Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальная замена задних тормозов — logbook Volkswagen Passat Variant on DRIVE2

Капитальная замена задних тормозов — logbook Volkswagen Passat Variant on DRIVE2

Подмена тормозных колодок Митсубиши Аутлендер — Инструменты: Детали и расходники: Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Инструменты: Упор ботинок противооткатный Опорные стойки Домкрат винтообразной Балонный ключ Гаечный ключ рожковый 14 мм. Щетка железная Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов либо кл Подмена задних тормозных колодок ваз Подмену задних тормозных колодок нужно создавать если проход если накладки достигнули минимально-допустимой толщины в 1. Для удобства выполнения работ по подмене тормозных колодок, Какие бывают ключи защиты программ 1С?

Вы отпускает педаль, а упавший клин не даст колодкам полностью сойтись Теперь, взяв за края барабана, можно его потянуть на задние тормоза фольксваген пассат б3, при этом постараться предохранить от выпадения наружный подшипник. Прежде чем отложить барабан в сторону, осмотрите его внутреннюю рабочую поверхность. В идеале она должна быть зеркальной, без канавок задние тормоза фольксваген пассат б3 повреждений.

Буртик образуется практически всегда, не стоит обращать на него внимания.

задние тормоза фольксваген пассат б3

Однако надо помнить, что допустимый износ любого барабана — всего 1 мм на диаметр. То есть если на Гольф-2 диаметр нового барабана — мм, то при ,5 можно смело выбрасывать.

Замена Задних Дисковых Колодок Пассат Б3

Так же во внутренней части барабана должно быть сухо, наличие жирных пятен свидетельствует о течи тормозного цилиндра, или о выдавливании смазки из под сальника внутреннего подшипника.

Теперь смотрим на открывающиеся взору внутренности. Чистота и сухость задние тормоза фольксваген пассат б3 радовать глаз. Если же есть следы подтекания тормозной жидкости, необходимо поменять рабочий тормозной цилиндр. Однако и на видимое благополучие не надо сразу покупаться. Аккуратно задние тормоза фольксваген пассат б3 на один поршенёк — он должен легко утапливаться, а противоположный при этом наоборот, вылезать.

Поддеваем краешек пыльника на цилиндре, и заглядываем: Допустим, настал момент прощаться с этой деталью. Не надо грустить, новая вас будет лучше останавливать. Для замены цилиндра нужен ключ на 11 мм, и шестигранник на 5.

Главное —качественно очистить внутренность болтиков, фиксирующих цилиндр, что бы как можно глубже вставить шестигранник. Не лишним будет слегка обстучать корпус цилиндра в районе резьбы. Проверьте эффективность торможения при различных скоростях движения автомобиля, при легком и сильном нажатии на педаль тормоза, однако, избегайте заклинивания тормозов и скольжения шин.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к151 на 402 двигатель

задние тормоза фольксваген пассат б3

Заклинивание тормозов и скольжение шин не являются признаком хорошей эффективности торможения, так как при вращении колес тормозной путь будет короче, чем когда колеса заблокированы. Сила задние тормоза фольксваген пассат б3 между шинами и дорожным покрытием больше, если они вращаются, но сильно заторможены.

Конструкция тормозной системы предотвращает заклинивание тормозов, за исключением очень резкого торможения. Это сделано потому, что наименьший тормозной путь и лучшая управляемость автомобиля достигается тогда, когда не происходит блокирования тормозов.

задние барабанные тормозные механизмы

При резком торможении автомобиля возможно ощущение больших усилий, прикладываемых к тормозной педали. Неодинаковая поверхность контакта и сила сцепления шин с дорожным покрытием приводят к неравномерному торможению, а рисунки протектора на левой и правой шинах должны быть примерно одинаково изношены. Загрузка автомобиля.

задние тормоза фольксваген пассат б3

При неравномерной загрузке автомобиля для торможения колес с большей нагрузкой требуется большее усилие. Тяжело груженый автомобиль требует приложения большего усилия к тормозам.

задние тормоза фольксваген пассат б3

Регулировка колес. Плохая регулировка колес, в особенности излишний развал или схождение, приводят к неравномерному торможению. Контрольная лампа тормозной системы Тормозная система автомобиля оборудована контрольной лампой, расположенной в комбинации приборов.

Если ключ зажигания находится в положении Start, контрольная лампа тормозной системы должна гореть.

При возврате ключа зажигания в положение Run лампа должна погаснуть. Следующие причины приводят к загоранию контрольной лампы Brake тормозной системы.

задние тормоза фольксваген пассат б3

Включенный стояночный тормоз. Если стояночный тормоз включен, и ключ зажигания находится в положении On, контрольная лампа должна гореть. Низкий уровень тормозной жидкости. Низкий уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра приводит к загоранию контрольной лампы Brake.

Утечки в тормозной системе При двигателе, работающем на частоте задние тормоза фольксваген пассат б3 холостого хода, и рычаге переключения передач, находящемся в нейтральном положении, нажмите и удерживайте с постоянным усилием педаль тормоза в нажатом состоянии.

Если педаль начинает проваливаться, это говорит о возможной утечке в тормозной системе.

задние тормоза фольксваген пассат б3

Для подтверждения этого предположения осмотрите тормозную систему. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Небольшое понижение уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра может быть результатом большого износа тормозных колодок, резкое понижение уровня тормозной жидкости свидетельствует о наличии утечек в тормозной системе. Негерметичности в тормозной системе могут быть как внешние, так и внутренние. При проверке тормозной системы небольшие утечки могут быть не обнаружены.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на велосипеде gt avalanche

Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра нормальный, проверьте длину штока вакуумного усилителя. Если длина не отрегулирована, отрегулируйте или замените задние тормоза фольксваген пассат б3. Проверьте регулировки гидравлического и стояночного тормозов. Фото 2. Осторожно отводим кронштейн вверх и в сторону. Так будет легче добраться до болтов крепления держателя суппорта.

Volkswagen Passat ›
Logbook ›
Замена задних тормозных колодок фольксваген пассат б6

Внезапно кончились задние колодки…Ну как внезапно заметил что они подходят к концу ещё летом сразу заказал брал оригинал,

а вот сменить всё времени ни хватало, а то лень было.Но менять надо выбрал денёк и понеслось.
Ставим машину на скорость и снимаем с ручника.
Поднимаем тачку, снимаем колесо.
Чистим от пыли и грязи суппорт металлической щёткой с тонкими нитями, теперь нам надо развезти колодки.
Берем ноут:53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять):
Отводим поршень назад(нужно следить за тормозухой в заливном бачке, когда утапливаете поршенёк до упора, чтобы не перелилось)
Откручиваем две гайки, вернее болт на 13 и контрогайка направляющей крепления суппорта на 15.
Отводим суппорт аккуратно в сторону снимаем колодки и старые железки(направляющие колодок или как их там назвать даже не знаю)
Всё чистим от грязи и пыли.

ZoomТолщина диска около 11 мм в пределах нормы ещё походит

Мажем специальной смазкой новые железки и место прикосновения поршня к колодкам.

ZoomВысокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Сокращает тормозной путь Устраняет скрип тормозов Препятствует неравномерному износу колодок

Мажем специальной смазкой(для направляющих)
Ставим новые колодки
Собираем в обратной последовательности
Далее после того как заменили колодки с обоих сторон,
Надо свести колодки:Снова берем ноутбук:
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску.
После этого надо произвести адаптацию:
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок.

ZoomСтарые колодки в истёрты в хлам но не до железа.

Какие диски выбрать

Специалисты в сервисном центре настаивают на установке оригинальных запчастей. Если марка в приоритете и цена устраивает, то приобретение фирменных дисков приветствуется. Но аналогов на рынке много, дорогих и дешевых. Комментарии на отзовиках оправдывают ожидания: есть достойные варианты в плане цена+качество.

Читайте так же:
Стабилизатор тока с регулировкой и защитой

Оригинал

Оригинальные диски подбираются по модификации автомобиля Фольксваген Passat b3:

  • мощность авто;
  • объем двигателя;
  • тип мотора и код (редко используемый параметр);
  • год выпуска.

Эта информация нужна для уникализации запчастей в конкретный период, так как конвейерное производство постоянно модифицирует автомобили. Дисковые тормоза b3 можно заменить на оригинальные VW более поздних поколений.

Примечание: у Volkswagen Passat B3 с дизельными моторами и 520i стоят массивные тормозные диски. Модели с более мощными моторами оснащаются вентилируемыми утолщенными дисками.

Тормозные колодки подбираются исходя из толщины и диаметра диска. Задние колодки имеют размеры:

  • длина –11,93 см;
  • ширина – 6,96 см;
  • толщина – 1,94 см.

Аналоги

Преимущество тормозных дисков для Пассат б3 от других производителей – цена. У дорогих аналогов качество очень приличное, в случае ограниченного бюджета можно ставить. Сейчас на рынке автозапчастей хорошо себя зарекомендовали тормозные механизмы таких марок: Brembo, Fenox, ATE, TRW, Allied Nipon и др. Комплекты тормозных систем этих брендов стают отлично, и испытаны владельцами Фольксвагенов.

Снятие тормозного цилиндра пассат б3

Если штуцер для прокачки сломался при откручивании. Что вероятнее всего. Необходимо снять рабочий тормозной цилиндр. Чтобы не заломить сразу трубку. Откручиваются два болта крепления цилиндра. И но вместе с трубкой вытаскивается с посадочного места.

Снятие тормозного цилиндра

Необходимо зафиксировать штуцер ключом и откручивать цилиндр со штуцера. Так чтобы штуцер оставался неподвижным. После этого пробовать расшевелить штуцер на трубке. Если получится то хорошее. Нет меняется трубка целиком. Она прикручена с другой стороны к шлангу. Он закреплен на кронштейне. Трубка обламывается у основания штуцера. Для того чтобы можно было вставить головка на 11. Ключ на 14 вставляется в штуцер шланга. С усилием, но штуцера отворачиваются.

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3

Ничто не вечно под луной, это факт. Но есть вещи, которые живут долго. Бывают рекордсмены и среди автомобилей. До сих пор по нашим дорогам «бегают» Пассаты, выпуск которых был завершён целых 22 года назад. А вот объявлений об их продаже не так уж много: многим владельцам В3 просто жаль расставаться со своими немецкими «конями». И дело тут не только в привычке или отсутствии денег на новый автомобиль, причина кроется ещё и в высокой надёжности этого Пассата, и в скромной стоимости его обслуживания. А уж ездить эта машина умеет: «немец» всё-таки.

Читайте так же:
Нихром для регулировки сварочного тока

Чуть-чуть истории

Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

DSC_0001.jpg

DSC_0011.jpg

двигатель.png

Двигатель

DSC_0048.jpg

трансмиссия.png

Трансмиссия

ходовая часть.png

Ходовая часть и тормоза

кузов и салон.png

Кузов и салон

DSC_0022.jpg

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.

Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. — детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.

Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. — детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели — это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина 🙂

Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта 🙂

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка — жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души — Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на ссангйонг

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 — 238 000 — рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 — педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 — два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 — головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 — передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 — крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 — все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 — сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 — 264 000 — между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 — переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 — задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 — шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 — замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 — замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 — замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 — замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 — замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector