Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривает: 1)

SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривает: 1)

РИБЫ ФОРТИС! Подробнее.

Опять возвращаюсь к моторам Нью.. Вернее к тому почему не едут.
И опять на интуиции..
В общем есть ощущение, что китайцы при копировании ямахи ендуро упустили какую-то очень важную мелочь.. Ну не бывает так, чтоб хороший, с испытанным конструктивом мотор и не ехал.. Вроде все уже тут на форуме перебрали, а мотор все равно не дотягивает до собратьев того же , и даже меньшего обьема. Почему? И ещё.. Почему у моторов Нью в комплекте топливный бак 24л, тогда как у одноклассников 12л.? Наводит на мысль, что мотор должен быть более прожорливым чем одноклассники.. В общем мысль такая, может при копировании китайцы промазали с топливным жиклером?
У меня просьба ко всем, поспрошайте у знакомых владельцев моторов 8-9.8л.с.( 165-169 )кубиков любых марок которые едут нормально, у кого какой размер дырки в топливном жиклере. Может в нем причина.. Ведь зачем то к ендурам ложат бак в комплект на 24 литра.. По описанию вроде максимальный расход 5 литров должен быть.. Но сдаётся мне что у всех такие моторы кушают меньше.. В идеале бы конечно ендуровский Карл в сборе поставить на неедущий Нью и посмотреть результат..

———- Сообщение добавлено в 22:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ———-

Карл=карбюратор..
Долбаный Т9. -)

virtvic

  • 18.04.2015
  • #5 540

Насобирал по интернету сравнительной инфы по диаметрам диффузоров и ГТЖ..
Ямаха 6С,8С Диф-21,5мм ГТЖ-0,98мм
Ямаха 6D Диф-17мм ГТЖ-0,98мм
СиПро Т8Нью Диф-23мм ГТЖ-0,6мм
СиПро Т9,9Нью Диф-23мм ГТЖ-0,92мм
И вообще, пишут что для мотора 15-шки достаточно диаметра 24мм
Информация частично с форума на мотолодке, кому интересно — читать тут: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=908878&t=908878
Итак, что имеем из сравнения?
1. На Т8Нью лучше поставить ГТЖ=0,92мм из комплекта доработки Т9,9Нью, так как невооруженным глазом видно что Диф маловатый стоит..
2. В остальном, похоже копаю не в том направлении.. Больше в карбе зацепиться не за что..
Блин, видимо все-таки имеет место быть какой-то косяк сборки типа запресованных со смещением цилиндров, в результате чего впускные и выпускные окна могут частично перекрываться и в результате мотор не развивает положенную мощность..

Читайте так же:
Как самому отрегулировать клапана на логане

———- Сообщение добавлено в 11:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ———-

Но последнюю догадку можно подтвердить или опровергнуть только полной разборкой мотора.. и.. человеком который знает как должно быть.. то есть с опытом..
Если так, то жаль, здесь ничего уже не сделаешь..

———- Сообщение добавлено в 11:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ———-

vad5050

  • 18.04.2015
  • #5 541

virtvic

  • 18.04.2015
  • #5 542

Алекс387

  • 18.04.2015
  • #5 543

virtvic

  • 18.04.2015
  • #5 544

virtvic

  • 18.04.2015
  • #5 545

vad5050, извините, Вы все правильно написали, я просто зацепился за то, что Вы пытались дать совет не вникая в конструктив мотора, потому сразу не понял..

———- Сообщение добавлено в 15:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ———-

Продолжаю значит..
Исходя из слов vad5050 зажигание при максимальном открытии дросселя на моторе Нью нужно выставлять в 26-28 градусов, что соответствует 5500 об, но с другой стороны накой нужна максимальная мощность в верхней зоне, где самый большой жор бензина? ИМХО, максимум мощности нужен при выходе на глисс, а дальше можно и скинуть немного чтоб в экономичном режиме идти..
А теперь, внимание! Вопрос!
Так на какое значение выставлять опережение зажигания на максимуме дросселя?
У кого какие мысли?

———- Сообщение добавлено в 15:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ———-

И как это увязать с особенностями петлевой продувки? Имеется ввиду максимальная мощность в верхней зоне оборотов..

———- Сообщение добавлено в 16:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ———-

И тут видимо еще и шаг винта учитывать надо.
потому как на разном шаге, разные обороты двигателя и разная скорость.. которую в свою очередь нужно увязать с понятием глисс..
Ну и задачка..

Читайте так же:
Датчик регулировки давления на компрессор

———- Сообщение добавлено в 16:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ———-

Вот Uecfh например пошел по пути установки максимально возможного угла опережения зажигания.. При этом прекрасно увязалось с особенностями петлевой продувки.. Но это и понятно, у него посудина тяжелая, он на ней в полгаза не ходит.. и глисс у него — понятие весьма относительное..

Лодочный мотор SEA-PRO T 30 S&E

Лодочный мотор SEA-PRO T 30 S&E

Лодочный мотор SEA-PRO T 30 S&E относится к «тяжеловесам» из продуктовой линейки данного бренда. Этот современный лодочный мотор пригодится для выполнения самых сложных задач туристам и спортсменам, охотникам и рыболовам, любителям активного отдыха и профессионалам.

Двухцилиндровый двухтактный лодочный мотор Sea-Pro T30S&E при высокой мощности достаточно экономичен. Это обеспечено наличием современной конструкции, в частности, применением индивидуальной регулировки системы зажигания каждого цилиндра. Такая схема позволяет точно регулировать рабочие процессы, оптимизировать параметры.

Румпельное управление лодочного мотора SEA-PRO T 30 S&E включает переднюю, заднюю и нейтральную передачи редуктора.

У лодочного мотора SEA-PRO T 30 S&E достаточно компактные габариты и производительное водяное охлаждение. Здесь все элементы подобраны грамотно, с учетом реальных потребностей пользователей.

Подчеркнем, что при выполнении всех рекомендаций завода-производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию лодочный мотор Sea-Pro T30SE будет выполнять все свои функциональные обязанности безупречно в течение всего срока службы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector