Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства и поддержка автовладельцев

Снятие, установка и регулировка троса акселератора Ford Mondeo 1, 2

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).

2. Снимите камеру (параграф 4).

3. Снимите зажим крепления оболочки троса к кронштейну корпуса дроссельной заслонки (см. рис. 5.3,а,б). Отсоедините концевик троса от рычажного механизма дроссельной заслонки и освободите трос от всех зажимов и связей.

4. Внутри салона — в зоне, расположенной над педалью газа, вытяните из педали концевик и втулку, а затем освободите трос, выводя его через прорезь педали (см. рис. 5.4). Привяжите к концу троса веревку.

5. Вытяните трос в моторное отделение через перегородку до тех пор, когда можно будет отвязать веревку и снять трос.

Установка

6. Установка — в порядке, обратном снятию. Втяните трос через перегородку за веревку.

7. Отрегулируйте трос, как указано ниже.

Регулировка

8. Снимите камеру впускного воздуховода (параграф 4).

9. Найдите регулятор троса. Он расположен на кронштейне корпуса дроссельной заслонки или же в месте, отстоящем от конца троса на расстояние порядка двух третей его длины и закреплен на опоре правой стойки передней подвески (см. рис. 5.9). Снимите металлический зажим и смажьте втулку регулятора мыльной водой.

10. Выберите слабину, вытягивая трос из регулятора. Попросите помощника полностью выжать педаль газа. При этом оболочка троса войдет обратно в регулятор. Удерживая ее в таком положении, установите в зажим.

11. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка перемешается плавно на всем протяжении хода (из полностью открытого в полностью закрытое положение и обратно) в то время, когда ваш помощник будет выжимать и отпускать педаль газа. Если нужно, снова отрегулируйте трос.

12. По завершении регулировки установите камеру (параграф 4).

Как заменить газовый кабель на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
Замените кабель на холодный двигатель, и, как правило, вставлять его в двигатель следует только в холодном состоянии, чтобы не обжечься при любой работе, заменять и ремонтировать детали!

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевой механизм на валдае

Что-то еще, что вы хотели бы предупредить, в этой статье приведен пример замены кабеля на двух двигателях, а именно на 8-клапанный инжекторный двигатель и 16-клапанный впрыск, но в этой статье не говорится о карбюраторном двигателе, так что если у вас есть автомобиль с карбюраторным двигателем и нужно заменить этот газовый кабель, тогда в этом случае прочитайте статью под названием: «Замена дросселя на карбюраторе девятого семейства!»

Удалить:
1) Вначале мы рекомендуем снять воздуховод, так как это предотвратит снятие и установку нового кабеля, его можно очень легко удалить. Для этого открутите винты с обеих сторон, которые затягивают зажимы, а затем выбросьте шланг (расположение винтов указано стрелками), но при этом отсоедините шланг вентиляции картера, он прикреплен посередине к эта труба с помощью того же зажима, который нужно открутить с помощью отвертки.

2) Затем с помощью той же отвертки оторвите стопорную пружину, которая удерживает сектор, и, таким образом, снимите его (см. Фото 1), затем вручную поверните сектор против часовой стрелки и выньте газовый кабель из гнезда, в которое он входит (см. Фото). 2) благодаря этой операции вы уже отсоединяете кабель от установки дросселя, тогда все, что вам остается, это мелочи, и, кстати, на различных двигателях (на 8 клапанов и на 16) эта операция является начальной (что описано в этом пункте 2), и это делается точно так же.

3) Теперь (это относится только к 16-ти клапанным машинам) с помощью тонких плоскогубцев или чего-то подобного, снимите фиксирующую пластину, через которую проходит кабель (см. Фото 1), и как только вы удалите ее, снимите среднюю часть кабеля вместе с резиновым держателем от кронштейна на впускном коллекторе, как показано на втором фото.

Читайте так же:
Частотная регулировка асинхронного электродвигателя

4) Но на 8 кабельных клапанах в средней части он закреплен немного по-другому, и для его отсоединения вам сначала понадобится резиновая крышка (обозначена цифрой 3 на первом фото), чтобы переместить и открутить гайку № 2 отсоедините кабель средней части от кронштейна, а затем (это уже относится к обоим двигателям) вы можете либо протянуть кабель вместе с оболочкой через пластиковый зажим, тем самым вынув его, либо вы можете разрезать тот же зажим плоскогубцами (но в этом случае вам нужен новый хомут, см. Фото 2), и без каких-либо геморроев вы можете двигаться дальше, а затем вам нужно будет залезть в машину и отсоединить наконечник троса от педали газа, отверткой очень легко ( см. Фото 3), и, наконец, вам нужно будет вытащить кабель из моторного отсека автомобиля и полностью снять его с автомобиля (см. Фото 4).

Монтаж:
Новый трос ставится на его место в порядке, обратном снятию, его нужно протолкнуть через моторный отсек и вставить наконечник в кабину, где он будет совмещен с педалью газа, когда установка будет завершена, отрегулировать дроссель, подключите кабель к машине, прочитайте как это сделать в статьях: «Настройка кабеля к машине»

Как отрегулировать трос газа АКПП?

Зацепил трос газа за педаль.Второй конец подозрительно длинный относительно рычага кикдауна на коробке.Как отрегулировать трос не приложу ума.

20160817_182756.jpg?3

20160817_182804.jpg?7

20160817_182810.jpg?4&j

барашком и гайкой не натягивается вообще,если поставить всё в нижнее положение ,оплётка выпадает из моторного щита.Бракованные трос?

#2 zell86

  • Пол: Мужской
  • Город: Зарайск
  • Интересы: Гольф 2 gti 16v KR

Пружина стоит на защите внутри? пружина тянет рычаг вниз, и тянет тросик. Тросик нормальный он не причем.

Сообщение отредактировал zell86: 17 October 2016 — 22:10 PM

Читайте так же:
Когда надо регулировать развал схождение

#3 Toni32

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Интересы: VW,спорт

#4 ДОННЕРЖЕК

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

Та-же фигня была. Это тросик газа такой — ничего с этим не поделаешь. Первый раз купил нормальным был по длине, но быстро перетёрся у педали газа. Второй купил и получилось как у тебя. Лотерея, короче, хоть и покупалось всё по одному номеру.

Я заколхозил так: разрезал/выдёргивал оплётку в месте крепления к стенке моторного щитка со стороны салона и делал вставку из медной трубки от кондиционера. Если интересуют подробности — расскажу.

#5 zell86

  • Пол: Мужской
  • Город: Зарайск
  • Интересы: Гольф 2 gti 16v KR

Рычаг опущен до упора,пружина как я понял внутри.это дизелная акпп .походу конструктивно немного отличается от бензина.

одинаково нет разницы бензин или дизель)цепляется на защиту внутри.

Рычаг опущен до упора,пружина как я понял внутри.это дизелная акпп .походу конструктивно немного отличается от бензина.

одинаково нет разницы бензин или дизель)цепляется на защиту внутри.

тогда чуток доработай тросс* я 2 раза покупал все норм.

#6 ДОННЕРЖЕК

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

Не. видимо есть разница. По фото видно, что ось рычага несколько выше чем у бензиновых двигателей. У меня эта пружина ориентированна практически горизонтально.

#7 zell86

  • Пол: Мужской
  • Город: Зарайск
  • Интересы: Гольф 2 gti 16v KR

ЕСТЬ с крепежом тросс газа бензин версия.

Зацепил трос газа за педаль.Второй конец подозрительно длинный относительно рычага кикдауна на коробке.Как отрегулировать трос не приложу ума. Оплетка так у всех вытаскивается.

20160817_182756.jpg?3

20160817_182804.jpg?7

20160817_182810.jpg?4&j

барашком и гайкой не натягивается вообще,если поставить всё в нижнее положение ,оплётка выпадает из моторного щита.Бракованные трос?

Сообщение отредактировал zell86: 19 October 2016 — 13:46 PM

#8 ДОННЕРЖЕК

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

ЕСТЬ с крепежом тросс газа бензин версия.

Не хватает запятых? От меня смысл фразы ускальзывает.

Читайте так же:
Нексия 2008 регулировка кулисы

У автора на фото я не вижу самой защиты.

P.S. А вообще, ты, наверное прав. Вот нашёл фото, где АКПП с дизеля (заявлено) и видно отверстие для крепления этой пружины на защите.

1895907098.jpg

А вот здесь эта пружина видна.

golf-2.jpg

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 19 October 2016 — 15:13 PM

#9 Toni32

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Интересы: VW,спорт

ЕСТЬ с крепежом тросс газа бензин версия.

Не хватает запятых? От меня смысл фразы ускальзывает.

У автора на фото я не вижу самой защиты.

P.S. А вообще, ты, наверное прав. Вот нашёл фото, где АКПП с дизеля (заявлено) и видно отверстие для крепления этой пружины на защите.
1895907098.jpg
А вот здесь эта пружина видна.
golf-2.jpgТак теперь вопрос.Какое положение изначально занимает лапа кикдауна?у меня горизонтально параллельно земле

#10 ДОННЕРЖЕК

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

Так теперь вопрос.Какое положение изначально занимает лапа кикдауна?у меня горизонтально параллельно земле

Так и должно быть. Только это не только «лапа» кикдауна, но и просто «лапа» (рычаг) педали газа. У него три положения: самое нижнее (рычаг параллелен земле, движение накатом, педаль газа отпущена); максимальное число оборотов (педаль газа не достаёт до ограничителя

2. 2,5 см, а рычаг градусов 30 к земле); кикдаун («педаль газа в пол», рычаг градусов 45 к земле). Цифры названы «на глазок», есесно.

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?

Теперь рассмотрим вариант когда трос АКПП наоборот расслаблен: Также останавливайте проверку при появлении сильного шума незначительные звуки гидротрансформатора являются нормой.

Полученные значения сравнивайте с теми, что приведены заводом-изготовителем: Подобное явление регулировка акпп тойота бывает в случае появления пени в масле трансмиссии или сниженного давления в магистрали.

Причиной могут быть срезанные шлицы, расположенные на входном валу АКП.

Читайте так же:
Зерноуборочный комбайн дон 1500 регулировки

регулировка акпп тойота

Это свидетельствует о недостаточной мощности силового узла; — обороты на треть ниже нормы — проблема в муфте свободного хода; — если число регулировка акпп тойота соответствует норме, то это значит, что силовой узел работает в пределах своей максимальной мощности и АКПП нормально выполняет свои функции. Как следствие, переход в режим гидромуфты производиться не.

Выявить выход из строя муфты регулировка акпп тойота по нескольким признакам: Главное — выделить немного времени, действовать по инструкции и оперативно устранять неисправности.

регулировка акпп тойота

В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на регулировка акпп тойота. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0. Далее нужно провести регулировка акпп тойота заезд на автомобиле, оценивая поведения авто и работу АКПП. Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах.

Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут.

Регулировка акпп: общие рекомендации

В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач регулировка акпп тойота.

Также работу коробки следует отдельно проверять регулировка акпп тойота режиме кик-даун. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector