Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

  • Версия для печати
  • Реклама

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 14500 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Регулировка капота

Сообщение O`Breea » Сб сен 05, 2009 10:34 pm

Ветеран Клуба

Re: Регулировка капота

Сообщение тюник » Сб сен 05, 2009 11:12 pm

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 14500 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea » Сб сен 05, 2009 11:24 pm

Ветеран Клуба

Сообщение тюник » Вс сен 06, 2009 9:42 pm

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 14500 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea » Пн сен 07, 2009 10:48 am

Ветеран Клуба

Сообщение Стас » Пн сен 07, 2009 11:05 am

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 14500 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea » Пн сен 07, 2009 11:26 am

Приоткрывается левый угол капота

Сообщение Samorodov » Вс июн 20, 2010 7:14 pm

Друзья, решил задать вопрос в этой теме.
Дело в том, что на скоростях свыше 70 км/ч приоткрывается левый угол капота, что значительно визуально перекашивает мордашку моей Авоськи, плюс к этому возникает свист при соростях свыше 100 км/ч.
В общем, всячески пытался регулировать левый замок (от того что пружина была совсем сильно сжата, до того что была растянута насколько это возможно) итог один — открывается .
Никто с подобной проблемкой не встречался?

Читайте так же:
Переменный резистор для регулировки напряжения 220в

Тросик капота

При помощи тросика проходит усилие, которое шофер прикладывает от открывания крышки капота к замку. Нередки случаи когда тросу необходима замене, вот основные из них:

  • трос с большим трудом движется в оплетке;
  • случился непроизвольный обрыв проволоки или троса привода замка;
  • замок или оплетка троса покрылись коррозией, что впоследствии привело к обрыву тросика.

Как снять тросик и замок

Необходимые инструменты которые требуются при замене тросика капота:

  • ключ на 10, за неимением подойдет торцовая головка;
  • отвертка, лучше плоская;
  • пассатижи;
  • маркер.

Порядок действий при замене тросика:

        • извлеките фиксаторы, благодаря которым трос крепится к кузову. Для удобства воспользуйтесь плоской отверткой;
        • при помощи пассатижей откусите трос у входа в оплетку;
        • извлеките трос из фиксатора;
        • переходим в салон автомобиля, при помощи пассатижей извлеките трос из оплетки;
        • в подкапотном пространстве, при помощи плоской отвертки выймите резиновый уплотнитель. Затем извлеките оболочку троса;
        • далее есть необходимость демонтирования замка, при помощи ключа на 10 открутите находящиеся рядом гайки и снимите его.

        Установка нового тросика

        Продеть трос через ручку

        Продеть трос через ручку открывания капота

        Продеваем трос в оболочку

        Продеваем трос в оболочку

        Уплотнитель оболочки троса

        Уплотнитель оболочки троса

        • пропустите конец троса через отверстие замка и наденьте трубочку;
        • сделайте на конце троса петлю, пропустив конец через трубочку;

        Заделка конца троса

        Конец троса пропускаем в трубочку

        Обжимаем трубочку на тросике

        Обжимаем трубочку на тросике

        Видео по замене троса капота

        Регулировка высоты закрытия капота ООБ

        • Сообщений 103
        • Имя: Андрей
        • Город: Харьков
        • Авто: OOB MV6 x30xe
        • Регистрация: 29.01.2018

        #2

        • Сообщений 699
        • Имя: Игорь
        • Город: г.Харьков
        • Авто: Omega B X20SE+ГБО 1995г седан
        • Гос. номер: АХ1465АЕ
        • Регистрация: 11.12.2010

        Вкручиваешь резиновые упоры по краям капота,пробуешь на закрытие, а затем центральный болт, но аккуратно, а то можно будет ожидать тему «как открыть капот».

        #3

        • Сообщений 24 166
        • Имя: LEXA
        • Город: Киев
        • Авто: ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
        • Регистрация: 18.10.2010

        starik3901,

        Ежели закручивание резинок не даст результата то центральный штырь вкручивать в капот нужно. если перекрутит то капот просто будет плохо закрываться(с большим усилием).Для открытия просто понадобиться напарник,который будет нажимать на капот во время открытия его рычажком

        KAMAEL,

        После чего это произошло?Капот менял/рихтовал?

        Зы-но решетку радиатора можно на время этих процедур регулировочных снять от греха подальше

        316fcbf74f6b.jpg

        #4

        • Сообщений 699
        • Имя: Игорь
        • Город: г.Харьков
        • Авто: Omega B X20SE+ГБО 1995г седан
        • Гос. номер: АХ1465АЕ
        • Регистрация: 11.12.2010

        Ежели закручивание резинок не даст результата то центральный штырь вкручивать в капот нужно. если перекрутит то капот просто будет плохо закрываться(с большим усилием).Для открытия просто понадобиться напарник,который будет нажимать на капот во время открытия его рычажком

        KAMAEL,

        После чего это произошло?Капот менял/рихтовал?

        Зы-но решетку радиатора можно на время этих процедур регулировочных снять от греха подальше

        #5

        • Сообщений 103
        • Имя: Андрей
        • Город: Харьков
        • Авто: OOB MV6 x30xe
        • Регистрация: 29.01.2018

        KAMAEL,

        После чего это произошло?Капот менял/рихтовал?

        Зы-но решетку радиатора можно на время этих процедур регулировочных снять от греха подальше

        Купил машину уже с таким капотом. Вот решил поставить его на место, а то как представлю как он чувствует себя на трассе, так страшно становится.

        И кстати сейчас я не могу его сам открыть, нужен напарник, который будет нажимать на него когда я дергаю за ручку (похоже тросик потянут). Пробовал с брусочками, но они вечно сваливаются с капота.

        Снятие, проверка и установка замка

        Для снятия замка необходимо выполнить следующие действия:

        • Открыть капот.
        • Обвести маркером контур замка (это облегчит последующую регулировку после установки).
        • Извлечь фиксаторы троса замка при помощи пассатижей. Ремонт замка капота Ваз 2107
        • Разогнуть кончик троса и демонтировать фиксирующую втулку.
        • Извлечь тросик из замка.
        • Гаечным ключом на 10 открутить две гайки крепления замка к капоту, снять их и шайбы, находящиеся под ними.
        • Снять замок со шпилек.
        • При необходимости замены тросика отсоединить его от ручки рычага открывания капота и вытащить наружу из оболочки. Возможен вариант замены троса и оболочки в комплекте. Оболочка входит в салон через уплотнительную трубку, которую необходимо предварительно снять. Ремонт замка капота Ваз 2107
        • Установить новый тросик капота (с оболочкой).
        • Проверить работоспособность замка. Рычаги и защелки не должны болтаться.
        • Если необходимо, заменить пружину замка.
        • Смазать механизм замка.
        • Проверить состояние резьбы на шпильках крепления замка, геометрию самих шпилек и состояние металла капота в местах, прилегающих к замку.
        • При необходимости устранить дефекты лакокрасочного покрытия.
        • Ориентируясь по контуру, обведенному маркером, установить замок на место.
        • Зафиксировать тросик замка и отрегулировать замок, обеспечив легкое и надежное закрытие/открытие.

        Примечание: во время регулировки замка следует надежно затягивать гайки крепления, иначе возможны трудности при открытии.

        Как открыть капот на Рено Логан если порвался тросик видео

        Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c года выпуска Дергать несмазанную систему троса замка не советую — действительно сломаешь что нибудь — потом придется восстанавливать пластмассу. Капот ни в какую не открыть.

        Прочитал выше перечисленные советы и ничего из них не помогло. Дёргаем пимпочку. Упор 3 вставляем в капот.

        Под номером 4 замок капота, на предыдущем фото Схема под капотом Закрытие капота Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

        Первым делом нужно открыть капот. Извлекаем шланг омывателя из первого… …. Отсоединяем его от тройника.

        Перед тем, как приступить к снятию капота отметьте положение болтов маркером, чтобы было легче отрегулировать его после установки. Выкручиваем болты крепления капота к петлям авто и снимаем капот.

        Как открыть рено логан капот

        Если вы хотите установить новый капот вместо старого, то нужно снять со старого капота шланги и жиклеры стеклоомывателя и установить их на новый.

        Устанавливаем капот на место в обратном порядке. Ремонтируем сами механизм открытия капота Renault Clio.

        Видео На примере Рено Клио расскажем, как заменить замок капота после его взламывания или поломки: Нужно открыть капот и открутить болты крепления замка к рамке радиатора. Если болтов нет, значит в Вашей модификации нужно снять решетку радиатора и только затем откручивать болты. Извлекаем замок и отсоединяем трос. Меняем замок на новый.

        Если сломалась та часть, которая расположена на самом капоте — то просто откручиваем ее и заменяем. И не стоит пытаться отремонтировать сломанный механизм, лучше целиком его замените.

        Установка «тихих» замков

        К сожалению, замки, установленные заводом-изготовителем, издают в ходе эксплуатации авто не очень приятные металлические звуки. Если такой звонкий механизм вам не по душе, его вполне можно заменить бесшумным. Приобрести «тихие» замки сегодня можно в любом автомагазине или на рынке. Выбор этих механизмов нового поколения поистине весьма широк – есть бесшумные замки отечественного и зарубежного производства. Мы рекомендуем остановить выбор на замках российской сборки.

        Процесс замены проходит следующим образом:

        1. Возьмите с собой хорошую ударную отвертку, можно даже советских времен (придется запастись терпением и силами, поскольку болты закручены очень плотно).
        2. Выкрутив один болт, вставьте в освободившееся отверстие шпильку или спицу, чтобы предотвратить падение внутренней части замка.
        3. Старый замок необходимо снять, и вместо него установить новый, приобретенный заранее, бесшумный механизм.
        4. Немного наживив болты, следует удостовериться в том, что все работает идеально.
        5. С помощью все той же силовой отвертки закрутить крепежные болты как можно сильнее.

        Таким образом, выполнив вышеуказанные операции, вы сможете сэкономить деньги и получить бесценный опыт починки автомобиля. Не менее важна и экономия, ведь при самостоятельном выполнении работ, единственной затратой станет покупка новых комплектующих.

        голоса
        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector