Управление центральным замком на Лада Калина
Управление центральным замком на Лада Калина
Каждого автовладельца беспокоит безопасность и сохранность автомобиля. Особенно это актуально для тех, кто вынужден оставлять своего «железного коня» надолго в общественных местах, а также во дворах жилых домов. Желание обезопасить свое имущество вполне объяснимо, учитывая достаточно высокий уровень преступности. Современные автомобили выпускаются с системой безопасности прямо с конвейера. Чаще всего речь идёт о центральном замке.
Он очень удобен и практичен, поэтому остаётся вне конкуренции при выборе системы безопасности за небольшие деньги. С помощью данного устройства можно закрывать и открывать все двери, включая крышку багажника, в автоматическом режиме. Все это осуществляется как непосредственно поворотом ключа в замке, так и с пульта дистанционного управления.
Плохо открываются задние двери
Будь то Лада Калина или Лада Гранта – оба этих автомобиля ныне очень популярны у Российских автолюбителей. Однако на некоторых моделях в процессе эксплуатации наблюдаются такая неисправность, как тугое открывание задних дверей.
А случается это потому, что на заводе были плохо отрегулированы двери или замки. Этот недостаток можно устранить при помощи обращения к официальному дилеру, либо исправить всё своими руками.
Процесс регулировки дверей
В процессе регулировке двери
Перед тем как приступить к работе, предварительно осмотрите все зазоры на наличие правильной геометрии кузова, по бокам, сверху и снизу и уже в зависимости от того, где будет обнаружена неточность следует и приступать к работе.
Необходимый инструмент: ударная отвёртка и набор головок
Регулировка нижней части двери
- Открыть окно автомобиля.
- Нанести легкие удары ладонью по нижней части двери.
- Для того, чтобы Вам было наиболее понятно, о чем идёт речь, предлагаем вашему вниманию видео, о том, как подобный вопрос решают на заводе Renault.
Регулировка двери с большим зазором сверху
- Полностью опускаем стекло. В зависимости от комплектации используем для этого либо механическую ручку, либо стеклоподъёмник.
- Закрываем дверь до одного щелчка.
- Подтягиваем верхнюю кромку двери от себя или на себя.
Регулировка замка двери
- В первую очередь ослабляем три болта которые фиксируют замок на своём месте.
Фиксирующий механизм двери (настройка скобы)
Три болта крепления замка в двери
Восстанавливаем синхронизацию
Синхронизация может быть потеряна при кратковременном (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в брелке. В таком случае действительно может произойти рассинхронизация, т. е. теряется связь между пультом и блоком управления центрального замка Лада Калина. Согласно руководству по эксплуатации, при возникновении подобных ситуаций необходимо снова прописать брелок, внеся данные о нем в память системы ЦЗ. Сразу стоит учитывать, что процедура далеко не самая простая и понятная, к тому же нужен специальный обучающий ключ. Попробовать восстановить синхронизацию можно следующим образом:
- Повернуть замок зажигания ключом, требующим синхронизации.
- Подождать 6 секунд.
- После того как лампа иммобилайзера перестанет мигать, зажигание можно выключить.
Спустя 10 секунд тем же ключом снова заводят авто. Если сигнальная лампочка иммобилайзера не мигает, значит, синхронизацию удалось восстановить.
На первый взгляд ничего сложного, вот только этот способ помогает не во всех случаях. Если имеется обучающий ключ, но нет ключа ранее прописанного, то зажигание сначала включают, потом выключают. После того как контрольная лампа иммобилайзера перестанет мигать, в течение шести секунд ключ переводят во второе положение замка зажигания (стартер).
Снятие замка и наружной ручки задней двери
Наружную ручку задней двери можно заменить не снимая замка Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»).
Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем гайку и болт крепления ручки.
. и, сдвинув ручку вперед, снимаем ее.
Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности.
Для снятия замка двери отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка.
. и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления основания внутренней ручки двери.
. и снимаем ее вместе с тягой с полого штифта.
Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла (см. «Снятие стекла задней двери»)
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.
Вынимаем замок с электроприводом через технологическое отверстие внутренней панели двери.
Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от электропривода.
. и снимаем замок с тягами
Замок задней двери с электроприводом и тягами в сборе.
Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.