Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система зажигания мотоблока: как выставить зажигание своими руками

Система зажигания мотоблока: как выставить зажигание своими руками

Система зажигания мотоблока

Система зажигания мотоблока является важным элементом сельскохозяйственного агрегата. Его задача образовать искру для возгорания топлива.

Периодически необходимо проводить ремонт зажигания мотоблока из-за некорректного эксплуатирования или износа основных деталей узла. Поломку нужно устранить максимально быстро для предотвращения изнашивания других запчастей и систем.

Использование навесного оборудования

Данный тип сельскохозяйственного оборудования сравнительно редко приобретается в стандартной модификации, поскольку навесные приспособления способны значительно расширить функциональные возможности.

Среди потребителей наибольшей популярностью пользуются следующие разновидности оборудования:

  • плуг модели ПН — предназначен для разрыхления различных типов почвы;
  • агрегат АНМ-4 — с его помощью возможна переделка устройства в небольшой трактор;
  • почвенные фрезы — для пахотных работ;
  • косилки модификации КН-1, КМ-0,5 — для удаления нежелательных растений, сорняков;
  • щетка ЩП-09 — используется для очистки дорожного и иных покрытий;
  • прицеп ПТМ-500 — универсальное приспособление, позволяющее перемещать грузы на довольно большие расстояния;
  • специализированные модели, предназначенные для сбора, обработки клубневых овощей;
  • снегоуборщик модификации СБ-2Б — позволяет эффективно расчистить территорию от снега, вплоть до 1-метровых сугробов.

У обладателей подобного агрегата имеется возможность воспользоваться универсальным механизмом, позволяющим присоединить к устройству борону, плуги и прочие приспособления стандартной конструкции.

Видео: Регулировка Зажигания На Мотоблоке

Следующие факторы указывают на то, что катушка зажигания внедорожного трактора вышла из строя.

  • Слабая искра или ее полное отсутствие;
  • Запах расплавленного пластика в месте установки катушки зажигания;
  • Появление потрескивающего звука при попытке запуска мотоблока.

В любом из этих случаев вам нужно будет внимательно осмотреть катушку зажигания мотоблока. Для этого лучше всего полностью разобрать его. Для этого сначала открутите крепежные болты и снимите верхнюю крышку корпуса замка зажигания. Затем необходимо отсоединить высоковольтный провод и, осторожно выдвинув катушку, вынуть его из корпуса. После этого вам необходимо тщательно осмотреть деталь на наличие признаков плавления. Если вы видите черные пятна на катушке, вполне вероятно, что генерируемый ток не попал на свечу зажигания, в результате чего катушка зажигания подверглась воздействию напряжение. С этой проблемой особенно часто сталкиваются фермеры, в мотоблоках которых установлено бесконтактное зажигание.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 360 градусов

Причина, по которой ток не попал на свечу зажигания, связана с плохими контактами в высоковольтном проводе. В этом случае ремонт зажигания внедорожного трактора сводится к зачистке проводов или их полной замене. В мотоблоках, где установлена ​​электронная система зажигания, в случае обрыва провод автоматически отключается из-за наличия специального предохранителя. В сельскохозяйственных машинах с другими типами систем зажигания провод должен быть отсоединен в случае неисправности вручную.

Предотвращение поломок системы зажигания мотоблока

Чтобы избежать необходимости ремонта системы зажигания мотоблока, необходимо соблюдать ряд простых правил. Соблюдение этих правил продлит срок службы устройства и сэкономит время и деньги для владельца оборудования.

Эксперты советуют:

  • Исключить использование мотоблока в сырую погоду, во время морозов, а также в условиях резких перепадов температуры и влажности;
  • Не пытайтесь запустить устройство, если есть запах расплавленного пластика;
  • При необходимости установите на трактор прицепы, которые защищают части системы зажигания от попадания на них влаги;
  • Меняйте свечу не реже одного раза в 3 месяца. В случае интенсивного использования мотоблока частота замены детали может быть увеличена;
  • Используйте качественное моторное масло. Использование неправильного состава приведет к постоянному заполнению свечи зажигания топливной смесью;
  • Регулярно проверять детали системы зажигания, чтобы исключить малейшую возможность работы мотоблока с висящими проводами или другими поломками;
  • Старайтесь не подавать мотоблок с горячим двигателем к большим нагрузкам. Это приведет к ускоренному износу важных компонентов агрегата, включая его систему зажигания.

Следуя этим простым правилам, владелец мотоблока увеличит срок службы системы зажигания и других важных частей и механизмов ее агрегата.

Все перечисленные проблемы с системой зажигания характерны для мотоблоков производства Урал, Крот, Зубр, Агро, Нева, Хонда, Салют, МТЗ и Каскад. Регулировка и ремонт агрегата осуществляется в одном заказе для каждого из перечисленных сельскохозяйственных агрегатов.

Читайте так же:
Регулировка или настройка плуга мотоблока

Сегодня все больше людей используют тракторы на своих сайтах. Это неудивительно, ведь с помощью этой техники можно делать абсолютно все: пахать землю, сажать и собирать картофель, перевозить товары и даже убирать снег. Однако, как и любой другой автомобиль, мотоблоки иногда ломаются и нуждаются в ремонте.

В этой статье мы рассмотрим систему зажигания мотоблока, виды поломок, способы их устранения, а также процесс регулирования зажигания. И если причина неисправности будет раскрыта, устранить ее не составит труда.

Поломки и способы их устранения

Если ваш мотоблок перестал заводиться, возможно, причина именно в системе зажигания. Причин может быть несколько:

  • неисправность в катушке зажигания;
  • в свече зажигания для мотоблока;
  • в наконечнике свечи;
  • в проводе.

Чтобы проверить свечу, ее нужно выкрутить и исследовать центральные и боковые электроды. Если на ней нашли нагар, от него легко избавиться при помощи газовой конфорки.

Как проверить катушку (магнето)? Точно так же, как и свечу. На свечу нужно надеть наконечник, а нижнюю часть поднести к корпусу магнето. Если вы будете вращать маховик, а искры не будет, значит поломка именно в катушке.

Многих обладателей мотоблоков часто интересует вопрос, какая свеча зажигания лучше? Как показывает практика и знания специалистов, лучше та, у которой короче путь теплоотвода. Такая деталь не будет перегревать и прослужит гораздо дольше.

Как видно, систему зажигания починить достаточно просто. Важно лишь вовремя приступить к ремонту. Также не забывайте периодически прочищать свечу от гари, что значительно продлит ее срок службы.

Про маркировку свечей скажу только пару слов — смотрите рисунок. На нем можно посмотреть калийное число, а так же какие буквы и что означают, правда не все он есть — бывают и другие. Маркировка представлена на фотках для отечественных и зарубежных свечей, которыми воспользовался сам для покупки свечи для своего мотоблока Нева мб 23 после не стабильной работы.

Читайте так же:
Нужно ли регулировать фары после установки ксенона

Конечно можно было купить свечу, рекомендуемую в инструкции к мотоблоку, но как быть, если конкретно такой свечи нет в местных магазинах, а работать с мотоблоком нужно сейчас. Можно воспользоваться временно левой свечой хоть от бензопилы (сам так делал), хоть и не рекомендуется ставить левые свечи, не отвечающие параметрам нужных свечей. В итогде в магазине не оказались такой свечи как в инструкции — напишу по памяти параметров, глядя на картинку выше — могу ошибиться, но это NGK BR6HS — то есть свеча с диаметром резьбы 14мм, наличием резистора, калийным числом 6, короткой резьбой, стандартного типа. И такой свечи в магазине не было и поэтому я попросил показать те, что имеются в наличии и выбрал следующий вариант — NGK BP6H. Основной параметр, который интересовал меня это калийное число 6. Свеча японская, что тоже радует,с выступающим электродом, что тоже хорошо. И по сути отличие от предыдущей свечи — это наличие резистора, то есть в этой свече, судя по параметрам, его нет. Думаю, что это не так важно.

Свеча стоила в 2017 году 200 рублей. На вид мне понравилась, да и в работе пока не подводила.

Свеча зажигания для мотоблока Мотор Сич фото видео.

Диагностика по свечам зажигания фото.

Не буду останавливаться как работает и для чего нужна в двигателе внутреннего сгорания свеча зажигания, сразу скажу, что от исправной работы свечи зажигания очень много зависит в корректной работе ДВС, в том числе и ДВС мотоблока.

На двигатели внутреннего сгорания мотоблока Мотр Сич рекомендованы заводом производителем и устанавливаются свечи зажигания А17В и А17ВМ

В своё время, я делал выборку импортных аналогов свечей зажигания, исходя для рекомендованных заводом изготовителем свечей зажигания А17В и А17ВМ :

Читайте так же:
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками с регулировками

А17В — BOSCH W7B, NGK BP6H, AUTOLITE 273, BERU 14-7B, BRISK N15Y, CHAMPION L87Y, EYQUEM 600S, MAGNETI FL6NP, DENSO W20FP

А17ВМ — BOSCH W7BC, NGK BP6HS, Delco 42FS, BERU 14-7BU, Champion L87YC, EYQUEM C42S, Magneti F6NC, Nippon W16FP, BRISK N15Y

То есть в зависимости от того, что есть и можно купить в магазинах, можно ставить импортные свечи зажигания, что никоим образом не скажется на работе и характеристиках двигателя мотоблока, а скорее всего даже наоборот, так как все понимают, что хорошие импортные свечи зажигания в разы лучше работают чем отечественные свечи зажигания. Подтверждение этому наши автомобили и опыт их эксплуатации.

Хочу напомнить, что у свечи зажигания две функции в ДВС

  • воспламенение топливовоздушной смеси
  • отвод тепла из камеры сгорания

Так же хочу остановится на диагностике по свечам зажигания.

Корректная работа карбюратора:

  • богатая топливовоздушная смесь — вызывает падение температуры кончика свечи зажигания, провоцируя возникновение нагара и низкие эксплуатационные возможности
  • бедная топливовоздушная смесь — вызывает возрастание температуры в камере сгорания и электрода свечи зажигания, в результате, приводя к возникновению калильного зажигания, детонации и возможности серьезных повреждений свечи зажигания и двигателя в целом

По цвету электродов свечи зажигания и нагару на них, можно примерно определить насколько корректно работает двигатель в целом:

Признаки эрозии электродов: двигатель плохо заводится, «троит», неустойчиво работает даже после прогрева, пропускает зажигание, не развивает требуемой мощности

Исходя из таблицы, каждый владелец любой техники с ДВС, вполне может сам примерно диагностировать свой двигатель внутреннего сгорания.

Так же хочу заметить, что свечи зажигания имеют свой срок работы в ДВС и чем они лучше и качественнее, тем срок службы свечей зажигания больше.

Читайте так же:
Как регулировка фар vectra b

Замена свечи зажигания видео

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector