Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бензогенераторов, неисправности бензогенератора и способы их устранения

Ремонт бензогенераторов, неисправности бензогенератора и способы их устранения

Необходимость в обеспечении своего дома системой бесперебойной подачи электроэнергии возникает у многих — качество отечественного электроснабжения низкое, что особенно характерно для пригородных и сельских зон. Наиболее распространенным решением является приобретение бензогенератора — данные устройства представлены в широком ассортименте и обладают доступной ценой. Однако, бензогенератор, являясь довольно сложным устройством, обладает множеством особенностей, знание которых необходимо каждому владельцу для правильного использования такой техники.

Каковы же причины возникновения неисправностей?

ремонт бензогенератора

Как правило бензогенератор состоит из следующих блоков – это двигатель и сам генератор. Все остальное оборудование, которое присутствует в бензогенераторе, представляет собой системы, которые комплектуют обе части, или расширяют функциональные возможности. Очень часто ремонт бензогенераторов выполняется по таким причинам:

  • Низкое качество сборки и деталей
  • Нарушение правил эксплуатации
  • Преждевременное обслуживание
  • Результат естественного износа

Каждый бензиновый генератор снабжен руководством для пользователя, в котором достаточно подробно описаны технические характеристики генератора, а также требования к условиям использования данного устройства, правила эксплуатации и настольный календарь для профилактического обслуживания. Строгое соблюдение инструкций в руководстве по использованию сводит к минимуму риск долговременных неисправностей.

Недостаток масла, топлива и воздуха

отсутствие тока в генераторе

В тех случаях когда двигатель не запускается или останавливается, это может означать, что система защиты реагирует на следующие моменты:

  • Нехватка топлива: даже при наличии бензина топливный фильтр может забиться.
  • Недостаток воздуха: воздушный фильтр необходимо очищать.
  • Недостаток масла: необходимо проверить его уровень.

Дым, разряд необычного цвета, сильное снижение производительности или перегрев, неустойчивая работа генератора и увеличение расхода масла также могут свидетельствовать о неисправности. Подобные признаки могут следствием износа ремня, поршня, цилиндра или нарушения внутренней геометрии различных элементов оборудования. С этими симптомами требуется обязательная диагностика, а также ремонт двигателя бензинового генератора.

Проблемы из системой зажигания

проблемы с системой зажигания генератора

Проблемы свечи зажигания могут возникать из-за: изменения расстояния между электродами из-за естественного износа или повреждения свечи зажигания. В подобных ситуациях свеча зажигания должна быть заменена. Коксование электродов является результатом работы с плохим или даже, просто, старым топливом, а также с неверно установленными нагрузками двигателя. Закоксованную свечу нужно открутить, а электроды хорошенько прочистить. Следующей причиной отказа запуска двигателя бывает ослабленная крышка свечи зажигания.

Неисправность карбюратора

Неправильная работа топливной системы является первым признаком отказа карбюратора. Это может проявиться в глушителе, от появления огня или сажи от него, от потери топлива из фильтра. Весьма вероятно, что вам нужно почистить и отрегулировать карбюратор.

Читайте так же:
Регулировка замков дверей ланосе

Проблемы, связанные с работой генераторной установки

ТО для генератора

Очень часто бензогенератор в экономичном и среднем ценовом сегменте оснащается синхронным щеточным генератором, который управляет назначенными нагрузками и является относительно недорогим. Однако у него есть определенные недостатки:

  • Это необходимость периодической замены щеток
  • Это чувствительность к пыли, а также к высокой влажности

Несвоевременная замена щеток способна навредить всему генератору, что может привести к дополнительным расходам на запчасти. По мимо этого, неработоспособность генератора может быть следствием использования агрегата в сильно грязных условиях.

Одной из частых причин поломок у генератора бывают кабели, которые сильно подвергаются механическим и термическим напряжениям во время работы: потеря контакта, короткое замыкание, обрыв. Диагностика, а также ремонт электрических соединений должны выполняться квалифицированными специалистами.

Бензиновый генератор работает с перебоями

На неисправность регулятора может указывать ситуация, в которой, возникают перебои при запуске двигателя в холодном или горячем состоянии. Если не будет предпринято никаких мер, ситуация будет усугубляться преждевременным износом различных компонентов и отказом устройства.

устройство бензогенератора

Регулировка напряжения бензогенератора

Регулирование частоты бензогенератора может решить проблему с напряжением, но это должно быть сделано правильно. Для ремонта вам понадобится частотомер и отвертка с крестообразным наконечником. Точное выполнение нижеупомянутого перечня действий позволит вам качественно и безопасно произвести техническое обслуживание установки.

Для начала, необходимо разобрать карбюратор, это даст вам доступ к топливным форсункам. После чего с помощью компрессора тщательно продуваются сопла, каналы и эмульсионная трубка. Далее необходимо найти винт количества и установить акселератор так, чтобы минимальное расстояние зазора было 1,5 мм. После завершения настроек выходные параметры проверяются. Значение должно быть в диапазоне 210-235 В. Оптимальным является достижение баланса между числом испускаемых оборотов и напряжением.

Впоследствии необходимо работать с винтом качества подачи топлива, чтобы исключить прерывания во время работы на холостом ходу. Он расположен в специальном отверстии и как правило закручен до упора, а затем ослаблен на два-три оборота. Во время процесса регулировки убедитесь, что работа устройства при холодном пуске двигателя генератора или холостом ходу проходит без проблем.

Нарушение вышеупомянутого порядка функционирования ведут к снижению эффективности регулирования. Если алгоритм будет выдержан верно, дальнейших прерываний не произойдет. Чтобы убедиться, что настройка правильная, будет полезен простой тест. Вы должны установить чистую свечу и запустить генератор на пару минут и проверить условия. Наличие сажи указывает на необходимость продолжения регулировки при помощи постепенного отвинчивания и затягивания болтов. В тех случаях, когда свеча зажигания чистая, проверку можно считать пройденной, и устройство можно использовать по назначению.

Читайте так же:
Регулировка редуктора 4 поколения digitronic

Бензиновый генератор не создает напряжение тока

Очень часто проблема возникает из-за износа щеток. Если самодиагностика подтвердит данную теорию, для восстановления работоспособности силовой установки щетки удаляются, сила износа оценивается и заменяется новыми запасными материалами.

Вам понадобится отвертка, так как пользователь должен будет установить фиксирующую пружину на щетках. По окончании технического обслуживания устройство собирается и проводится проверка. Периодичность замены щеток как правило определяется интенсивностью использования устройства для генерации тока.

генератор не выдает электричество

Генератор вырабатывает низкое напряжение

Из-за окисления контактов а так же их подгорания или розетки, управляемый генератор не удерживает нагрузку или выдает небольшое напряжение. Могут возникать подобные ситуации, когда устройство включается в сложных условиях и когда двигатель работает с максимальной нагрузкой.

Эти дефекты можно устранить так:

  • Первым делом напряжение на клеммах контролируется мультиметром.
  • Если при осмотре вы не нашли наличия сгоревших контактов, а также следы коррозии, необходимо осуществить проверку вдоль всей цепи и найти области, где напряжение снижается, согласно тестеру.
  • Области с обнаруженными дефектами очищаются и припаиваться. Сгоревшие провода, а также неисправная автоматика заменяется.

Генератор создает перенапряжение

Если вы обнаружили преизбыточное напряжение, генератор выдает 300 вольт, причина данной проблемы как правило заключается в поломке механизма AVR. Это так называемый встроенный стабилизатор напряжения, который отвечает за регулирование частоты вращения двигателя.

Для того чтобы точно определить проблему, измерьте частоту напряжения. Согласно руководства она должен находиться в диапазоне от 50 до 53 Гц. При наличии небольших отклонений от нормы AVR регулируется с помощью специального регулировочного винта.

Генератор останавливается после запуска

Останавливается ли двигатель агрегата сразу же после запуска из сопровождения необычными звуками? Причина неисправности, скорее всего, вызвана с поломкой или загрязнением свечей зажигания. При этом замена или очистка от нагара — это самая простая операция, которую каждый способен сделать самостоятельно.

Нет необходимости обращаться в сервисный центр, даже если двигатель силовой установки останавливается из-за неправильно отрегулированных пространств. Вооружившись отверткой, вам необходимо будет согнуть лепесток свечи и установить его на оптимальном расстоянии, поэтому убедитесь, что искра прыгает между элементами.

ТО для бензинового генератора

Регулировка частоты бензогенератора, устранение неполадок с напряжением

Регулировка частоты бензогенератора

1. Со временем выходит из строя даже самая надежная техника, бензогенератор не исключение. Если случились неполадки, не стоит паниковать и сразу искать аренду бензогенератора. Многие неисправности, а в том числе и регулировку частоты, можно удалить самостоятельно без помощи специалистов.

Читайте так же:
Как посмотреть синхронизацию времени в windows

В бензиновых, дизельных генераторах частота генератора и частота вращения двигателя связаны. Если частота вращения оборотов двигателя станции в нормальном режиме равняется 3000 – 3500 оборотам в минуту, то частота генератора должна составлять 50 – 52 Гц. Если она не соответствует этой цифре, то возможно залито плохое топливо, засорен воздушный фильтр.

Ухудшение подачи топлива снижает этот показатель и ведет к износу двигателя.

Чтобы отрегулировать частоту, подключите генератор к дому, включите стандартную нагрузку для станции и настройте генератор на частоту 50ГЦ.

устранение неполадок с напряжением

2. Если станция не выдает нужное напряжение, то возможно у генератора:

• Свечи слабо затянуты.

• Стопорит шток поршня.

• Износился цилиндр, поршневые кольца или сам поршень.

• Вышли из строя прокладки у головки цилиндра.

Все проблемы можно решить путем замены деталей. Иногда нужно просто крепко затянуть болты.

Что потребуется?

Чтобы отрегулировать обороты правильно, необходимо обладать специальными знаниями и опытом. Отсутствие таковых с большой долей вероятности приводит к серьёзным последствиям, которые неблагоприятным образом сказываются на функционировании бензогенератора.

Если человек, собравшийся производить регулировку, имеет представление об этом процессе и его последствиях, то сможет выполнить необходимые действия при помощи:

  1. Тестера, который предназначен для замеров частоты.
  2. Длинной крестовой отвёртки.

Это мнение является ошибочным, так как для получения положительного результата нужно иметь доступ только к нескольким винтам.

hyundai-hy12000lehyundai-hy12000le2
1. Рама
2. Глушитель
3. Топливный бак
4. Воздушный фильтр
5. Карбюратор
6. Масляный щуп
7. Панель управления
8. Топливный кран
9. Альтернатор
10. Стартер

hyundai-hy12000le-электрозапуск

1. Замок запуска ВКЛ / ВЫКЛ
2. 4-х функциональный дисплей
3. Аварийный выключатель (УЗО)
4. Розетки на 230В (синяя) и 400В (красная)
5. ATS разъемб опциональный для моделей с маркировкой R
6. Розетка 12В постоянного тока
7. Разъем заземления
8. Предохранитель постоянного тока 12В

benzinovyy-generator

Завод «Генмоторс» оказывает услуги технического обслуживания бензогенераторов. Мы сотрудничаем как с крупными промышленными предприятиями, так и с частными лицами. На ТО принимаются дизельные электростанции, бензо-генераторы и портативные источники электроэнергии любых производителей и модификаций.
У нас есть возможность выполнять ремонт и техническое обслуживание бензогенератора на территории клиента, при этом дабы не создавать для вас лишних неудобств: мы также принимаем оборудование на техническое обслуживание бензиновых генераторов в собственный сервисный центр. Персонал нашего центра состоит из высококвалифицированных специалистов, которые всегда готовы оказать вам бесплатную консультацию относительно технической документации (инструкций проведения ТО-1; ТО-2 и ТО-3). При этом вы получите развернутую информацию по правилам эксплуатации и периодичности проведения ТО, при использовании агрегатов в тяжелых условиях.

Читайте так же:
Порошковый тормоз с регулировкой

Таблица ниже показывает, в каких временных интервалах нужно производить обслуживание генератора, при его эксплуатации в нормальных условиях.

benzinovyy-generator-new

Проверка уровня масла бензогенератора

После отвинчивания резьбовой пробки маслоналивного отверстия, вставить в него щуп для измерения уровня масла, не вворачивая его. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметкой щупа. В случае необходимости долить масло.

Замена моторного масла

Слив масла, при его замене, необходимо производить только на разогретом двигателе.

Необходимо:
1. поставить генератор на подставку под небольшим наклоном в сторону сливного отверстия для масла;
2. отвернуть сливную пробку и слить масло;
3. после слива старого масла завернуть сливную пробку на место и снова установить генератор в горизонтальное положение;
4. залить свежее масло до верхней отметки щупа для измерения уровня масла.
5. плотно завернуть пробку маслоналивного отверстия. Пролитое масло необходимо немедленно собрать.

Отработанное масло необходимо утилизировать в соответствии с действующими правилами охраны окружающей среды.

Обслуживание воздухоочистителя генераторной установки

При сильно загрязненном воздушном фильтре количество подаваемого в карбюратор воздуха уменьшается. Соблюдайте регламент технического обслуживания воздушного фильтра для недопущения сбоев в работе карбюратора и генератора в целом. При эксплуатации бензогенератора в условиях повышенной запыленности обслуживание воздушного фильтра производить чаще. Используйте только мыльный раствор или негорючий растворитель.

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация двигателя без воздушного фильтра запрещена. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя бензогенератора.

Чистка и замена воздушного фильтра

1. осторожно снять фильтрующие элементы;
2. промыть губчатый фильтрующий элемент в растворе бытового моющего средства, после чего промыть теплой водой и дать хорошо просушиться;
3. окунуть фильтрующий элемент в чистое моторное масло и отжать;
4. очистить бумажный фильтрующий элемент, постукивая им по плоской поверхности;
5. при сильном загрязнении заменить.

Проверка и замена свечи зажигания

1. снять со свечи наконечник высоковольтного провода;
2. вывернуть свечу;
3. в случае необходимости очистить электроды свечи металлической щеткой, при обнаружении повреждений, свечу необходимо заменить;
4. проверить зазор между электродами, в случае необходимости отрегулировать;
5. ввернуть свечу на место от руки до упора, установить наконечник высоковольтного провода.

Проверка топливного бака и топливопроводов бензинового генератора

Проверить целостность и герметичность топливного бака и топливопроводов. Проверить легкость вращения пробки бака, в случае необходимости очистить.

Читайте так же:
Дэу матиз регулировка схода

Чистка топливного фильтра

1. закрыть топливный кран;
2. снять топливный фильтр и кольцо круглого сечения, промыв их негорючим растворителем;
3. тщательно высушить, после чего установить на место;
4. открыть топливный кран и проверить герметичность фильтра.

Для достижения наилучшего качества работы бензинового генератора и продления срока его эксплуатации необходимо регулярно проводить все регламентные работы.

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит. Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток. Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: двигатель работает не на 3000 оборотах (3000об.

220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении приборов, двигатель глохнет или не тянет — опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector