Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по регулировке и чистке форсунок омывателя лобового стекла

Инструкция по регулировке и чистке форсунок омывателя лобового стекла

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла

Вря ли кто-то поспорит с тем, что лобовое стекло является важной части в автомобиле. Ведь оно обеспечивает хорошую обзорность, если конечно же находится в идеальном состоянии. Все воители пользуются омыватель лобового стекла для отчистки от всякой грязи в плохую погоду, это повышает уровень безопасности.

Содержание:

Конечно же рано или поздно форсунки выходят из строя и их в любом случае надо отрегулировать, так как это ваша безопасность. Может показаться, что и без них можно обойтись, в большинстве случаем это так, но в плохую погоду вы пожалеете о своем решении.

Особенности детали

Как понятно из названия, эти стеклоомыватели подают жидкость не струёй, а распыляя её мелкими каплями на широкий участок стекла, «веером». Соответственно, всё ветровое стекло равномерно намокает и «дворники»скользят по мокрой поверхности, не царапая её и не издавая шума. От обычных форсунок веерные отличаются наличием узкой горизонтальной прорези вместо отверстий.

Регулировка веерных форсунок омывателя лобового стекла видеоОт чистоты лобового стекла зависит безопасность вождения

Преимущества и недостатки

Преимуществами такой системы является продление срока службы щёток стеклоочистителя и самого стекла, а также экономия жидкости. К недостаткам можно отнести большую склонность к обмерзанию и кратковременную полную потерю видимости в момент распыления.

Инструкция по выбору форсунок Вольво

Диагностика форсунок

  • Неполное разбрызгивание, сухие участки, разбрызгивание жидкости стеклоомывателя мимо стекла и мимо самого автомобиля.
  • Постоянные регулировки – каждые 2 недели или чаще.
  • Повышеный расход стеклоомывающей жидкости, прижимание струи к стеклу на скорости, то есть невозможность помыть стекло на высокой скорости.

Все эти признаки однозначно говорят о том, что пора менять форсунки омывателя.

Выбор веерных форсунок Volvo

  • Код 30655605 — форсунка (стоимость примерно 240 р., их надо 2 штуки)
  • Код 85321-26020 — клапан (91 р)

Рекомендуем форсунки и клапан, удерживающий жидкость, менять вместе. Непосредственно клапан служит для исключения оттока омывающей жидкости от форсунок. То есть, после окончания работы насоса стеклоомывателя, жидкость перестает разбрызгиваться, но не стекает полностью в бачок, а при следующем включении омывателя жидкость начнет разбрызгиваться мгновенно, потому что все трубки заполнены.

Читайте так же:
Поставил новый карбюратор как отрегулировать

Это улучшает очистку и снижает износ щеток стеклоочистителя, так как щетки по сухому стеклу скрести практически не будут, сразу же после включения жидкость начнет разбрызгиваться через форсунки на стекло.

Выбор веерных форсунок

Первый, и самый простой вариант – это подбор оригинальных форсунок именно для вашего автомобиля. Иногда такие форсунки поставляются как опция или как элемент более богатых комплектаций.

Если оригинальные веерные форсунки не предусмотрены именно на вашу модель или вы хотите сэкономить – стоит подумать о подборе альтернативных форсунок, которые сразу подойдут на ваш автомобиль или с незначительными доработками. Правда сразу скажу – универсальные веерные форсунки омывателя лобового стекла не существуют! То есть то, что на одну модель встаёт идеально может абсолютно не подойти на другую (чаще всего из-за угла наклона, распыляют либо низко, либо на крышу).

Самый распространённый вариант, которым пестрит весть интернет – это форсунки от Volvo S80, каталожный номер модели Volvo 30655605. Подходит на самые разные автомобили. Есть примеры установки на автомобили Toyota, Subaru, Daewoo (и ещё некоторых корейцев), Mazda (3 и 6) и ряд других.

Веерные форсунки volvo 30655605

Веерные форсунки Volvo 30655605

Стоимость – 350 рублей за одну штуку.

Кстати, об этом информации гораздо меньше, но существует очень интересный и главное абсолютно идентичный и не дорогой вариант – это Ssang Yong 7845009010. Фактически это точный клон веерных форсунок омывателя VOLVO 30655605 – соответственно и подойдет на те же автомобили. Стоимость – 160 рублей за одну штуку! как говорится почувствуйте разницу.

веерные форсунки Ssang Yong 7845009010

веерные форсунки Ssang Yong 7845009010

Ещё один неплохой и очень популярный вариант – веерный форсунки от Камри (номер 85381-АА042). Подходят ко многим машинам, много положительных отзывов на драйве и цена достаточно демократична (около 300р за штуку).

форсунки омывателя лобового стекла веерные универсальные

На Daewoo Lanos и Chevrolet Aveo хорошо подходят форсунки от VW-Skoda, каталожный номер 3b0955985. Стоимость около 300 рублей за штуку.

Читайте так же:
Таблица регулировок для логана

Почти на все модели Mitsubishi, кроме Grandis, Pajero Sport, Pajero 4, Outlander XL подходят форсунки от американского Galant 2008 года. Каталожные номера № MR300201 и MR300202. Цена примерно 400 рублей.

Установка

Установка и регулировка веерных форсунок – простая задача, которая под силу каждому автовладельцу. Понадобятся сами форсунки, обратный клапан (имеется в любом магазине автозапчастей), нож, отвёртка и немного времени. Порядок действий:

  1. Демонтаж старых форсунок. Для этого может понадобиться снять обивку капота. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Перед тройником (место в трубке, для подачи воды, где она разделяется на двое) отступаем 5-10 см в сторону бачка омывателя, разрезаем шланг и вставляем в разрез обратный клапан. Стрелка на клапане должна указывать в направлении движения жидкости. Если клапан есть, этот шаг пропускаем.
  3. Установка. Удобнее вытянуть шланг наружу и надеть его на форсунку, после чего вставить её в гнездо. Не наоборот!
  4. Перед обратной сборкой проверяем на отсутствие перегибов и утечек жидкости

Веерная форсунка

Регулировка форсунок позволяет более качественно очищать стекло

Вывод

Веерные форсунки омывателей стекол – это отличная доработка для большинства автомобилей, в которой, на первый взгляд, одни плюсы. В действительно такое решение имеет свои «подводные камни», но, как отмечает большинство автолюбителей, проблемы являются не такими уж частыми. Приобретя комплектующие с другого авто и поставив их в замену имеющимся форсункам, можно добиться лучшего качества очищения лобового стекла. Стоит ли оно того? Многие ответят что да, ведь от прозрачности стекла будет зависеть не только комфорт, но и безопасность на дороге. Для некоторых автолюбителей это лишь интересный, недорогой и, что часто рассматривается в последнюю очередь, полезный вариант тюнинга своего авто.

Как отрегулировать форсунки стеклоомывателя?

За зиму форсунки стеклоомывателя покрылись каким-то белым налетом. Решил из почистить.

Почистил — теперь фонтаны от форсунок бьют в разные стороны. Один вообще на крышу льет, а не на стекло.

Скажите, пожалуйста, как их обратно отрегулировать?

#2 AASVED

  • Пол: Мужчина
  • Город: Моква
  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭
Читайте так же:
Регулировка уровня топлива в карбюраторе к151

Подскажите пожалуйста как их настроить правильно?

#3 Kukas

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва. Марьина Роща
  • Интересы: Постоянно наступаю на "грабли!"
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Подскажите пожалуйста как их настроить правильно?

Тонкой иголкой.

#4 AASVED

  • Пол: Мужчина
  • Город: Моква
  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Тонкой иголкой.

Иголку в дырку засовываем и регулируем?

А схема для Кайрона есть, куда должны струи попадать?

#5 Kukas

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва. Марьина Роща
  • Интересы: Постоянно наступаю на "грабли!"
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Иголку в дырку засовываем и регулируем?

А схема для Кайрона есть, куда должны струи попадать?

Куда хотите, туда и делайте. Хоть на крышу задней машины

#6 Andro

  • Пол: Мужчина
  • Город: МО, Власиха
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Иголку в дырку засовываем и регулируем?

А схема для Кайрона есть, куда должны струи попадать?

Схемы нет, все регулировки форсунок омывателя производятся собственником авто исходя из собственного видения процесса омыва лобового стекла. Вот

А если серьезно, после первой регулировки иголочкой (а других способов регулировки не существует), регулируемые дырки разбалтываются и постепенно начинают от тряски жить своей жизнью, лить куда попало и как вздумается. Поэтому совет — поставьте веерные форсунки, они регулируются только путем поворота форсунки слево-вправо.

#7 Kukas

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва. Марьина Роща
  • Интересы: Постоянно наступаю на "грабли!"
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Схемы нет, все регулировки форсунок омывателя производятся собственником авто исходя из собственного видения процесса омыва лобового стекла. Вот

А если серьезно, после первой регулировки иголочкой (а других способов регулировки не существует), регулируемые дырки рабалтываются и начинают от тряски жить своей жизнью, лить куда попало и как вздумается. Поэтому совет — поставьте веерные форсунки, они регулируются только путем поворота форсунки слево-вправо.

Привет Андрей. Не пугай людей. Ничего не разбалтывается. Я у себя эти шарики несколько раз вообще вынимал, когда под них попадал крупный мусор. Форсунки прекрасно регулируются и ни чего не сбивается. А вот веерные это на любителя. Пробовал на Вольво, не понравилось как моют после 100кмчас. У себя возможно поставлю веерную на 5-ю дверь.

  • 1
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать кулису после замены

#8 AASVED

  • Пол: Мужчина
  • Город: Моква
  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Господа, спасибо за ответы.

А схемой регулировки не поделитесь?

#9 Andro

  • Пол: Мужчина
  • Город: МО, Власиха
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Привет Андрей. Не пугай людей. Ничего не разбалтывается. Я у себя эти шарики несколько раз вообще вынимал, когда под них попадал крупный мусор. Форсунки прекрасно регулируются и ни чего не сбивается. А вот веерные это на любителя. Пробовал на Вольво, не понравилось как моют после 100кмчас. У себя возможно поставлю веерную на 5-ю дверь.

Здаров Дима. Я не пугаю, а делюсь собственным опытом. Два года родные форсунки лили вроде как даже ничего, но потом начали постепенно съезжать. Начал регулировать, регулировок хатало не надолго и с каждым разом интервалы регулирования уменьшались. Поставил веерные, за 5 лет один раз поменял комплектом из-за того, что загадилась одна форсунка. На скорости выше 100 заливают все стекло, выше 150 не пробовал)))))

.

А схемой регулировки не поделитесь?

Сначала левая дырка, потом, правая, потом средняя. А можно наоборот или со средней дырки начинать, в общем абсолютно без разницы. Найдёте схему — поделитесь, самому интересно

  • 2

#10 Kukas

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва. Марьина Роща
  • Интересы: Постоянно наступаю на "грабли!"
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Сначала левая дырка, потом, правая, потом средняя. А можно и наоборот или со средней дырки начинать, в общем абсолютно без разницы. Найдёте схему — поделитесь, самому интересно

#11 Курон

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Интересы: Спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

схема регулировки омывателей — это очень интересно если все же такая найдется, выкладывайте, будем аплодировать стоя. Я так понимаю, это рядом с разделом «Инструкция по открыванию двери».

  • 1

#12 AASVED

  • Пол: Мужчина
  • Город: Моква
  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

схема регулировки омывателей — это очень интересно если все же такая найдется, выкладывайте, будем аплодировать стоя. Я так понимаю, это рядом с разделом «Инструкция по открыванию двери».

Не вижу ничего странного в своем вопросе.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов 8 клапанного двигателя

В яндексе дофига картинок от производителей других автомобилей, которые показывают в какие места лобового стекла должны бить струи омывателя с учетом аэро-динамических особенностей конкретной марки автомобиля.

Нет желания париться с настройками и экспериментами на разных скоростях, хочу сразу настроить с первого раза.

Сообщение отредактировал AASVED: 12 Май 2015 — 09:07

  • 1

#13 AASVED

  • Пол: Мужчина
  • Город: Моква
  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Тем более, что на заводе эти форсунки регулируют, а значит должна быть схема, показывающая в какую часть стекла струя какой форсунки должна лить.

  • 1

#14 Andro

  • Пол: Мужчина
  • Город: МО, Власиха
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Тем более, что на заводе эти форсунки регулируют, а значит должна быть схема, показывающая в какую часть стекла струя какой форсунки должна лить.

На некоторые марки авто (WV, opel и др.) действительно ставятся форсунки, регулируемые по высоте, имеющие для этих целей регулировочный болт типа:

форсунка омывателя регулируемая.jpg

Хоть наши (родные) форсунки подразумеваются не регулируемыми, но их тоже можно регулировать какое-то время, пока шарики не разболтаются в пазах. Регулировка не требует каких-то особенных навыков и знаний. Схемы регулировки направления струй не существует, каждый регулирует направление струй в зависимости от собственного желания, для собственного удобства.

Разбрызгиватели форсунок регулируются таким образом, чтобы струя не вылетала за пределы лобового стекла и по возможности заливала все лобовое в районе действия щеток стеклоочистителя (поливать места, куда не достают щетки , можно, но не имеет смысла).

На счет того, что на заводе регулируют форсунки омывателя лобового стекла на Kyron позволю с Вами не согласиться — на заводе форсунки втыкают в крышку капота, подключают к трубкам от моторчика и все. Для регулировки форсунок необходимо наличие омывайки в бачке, Вы же приобретаете новое авто с абсолютно сухим и чистым бачком.

На заводе-производителе форсунок все происходит автоматически: шарики с дырками впрессовываются в пластик под определенным углом на конвейере и отправляются заводу-производителю (сборщику) авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector