, что: если у вас устаревшая модель карбюраторов, такие как К-65 – винт «количества» №1 находится сверху, на крышке карбюратора.

Карбюратор К-65 – винт количества фото

Дозирующая система

Основными компонентами системы дозирования являются главный топливный жиклер, форсунка, канал подачи воздуха и дроссельная игла.

Весь процесс работы системы происходит по следующей схеме. Из поплавковой камеры топливо через основное сопло попадает в форсунку. Под действием разбавления он поднимается вверх по зазору между иглой ускорителя и распылителем. На выходе из него топливо смешивается с воздухом, который поступал через отверстие в корпусе форсунки по каналу.

Карбюратор К 65 имеет следующую систему управления двигателем. Стрелка дроссельной заслонки устанавливается в одно из пяти положений. Это заставляет двигатель работать на средних оборотах. Но на максимальной мощности при настройке необходимо учитывать, что карбюратор модели К 65 определяет расход топлива исходя из расхода основного топливного жиклера.

Под топливопроводом установлена ​​стопорная шайба. Закрепите пистолет-распылитель.

Принцип работы карбюратора GPZ 500 s

Скажи, плиз. В какую сторону гнуть?

Зависит от конструкции. Принцип регулировки такой: снимаешь крышки с поплавковых камер и в положении полавками вверх подгибаешь язычки в нужную сторону, так чтобы верхний край поплавков стал выше от плоскости разъёма.

Читайте так же:
Как регулировать свет фар на солярисе

Найди здесь мануал на свою модель и выставь уровень топлива как нужно. http://www.manualede. i/kawasaki.html

#42 ketse2011

  • Мото: GPZ 500 s

#43 ketse2011

  • Мото: GPZ 500 s

все-таки мне кажется, что нужна притирка иглы. Посоветуй, пожалуйста, как мне их притереть?

#44 ketse2011

  • Мото: GPZ 500 s

#45 дрохман

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Russia
  • Город: Moscow
  • Мото: ninja 500r

Привет народ, купил нинзю ex-500, два цилиндра 1996г. Как правильно шланги топливные подвести, два штуцера на впускных коллекторах и два на соединительных пластиковых трубках между карбюраторами. Маленький шланг от топливного крана, как я понял на впускной коллектор, чтобы кран открылся, а вот большой от топливного крана куда подсоединять, все было снято а схемы не могу найти. Кто подскажет, может схему где найти, кто знает?

#46 Franzbl4

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Рашка
  • Город: Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото: Versys 650 '07 ZRX400 '96

Ну а большой на карбы идет, очевидно. Конструкцию не видел, но мне кажется, что карбы между собой соединены рейкой. Нужно смотреть. Либо цеплять трубку к рейке, либо к каждому карбу отдельно через тройник.

Если есть возможность сделать фотку — сделай и выложи. По фотке ткнуть пальцем гораздо проще.

#47 дрохман

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Russia
  • Город: Moscow
  • Мото: ninja 500r

Вот так это выглядит, там где надет патрубок, это я думаю для открытия топливного крана, он со стороны двигателя, еще один медный тоже со стороны двигателя и два пластиковых на рейках.

Прикрепленные файлы

  • 20150324_115720.jpg52,54К 2 скачиваний

#48 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Привет народ, купил нинзю ex-500, два цилиндра 1996г. Как правильно шланги топливные подвести, два штуцера на впускных коллекторах и два на соединительных пластиковых трубках между карбюраторами. Маленький шланг от топливного крана, как я понял на впускной коллектор, чтобы кран открылся, а вот большой от топливного крана куда подсоединять, все было снято а схемы не могу найти. Кто подскажет, может схему где найти, кто знает?

Читайте так же:
Регулировка оборотов электродвигателя 24 вольта

Открой на Мегазипе страничку со схемой своих карбюраторов и по ней разберёшься. http://www.megazip.r. 6993/carburetor

#49 дрохман

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Russia
  • Город: Moscow
  • Мото: ninja 500r

в мегазипе карбюратор отдельно, его подводка отдельно, смотрю и не вижу((

#50 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Чёрточками указано куда какая трубка вставляется.

Разжую по полочкам: два штуцера на карбах вверх — для синхронизации. Один используется для краника, второй заглушен пробкой.

Верхняя трубка, соединяющая их — вентиляция поплавковых камер. Подсоединяется к абсорберу или просто свисает вниз.

Нижняя соединяющая сзади — топливопровод к кранику.

Под карбами трубка со штуцерами с обоих концов — подогрев от системы охлаждения.

#51 дрохман

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Russia
  • Город: Moscow
  • Мото: ninja 500r

Спасибо огромное, о результатах подключения доложу дополнительно. Под карбами на моем трубки со штуцерами для подогрева точно нет, хотя на фотках GPZ500 я ее видел.

Чёрточками указано куда какая трубка вставляется.

Разжую по полочкам: два штуцера на карбах вверх — для синхронизации. Один используется для краника, второй заглушен пробкой.

Верхняя трубка, соединяющая их — вентиляция поплавковых камер. Подсоединяется к абсорберу или просто свисает вниз.

Нижняя соединяющая сзади — топливопровод к кранику.

Под карбами трубка со штуцерами с обоих концов — подогрев от системы охлаждения.

#52 дрохман

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Russia
  • Город: Moscow
  • Мото: ninja 500r

Спасибо, мотик завелся. Но что то на низах, до 4000 об/мин, его работа шумная, стуков много, после 4000 все становится ровно и приятно.

Хочу спросить у всех так или это уже старость мотора?

P.S. Цепь грм поставил новую.

#53 дрохман

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Russia
  • Город: Moscow
  • Мото: ninja 500r

#54 Владимир0979

  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Воронеж
  • Мото: ер-5

подскажите куда подцепить синхронизатор?

у меня ер5, думаю там карбы такие же

#55 untitled

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Прикрепленные файлы

  • d9c0ad3e715c8729af5611098446ec93.png35,36К 2 скачиваний

#56 Владимир0979

  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Воронеж
  • Мото: ер-5
Читайте так же:
Регулировать клапана взрывные и предохранительные

Если er5 то можно было написать в ветку Ершей. А так рядом с патрубками впуска есть штуцера, на них шланги, снимаешь подключаешь.
Штуцер там куда идёт шланг 92059В.

За основу серии Kawasaki ER-6 был взят полностью переработанный двигатель от ER-5 , получивший инжекторы и значительно увеличивший свой объем. По компоновке это была все та же рядная «двойка» жидкостного охлаждения, но выдающая уже 72 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента (против 50 л.с. и 45 Нм — у Kawasaki ER-5 ). Максимальная производительность мотора достигается на 7000-8500 об/мин.

как бы он вроде инжекторный,

а гпз вроде мотор тот же,

за подсказку спасибо

#57 untitled

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Я совсем запутался. Текут карбюраторы с отверстий забора воздуха. Я понимаю, что это слишком высокий уровень топлива в камере. По мануалу уровень поплавков 17мм. Но я не понимаю как именно эти 17 мм выставлять. В запорной игле есть клапан, на который давит язычек поплавка. Так вот уровень нужно выставлять при зажатом клапане или только когда язычок поплавка чуть-чуть его касается?

#58 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Я совсем запутался. Текут карбюраторы с отверстий забора воздуха. Я понимаю, что это слишком высокий уровень топлива в камере. По мануалу уровень поплавков 17мм. Но я не понимаю как именно эти 17 мм выставлять. В запорной игле есть клапан, на который давит язычек поплавка. Так вот уровень нужно выставлять при зажатом клапане или только когда язычок поплавка чуть-чуть его касается?

Текут карбы из-за негерметичности игл. При любом уровне исправные иглы держат топливо нормально.

Если выставляешь уровень поплавков, то надо перевернуть карбы вниз головой.

Если выставляешь уровень топлива, то карбы ставишь так, как они стоят на моторе и, подключив прозрачную трубку к штуцеру слива отстоя на крышке и отвернув болт, заполняешь поплавковую камеру топливом.

Որո՞նք են ձեր մեքենայի կարբյուրատորների հաջող համաժամացման տարբեր քայլերը:

Երբ համաժամացման բոլոր պայմանները բավարարվեն, և դուք ունեք վակուումաչափ, կարող եք սկսել թյունինգը: Ձեր անվտանգության համար խորհուրդ ենք տալիս համաժամանակացնել կարբյուրատորները դրսում կամ բաց հովանի տակ:

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на десятке

Հնարավորության դեպքում խուսափեք փակ տարածքներից, քանի որ շարժիչը աշխատում է, և դուք սպառնում եք ածխածնի երկօքսիդի թունավորմանը:

Կրճատել օդի անցումը

Մոտոցիկլետը տեղադրեք կանգառի վրա և շարժիչը կանգնեցրեք որևէ ճշգրտում կատարելուց առաջ: Հեռացրեք այն ամենը, ինչը խանգարում է ձեզ համաժամացման ընթացքում, այն է ՝ բաքը, երեսպատումը և ծածկոցները: Եթե ​​դուք ստանում եք ապամոնտաժված դեպրեսոմետր, ապա նախ պետք է այն նորից հավաքել:

Սա շատ հեշտ վարժություն է: Պարզապես հետևեք գործիքի հետ եղած օգտագործողի ձեռնարկի առաջարկություններին: Կարգավորումը շարունակելու համար կարևոր է նվազեցնել օդի անցումը: Դա անելու համար ձեռքով սեղմեք պտուտակավոր պտուտակը ՝ զգույշ լինելով, որ չփշրեք գուլպանը:

Միացրեք դեպրեսոմետրը

Օդի անցումը կրճատելուց հետո դուք պետք է տեղադրեք վակուումաչափի գուլպաները, այնուհետև միացրեք այն: Հավաքումը կատարվում է մեքենայի վրա: Որոշ մեքենաների վրա խողովակները կցվում են մխոցի գլխին, մյուսների վրա `կարբյուրատորներին: Երբեմն վակուումաչափը տեղադրվում է ներծծող խողովակի վրա: Համոզվեք, որ ընտրել եք ձեր մոտոցիկլետի համար համապատասխան սարքավորումները:

Իրական համաժամացում

Վակուումաչափը կազմող ջրաչափերի հավաքածուները պետք է չափաբերվեն միմյանց համեմատ: նախքան կարգավորումները: Սա թույլ կտա որոշել, թե արդյոք որոշ չափիչ սարքեր ցույց են տալիս սխալ ընթերցումներ: Հետո գործարկեք շարժիչը, այնուհետև չափեք չափիչները, որպեսզի ասեղները գրեթե չշարժվեն:

Մոտոցիկլետը պտտեք մոտ 3000 պտույտ / րոպե, այնուհետև թույլ տվեք կայունանալ պարապ արագության դեպքում: Ստուգեք ժամացույցի դեմքի էկրանները: Նրանք պետք է ցուցադրեն նույն արժեքները: Սովորաբար թույլատրվում է 0,03 բար տարբերություն: շինարարներ:

Կարգավորել կարբյուրատորները

Կալիբրացրեք բոլոր կարբյուրատորները ցուցադրվող տեղեկատու արժեքին: Եթե ​​դուք չեք կարողանում կարգավորել կարբյուրատորները, դա կարող է պայմանավորված լինել ձեր մեքենայի մեխանիկական անսարքության պատճառով: Այսպիսով, գտեք այս խնդիրները և ապա շտկեք դրանք ՝ համաժամացումը կատարելու համար: Ի վերջո, հեռացրեք չափիչը և խողովակները, այնուհետև նորից հավաքեք բաքը, կափարիչները և թևերը:

Այժմ, երբ դուք ամեն ինչ գիտեք մոտոցիկլետի կարբյուրատորի ժամկետների մասին, դուք պետք է կարողանաք լուծել ձեր մեքենայի կարբյուրատորի խնդիրները: Պարզապես պետք է հետևել տարբեր քայլերին, և դուք կարող եք կատարել ձեր ճշգրտումները ՝ առանց մասնագետի օգնության:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector